Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?»





Скачать 85.34 Kb.
НазваниеUnit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?»
Дата публикации13.09.2014
Размер85.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

МБОУ «Лиманская СОШ №1»

2013 год
ФИО: Скляренко Раиса Александровна

Место работы: МБОУ «Лиманская СОШ №1»

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Тема урока: Unit 4 «On the oil rig», урок № 2 «What are they doing? »

УМК: «Forward Алгоритм успеха» 5 класс, под редакцией проф. М.В. Вербицкая

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Цель урока

Образовательные:

1.Коммуникативно-речевое развитие учащихся. Совершенствование навыков устной речи по теме урока, формирование УУД.

2.Формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

3.Обобщение употребления форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense

Развивающие:

1.Развитие познавательного интереса, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД).

2.Развитие внимания, памяти, воображения, умения обобщать и делать вывод.

Воспитательные:

1.Формирование личностных УУД через содержание урока.

2.Воспитание культуры общения в парной работе, уважительное отношение к одноклассникам.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.Составлять рассказ по рисункам.

2.Вести диалог – расспрос по теме «What are they (you)doing?»

3.Правильно применять видовременные формы глаголов: Present Simple и Present Continuous

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; развитие навыков коммуникативной компетенции и собственной речевой культуры в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками; использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей.

Познавательные: сравнивать по заданным основаниям факты, определять цель, формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно.

Основные понятия

Present Simple и Present Continuous, spelling.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

география, физическая культура, история, биология, русский язык

фронтальная, парная, индивидуальная.

-УМК Forward. Алгоритм успеха, 5 класс Английский язык, под ред. проф. М.В.Вербицкой

-Компьютерная демонстрационная презентация, представленная на интерактивной доске

-Коллаж «Действия, происходящие в данный момент»

- Ролик

- Интернет-ресурсы:

Структура и ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задание для учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока, вводит в атмосферу иноязычного общения.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя







Личностные

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Создает проблемную ситуацию, подводит к определению темы и цели урока (презентация проблемы и плана урока: слайд 1-3)

Дети с помощью учителя сами формулируют тему и цели урока

Посмотрите

небольшой коллаж

(слайд 1)

Воспринимать зрительно и на слух материал


Познавательные, личностные, регулятивные

Проверка домашнего задания


Выявление уровня знаний учащихся, типичные ошибки и ликвидация их


Учащиеся самостоятельно корректируют и исправляют допущенные ошибки

Упражнения в рабочих тетрадях


Умение распознавать и исправлять допущенные ошибки


Личностные

Актуализация знаний

Организует повторение Present Continuous Tense

1. Учащиеся cоставляют рассказ по рисункам по теме «What are they doing?»; описывают действия персонажей на иллюстрациях в Present Continuous Tense

Упр.№4, стр.36 посмотрите на рисунки и скажите, что Элисон и Питер делают.

Самостоятельная работа:

найти в ИНТЕРНЕТЕ картинки, иллюстрирующие действия, происходящие в данный момент

Умение отвечать на вопросы, описывать действия персонажей на иллюстрациях, употреблять глаголы в Present Соntinuous Tense


Коммуникативные, личностные, регулятивные

Организует работу в парах по активизации употребления форм глаголов в Present Continuous Tense


2.Учащиеся участвуют в диалоге - расспросе о действиях на иллюстрациях, употребляя Present Continuous Tense

Упр.№5,стр.36 поговорите со своими друзьями о Питере и Элисон.


Умение вести диалог-расспрос на заданную тему по рисунку с опорой на образец, контролировать свое время и управлять им. Умение распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Соntinuous Tense в сочетании с личными местоимениями

Коммуникативные, личностные, регулятивные




Организует ролевую игру в парах по угадыванию действий

по пантомиме

3.Учащиеся вербально высказывают догадку о действиях, представленных пантомимой

Упр. 6, стр.36. Покажи и мимически изобрази одно из действий из листа сверху. Твой друг задаёт вопрос, ты можешь ответить только «Да, Нет»

Умение участвовать в ролевых мини – диалогах, задавать общие вопросы и отвечать на них в Present Соntinuous Tense


Коммуникативные, личностные, регулятивные

Обобщение и систематизация знаний


Организует работу по сопоставлению употребления глаголов, формальных сигналов и нахождению особенностей в образовании и правописании глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense

Учащиеся самостоятельно работают с таблицей и анализируют употребление форм глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.


Таблица стр.37

(слайд 4-5)


Умение работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и понимать полностью информацию грамматического комментария.

Различать и употреблять в устной и письменной речи наречия времени.

Познавательные, личностные, регулятивные

Динамическая пауза




Снятие напряжения.

Ролик под ссылкой №2








Личностные

Применение

знаний и умений


Организует выполнение упражнения по образованию формы глагола в Present Continuous


Учащиеся самостоятельно письменно выполняют упражнение по образцу, употребляя правила правописания глагольных форм с суффиксом- ing


Упр.№7, стр.37 образуй формы Present Соntinuous по образцу

Умение образовывать глагольные формы с суффиксом- ing

Умение применять правила и правильно использовать глаголы в Present Continuous, заполнять пропуски в упражнении

Познавательные, личностные, регулятивные

Контроль усвоения знаний

Организует выполнениe письменно упражнения по употреблению Present Simple или Present Continuous

Самостоятельно заполняют пропуски в предложениях, употребляя необходимую временную форму глагола (Present Simple или Present Continuous)

(слайды 6-10)

Упр. 8, стр. 37.

заполни пропуски правильными формами глаголов в скобках


Умение различать и употреблять временные формы глаголов

(Present Simple или Present Continuous), правильно заполнять пропуски в упражнении

Познавательные, личностные, регулятивные

Домашнее задание


Дает дифференцированные домашние задания и инструктаж по их выполнению

Записывают домашние задания в дневники

Б

Рабочая тетрадь

Упр. 1 стр. 21 дополнить предложения правильной формой глагола из скобок.

П

Упр. 2 стр. 21

написать предложения, правильно употребив в одном и том же предложении глаголы в Present Simple и Present Continuous.

В

найти в ИНТЕРНЕТЕ и подготовить компьютерную презентацию (3-5 слайдов) или составить фото - коллаж с действиями, происходящими в данный момент, сделать к ним подписи.




Личностные

Рефлексия

Предлагает учащимся дать самооценку работе на уроке

Систематизируют полученную информацию, учатся анализировать степень освоения нового материала







Личностные

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconУрок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36)
Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту, развитие лексических навыков и монологической...
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconTranslation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconКонспект урока по умк кузовлев В. П. для 6 класса. Тема: Home sweet...
Оснащение: применение икт технологий, карточки с новой лексикой, рисунки учащихся
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconУрок английского языка Учитель: Терентьева Ирина Алексеевна
Рабочая тетрадь: Unit 4 Lesson 5 “Test Yourself” раздел III vocabulary/Grammar упражнения 1, 2, 4
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconРазвлекательно-занимательный урок по английскому языку
Цель:- закрепить лексико-грамматический материал Unit 3 “Learning more about each other”;прививать учащимся интерес к изучению английского...
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» icon«Иностранный язык»
По книге Jonathan Pearse «Oil and Gas Exploration and Production: Reserves, Costs, Contracts»
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconП. Н. Волков Московский физико-технический институт (государственный...
Представлена технология покомпонентного unit-тестирования на примере цикловых оптимизаций бинарного компилятора. Проведен структурный...
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconUnit learning more about london урок 55. Столица великобритании
Цели урока: активизация навыков аудирования; совершенствование навыков грамматики и диалогической речи; тренировка навыков чтения...
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок №: Unit 3 “A time to celebrate”, lesson 10 “Express yourself” по учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса...
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconHow do I get to ?
Данная разработка составлена к 2,3 уроку Unit 3 умк авторов Кауфман "Happy English ru" для 6 класса. Урок разработан в традиционной...
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconПояснительная записка
Урок английского языка в 7 классе “The World sights” выполнен по методике авторского проектирования на основе урока “Talking about...
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок построен на материале учебника «Счастливый английский ру» /”Happy English ru / для 7 класса общеобразовательных учреждений К....
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок завершает изучение темы «Поговорим о временах года и погоде» (первая учебная четверть) в разделе Unit 1, умк «Enjoy English...
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconВ. П. Кузовлевa "English-8" по теме "Are you good at sport?" Супрунова...
Цель урока: развитие грамматических навыков (учить употреблять прошедшее простое и настоящее завершенное время)
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconUnit 2

Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» iconUnit 1 about myself
Личные местоимения, определенный и неопределенный артикль, множественное число существительных


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск