Скачать 55.83 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1. Кашкарова Оксана Сергеевна 2. МАОУ «Гимназия №1», г. Ахтубинск 3. Учитель 4. Английский язык 5. 5 класс 6. Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) 7. УМК «Forward» Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту, развитие лексических навыков и монологической речи, активизация употребления в устной речи грамматической конструкции Present Continuous Tense. Планируемые результаты: Личностные: осознавать иностранный язык как средство общения, расширяющее познавательные возможности, развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, навыки сотрудничества со сверстниками. Предметные: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; читать и понимать основное содержание текста; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на вопросы, распознавать и употреблять в речи грамматическую конструкцию Present Continuous Tense. Метапредметные: уметь слушать собеседника и вести диалог в познавательных целях, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера, овладевать навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Тип урока: урок усвоения новых знаний Формы работы учащихся: фронтальная, групповая. Необходимое техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, медиа проектор, интерактивная доска. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос | Урок «Монотипия» стр. Открытое занятие для детей и родителей стр.... Урок «Монотипия» стр | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Плоские черви» стр. 112-113, вопросы 1,2,3 стр. 118; проверка конспекта по теме «Кишечнополостные», стр. 104-111 или ответы на вопросы... | Ещё раз о хозрасчёте стр. 202 Последний штрих стр 204 Что происходит на хлебном фронте стр. 164 О неиспользованных резервах стр. 168 О модернизации стр. 171 Нэп по Ленину в исполнении... | ||
Урок №2 стр. 10 Урок №3 стр. 20 Рабочая программа составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)... | Урок по теме «Австралия и Океания» Параграфы 38,39, Р. Т. стр. 44 №5-7, подготовиться к зачёту по теме «Австралия и Океания» (повторить теорию, доделать все практические... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок разработан на материале курса орксэ модуля «Основы Православной культуры» по теме «Библия и Евангелие», стр учебника 16-18,... | 2 «А» Математика Пособие: стр. 139 №1,2,3; стр. 143 №1,2,3; стр. 145 №1,2,3; стр. 149 №2,3; стр. 158 №3,4,6 | ||
Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | «Иностранный язык» По книге Jonathan Pearse «Oil and Gas Exploration and Production: Reserves, Costs, Contracts» | ||
Урок английского языка Учитель: Устьянцева Надежда Викторовна Выполнение упр. 63 стр. 81 (заполнить декларацию в Рабочей тетради, использую Приложение 5 на стр. 200 в учебнике) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Виды преобразования текста» сокращение текста, план (стр. 170-171), тезисы (стр. 173), упр. 324, выписки (стр. 175), конспект (стр.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Требования к письменным работам Объем текста работы Объем текста работы определяемом видом работы: выпускная квалификационная работа – 50-75 стр.; курсовая работа – 25-30 стр.; реферат... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Коми язык: «Мой дом» Стр. 36 повторить изученные слова по теме, подготов. К проверочной работе выучить наизусть алфавит, стр. 104... | Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... |