Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»





Скачать 475.56 Kb.
НазваниеДоклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
страница1/3
Дата публикации16.12.2014
Размер475.56 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3


Сводный доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Часть I. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году.

  1. Информация о выполнении муниципального плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году.



    1. Общие показатели муниципальной системы образования.



      1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1


- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 04 февраля 2010г. Пр-271

- Приоритетный Национальный проект «Образование», утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов (прот. №2 от 21.12.2005 г.)

- Долгосрочная целевая программа «Развитие образования в городе Азове на 2010-2013 годы», утверждена постановлением администрации города Азова от 03.03.2010 №357

- Ведомственная целевая программа «Развитие образования в городе Азове на 2010 год», утверждена распоряжением администрации города Азова от 07.12.2009 №458

- Приказ по Управлению образования «Об утверждении плана мероприятий по модернизации общего образования в городе Азове на 2011-2015 годы» от 18.10.2010 №505.


      1. Финансовое обеспечение реализации инициативы:

Выполнение мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие образования в городе Азове на 2010 год» - 262 269,2 тыс. рублей, в том числе местный бюджет – 262 269,2 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие образования в городе Азове на 2010 – 2013 годы» - в 2010 году 177 676,3 тыс. рублей; в том числе:

- федеральный бюджет – 6721,5 тыс. рублей;

- областной бюджет – 168 721,5 тыс. рублей;

- местный бюджет – 2 233,3 тыс. рублей.

1.1.3 Анализ выполнения плана первоочередных действий по реализации инициативы.

В 2010 году проведены мероприятия по реструктуризации муниципальной образовательной сети:

- муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №8 г. Азова присоединено к муниципальному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа №1 г. Азова (постановление администрации города Азова от 30.12.2009 №2572 «О реорганизации муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1);

- муниципальное общеобразовательное учреждение дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад №22 реорганизовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 (постановление администрации города Азова от 12.07.2010 №1190 «Об изменении типа образовательного учреждения №22»);

Реализация Плана мероприятий по снижению неэффективных расходов местного бюджета на 2010 – 2011 годы позволила провести мероприятия по устранению дисбаланса в соотношении численности учителей и прочего персонала образовательных учреждений и довести этот показатель до 57,8% в 2010 году, тогда как в 2009 году этот показатель составлял 62,6%.

Численность обучающихся, приходящихся на одного учителя, составила в 2010 году 16,9 человек, в 2009 году – 16,6 человек.

Из 11 общеобразовательных учреждений, осуществляющих обучение на 3-й ступени, имели число обучающихся на этой ступени менее 150 человек в 2010 году 9 учреждений, в 2009 году – 10 учреждений.

В 2010 году в общеобразовательных школах организована работа 7 профильных классов по 4 профилям: информационно-технологический, агротехнологический, физико-математический, социально-экономический. 36% выпускников поступили в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования.

Все выпускники 2010 года (за исключением выпускников с ограниченными возможностями здоровья) прошли Государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ, 98,17% из них получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

1.2 Переход на новые образовательные стандарты.

1.2.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

- Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.06.2010 №472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»;

- Приказ Управления образования администрации города Азова от 15.06.2010 №308 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города»;

- Приказ Управления образования администрации города Азова от 05.11.2009 №620 «О мероприятиях по организации внедрения ФГОНСОО».
1.2.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы:

Финансовое обеспечение введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения в муниципальных общеобразовательных учреждениях города осуществлялось за счет средств субвенции, выделяемой общеобразовательным учреждениям города в рамках финансирования выполнения муниципальных заданий.

1.2.3 Анализ выполнения плана первоочередных действий по реализации инициативы.

В городе создана комиссия по координации деятельности учреждений образования для введения новых образовательных стандартов на первой ступени обучения, разработан и утвержден План мероприятий по педагогической готовности муниципальных общеобразовательных учреждений для реализации с 01.09.2010 федеральных образовательных стандартов общего образования второго поколения. Реализация Плана позволила провести следующие мероприятия:

- на базе МОУ СОШ №3, апробационной школы по введению стандартов второго поколения, проведены обучающие семинары для руководителей общеобразовательных учреждений и учителей начальных классов;

- прошли курсы повышения квалификации 27 учителей начальных классов, из них начали работать с 01.09.2010 и 3 человека, которые будут работать по новым ФГОС с 01.09.2011 г.;

- проведено изучение предложений родителей будущих первоклассников о направлениях внеучебной деятельности и собраны заявления;

- заключены соглашения с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта по вопросам сетевого взаимодействия при организации внеучебной деятельности первоклассников;

- разработано программное обеспечение внеучебной деятельности первоклассников;

- обеспечение образовательных учреждений методическим сопровождением для работы по новым образовательным стандартам.

В июне 2010 года были определены 5 пилотных школ по введению стандартов второго поколения. В качестве апробации стандартов второго поколения уже третий год работает МОУ СОШ №3. Количество школ, в которых с 01.09.2010 реализуются новые образовательные стандарты, составило 55% от общего количества общеобразовательных учреждений города. Из 31 первого класса 18 (58%) начали обучение по новым стандартам. В МОУ СОШ №3 обучается 3 первых класса, 3 вторых класса, 3 третьих класса. Всего по новым стандартам обучаются дети в 24 классах общеобразовательных учреждений города.
1.3. Система поддержки талантливых детей.

1.3.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:
Реализацию направления инициативы «Наша новая школа» обеспечивают нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней:

- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 04 февраля 2010г.Пр-271

- Приоритетный Национальный проект «Образование» утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов (прот. №2 от 21.12.2005 г.)

- Положение о Всероссийской олимпиаде школьников

- Положение о региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников

- Положение о муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников

- Положения о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
1.3.2. Финансовое обеспечение реализации инициативы:

Не предусмотрено.

1.3.3. Анализ выполнения плана первоочередных действий по реализации инициативы.

В г. Азове создаются условия для выявления особо одаренных детей:

- систематизирована работа по организации и проведению школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников; - обеспечивается участие школьников в региональном и федеральном этапах Всероссийской олимпиады школьников;

- наиболее одаренные дети имеют возможность обучаться в очно-заочной школе, действующей на базе Областного центра дополнительного образования детей;

- обучающиеся г. Азова получают информацию об олимпиадах, проводимых крупнейшими ВУЗами страны: МГУ им. Ломоносова, С-Петербургским госуниверситетом, Южным федеральным университетом;

- в г. Азове на отчетный период функционируют учреждения дополнительного образования спортивной, художественно-эстетической, технической и естественнонаучной направленности, посещать которые могут все школьники в соответствии со своими способностями и запросами; численность детей школьного возраста, пользующихся услугами учреждений дополнительного образования, составляет 92%;

- одаренные дети, добивающиеся особых успехов на региональном и федеральном уровне, поощряются премиями Губернатора Ростовской области и Президента РФ. По итогам 2010 года 1 обучающийся стал лауреатом и удостоен премии Президента РФ в рамках ПНП «Образование» по направлению «Поддержка талантливой молодежи». В декабре 2010 г. мэр г.Азова С.Л.Бездольный вручил 25 одаренным детям Благодарственные письма и ценные подарки;

- учителя, подготовившие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального, регионального и федерального уровней, получают стимулирующие выплаты на уровне образовательного учреждения; в декабре 2010 года два учителя - Н.А.Тихоненко(МОУ СОШ №1) и Л.П.Севостьянова (МОУ СОШ №11) были награждены ценными подарками Министерства общего и профессионального образования Ростовской области за подготовку призеров федерального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
1.4. Совершенствование учительского корпуса.


      1. Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:


Совершенствование учительского корпуса обеспечивают нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней:

- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1

- Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приказ Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 № 1908 )

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 04 февраля 2010г. Пр-271

- Региональное положение о формах и процедуре аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Ростовской области (приложение № 1 к приказу минобразования Ростовской области от 14.09.2009 № 1605)

- Постановление Администрации Ростовской области «Об условиях оплаты труда работников областных государственных учреждений» от 25.09.06 № 394

- Постановление мэра города Азова «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений г. Азова» от 01.11.2008 №1731

- Долгосрочная целевая программа «Развитие образования в городе Азове на 2010-2013 годы», утверждена постановлением администрации города Азова от 03.03.2010 №357
1.4.2. Финансовое обеспечение реализации инициативы:
Процесс совершенствования учительского корпуса финансируется за счет субвенции из областного бюджета в части осуществления ежемесячных стимулирующих выплат учителям, которым присвоена первая или высшая квалификационные категории в ходе аттестации, а также разовые выплаты учителям, принявшим участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года» муниципального и регионального уровня. Учителям, обучающимся на курсах повышения квалификации в РО ИПК и ПРО и в других учреждениях г.Ростова - на -Дону, оплачиваются транспортные расходы. В случае обучения на внебюджетных курсах в учреждениях дополнительного профессионального образования Ростовской области и других регионов России, учителям оплачивается обучение и командировочные расходы.
1.4.3. Анализ выполнения плана первоочередных действий по реализации инициативы.

В 2010 году численность педагогических работников, прошедших аттестацию на первую и высшую квалификационные категории, превышает 12%.

Подавляющее большинство педагогических работников, работающих в общеобразовательных учреждениях - около 90%, имеют высшее профессиональное образование. Однако численность учителей в возрасте до 30 лет в г.Азове достаточно низкая – 6,46%.

Курсы повышения квалификации учителя общеобразовательных учреждений проходят регулярно - 1 раз в 5 лет. Управление образования г.Азова ежегодно направляет на обучение в РО ИПК и ПРО в соответствии с договором в среднем не менее 18 - 20% от общего количества педагогических работников. Кроме того, учителя имеют возможность обучаться на внебюджетных курсах на базе РО ИПК и ПРО, в других учреждениях дополнительного профессионального образования Ростовской области. Ежегодно ряд крупных школ города направляет группы учителей на курсы повышения квалификации в АПК и ППРО (г.Москва). В 2010 г. в АПК и ППРО обучились 4 учителя (МОУ СОШ №1).

При этом поддержка учителей в части обеспечения жильем в г.Азове в 2010 г. не осуществлялась.
1.5 Изменение школьной инфраструктуры.

1.5.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:
Долгосрочная целевая программа «Развитие образования в городе Азове на 2010-2013 годы», утверждена постановлением администрации города Азова от 03.03.2010 №357.

Ведомственная целевая программа «Развитие образования в городе Азове на 2010 год», утверждена распоряжением администрации города Азова от 07.12.2009 №458.

1.5.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы.

В 2010 году проведены работы по капитальному ремонту МОУ ДОД ДДТ и подготовлена проектно-сметная документация на капитальный ремонт МОУ СОШ №13 – 25686,4 тыс. рублей.

Проведены противопожарные и антитеррористические мероприятия на сумму 4587,5 тыс. рублей.

Обеспечен бесперебойный доступ к сети Интернет в компьютерных классах– 479,7 тыс. рублей.
1.5.3 Анализ выполнения плана первоочередных действий по реализации инициативы.

Все общеобразовательные учреждения города переведены на подушевое финансирование.

В 2010 году завершены работы по капитальному ремонту здания муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества. Разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт здания МОУ СОШ №13 г. Азова. Запланирован капитальный ремонт МОУ №29 на 2012 год.

Во всех общеобразовательных учреждениях города проведен комплекс мероприятий, направленных на улучшение системы обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности. Все муниципальные общеобразовательные учреждения оснащены кнопками тревожной сигнализации, автоматической пожарной сигнализацией, которая подключена на пульт пожарной части. В образовательных учреждениях исполнены требования ОГПН и ОВД в части противопожарной и антитеррористической безопасности зданий и закрепленных территорий.

Все компьютерные классы общеобразовательных учреждений города обеспечены бесперебойным широкополосным доступом к сети Интернет со скоростью 512 Кбит/с.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в городе обеспечено право выбора общеобразовательного учреждения. На территории города имеется специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №7, где обучаются дети с отклонениями в развитии VII и VIII вида. По желанию родителей дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются в массовой школе, где организуется интегрированное обучение. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей инвалидов организуется индивидуальное обучение на дому. В такой форме по состоянию на 01.01.2011 организовано обучение 48 человек.


    1. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

1.6.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 04 февраля 2010г. Пр-271

- Приоритетный Национальный проект «Образование» утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов (прот. №2 от 21.12.2005 г.)

- Долгосрочная целевая программа «Развитие образования в городе Азове на 2010-2013 годы», утверждена постановлением администрации города Азова от 03.03.2010 №357

- Ведомственная целевая программа «Развитие образования в городе Азове на 2010 год», утверждена распоряжением администрации города Азова от 07.12.2009 №458.

- Постановление Администрации Ростовской области от 18.12.2009 №674 «О порядке организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей»;

- Областной закон от 16.12.2009 №346-ЗС «О мерах по предупреждению вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, духовному и нравственному развитию»;

- Концепция формирования антинаркотической культуры личности в Ростовской области;

- Распоряжение администрации города Азова от 21.07.2009 №253 «Об утверждении комплексного плана «О дополнительных мерах по реализации Концепции государственной политики в области здорового питания населения города Азова на период до 2010 года»;

- Постановление мэра города Азова от 07.04.2008 №465 «О порядке обеспечения дополнительным питанием учащихся 1-4 классов муниципальных образовательных учреждений города в части бесплатного предоставления молока и кисломолочных продуктов за счет средств бюджета муниципального образования «Город Азов»;

- Постановление администрации города Азова от 14.05.2010 №859 «О мерах по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в летний период 2010 года»;

- СанПиН 2.4.2. 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».
1.6.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы.

Финансовое обеспечение мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей – 5340,2 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение питания учащихся 1-4 классов молоком – 1967,7 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение питанием учащихся, посещающих группы продленного дня – 1152,2 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение питания учащихся из малообеспеченных семей – 4247,6 тыс. рублей.
1.6.3 Анализ выполнения плана первоочередных действий по реализации инициативы.

В муниципальных общеобразовательных учреждениях по сохранению и укреплению здоровья обучающихся и развитию физической культуры во всех сферах образовательного процесса используются здоровьесберегающие технологии, направленные на охрану здоровья и пропаганду здорового образа жизни, развитие физкультурно-оздоровительной деятельности, улучшение организации питания и питьевого режима в образовательных учреждениях.

Во всех дневных образовательных учреждениях имеются медицинские кабинеты, в МОУ СОШ №1 работает школьная миниполиклиника. Медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников осуществляют 33 медицинских сестры и 10 врачей-педиатров.

Всем учащимся 1-4 классов бесплатно предоставляется «школьное» молоко. Дети из малообеспеченных семей и обучающиеся, посещающие группы продленного дня обеспечены горячим питанием. Охват учащихся горячим питанием составляет 72,8%.

Ежегодно в пищеблоках образовательных учреждений проводится плановый текущий ремонт с целью создания условий для обеспечения обучающихся полноценным горячим питанием.

Пропаганда и формирование здорового образа жизни осуществляется в учебном и внеучебном процессе. Ежегодно в городе проводится более 20 массовых спортивных мероприятий, в которых принимают участие не только дети, но и их родители. В каждом образовательном учреждении не менее 4 раз в год проходят «Дни здоровья», работают спортивные секции, клубы. Доля детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом 85%.

В каникулярный период на базе образовательных учреждений организуется работа пришкольных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей. В период зимних, осенних и весенних каникул в городе работают 9 оздоровительных лагерей с охватом по 225 детей, а в летний период – 33 лагеря с охватом 2660 детей.

Особое внимание в этом направлении деятельности уделяется профилактической работе. В городе ведется муниципальная база данных семей и детей, находящихся в социально опасном положении. По состоянию на 01.01.2011 на учете в этом банке данных состоит 102 семьи, в которых воспитывается 163 ребенка. Для детей этой категории в образовательных учреждениях разрабатываются индивидуальные программы сопровождения, в реализации которых участвуют специалисты всех учреждений системы профилактики. Индивидуализация профилактической работы в большинстве случаев приводит к положительным результатам.

    1. Развитие самостоятельности школ.

1.7.1 Нормативная база, обеспечивающая реализацию инициативы:

- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1.

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 04 февраля 2010г. Пр-271.

-Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" от 08.05.2010 N 83-ФЗ.

- Приоритетный Национальный проект «Образование» утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов (прот. №2 от 21.12.2005 г.)

- Долгосрочная целевая программа «Развитие образования в городе Азове на 2010-2013 годы», утверждена постановлением администрации города Азова от 03.03.2010 №357.

- Ведомственная целевая программа «Развитие образования в городе Азове на 2010 год», утверждена распоряжением администрации города Азова от 07.12.2009 №458.
1.7.2 Финансовое обеспечение реализации инициативы:

Не предусмотрено.

1.7.3 Анализ выполнения плана первоочередных действий по реализации инициативы.

Все общеобразовательные учреждения переведены на нормативное подушевое финансирование.

В общеобразовательных учреждениях города продолжается работа по реализации форм общественно-государственного управления. Во всех общеобразовательных учреждениях созданы Советы с функциями управляющих, а также попечительские советы. В состав попечительских советов вошли представители промышленных предприятий и организаций города, закрепленные за образовательными учреждениями с целью обеспечения развития школьной инфраструктуры.

Все общеобразовательные учреждения представляют отчет о своей работе в форме публичного доклада с целью обеспечения открытости и прозрачности деятельности учреждения. У 9 учреждений из 11 публичные доклады размещены на собственных сайтах в сети Интернет.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад хабаровского края «О результатах реализации национальной образовательной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Санкт-Петербурга о результатах реализации национальной образовательной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Карелия «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Татарстан «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Республики Татарстан «О результатах реализации Национальной...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012 год на территории городского округа...
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год на територии Кунгурского муниципального...
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Тарского муниципального района Омской области «О результатах...
«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 г.»
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад Кемеровской области «О результатах реализации Национальной...
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013-й год»
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад седельниковского муниципального района Омской области о результатах...
Информация о выполнении данного направления по реализации национальной образовательной инициативы
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconОтчет городскому округу иваново о реализации национальной образовательной...
О реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» в 2013 году
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад правительства Российской Федерации о реализации национальной...
Анализ эффектов реализации инициативы по направлению «Общие показатели региональной системы образования»
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconО реализации президентской инициативы «Наша новая школа» в 2012 году в Ялуторовском районе
Мку ялуторовского района «Отдел образования» представляет информацию о выполненных мероприятиях в рамках мониторинга показателей...
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад о реализации национальной образовательной инициативы «Наша...
Муниципальный доклад о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» мо «Шенкурский муниципальный район»...
Доклад г. Азова о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «1-Федоровская средняя общеобразовательная школа»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск