Скачать 27.3 Kb.
|
Индивидуальный лист заданий на компьютере учащегося. Let’s review the words:
Curds, potatoes, apples, milk, lemon, lettuce, yogurt, beetroot, onion, pears, kefir, melon, grapes, carrot, cucumber, ice-cream,pine-apple, cream, tomatoes.
Jam, soup, fried potatoes, sugar, meat-balls, porridge, meat-dumplings, salad, tea, cabbage-soup, pancakes, juice, cheese sandwiches, noodle-soup, milk, spaghetty with sausages, bread and butter, coffee, cookies, scrambled eggs, mashed potatoes, cocoa, stewed fruit. I I Choose the words or word combinations to describe:
Cereal, omelette, boiled or fried eggs, tea with milk, plate of bacon and eggs with tomatoes, pancakes, fritters with butter and jam, coffee( black or white), toast with butter and marmalade, porridge(semolina), sausages and beans. III Find the correspondences among Russian and English words: Используйте цвета. 1.хлопья или каша с молоком 1.meat-dumplings 2.блины и сырники с джемом 2.mashed potatoes 3.чай с лимоном или с молоком 3.stewed fruit 4.Куринный суп с лапшой 4.noodle soup 5.картофельное пюре 5.tea with milk or lemon 6.компот 6.cornflakes or porridge with milk 7.пельмени 7.pancakes and fritters with jam IV Name the products we can buy: 5 at the butcher’s – 4 at the dairy – 3 at the greengrocery – 6 at the bakery – pork, milk, potatoes, brown and white bread, beef, poultry, cream, cheese, tomatoes, cucumbers, buns, mutton, ham,butter, curds, carrots, pears, bananas, biscuits, cakes, kefir, yogurt, pine-apples, eggs, cookies, sweets. V Make up 7 sentences with the words: Example: I like cheese. We have porridge with milk for breakfast. Rolls, bread and butter, tea with milk, black coffee, porridge with milk, toast with butter and marmalade. VI Make up story- «The usual English meals». Put the sentences in the order: Используйте метод перетаскивания. -1 The classic afternoon tea consists of small sandwiches, bread, butter and jam, scones and biscuits. -2 Supper is usually a light snack and may include an omelette or sausagts sometimes bacon and eggs, a cup of coffee or cocoa and fruit. -3 Breakfast is generally a bigger meal than they have on the Continent. -4 Afternoon tea is a sociadle sort of thing. -5 Lunch is generally eaten about one o’clock. -6 The usual English breakfast is porridge or cereals with milk or cream and sugar, bacon andeggs, jam or marmalade with buttered toast. -7 For lunch they have cold meat, potatoes, salad and pickles, witha pudding or fruit to follow. -8 Dinner usually begins with soup, wich is followed by fish, roast chicken, potatoes and vegetables, fruit and nuts. VII Say what the Dragon usually ha for his lunch |
Оценочный лист учащегося | Индивидуальный лист учета рейтинговых баллов по дисциплине Психология... И. о первого заместителя Главы Куртамышского района Л. Н. Добрыдин | ||
Программа индивидуального развития ученицы 7 в класса моу «Кугесьская сош №1» Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект + рабочий лист учащегося открытого урока по теме «Физические свойства металлов» | ||
Индивидуальный сборник заданий Автор: Штылева М. В., ассистент кафедры Социальной педагогики и социальной работы мгпу | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Индивидуальный сборник заданий Эффективность воспитания и обучения детей и подростков во многом зависит от того, как учитываются анатомо-физиологические особенности... | Организация самостоятельной работы учащихся с использованием дифференцированных... Елая система дифференцированных заданий (вопросов, упражнений, задач) с учетом состояния знаний учащегося, их познавательных возможностей... | ||
Урок по русскому языку «Правописание –н- и –нн- в словах различных частей речи» Оборудование: компьютерная презентация, сопровождающая урок, тесты для каждого ученика в форме егэ, оценочный лист для каждого учащегося,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебный успех и индивидуальный стиль учебной деятельности исуд обучающегося. Матрица учебного успеха. Учебные приемы, виды и формы... | ||
Л. Ю. Фалько «индивидуальный стиль в одежде» Индивидуальный стиль в одежде: Рабочая тетрадь. Владивосток, Изд-во вгуэс, 2012. 40 с | Представление графической информации в компьютере Цель: сформировать у учащихся представление о том, как кодируется в компьютере графическая информация | ||
Отзыв коллег о посещении открытого урока учителя Даниловой О. А На каждом этапе урока присутствовало рефлексивное управление уроком. Учащиеся постоянно находились в деятельности, ответы формулировали... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: план города, лист-маршрут, карточки-«пароль», ключи-конверты, сигналы с номерами бригад, карточки с заданиями, списки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лист как вегетативный орган высшего растения. Ткани, слагающие лист, их расположение и функции | Инструкция На выполнение экзаменационной работы (теста) отводится... Данная программа рассматривается, как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника и направлена... |