Скачать 40.94 Kb.
|
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Тёткинская средняя общеобразовательная школа №1 им. Бочарникова» Глушковского района Курской области Сценарный план урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» «Какие профессии тебе нравятся?» УМК В.П. Кузовлева, М. Н. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др. Издательство «Просвещение» 2012 г. Разработала Новикова Л.Ф. учитель английского языка 2013 год Цели урока: социокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у детей профессиями, с песней «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”); развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту. Развитие слуховой памяти и творческих способностей. Развитие учебных умений: умение работать в группе; воспитательный аспект: воспитание потребности расширять кругозор; развитие способности к общению; воспитание уважительного отношения к собеседнику и его выбору; учебный аспект: формирование лексических навыков говорения и чтения; сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков чтения. Речевой материал: продуктивный: лексический: новый — а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения — a doctor, a teacher, a farmer; грамматический: для повторения — Present Simple, Future Simple. Речевые функции: asking for information, giving information, describing. Оснащение урока: аудиозапись, тематические картинки, кроссворды, грамматические таблицы. Формирование УУД: Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества (диалоги между обучающимися, групповая работа). Личностные: смыслообразование (я должен посмотреть тематические картинки, сделать надписи, сказать, кто изображён на картинке). Регулятивные: планирование, прогнозирование (работа с определением вводных понятий: he is a doctor, she is an actress и т.п.). Использование аналогии (she is a veterinarian – ветеринар). Познавательные: общие учебные умения (дополнительные вопросы, продолжить ответ обучающихся, вызов к доске нескольких обучающихся). Тип урока Урок решение учебной задачи. Этапы урока: 1. Мотивация к учебной деятельности Работа над заставкой к циклу 7. стр.95. Обучающиеся рассматривают картинки, читают подписи и описывают то, что видят, догадываются о значении новых слов по контексту и по рисункам, отвечают на вопросы учителя: Who can you see in these pictures? What are their jobs? What is Ashley going to be? (What does Ashley want to be?/What is Ashley’s dream job?) What is Andy going to be? 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения деятельности Презентация новых лексических единиц. Выполнение упражнения 1 стр. 96, где происходит семантизация новых лексических единиц (они выделены жирным шрифтом), а также совершенствование лексических навыков по теме «Профессии». 3. Выявление причин затруднения и постановки цели деятельности. Обучающиеся слушают аудиозапись, повторяют слова за диктором, догадываются о значении этих слов по картинкам, по звучанию и написанию, по словообразованию. Обратить внимание на образование существительных от глаголов при помощи суффиксов -er, -or. Написать на доске глаголы и образовать от них существительные вместе с учениками, прибавляя суффиксы -er, -or, тренировать произношение новых слов: to write — a writer to teach — a teacher to sing — a singer to act — an actor to dance — a dancer to report — a reporter to farm — a farmer to play — a player to paint — a painter Особое внимание обратить на произношение суффиксов -er, -or в конце слова в неударном положении — [@]. 4. Построение проекта выхода из затруднения («открытие» обучающимися нового знания). В упражнении 1.2) обучающиеся читают подсказки и определяют пятерку наиболее популярных профессий у британских детей. Учащиеся высказывают свои предположения, используя образец в Учебнике: Не works in a hospital. I think he is a doctor. стр. 97, упр. 1.2) Ключи: 1. a doctor 2. a teacher 3. a pilot 4. an actor 5. a singer Реализация проекта: Обучающиеся отвечают на вопрос: What are the most popular jobs in your class? а учитель записывает на доске название профессии и количество учеников, проголосовавших за эту профессию. Затем выбираем пять самых популярных в классе профессий: a doctor, a teacher, a spotsmen, a police officer, a model. 5. Реализация проекта: Обучающиеся слушают песню “Ellie is a doctor”, называют профессию Ellie и говорят, что она делает. Затем они поют песню под музыку. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Рабочая тетрадь стр. 72, упр. 2.1). Учащиеся делятся на две группы. У каждой группы своя половина кроссворда: в кроссворде заполнены только 6 слов, остальные 6 слов знают представители 2-й группы. Необходимо узнать, что это за слова, и вписать недостающие слова в кроссворд. Учащиеся выполняют задание по образцу в Учебнике. Та группа, которая первая заполнит весь кроссворд, — победитель. Divide the class into groups of 4—6 students per group. Give each group the appropriate crossword and the words they will have to define. Students of group 1 ask for a word that is missing from their crossword: “What’s 3 down? What’s 4 across?” The other group tries to give as clear a definition as possible. By asking for and giving definitions, they try to fill in the missing words. Set a definite time-limit and stop the student at the end of it. Before starting, write the following on the board.It’s a man/woman. E.g. He/She works ... Не/She is ... It’s a man. He works in the police. He wears a uniform. He is very strong. (a police officer) 7. Включение в систему знаний и повторения. Обучающиеся отвечают на вопрос What’s the title of the lesson? Why? Прослушивают аудиозапись со словами по теме «Профессия» и повторяют слова за диктором, составляют короткие предложения My dream job… Стр. 96, упр. 1.1). 8. Рефлексия деятельности урока: а) подведение итогов урока, выставление отметок обучающимся за ответы на уроке; оценивание обучающимися своей и общей учебной деятельности: 1) Я… 2) Мы… 3) Дело… Тематические картинки, подготовленные обучающимися 4 «а» класса, по которым велась работа на уроке: б) домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 3; учебник упр. 3.2) (объяснение домашнего задания с использованием грамматической таблицы «Word Building» |
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе | ||
Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons»... Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | ||
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2) | Конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank»... План-конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank» в 10-м классе | ||
Конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы... План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План – конспект урока английского языка в 5 м классе по теме"a trip to London" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект урока английского языка по теме «Праздники англоязычных стран» в 5-м классе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект обобщающего урока английского языка по теме «Моя Родина-Беларусь» в 11-м классе | ||
Конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год... План –конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год обучения) | Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | ||
Конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой... | Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места.... Тема урока соответствует умк автора В. Г. Тимофеева и календарно-тематическому планированию в 10 классе |