Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер48.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Приложение 2

Подробный конспект урока.


Организационная информация

Тема урока


“London’s Parks” (Лондонские парки)

Предмет

Английский язык

Класс

5

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Творческий коллектив “Success” Сунозова Ирина Анатольевна, учитель английского языка, Южакова Лариса Васильевна, учитель английского языка.

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ № 89

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Южный Федеральный округ

Республика/край

Краснодарский край

Город/поселение

г. Краснодар

Методическая информация

Тип урока


Урок формирования речевых навыков

Цели урока


Учебный аспект:

  1. создание ситуации по повторению ранее изученной лексики и освоить новые лексические единицы по теме «Лондонские парки»;

  2. обеспечение ситуации по использованию в связной речи вопросов в Present Perfect;

  3. формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения;

  4. формирование навыков монологического высказывания с опорой на ключевые слова.

Развивающий аспект:

  1. обеспечение ситуации, способствующей развитию умений анализировать и сравнивать парки России и Англии;

  2. создание условий для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное;

  3. развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять монологическое высказывание.

Воспитательный аспект:

  1. умение сопоставлять культурные особенности и реалии России и Великобритании;

  2. обеспечение условий для воспитания интереса к культуре страны изучаемого языка;

  3. формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.




Задачи урока


  1. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме.

  2. Ознакомить с новыми лексическими единицами, активизировать их употребление в речи, формировать навыки поискового чтения и чтения с извлечением полной информации.




Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

На данном уроке учащиеся

  1. формируют ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; коммуникативную компетентность вобщении и сотрудничестве со сверстниками.

  2. осуществляют регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  3. приобретают навыки построения логических рассуждений, включающие установление причинно-следственных связей и навыки поискового и изучающего чтения;

  4. учатся формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Необходимое оборудование и материалы

  • учебник;

  • книга для учителя;

  • раздаточный материал;

  • мультимедийная презентация ррt.

  • компьютер, ИД;

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся


Предлагаем учащимся составить кластер по теме «Парки», тем самым мотивируя их на дальнейшую работу на уроке. (слайд 2)


Ход и содержание урока


  1. Мотивационный момент.

Teacher (T): Good morning, pupils! Are you ready for the lesson? What’s the weather like today? What do you like to do on such a nice day? Would you like to go to the park and walk there? (слайд 2)

  1. Актуализациязнанийучащихся.

T: Look at the board and say if you have ever walked in Krasnodar parks. Name the words which are connected with parks. (слайд 2)

T: Now, please, look at the questions. (слайд 3) What tense form is used? Give your answers.

So, pupils, I think, now you can guess what we are going to speak about at the lesson today. ..........Yes, right you are. Our topic is “London’s Parks”. (слайд 4) And you are welcome! Watch this short video and say what the English usually do in their parks. (слайд 4) What do they usually do in their parks?

Well, pupils, today you’ll learn new words, read the text, do exercises and speak about these beautiful parks.




  1. Исполнительский этап.

Vocabulary Practice

T: First, we’ll practice our pronunciation. Look, listen, read and repeat. (слайд 5)

Now, please read the phrases translate them into Russian and use them to create your own sentences in English. (слайд 6)

Pre-reading work.

Pupils look at the board read and say what Londoners can do in their parks. (слайд 7)

Reading.(scanning)

Well, students, now we’re going to read about the most famous London parks. Ex. 117

Look through the text and be ready to define which park it is. (слайд 7)

Come to the board and put the names of the parks next to the sentences describing them.

Reading for detail.

Now, students, we’ll work in groups. The first group will read the information about Hyde Park and St James’s Park. The second group will read about Kensington Gardens and Regent’s Park. Then we’ll check whose group is better. (Students read the texts)

Well, close your text books. Please, two representatives from the first group come to the board. Complete the text with the words in the boxes. (слайд 8)

Check your answers.

Now two representatives from the second group come to the board. Complete the text with the words in the boxes. (слайд 9) Check your answers.

Well done!


Рефлексия деятельности на уроке


Now, pupils, make your own sentences using these phrases on the board (слайд 10). So, what do the English usually do in their parks? What do you normally do in our parks? Would you like to go to London’s parks? (слайд 4)


Домашнеезадание


Your home task is to make up your own story about London’s parks using these words. You’ll find them in your school e-diaries. (слайд 10) Ex. 118 in your textbooks will help you.

Thanks for the lesson (слайд 11), your marks are........


Дополнительная необходимая информация




В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

Английский с удовольствием. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Информационная ёмкость учебного материала, усиление мотивации учащихся, повышение познавательной активности.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Урок является заключительным в теме «Лондонские парки». Тема следующего урока «Празднование дня рождения». Можно предложить как вариант место проведения кафе в парке, активный отдых в парке.

Другое





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск