Скачать 1.88 Mb.
|
Уважаемые учителя, родители, друзья, представители общественности! Предлагаем вашему вниманию самообследование по итогам работы школы в 2012 -2013 учебном году. Мы надеемся, что данная публикация позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основания для продолжения сотрудничества. I. Общая характеристика школы Год ввода в эксплуатацию - 1964 год Проектная наполняемость - 700 человек Реальная наполняемость – 990 учащихся Ремонт произведен - 2013 год Юридический адрес школы – 352700 Краснодарский край, г. Тимашевск, мкр. Сахарный завод Директор - Николенко Нина Васильевна, образование высшее, стаж работы - 40, категория – высшая, заслуженный учитель РФ Учредители - УО муниципального образования Тимашевский район Материально- техническая база:
из них:
Фонд библиотеки:
Из них:
Наличие компьютерной техники - имеется Наличие множительной техники – имеется
Общая площадь земли, занимаемой школой – 15394 м2, из них приусадебные участки – 4020 м2 II. Структура школы Режим работы школы – 2 смены, 6 дней в неделю. Начальная школа обучается 5 дней в неделю.
Школа сотрудничает с факультетом защиты растений Кубанского аграрного государственного университета, Центром современного образования г. Краснодар, Центром системно – деятельностной педагогики ассоциации «Школа 2000…» при АПК ППРО РФ г. Москвы. г. Краснодар, Центром системно – деятельностной педагогики ассоциации «Школа 2000…» при АПК ППРО РФ г. Москвы. III. Краткие сведения об истории, традициях, наследии школы 48 лет исполняется в этом году муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 4 г. Тимашевска. Школа работает по программе развития «Формирование ценностной ориентации учащихся и воспитание гражданско-патриотических качеств». Школа является победителем конкурса образовательных учреждений в 2006г., активно внедряющих инновационные образовательные программы. На выигранный миллион и, благодаря бюджетному финансированию, были приобретены технические средства обучения: четыре интерактивные доски, мобильный компьютерный класс, сервер, кабинет географии, 2 кабинета английского языка, 3 кабинета русского языка и литературы, кабинет истории и ОБЖ, два кабинета информатики, кабинет физики, химии, биологии, технологии, кабинеты начальных классов, тренажерный зал. На сегодняшний день школа укомплектована новой мебелью и спортинвентарем. Более 16 лет в МБОУ СОШ № 4 работает детская общественная организация «Пионеры Кубани». На сегодняшний день - это 220 мальчишек и девчонок, объединенных общей идеей стать достойными гражданами Кубани и России. Много ярких дел на счету пионеров: шефство над братскими могилами на городском кладбище, помощь ветеранам войны. Ребята - частые гости Тимашевского дома-интерната для престарелых граждан и инвалидов, здесь дети дают концерты и вручают сладкие угощения для ветеранов. На праздничную линейку 19 мая, посвященную торжественному приему в пионеры собираются не только ученики школы, но и жители всего микрорайона Сахарный завод. С 2007 года пионерская организация носит имя маршала Г.К. Жукова, а школа является филиалом Краснодарской краевой общественной организации памяти маршала Г. К. Жукова. На протяжении последних 5 лет школа неоднократно занимала призовые места в краевом конкурсе по военно-патриотическому воспитанию на приз маршала Г.К.Жукова и награждена 2 благодарностями и благодарственными письмами губернатора администрации краснодарского края. двумя памятными знаками «Жуков – защитник Отечества» и копией Знамени Победы. Центром военно-патриотической работы является школьный музей. Совет музея собирает интересный материал о жителях г.Тимашевска, участниках военных событий, совершает этнографические экспедиции, проводит уроки мужества, встречи с интересными людьми и экскурсии. Школа - это место, где дети проводят большую часть дня, и мы делаем все так, чтобы сюда хотелось вернуться на следующий день, в следующем году. IV. Конкурентное преимущество школы. Школа работает по программе развития «Формирование ценностной ориентации учащихся и воспитание гражданско-патриотических качеств», учебный процесс проходит согласно разработанной программе и школьному планированию. На начало учебного 2013-2014 года в школе работает три предпрофильных класса: 9 «А», 9 «Б», 9 «В», три профильных: 10 «А»,11 «А» - социально-экономические, 10 «Б» - многопрофильный. Предпрофильная подготовка: В предпрофильной подготовке было задействовано 77 учащихся 9-х классов. Для них в течение учебного 2012-2013 года работали элективные курсы: Предметные: - «Избранные вопросы математики» - учителя математики Кучеренко Л.В., Василенко Н.Г. - «Решаем задачи по физике» - учителя физики Поромова Л.В. Ориентационные: - «Экологические проблемы России» - учитель Белькова О.В. - «Компьютерный дизайн» - учитель информатики Коренчук Е.М. - «Профориентационная деятельность» - учитель Концевик М.П. В четвёртой четверти среди учащихся 8-х классов была проведена серьёзная работа по предпрофильной подготовке. Учителя-предметники провели презентацию своих программ, после которой было проведено анкетирование. В результате учащиеся 8-х классов выбрали следующие элективные курсы на новый 2013-2014 учебный год. Предметные: - «Избранные вопросы математики» Ориентационные: - «Мир мультимедийных технологий» - «Профориентационная деятельность» - «Экологические проблемы России» - «Введение в экономику» - «Графическая культура» - «Черчение с элементами компьютерной графики». Для родителей учащихся 9-х классов в феврале на общешкольном родительском собрании была представлена презентация программ профильных классов – предложено три профиля: «социально-экономический», «естественно-научный», «информационно-математический». Затем проводилось анкетирование среди учащихся 9-х классов, в результате которого ребята выбрали социально-экономический и естественно-научный профили. Таким образом, планируется открыть 10 «А» класс – социально-экономический, 10 «Б» класс – многопрофильный. Профильная подготовка. Всего в профильных классах обучалось в 2012-2013 учебном году 47 учащихся. В этих классах ребята успешно усваивают профильные предметы, занимают в олимпиадах призовые места: Чуркина Юлия (11 «Б» класс) стала призером районных олимпиад по английскому, русскому языкам, праву, литературе, победителем олимпиады по истории, а также призёром олимпиады по истории регионального этапа; Махонина Дарья (11 «Б» класс) – по химии и биологии; Митрохина Ирина – по физической культуре в районе и крае; Жиров Василий (11 «Б» класс) – по физической культуре; Бородай Никита (11 «А» класс) – по математике; Винтовкин Евгений (11 «А» класс) – по английскому языку, Также учащиеся 10-11-ых классов продемонстрировали высокие достижения, участвуя в конкурсах различного уровня: Винтовкин Евгений занял 1 место в зональном этапе конкурса «Эврика», Саенко Татьяна – 3 место, Момот Елизавета – 3 место в этом же конкурсе. Бородай Никита стал лауреатом Всероссийского конкурса «Лаборатория историка» (учитель Сердюцкая Е.Ю.), Алексеева Надежда (10 «А») стала победителем муниципального этапа конкурса «Лучшее письмо» и призёром муниципального конкурса «Всё на земле от материнских рук» (учитель Жерлицына Н.Н.). Успешное участие ребят в олимпиадах, конкурсах, высокие оценки по профильным предметам, в дальнейшем поступление учащихся согласно выбранному профилю подтверждают правильность выбранного нами пути – переход школы на профильное обучение. V. Состав школьного коллектива Администрация школы
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наличие остановочных комплексов имеется на расстоянии 50 м от здания школы. 12. Наличие учебной базы по обучению пдд таблицы, плакаты,... | Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности"... Общая характеристика центра закупки компьютерной техники (на примере ООО "Аверс") | ||
"Использование учебно-лабораторного оборудования, компьютерной техники,... Использование учебно-лабораторного оборудования, компьютерной техники, поставленной в рамках введения | Реферат по информатике на тему: «История развития компьютерной техники» Механические предпосылки | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Имеется ли факт отсутствия лицензии на образовательную деятельность? Наличие в приложении к лицензии всех адресов ведения образовательной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Имеется ли факт отсутствия лицензии на образовательную деятельность? Наличие в приложении к лицензии всех адресов ведения образовательной... | ||
Российской Федерации "Об образовании" Целью деятельности курсов является: подготовка пользователей компьютерной техники; удовлетворение потребностей граждан в получении... | Е. И. Кешиктина Методические рекомендации по изучению Информационные технологии и применение компьютерной техники в профессиональной деятельности | ||
Контрольная работа №1 Тема контрольной работы №1 Базовые основы компьютерной Области применения компьютерной графики; технические средства компьютерной графики: мониторы, графические адаптеры | Тематическое планирование в основной школе на два года 8-9-е классы История развития компьютерной техники. Классификация компьютеров по функциональным возможностям | ||
Классификация вариантов использования информационно-компьютерной... Формальное представление состава учебной программы и выделение перечня учебных задач 14 | Уроков с компьютерной поддержкой проект №2 Тема: «Бейдж» ПК, его возможностями. В данном проекте есть место и компьютерному вводу, и извлечению информации в виде распечатки, и понятию о... | ||
12 Достижения компьютерной техники 15 Программирование Программирование 3 | Программа «Виртуальные эксперименты и опыты по физике» В кабинете имеется вся необходимая документация: паспорт кабинета, график работы кабинета, план работы кабинета на учебный год, инструкция... | ||
Перечень специализированного оборудования, компьютерной техники,... Оборудование поточных учебных аудиторий – компьютер, проектор, аудиооборудование, интернет-подключение | 1. Пояснительная записка Актуальность программы Наличие материально- технической базы, соблюдение техники безопасности и комплекса воспитательных мер позволяет создать в детском... |