Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36)





Скачать 55.83 Kb.
НазваниеУрок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36)
Дата публикации24.07.2014
Размер55.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

1. Кашкарова Оксана Сергеевна

2. МАОУ «Гимназия №1», г. Ахтубинск

3. Учитель

4. Английский язык

5. 5 класс

6. Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36)

7. УМК «Forward»

Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту, развитие лексических навыков и монологической речи, активизация употребления в устной речи грамматической конструкции Present Continuous Tense.

Планируемые результаты:

Личностные: осознавать иностранный язык как средство общения, расширяющее познавательные возможности, развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, навыки сотрудничества со сверстниками.

Предметные: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; читать и понимать основное содержание текста; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, распознавать и употреблять в речи грамматическую конструкцию Present Continuous Tense.

Метапредметные: уметь слушать собеседника и вести диалог в познавательных целях, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, овладевать навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, медиа проектор, интерактивная доска.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1.

Организационный

-----------

Организует класс к началу работы.

Good morning, my dear children! I’m glad to see you. How are you?..

Let’s start our lesson.

Эмоционально настраиваются на работу

1

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

-------------

Задает вопросы, выводит на тему урока:

Do you like to read detective or adventure stories?

What book did you read last month? And what are you reading now?

Слушают, осмысливают план работы, определяют тему урока

2

3.

Актуализация знаний

--------------

Организует выполнение упр.1, объясняет задание:

Listen and repeat the new words to learn how to pronounce them in English…

Well done, and now it’s time to listen to the text and then do the tasks of ex.1, p.34


Слушают диск, повторяют новые слова за диктором.

Слушают текст, выполняют задания в упр.1: смотрят на картинки в учебнике и продолжают чтение рассказа по ним.

15


4.

5.


Первичное усвоение новых знаний

Первичная проверка понимания

------------

ЭОР №1 для развития и поддержки учебного процесса

-----------

Контролирует понимание основного текста в упр.2:

Children, let’s try to do ex.2, p.35 Who wants to read the task?..

Задает вопросы, организует работу над упр.3:

What is this mysterious story about? What do you think? Try to answer the questions in ex.3, p.35.

Физкультминутка:

Are you tired, guys? Let’s have a rest!

Демонстрирует видеоролик об использовании Present Continuous Tense:

Children, it’s time to speak about new grammar material.

Координирует работу учащихся при выполнении упр.4, корректирует ответы:

Children, do you remember our friends Alison and Peter? Look at the pictures in your books, p. 36, ex.4 and say what they are doing. Anybody feels like speaking?

Работают в парах, передают основное содержание текста, задавая вопросы друг другу и отвечая на них, выполняя упр.2

Слушают вопросы учителя, понимают содержание и составляют монологическое высказывание с опорой на вопросы, выполняя упр.3

Смотрят видеоролик, объясняют особенности употребления Present Continuous Tense.

Отрабатывают грамматическую конструкцию Present Continuous Tense в устной речи с опорой на картинки, выполняя упр.4


2

7

5

6.

Первичное закрепление




Организует устное выполнение упр.5:

O.K., now we know everything about Alison and Peter. So the next task is to talk to your friend about them. The example is given in ex.5, p.36

Объясняет задание упр.6:

Let’s play the game “Crocodile” in pairs. Mime one of the actions from ex.4. Your friend will ask you questions. You may answer only Yes or No.

Слушают задание. Отрабатывают структуру вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений в Present Continuous Tense с опорой на образец

Слушают правила игры «Крокодил», работают в парах, изображают действие из упр.4, задают вопросы, угадывают какое действие показывают, отвечают только Да или Нет

8

7.

Информация о домашнем задании




Объясняет д/з, выставляет оценки за урок, подводит итоги урока:

That’s all for now. But we have some time to talk about your home task.

1.Написать 5 предложений, используя Present Continuous Tense на английском языке с переводом на русский.

2.Написать 5 предложений, используя новые слова из упр.1, стр.36 с переводом на русский.

3. Подобрать стих или рифмовку на употребление Present Continuous Tense.

And now I want to give you some marks for the lesson…

Записывают д/з

4

8.

Рефлексия




Объясняет заполнение анкеты

We had a good lesson today. Did you like it?

Thank you, children! Good-bye!

Заполняют анкету

1



Приложение к плану-конспекту урока

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс

1

ЭОР для развития и поддержки учебного процесса

Интернет-сайт

видеофайл

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar-vocabulary/grammar-snacks/present-continuous


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconUnit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?»
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconУрок «Монотипия» стр. Открытое занятие для детей и родителей стр....
Урок «Монотипия» стр
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Плоские черви» стр. 112-113, вопросы 1,2,3 стр. 118; проверка конспекта по теме «Кишечнополостные», стр. 104-111 или ответы на вопросы...
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconЕщё раз о хозрасчёте стр. 202 Последний штрих стр 204
Что происходит на хлебном фронте стр. 164 О неиспользованных резервах стр. 168 О модернизации стр. 171 Нэп по Ленину в исполнении...
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconУрок №2 стр. 10 Урок №3 стр. 20
Рабочая программа составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)...
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconУрок по теме «Австралия и Океания»
Параграфы 38,39, Р. Т. стр. 44 №5-7, подготовиться к зачёту по теме «Австралия и Океания» (повторить теорию, доделать все практические...
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок разработан на материале курса орксэ модуля «Основы Православной культуры» по теме «Библия и Евангелие», стр учебника 16-18,...
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) icon2 «А» Математика
Пособие: стр. 139 №1,2,3; стр. 143 №1,2,3; стр. 145 №1,2,3; стр. 149 №2,3; стр. 158 №3,4,6
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconУрок – последний урок в теме. Учебный предмет
Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) icon«Иностранный язык»
По книге Jonathan Pearse «Oil and Gas Exploration and Production: Reserves, Costs, Contracts»
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconУрок английского языка Учитель: Устьянцева Надежда Викторовна
Выполнение упр. 63 стр. 81 (заполнить декларацию в Рабочей тетради, использую Приложение 5 на стр. 200 в учебнике)
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Виды преобразования текста» сокращение текста, план (стр. 170-171), тезисы (стр. 173), упр. 324, выписки (стр. 175), конспект (стр....
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconТребования к письменным работам Объем текста работы
Объем текста работы определяемом видом работы: выпускная квалификационная работа – 50-75 стр.; курсовая работа – 25-30 стр.; реферат...
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Коми язык: «Мой дом» Стр. 36 повторить изученные слова по теме, подготов. К проверочной работе выучить наизусть алфавит, стр. 104...
Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) iconУрок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки»
Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск