Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года?





Скачать 47.06 Kb.
НазваниеУрока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года?
Дата публикации25.09.2014
Размер47.06 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
План-конспект урока английского языка.

Учитель: Дмитриева А.И.

Тема: Какая ваша любимая пора года?

Класс: 3

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Seasons»; развитие умений говорения по теме: «Какая ваша любимая пора года?».

Задачи:

  • активизировать употребление лексики по теме «Поры года» в разных видах речевой деятельности;

  • развивать умения восприятия и пониминия речи на слух с полным пониманием содержания диалога;

  • совершенствовать умение говорения в заданной ситуации;

  • содействовать формированию коммуникативных навыков;

  • создать условия для привития интереса к изучению английского языка;

Тип урока: урок развития речевых умений.

Оборудование урока: наглядность (картинки), учебное пособие и рабочая тетрадь “English 3” 2009 Л.М. Лапицкая, А.И. Калишевич, Н.М. Седунова, Т.Ю. Севрюкова, раздаточный материал, магнитофон, компьютер, мультимедийная установка.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Введение в тему урока.

- Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! Today we have guests in our lesson. I hope we’ll have a good work today! The name of our today’s topic is “WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?” (слайд 1)

- Today we’ll continue to speak about weather and seasons, and we are going to revise some material, to make up the dialogues, to sing song, to speak about your favorite season and to guess the riddles.Besides, today we are going to find out what your and your classmates favourite season is.

- Who is absent today?

- What’s the date today?

- What was your homework for today?

  1. Фонетическая зарядка.

- So, now we repeat our words, which will occur throughout the lesson. (на доске размещены картинки со словами по теме «Поры года» и учащиеся повторяют за учителем) (приложение 1).

- Repeat after me: sunny, hot, warm, cold, cloudy, foggy, windy, autumn, winter, spring, summer, rainy, snowy, play football, play volleyball, play tennis, play ice-hockey, play badminton, play basketball, play snowballs, skate, ski.

  1. Речевая зарядка.(I pay attention to the weather outside and children answer my questions using the words from the phonetic drill).

- What’s the weather like today?

-Is it windy?

-Is it foggy?

-Is it rainy?

-Is it hot? P: Yes, it is. / No, it isn’t.

-Is it sunny?

-Is it snowy?

-Is it warm?

-Is it cold?

-What can you do in summer/autumn/spring/winter?

- Can you ski/skate/ play football/play volleyball/play tennis/play ice-hockey/play badminton/play basketball?

P: -Yes, I can. / No, I can’t.

  1. Проверка домашнего задания.

- Let’s check up your homework. What do you know about seasons? What can you do in these seasons?

(Проект “Дерево сезонов”) (приложение 2). Pupils talk about spring, summer, winter, autumn, describe them and say what they can do and can’t do.

Физкультминутка (приложение 3, песня) (слайд 2)



  1. Актуализация и закрепление знаний по теме.


а)- Open your books at page 143, ex.1a. Look at the picture and tell me, please, what can Peter do in summer, spring, autumn and winter? (приложение 4)

P: - Peter can play football in spring.

- Peter can swim in summer.

- Peter can ski in winter.

- Peter like the trees in autumn.

b) - Now we will make sure how correctly we answered the question, so open your books at page144, ex. 1b. We read and translate the text. (приложение 5)


  • So, answer my question: What’s your favorite season?

  • P: My favourite season is…….

  • Now we’ll see that many of us like summer.


с) -Now look at the slide, I propose you to make up the dialogues. (слайд 3)
Физкультминутка: (приложение 6)

-Let’s have a rest. Stand up all together and make a circle.
Задание 1: (на доске)– Look at the board, our words combined, so let's try to separate them.
Write the words: springcoldsnowysummerwinterrainyautumnhot
d) - One of my riddle you have already guessed, so I want to propose you some riddles about the weather and seasons. You should listen to the riddle in Russian language and try to finish it with a word in English language (слайд 4,5)
Часто он идёт зимою.

Мокрый снег, иначе snow
Уже зима. Одень-ка свитер,

Зима иначе будет winter
Капель звенит динь-динь, динь-динь.

Пришла весна, иначе spring
Как солнце горячо печёт!

горячий, жаркий значит hot
Холодный день. И снег идёт.

Холодный по-английски cold

Догадайтесь сами – лето summer
Лечу впервые самолётом, а за окошком осень autumn
- Well done and now I suggest you to play the game « What’s missing? ».

На доске висят картинки, учащиеся запоминают картинки, затем закрывают глаза и угадывают, какой картинки не хватает (приложение 1)
Следующее задание предлагается выполнить в парах.

Задание 2: (работа в парах)

На столе разбросаны слоги и нужно составить слова (приложение 7)
Задание3: (работа в группах)

I want you to divide into three groups.

-How many seasons are there in a year? Name them.

-Look at the pictures and listen to the riddles, then put the numbers in the correct order. (приложение 8) (слайд 6)
1. The weather is cold. Usually it snows. The days are short and the nights are long. You can see snow everywhere. The rivers and lakes freeze and we can go skating and skiing.
2. It is a very nice season. The weather is fine, it is warm. There are many green trees in the streets, in the parks and in the yards. Sometimes it rains, but as usual the sun shines brightly. The birds return from the hot countries and make their nests.

3. It is hot or warm. The days are long and the nights are short. There are many green trees and nice flowers in the parks and in the squares in summer. The pupils don't go to school, they have got their summer holidays.
4. It is cool. The weather is changeable. It often rains. The days become shorter and the nights become longer. The birds prepare to fly to the South. One can see yellow, red, brown leaves everywhere. It is time for gathering harvest.

pictures

summer

autumn

winter

spring

№ of the riddle

3

4

1

2


Задание 4:

-Open your workbooks at page 108, ex. 1. Listen to me attentively and write the missing letters (приложение 9)


  1. Домашнее задание. (Объяснение) (слайд 7)

-Please, write down your homework: page 109, ex. 3 workbook. Complete the sentences.


  1. Подведение итогов урока. Итоговая рефлексия (слайд 8)

-What is your favorite season? P: (autumn, winter, summer, spring)

- Сегодня я узнал…….

- Было интересно…….

- Я выполнял задания…..

- Теперь я могу………

- У меня получилось……

- Я понял, что……………
-Thank you for the lesson. Good-bye.

Источники:

1) Английский язык: учеб. пособие для 3-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л.М.Лапицкая [и др.];– 1-е изд. – Минск: Выш. шк., 2009. – 183с. : ил.

2) Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся учреждений общ. cредн. образования с белорус. и рус. яз. обучения / Л.М.Лапицкая [и др.];– 3-е изд. – Минск: Аверсэв, 2012. – 128 с. : ил. – (Рабочие тетради).

3) http://kenglish.ru/korotkie-stixotvoreniya-na-temu-pogoda-i-vremena-goda-seasons-and-weather/

4) Английский язык. 3 класс с электронным прилож. : учебно-метод. пособие для учителей обще-образоват. учреждений с белорус. и рус. яз. обучения / Л.М.Лапицкая [и др.];– 1-е изд. – Минск: Выш. шк, 2011. – 238 с. : ил.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconУрок английского языка в 6 классе Тема урока: "Моя любимая еда"
Учебник: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанёва "Enjoy English" для 5-6 классов
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconКонспект урока английского языка в 5 классе Аширова Лилия Хамитовна...
Дидактическая цель: создать условия для применения зун и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconКонспект открытого урока участницы конкурса «учитель года сочи 2013»...
Оборудование: Презентация к уроку, учебник английского языка И. Н. Верещагиной 4 часть
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconТема школы
В состав мо входят 7 учителей английского языка. 1 учитель немецкого языка и 1 учитель французского языка
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconКонспект урока английского языка, умк «Enjoy English»
Автор: Бескровная Ксения Эдуардовна, учитель английского языка мбоу лицей «Вектор» г. Хабаровска
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? icon1. Какая наука изучает строение тела человека?
Рабочая учебная программа предназначена для преподавания теоретических основ английского языка на отделении дошкольного образования...
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconУрок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста»
Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28...
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconКонкурс капитанов: рассказывать о себе по плану: имя, возраст, страна, хобби, предмет
День английского языка Автор урока учитель английского языка: Тимофеева Н. T.,Вяльцева М. В
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconУрок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy»
Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г....
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconКонспект урока английского языка, проведенного в 11 классе Большесундырской...
...
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconТема : Системно деятельностный подход в контексте современного урока английского языка
План работы методического объединения учителей английского языка на 2013 – 2014 учебный год
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconТема: «Все работы хороши»
План-конспект урока английского языка в 5 классе мкоу оош №1, г. Облучье, учитель Щербакова Л. А
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconКонспект урока английского языка Тема урока : Arranging Date and...
Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют слова с данными звуками, повторяя их за учителем
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconМетоды активного обучения на уроках английского языка Учитель английского...
Изучение английского языка, также как и изучение любого другого предмета, требует нелегкой систематической работы, тем более, что...
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Творческий коллектив “Success” Сунозова Ирина Анатольевна, учитель английского языка, Южакова Лариса Васильевна, учитель английского...
Урока английского языка. Учитель: Дмитриева А. И. Тема: Какая ваша любимая пора года? iconУрок на базе предметов химии и английского языка "Чай: как он вкусен, приятен, ароматен"
Авторы: Коновалова Л. И. учитель английского языка, Узенькова А. В. учитель химии


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск