Скачать 42.44 Kb.
|
План - конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч. года Учитель Куприянова Л.М. Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме. Цель урока: закрепить и проверить знания учащихся по данной теме. Задачи урока: Учебные: активизировать употребление лексики по теме «Seasons»; закрепить употребление в речи глагола «to be» в простом прошедшем времени, безличных предложений типа «It is cold today»/ «It was cold yesterday» и оборота «there is / there are»; продолжить формирование навыков говорения, аудирования, письма, произносительных навыков. Познавательные: учить применять знания, полученные на других учебных предметах, расширять кругозор учащихся, познавательную активность. Развивающие: развивать речевые умения учащихся, языковую догадку, внимание, память, наблюдательность, умение делать вывод, умение работать самостоятельно, развивать творческие способности учащихся, умение работать с компьютером и интерактивной доской. Воспитательные: воспитывать культуру работы в парах, группах по достижению общей цели; умение слушать и слышать одноклассников; повышать мотивацию изучения английского языка. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование урока: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентация, магнитофон, раздаточный материал, рисунки учащихся, календарь погоды, плакат для закрепления грамматического материала, картинки по теме. Ход урока: I. Организационный момент: - приветствие учителя и учащихся; - рапорт дежурного; - определение настроения учащихся. II. Введение учащихся в сюжет урока и определение цели урока: - определение учащимися темы урока в игровой форме (учащиеся отгадывают слова и по первым буквам этих слов составляют тему урока, используя интерактивную доску)- слайд 2: 1. The last day of the English week? / Saturday / 2. People speak English in this country. / England / 3. What month is it now? / April / 4. You don`t go to school on this day. / Sunday / 5. Antonym to the word «young». / Old / 6. It comes after October. / November / 7. We see them in the sky at night. / Stars / На доске появляется слово «SEASONS». Учитель стимулирует высказывания учащихся с предположением, о чем они будут говорить на уроке, и подводит их к вопросу, на который они попытаются ответить к концу урока: «Is there any bad season?» («Есть ли плохое время года?» - слайд 3. III. Речевая зарядка: учащиеся отвечают на вопросы учителя – отработка в речи учащихся оборота «there is/ there are» (фронтальный опрос): 1. How many seasons are there in a year? There are 4. 2. What are they? They are winter, spring, summer, autumn. 3. How many months are there in a year? There are 12. 4. How many months are there in a season? There are 3. 5. How many weeks are there in a month? There are 4. 6. How many days are there in a week? There are 7. 7. How many pupils are there in the classroom? There are 9. IV. Фонетическая зарядка: слайд 4: - учащиеся повторяют стихотворение за диктором построчно; - читают хором; - читают индивидуально – 1-2 учащихся Thirty days has September, April, June and November. All the rest have thirty - one. And February (with me it`s fine) Has twenty-eight or twenty-nine. V. Активизация изученного лексико- грамматического материала: 1. Выполнение упражнений на употребление лексики – индивидуальная работа учащихся, самоконтроль - слайды 5, 6: А) Распределить месяцы по временам года – два варианта задания; Б) Вставить пропущенные буквы в слова / Выбрать правильный вариант слова (задания разного уровня сложности). 1 вариант 2 вариант Yestirday - yesterday y_ste_day Sammer - summer s_mmer Month - manth m_nth Vinter - winter _inter Outumn - autumn _utu_n Spring - sprihg sp_ing Weaser - weather we_t_er Wikend - weekend we_kend 2. Закрепление в речи глагола «to be» в простом прошедшем времени - работа в парах с опорой на плакат: Were you born in…? -Yes, I was. - No, I was not. Контрольный вопрос учителя: How many pupils were born in winter (spring, summer, autumn)? 3. Закрепление навыков письменной речи – работа с карточками (вся группа) и интерактивной доской (один учащийся), самоконтроль – слайд 7. / Динамическая пауза/ VI. Развитие навыков аудирования: учащиеся прослушивают описания погоды и проставляют под картинками номера их очередности звучания– индивидуальная работа с карточками, самоконтроль – слайд 8:
VП. Развитие навыков монологической речи: игровой момент «Weather Forecast»(«Прогноз погоды»): Who wants to be a news reporter? – учащиеся составляют прогноз погоды на сегодня и вчера с помощью календаря погоды и карточек, выбрав из предложенных предложения те, которые подходят для описания погоды - индивидуальная работа, два учащихся отвечают у доски. VШ. Расширение лексического словаря учащихся: работа с фразами для описания занятий учащихся в любимое время года – фонетическая отработка и проверка понимания новых фраз – слайд 9: play football play hockey ride a bike I like jump We like to run He/ she likes read books swim in the pond skate play snowballs work in the garden go to school play with friends IX. Развитие навыков устной речи с элементами проектной деятельности: описание любимого времени года с использованием своих рисунков, картинок по теме, стихов, фраз для описания любимых занятий- работа в группах /парах- учащиеся выбирают из предложенных картинок по теме нужные им для описания занятий, выходят к своим рисункам, описывают любимое время года и занятия и прикрепляют к рисунку выбранные картинки. Например: We are Ann and Dima. We like summer. Summer is green. It is hot and sunny. We like to swim in the pond, run, jump, play with friends and work in the garden. Контрольный вопрос учителя остальным учащимся: What does Ann like to do in summer? и т.д. X. Подведение итогов и ответ на вопрос урока: «Is there any bad season? » - ответить на этот вопрос учащимся поможет решение чайнвордов – работа в группах - слайд 10: 1. THEREISNOBADSEASONINAYEAR. - There is no bad season in a year. 2. EVERYSEASONISGOODANDBEAUTIFUL. - Every season is good and beautiful. XI. Рефлексия: 1. What can you say about seasons of the year? - /They are interesting, beautiful, nice, good/-представители от групп пишут на доске ключевое прилагательное для описания времени года и составляют ответ на вопрос. 2. Do you like our English lesson? –учащиеся показывают соответствующую карточку XII. Заключительный этап урока: 1. Выставление оценок с комментариями. 2. Объяснение домашнего задания: №10 стр.199 –прочитать текст, выполнить задания к тексту; № 11 стр. 199 – письменно. |
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? ... | Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | ||
План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе | Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | ||
Конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank»... План-конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank» в 10-м классе | Конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы... План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе" | ||
Конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой... | Конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год... План –конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год обучения) | ||
Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План – конспект урока английского языка в 5 м классе по теме"a trip to London" | Урок немецкого языка в 7 классе по теме: «Охрана окружающей среды... Начало урока: Звучит музыка. На экране – виды природы России в разные времена года. (слайд 3) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект урока английского языка по теме «Праздники англоязычных стран» в 5-м классе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект обобщающего урока английского языка по теме «Моя Родина-Беларусь» в 11-м классе | ||
Конкурс «Учитель года 2007» План-конспект урока литературы в 5 классе по теме: Н. А. Некрасов. Крестьянские дети | План мероприятий по реализации программа формирования культуры здорового... |