Скачать 335.79 Kb.
|
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ» Рабочая тетрадь Министерство образования и науки Российской Федерации Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Л.Ю.Фалько «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ» Рабочая тетрадь По специальности Социально-культурный сервис и туризм Владивосток Издательство ВГУЭС 2012 ББК 837.24-2 Ф 19 Фалько Л.Ю. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ: Рабочая тетрадь.-Владивосток, Изд-во ВГУЭС, 2012.-40 с. Рабочая тетрадь студента (РТС) является одним из учебно-методических пособий, обеспечивающих изучение дисциплины «Индивидуальный стиль в одежде» (входит в цикл дисциплин по выбору специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»). Цель создания РТС - помощь студентам в организации самостоятельной работы по изучению технологий формирования индивидуального стиля в одежде. Рабочая тетрадь позволит студенту систематизировать свои знания по изучаемой дисциплине, развить способность логично и содержательно выражать свои мысли в письменной форме, сформирует у них навыки и умения самостоятельной работы с источниками информации о моде и стиле. Для студентов специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» заочной формы обучения. Утверждена на заседании кафедры Сервиса и моды Печатается по решению УМК института Издательство Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2012 Методические указания по организации самостоятельной работы студента, изучающего дисциплину «Индивидуальный стиль в одежде» Титульный лист и текстовая часть рабочей тетради студента (РТС) оформляется в соответствии с СТО 1.005-2007 «Общие требования к оформлению текстовой части выпускных квалификационных работ, курсовых работ (проектов), рефератов, контрольных работ, отчетов по практике и лабораторным работам. Структура и правила оформления». РТС состоит из восьми тем, охватывающих основное содержание дисциплины, и творческого задания. При заполнении РТС необходимо выполнить не менее трех заданий каждой темы и указать источники использованной информации. В первую очередь рекомендуются для выполнения задания, в которых существует указание на вариант. Выполнение творческого задания является факультативным и оценивается дополнительно. Вариант задания определяется по первой букве фамилии студента в соответствии с таблицей:
Во время самостоятельных занятий студенту необходимо учесть следующие рекомендации:
Полнота и правильность ответов проверяется и оценивается преподавателем в баллах. Преподаватель оценивает работу студента по каждой теме, используя балльную систему: 2 – “неудовлетворительно”. Выполнено/правильно выполнено менее трех заданий по теме; обнаружены факты плагиата, работа низкого качества по характеру используемого материала, степени анализа информации, уровню стиля; 3 – “удовлетворительно”. Выполнено не менее трех заданий, с удовлетворительным качеством, то есть студент демонстрирует знание основных положений, но пользуется только учебным пособием и демонстрирует низкий уровень самостоятельности, пользуется сниженной непрофессиональной лексикой; 4 – “хорошо” Выполнено не менее трех заданий по теме с хорошим качеством, студент демонстрирует требуемые знания и умения в соответствии с темой и заданием, иногда допускает незначительные ошибки или недостаточно полно раскрывает вопрос. 5 – “отлично”. Выполнено не менее трех заданий с отличным качеством: студент демонстрирует способность ориентироваться в специальной информации, привлекает дополнительные источники, или выполнено более трех заданий с хорошим качеством. Положительные результаты суммируются и на основании этого определяется сумма баллов рейтинга студентов. Максимальное количество баллов за РТС – 50 баллов: 40 баллов за 8 тем тетради и 10 баллов за творческое задание. Заполненная РТС должна быть сдана в электронном и бумажном виде за две недели до начала сессии. В случае, если тетрадь сдана с опозданием, общая сумма баллов снижается на 20% за 1 неделю задержки. В случае необходимости студент может проконсультироваться с преподавателем по электронной почте: Ludmila.Falko@vvsu.ru. ТЕМА 1. Понятие индивидуального стиля в одежде Знания:
Умения:
Индивидуальный стиль в одежде – важный аспект культуры, выразительная характеристика, своеобразная визитная карточка человека. Продуманный стиль служит визуальным средством самопрезентации личности, способствует общению, помогает привлечь и прочно удерживать внимание людей, завоевать их симпатию. Знакомство с теорией формирования индивидуального стиля следует начать с усвоения основных терминов и определений.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА 2. Анализ цветового типа внешности Знания:
Умения:
Каждый человек обладает индивидуальным сочетанием цветов глаз, волос и кожи, которое называется цветовым типом внешности. Цветовой тип внешности является важной исходной информацией в процессе разработки индивидуального стиля человека. Цветовым анализом внешности называется процесс тестирования (определения) классификационных признаков, по которым тот или иной цветовой тип внешности можно отнести к определенной системе типов. В данном разделе рабочей тетради следует продемонстрировать компетентность в области истории и теории цветового анализа внешности. 2.1. Заполните сравнительную таблицу, представив информацию об основоположниках цветового анализа внешности:
2.2. Укажите, какие системы цветового анализа внешности Вы знаете: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.3. Дайте характеристику теории цветовых направлений (автор-Мэри Спиллейн) и перечислите названия направлений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.4. Укажите (подчеркните) материалы, не подходящие зимнему типу: Золото, серебро, сверкающий люрекс, драгоценные камни, грубая тисненая кожа, лаковая кожа, трикотаж рельефной вязки, шелк. 2.5. В представленной ниже таблице найдите Ваш вариант задания. Дайте характеристику элементов стиля сезона в соответствии с заданием.
|
Федоренко Людмила Михайловна Учитель моу сош №47, г. Хабаровск. Кривонос... Цель урока: ознакомить учащихся с понятиями: «силуэт», «стиль в одежде», с видами женского легкого платья, с эстетическими, гигиеническими... | Методическое пособие для учителя по освоению и использованию педагогической... Учебный успех и индивидуальный стиль учебной деятельности обучающегося | ||
«Экология слова» Главное направление программы – проникновение в язык, индивидуальный стиль писателя, сосредоточение внимания учащихся на сложном... | Программа спецкурса по теории русской культуры Особенности построения... В программе и рекомендациях использованы материалы учебно-методического пособия «Введение в киноведение», автор Н. Б. Кириллова.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебный успех и индивидуальный стиль учебной деятельности исуд обучающегося. Матрица учебного успеха. Учебные приемы, виды и формы... | Урок семинар по технологии 7 класс Тема: Силуэт и стиль в одежде Цель: Познакомить учащихся с различными стилями одежды. Развитие кругозора, воображения, эстетического вкуса, конструкторских умений... | ||
Индивидуальный стиль Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 100100.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная: Дать представление видах женского легкого платья и спортивной одежде,о зрительных иллюзиях в одежде. Способствовать... | ||
Реферат тема: "Форматирование текста в MicroSoft Word" Для того чтобы изменить стиль необходимо выбрать команду «Стиль» в меню «Формат», после чего, в появившемся окне в поле “Стили” выберите... | Романский стиль в архитектуре. Романский стиль Совета по сохранению исторически ценных градоформирующих объектов исторических поселений Вологодской области | ||
Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2013 года № Д1-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»... | Рабочая учебная программа по музыке для 8 класса 0,5 часа в неделю (всего 17 часов) Понятие «музыкальный стиль». Стиль как выражение отношения композиторов, исполнителей к жизни в целом, к окружающему миру | ||
Родительской конференции Директор школы Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2013 года № Д1-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся»... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщить и углубить знания по темам «Публицистический стиль речи» и «Художественный стиль речи» | ||
Правила поведения учащихся Общие положения Учащиеся приходят в школу... Нахождение в помещении школы в верхней одежде не допускается. В помещении школы все ученики ходят в сменной обуви | Конспекта: Владимир Кучерявенко Сегодня будем говорить об одежде Иосифа. Мы узнаем, почему и когда он был одет в ту или иную одежду, как это могло повлиять на него... |