План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года





Скачать 42.44 Kb.
НазваниеПлан конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года
Дата публикации06.10.2013
Размер42.44 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
План - конспект

урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года»)

4 четверть 2011-2012 уч. года

Учитель Куприянова Л.М.

Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме.

Цель урока: закрепить и проверить знания учащихся по данной теме.

Задачи урока:

Учебные: активизировать употребление лексики по теме «Seasons»; закрепить употребление в речи глагола «to be» в простом прошедшем времени, безличных предложений типа «It is cold today»/ «It was cold yesterday» и оборота «there is / there are»; продолжить формирование навыков говорения, аудирования, письма, произносительных навыков.

Познавательные: учить применять знания, полученные на других учебных предметах,

расширять кругозор учащихся, познавательную активность.

Развивающие: развивать речевые умения учащихся, языковую догадку, внимание, память, наблюдательность, умение делать вывод, умение работать самостоятельно, развивать творческие способности учащихся, умение работать с компьютером и интерактивной доской.

Воспитательные: воспитывать культуру работы в парах, группах по достижению общей цели; умение слушать и слышать одноклассников; повышать мотивацию изучения английского языка.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование урока: мультимедийная установка, интерактивная доска, презентация, магнитофон, раздаточный материал, рисунки учащихся, календарь погоды, плакат для закрепления грамматического материала, картинки по теме.

Ход урока:

I. Организационный момент:

- приветствие учителя и учащихся;

- рапорт дежурного;

- определение настроения учащихся.

II. Введение учащихся в сюжет урока и определение цели урока:

- определение учащимися темы урока в игровой форме (учащиеся отгадывают слова и по первым буквам этих слов составляют тему урока, используя интерактивную доску)- слайд 2:

1. The last day of the English week? / Saturday /

2. People speak English in this country. / England /

3. What month is it now? / April /

4. You don`t go to school on this day. / Sunday /

5. Antonym to the word «young». / Old /

6. It comes after October. / November /

7. We see them in the sky at night. / Stars /

На доске появляется слово «SEASONS». Учитель стимулирует высказывания учащихся с предположением, о чем они будут говорить на уроке, и подводит их к вопросу, на который они попытаются ответить к концу урока: «Is there any bad season?» («Есть ли плохое время года?» - слайд 3.

III. Речевая зарядка: учащиеся отвечают на вопросы учителя – отработка в речи учащихся оборота «there is/ there are» (фронтальный опрос):

1. How many seasons are there in a year? There are 4.

2. What are they? They are winter, spring, summer, autumn.

3. How many months are there in a year? There are 12.

4. How many months are there in a season? There are 3.

5. How many weeks are there in a month? There are 4.

6. How many days are there in a week? There are 7.

7. How many pupils are there in the classroom? There are 9.

IV. Фонетическая зарядка: слайд 4:

- учащиеся повторяют стихотворение за диктором построчно;

- читают хором;

- читают индивидуально – 1-2 учащихся

Thirty days has September,

April, June and November.

All the rest have thirty - one.

And February (with me it`s fine)

Has twenty-eight or twenty-nine.

V. Активизация изученного лексико- грамматического материала:

1. Выполнение упражнений на употребление лексики – индивидуальная работа учащихся, самоконтроль - слайды 5, 6:

А) Распределить месяцы по временам года – два варианта задания;

Б) Вставить пропущенные буквы в слова / Выбрать правильный вариант слова (задания разного уровня сложности).

1 вариант 2 вариант

Yestirday - yesterday y_ste_day

Sammer - summer s_mmer

Month - manth m_nth

Vinter - winter _inter

Outumn - autumn _utu_n

Spring - sprihg sp_ing

Weaser - weather we_t_er

Wikend - weekend we_kend

2. Закрепление в речи глагола «to be» в простом прошедшем времени - работа в парах с опорой на плакат: Were you born in…? -Yes, I was.

- No, I was not.

Контрольный вопрос учителя: How many pupils were born in winter (spring, summer, autumn)?

3. Закрепление навыков письменной речи – работа с карточками (вся группа) и интерактивной доской (один учащийся), самоконтроль – слайд 7.
/ Динамическая пауза/

VI. Развитие навыков аудирования: учащиеся прослушивают описания погоды и проставляют под картинками номера их очередности звучания– индивидуальная работа с карточками, самоконтроль – слайд 8:

  1. It was not cold. It was not windy. It was not rainy. It was sunny and hot.

  2. It was not warm. It was not dry. It was rainy and cold.

  3. It was snowy and very cold.

  4. It was dry and warm in Madrid, but it was windy.

  5. It was not cold, it was not hot, but it was cloudy.

  6. It was foggy and cold.

VП. Развитие навыков монологической речи: игровой момент «Weather Forecast»(«Прогноз погоды»): Who wants to be a news reporter? – учащиеся составляют прогноз погоды на сегодня и вчера с помощью календаря погоды и карточек, выбрав из предложенных предложения те, которые подходят для описания погоды - индивидуальная работа, два учащихся отвечают у доски.
VШ. Расширение лексического словаря учащихся: работа с фразами для описания занятий учащихся в любимое время года – фонетическая отработка и проверка понимания новых фраз – слайд 9:

play football

play hockey

ride a bike

I like jump

We like to run

He/ she likes read books

swim in the pond

skate

play snowballs

work in the garden

go to school

play with friends
IX. Развитие навыков устной речи с элементами проектной деятельности: описание любимого времени года с использованием своих рисунков, картинок по теме, стихов, фраз для описания любимых занятий- работа в группах /парах- учащиеся выбирают из предложенных картинок по теме нужные им для описания занятий, выходят к своим рисункам, описывают любимое время года и занятия и прикрепляют к рисунку выбранные картинки.

Например: We are Ann and Dima. We like summer. Summer is green. It is hot and sunny. We like to swim in the pond, run, jump, play with friends and work in the garden.
Контрольный вопрос учителя остальным учащимся: What does Ann like to do in summer?

и т.д.

X. Подведение итогов и ответ на вопрос урока: «Is there any bad season? » - ответить на этот вопрос учащимся поможет решение чайнвордов – работа в группах - слайд 10:

1. THEREISNOBADSEASONINAYEAR. - There is no bad season in a year.

2. EVERYSEASONISGOODANDBEAUTIFUL. - Every season is good and beautiful.

XI. Рефлексия:

1. What can you say about seasons of the year? - /They are interesting, beautiful, nice, good/-представители от групп пишут на доске ключевое прилагательное для описания времени года и составляют ответ на вопрос.

2. Do you like our English lesson? –учащиеся показывают соответствующую карточку

XII. Заключительный этап урока:

1. Выставление оценок с комментариями.

2. Объяснение домашнего задания: №10 стр.199 –прочитать текст, выполнить задания к тексту; № 11 стр. 199 – письменно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconУрока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года?
...
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconПлан-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности»
План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconУрок английского языка во 2 классе по теме «Профессии»
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconКонспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank»...
План-конспект урока английского языка по теме «Famous People. Anne Frank» в 10-м классе
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconКонспект игрового урока по теме «Рождество в Британии»
План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой...
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconКонспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год...
План –конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год обучения)
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconКонспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект урока английского языка по теме «Домашние обязанности» в 6-м классе
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План – конспект урока английского языка в 5 м классе по теме"a trip to London"
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconУрок немецкого языка в 7 классе по теме: «Охрана окружающей среды...
Начало урока: Звучит музыка. На экране – виды природы России в разные времена года. (слайд 3)
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект урока английского языка по теме «Праздники англоязычных стран» в 5-м классе
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект обобщающего урока английского языка по теме «Моя Родина-Беларусь» в 11-м классе
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconКонкурс «Учитель года 2007»
План-конспект урока литературы в 5 классе по теме: Н. А. Некрасов. Крестьянские дети
План конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons» («Времена года») 4 четверть 2011-2012 уч года iconПлан мероприятий по реализации программа формирования культуры здорового...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск