План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?»





Скачать 40.94 Kb.
НазваниеПлан урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?»
Дата публикации12.09.2014
Размер40.94 Kb.
ТипПлан урока
100-bal.ru > Информатика > План урока
Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Тёткинская средняя общеобразовательная школа №1 им. Бочарникова»

Глушковского района Курской области

Сценарный план урока английского языка

в 4 классе по теме «What jobs do you like?»

«Какие профессии тебе нравятся?»
УМК В.П. Кузовлева, М. Н. Лапа,

Э.Ш. Перегудовой и др.

Издательство «Просвещение» 2012 г.
Разработала Новикова Л.Ф.

учитель английского языка
2013 год

Цели урока:

социокультурный аспект: знакомство с самыми популярными у детей профессиями, с песней «Элли — доктор» (“Ellie is a doctor”);

развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке и по контексту. Развитие слуховой памяти и творческих способностей. Развитие учебных умений: умение работать в группе;

воспитательный аспект: воспитание потребности расширять кругозор; развитие способности к общению; воспитание уважительного отношения к собеседнику и его выбору;

учебный аспект: формирование лексических навыков говорения и чтения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков чтения.

Речевой материал: продуктивный: лексический: новый — а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick; для повторения — a doctor, a teacher, a farmer; грамматический: для повторения — Present Simple, Future Simple.

Речевые функции: asking for information, giving information, describing.

Оснащение урока: аудиозапись, тематические картинки, кроссворды, грамматические таблицы.

Формирование УУД:

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества (диалоги между обучающимися, групповая работа).

Личностные: смыслообразование (я должен посмотреть тематические картинки, сделать надписи, сказать, кто изображён на картинке).

Регулятивные: планирование, прогнозирование (работа с определением вводных понятий: he is a doctor, she is an actress и т.п.). Использование аналогии (she is a veterinarian – ветеринар).

Познавательные: общие учебные умения (дополнительные вопросы, продолжить ответ обучающихся, вызов к доске нескольких обучающихся).
Тип урока
Урок решение учебной задачи.
Этапы урока:

1. Мотивация к учебной деятельности

Работа над заставкой к циклу 7. стр.95.

Обучающиеся рассматривают картинки, читают подписи и описывают то, что видят, догадываются о значении новых слов по контексту и по рисункам, отвечают на вопросы учителя: Who can you see in these pictures? What are their jobs? What is Ashley going to be? (What does Ashley want to be?/What is Ashley’s dream job?) What is Andy going to be?
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения деятельности

Презентация новых лексических единиц.

Выполнение упражнения 1 стр. 96, где происходит семантизация новых лексических единиц (они выделены жирным шрифтом), а также совершенствование лексических навыков по теме «Профессии».



3. Выявление причин затруднения и постановки цели деятельности. Обучающиеся слушают аудиозапись, повторяют слова за диктором, догадываются о значении этих слов по картинкам, по звучанию и написанию, по словообразованию. Обратить внимание на образование существительных от глаголов при помощи суффиксов -er, -or. Написать на доске глаголы и образовать от них существительные вместе с учениками, прибавляя суффиксы -er, -or, тренировать произношение новых слов:

to write — a writer

to teach — a teacher

to sing — a singer

to act — an actor

to dance — a dancer

to report — a reporter

to farm — a farmer

to play — a player

to paint — a painter

Особое внимание обратить на произношение суффиксов -er, -or в конце слова в неударном положении — [@].

4. Построение проекта выхода из затруднения («открытие» обучающимися нового знания). В упражнении 1.2) обучающиеся читают подсказки и определяют пятерку наиболее популярных профессий у британских детей. Учащиеся высказывают свои предположения, используя образец в Учебнике: Не works in a hospital. I think he is a doctor. стр. 97, упр. 1.2)

Ключи: 1. a doctor 2. a teacher 3. a pilot 4. an actor 5. a singer
Реализация проекта:

Обучающиеся отвечают на вопрос: What are the most popular jobs in your class? а учитель записывает на доске название профессии и количество учеников, проголосовавших за эту профессию. Затем выбираем пять самых популярных в классе профессий: a doctor, a teacher, a spotsmen, a police officer, a model.
5. Реализация проекта:

Обучающиеся слушают песню “Ellie is a doctor”, называют профессию Ellie и говорят, что она делает. Затем они поют песню под музыку.



6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Рабочая тетрадь стр. 72, упр. 2.1).

Учащиеся делятся на две группы. У каждой группы своя половина кроссворда: в кроссворде заполнены только 6 слов, остальные 6 слов знают представители 2-й группы. Необходимо узнать, что это за слова, и вписать недостающие слова в кроссворд. Учащиеся выполняют задание по образцу в Учебнике. Та группа, которая первая заполнит весь кроссворд, — победитель.

Divide the class into groups of 4—6 students per group. Give each group the appropriate crossword and the words they will have to define. Students of group 1 ask for a word that is missing from their crossword: “What’s 3 down? What’s 4 across?” The other group tries to give as clear a definition as possible. By asking for and giving definitions, they try to fill in the missing words. Set a definite time-limit and stop the student at the end of it. Before starting, write the following on the board.It’s a man/woman. E.g.

He/She works ...

Не/She is ... It’s a man.

He works in the police.

He wears a uniform.

He is very strong.

(a police officer)


7. Включение в систему знаний и повторения.

Обучающиеся отвечают на вопрос What’s the title of the lesson? Why?

Прослушивают аудиозапись со словами по теме «Профессия» и повторяют слова за диктором, составляют короткие предложения My dream job… Стр. 96, упр. 1.1).
8. Рефлексия деятельности урока:

а) подведение итогов урока, выставление отметок обучающимся за ответы на уроке;

оценивание обучающимися своей и общей учебной деятельности:

1) Я…

2) Мы…

3) Дело…

Тематические картинки, подготовленные обучающимися 4 «а» класса, по которым велась работа на уроке:






б) домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 3; учебник упр. 3.2) (объяснение домашнего задания с использованием грамматической таблицы «Word Building»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconПлан-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности»
План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconУрок английского языка во 2 классе по теме «Профессии»
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconПлан конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons»...
Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconРазработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество»
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2)
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconКонспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank»...
План-конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank» в 10-м классе
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План – конспект урока английского языка в 5 м классе по теме"a trip to London"
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект урока английского языка по теме «Праздники англоязычных стран» в 5-м классе
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для...
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект обобщающего урока английского языка по теме «Моя Родина-Беларусь» в 11-м классе
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconКонспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год...
План –конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год обучения)
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconКонспект игрового урока по теме «Рождество в Британии»
План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой...
План урока английского языка в 4 классе по теме «What jobs do you like?» iconУрока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места....
Тема урока соответствует умк автора В. Г. Тимофеева и календарно-тематическому планированию в 10 классе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск