Скачать 21.72 Kb.
|
ИНФОРМАЦИИ 19.01.04 г. Здравствуй, наша девочка. Прими от нас информацию такого плана. Злоба – душит, ненависть – ослепляет, а любовь истинная – озаряет. Есть разница во всём том, что мы сказали. Слово душит расшифруйте, значит нет дыхания, а если человек не дышит, он не живёт. Это первое, дыхание для жизни необходимо. Далее слепота – кому радость от того, что не видишь мира, в котором живёшь. Ослепляет ненависть, вот уже человек ничего не видит и никого не видит вокруг себя. Слепому нужен поводырь, то есть нянька. Так можно жить изо дня в день, ждать, чтобы кто-то руку подал, повёл, всё за тебя сделал. Нет, это ущербная жизнь и не сравнивайте себя с теми, кто действительно зрение потерял физическое, это совсем другое, а вот когда зрячий человек ничего не видит, это уже страшно. Можно натворить ужасные беды своей этой слепотой, а когда приходит прозрение, человек удивляется, как же я этого не видел и не понял. Но вот и любовь бывает слепа у человека, это тоже страшно. Говорят, любим детей, любим ещё кого-то, не ведая, и не слыша, что такой любовью можем только навредить, стараясь избавить человека от проблем, подстилая самого себя, чтобы другому было, не дай-то Бог не плохо. А где вы, где вы сами как личность, любовь слепа, потому что идём на поводу своих эмоций страсти и страсть ослепляет. А когда любишь всех во всех их проявлениях и можешь потребовать у человека отчёта за его не правильные действия, но не покрывая их, вот это и есть истинная любовь. Люби всех, даже если человек по вашим меркам живёт не так, пусть он ошибается, но он живёт своей жизнью и проходит свои уроки, чтобы хоть в чём-то укрепиться, что-то отработать, а вы стараетесь всех оградить от неприятностей, особенно родственников и детей. Неправильное это поведение ваше повлечёт за собой обязательно соответствующие последствия. Не вторгайтесь в чужую жизнь, не давайте никому советов, если не просят, только попросив что-то, человек может выслушать вас, потому что у него возник к этому интерес. Он сам проявляет стремление и движение к тому, чтобы что-то узнать, что-то в себе утвердить. Знания жизни приходят постепенно. Не может в детстве ребёнок знать того, как складывается всё в жизни человека взрослого, потому что взрослый оберегает дитя в жизни. Но, взрослея надо приучать ребёнка постепенно брать ответственность на себя. Вначале за то, что учишься, это твоя ответственность, сынок, или доченька, это твоё состояние борьбы за место под солнцем. К чему стремишься, то и получишь. Ни в коем случае не оберегайте детей, так они никогда не научатся жить, неся ответственность за себя. И уже во взрослом возрасте опять будут искать помощи, защиты, оправданий себе за свои действия у родителей. И родители опять, оправдывая ребёнка, губя его, говорят, да ты ни в чём не виноват, это другие, они-то плохие, а ты у меня хороший. До каких пор будете нянчить, пора ребёнку в кавычках, самому увидеть мир, открыть глаза на всё и научиться жить, правильно реагируя на все жизненные ситуации, не ища оправданий себе ни в чём. Вот и задумайтесь родители, что вы делаете, как вы с самого детства разрушаете жизнь своих детей, любя, балуя, лелея, себя самого забывая, а раз вы себя забываете, то детям вас забыть и не видеть довольно просто будет. Не оберегайте, а направляйте. Это две разные вещи. Подумайте, каждому есть над чем подумать. А на сегодня всё. Учителя Огненного Плана. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема периода:«Здравствуй, школа! Здравствуй, город! Здравствуй, край родимый мой!» | Здравствуй, девочка наша любимая. Укрепляем вас, как только можем.... Поэтому стихии Божьи стараются создать тот уют, в котором бы хорошо жилось всем. Природа-матушка уют вам создаёт. А что вы с природой... | ||
Музыкальная радиопрограмма «Утро школьное, здравствуй». 00 30 Общешкольная линейка «Наша школа: от пера до компьютера» (на спортивной площадке) | Дорогой читатель, пожалуйста, прими мои наилучшие и добрые пожелания.... ... | ||
«Письма Другу по Счастью» №4 Здравствуй, мой Друг, во Времени и вне его! Планеты Земля… и не только… То есть, они уже всё решили за нас: сколько нас должно быть, кому мы достанемся, кого освятить, а кого... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведь наша с вами конечная цель – это умение общаться на немецком языке, а диалог – это неотъемлемая часть процесса общения. В речи... | ||
Учитель, гражданин, патриот Учитель как образцовый гражданин – это служитель храма, несущий на глазах детей свой крест на свою Голгофу и не ожидающий земного... | О реализации президентской инициативы «Наша новая школа» в 2012 году в Ялуторовском районе Мку ялуторовского района «Отдел образования» представляет информацию о выполненных мероприятиях в рамках мониторинга показателей... | ||
Проект «Я мальчик, я девочка» Автор: воспитатель мбдоу «Детский сад «Радуга» ... | Здравствуй, здравствуй Новый год! Голос по радио: От сказочного информбюро. Всем, всем, всем экстренное сообщение. Ракета №2008 с Дедом Морозом и Снегурочкой сбилась... | ||
Доклад. «Проблемы стигматизации» Сотрудники, соседи, друзья, узнав, что человек инфицирован, перестают подавать при встрече руку и приглашать в свою компанию. Начальники,... | Приказ 23. 05. 2013 г. Красный Холм №183 Об утверждении плана методического... На основании плана работы районного отдела образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации... | ||
Доклад хабаровского края «О результатах реализации национальной образовательной... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... | Доклад Санкт-Петербурга о результатах реализации национальной образовательной... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... | ||
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущая идея: значимость и необходимость такого простого и привычного для нас предмета, как карандаш, в повседневной жизни |