Скачать 34.62 Kb.
|
Тема: Достопримечательности Лондона Цель: познакомить учащихся со столицей Великобритании, пробудить интерес к стране изучаемого языка. Задачи:
Дополнительный материал: ноутбук, презентация по теме, запись упражнений, колонки. Ход урока
Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning I’m glad to see you!
Who is on duty today? What is date today? Who is absent?
Правила игры мы с вами знаем: я называю слово, вы говорите слово в рифму; слово должно быть одним из 7 глаголов, которые мы с вами изучили. Late – hate Bee- see Read – need Bike – like Don’t – want Stuff – love Gave – have Very good!
I give you some questions and you should answer them. Я задам вам несколько вопросов, употребляя Present Continuous u Present Simple. Вы должны дать краткий и развёрнутый ответ. Чтобы вам было легче найти подлежащее и вспомогательный глагол, вы можете увидеть вопросы на доске. Be attentive! Ildar, do you like to read? Dila, are you playing at the moment? Alisa, does your sister want the computer? Ruzal, is your brother listening to the music now? Ajnur, do you go to school every day? Alina, are your parents cooking the dinner at the moment? Good! Well done!
Open your workbooks and check your home task. Проверяем домашнее задание. Упр.14 стр.31. Слайд №3. На доске вы видите картинку, по которой дома вы составили предложения, употребляя глаголы в нужном времени. Давайте послушаем, что же у вас получилось. Упр. 15 стр.32 Слайд №4 Теперь вы самостоятельно проверите упражнение 15 и исправите свои ошибки. Let’s read some sentences. Ildar, Read the first sentence, please.
We’ll learn the new words with you and repeat ones that we have already learnt. Open your books at page 65, exercise 15. Ruzal, please, read the task. Dila, translate, please. Сначала мы послушаем, как мы должны правильно читать следующие слова; затем вы попробуете прочитать сами и догадаться о значении этих слов. Repeat after the speaker. Повторяем хором за диктором. Read one word and translate it.
Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! Very good! Sit down, please!
Читаем тексты про себя и соединяем их с картинками. Вы должны понять, о какой достопримечательности идет речь в каждом тексте. Давайте проверим, что же у вас получилось. А теперь посмотрим, правильно ли вы выполнили это задание. Слайд №5. Perfectly!
Open exercise 17 at page 66. Listen and repeat. Слайд №6. Сейчас мы с вами поближе познакомимся с достопримечательностями Лондона. Слайд №7, 8. Трафальгарская площадь. Слайд №9, 10. крепость Лондонский Тауэр. Слайд №11. Здание парламента. Слайд №12, 13. Биг Бен. Слайд №14, 15. Вестминстерское аббатство. Слайд №16. Кровавая башня. Слайд №17. Белая башня. Слайд №18, 19. Тауэрский мост. Слайд №20,21. Букингемский дворец. Let’s do the exercise 18. Finish the sentences. Используя тексты и информацию, которую мы только что с вами получили, постарайтесь выбрать правильный вариант ответа. Open your workbooks, write down the date. You have 3 minutes for this task. Давайте прочитаем предложения и исправим ошибки. Слайд №22.
Look at the blackboard. You can see some sentences. Complete it with one of the variants. 1ый вариант
2ой вариант
Вы должны выбрать правильный ответ и выписать предложения. Выполняем работу по вариантам, самостоятельно и сдаем тетради. На выполнение задания вам дается 5 минут.
1) упр.3 стр.72 2) р/т упр.20 стр.33 Слайд №25. |
Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Лондон: история... Карта Лондона, картины с видами Лондона, телевизор,dvd плеер, документальный фильм о Лондоне | Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона" с использованием икт ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данная работа предполагает собой совершенствование лексики и грамматики раздела “Faces of London”, умение высказывать свое точку... | Название мероприятия «Достопримечательности Лондона и Берлина» интегрированный урок (нем+англ) с презентацией | ||
Тематическое планирование для 9-11 класс Достопримечательности Лондона и Севастополя. История развития нашего города и столицы Великобритании | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вводить и закреплять в речи лексический материал по теме «Достопримечательности Лондона» | ||
Урока по английскому языку по теме: «Виды Лондона» Просмотр отрывка видеофильма «Лондон». Учащиеся должны догадаться, о какой достопримечательности идет речь и кратко рассказать | Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона Цель урока: Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении страноведческого материала через игровую... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развитие коммуникативных навыков на лексическом материале “Достопримечательности Лондона” | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развитие коммуникативных навыков на лексическом материале «Достопримечательности Лондона» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Достопримечательности Лондона. Развитие навыков чтения и устной речи | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: обобщение знании обучающихся по темам «Соединенное Королевство Великобритании и Севернои Ирландии, «Достопримечательности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: формирование умения монологической речи по теме: “Достопримечательности Лондона” на основе текстов и высказываний молодых... | Достопримечательности Лондона Мы признаем критически важную роль, которую играют малые фермерские хозяйства, особенно под руководством женщин, в трансформации... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Повторение пройденных тем по страноведению: «Столицы англо-говорящих стран», «Англо-говорящие страны», «Достопримечательности... | Обучение в Лондоне. (Abc school. Covent Garden. Центр Лондона.) Лондона не превышает 12 человек, что позволяет преподавательскому составу уделять больше внимания каждому из студентов. Обучение... |