Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 70.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.02.2014
Размер70.89 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Валиева Гулия Минданисовна

Гумерова Гульнур Кутдусовна




Город, область

РТ Сабинский муниципальный район п.г.т. Богатые Сабы




Номер, название школы

МБОУ «Гимназия п.г.т. Богатые Сабы» Сабинского муниципального района РТ




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




London.




Краткое содержание проекта




Этот проект направлен на активизацию страноведческого материала.

Данная работа предполагает собой совершенствование лексики и грамматики раздела “Faces of London”, умение высказывать свое точку зрения о достопримечательностях Лондона. Выполняя данный проект ребята учатся называть и описывать достопримечательности Лондона.




Предмет(ы)




Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

На данном учебном проекте рассматриваются такие понятия как London, Big Ben, the Thames, Westminster Abbey.




Класс(-ы)




6




Приблизительная продолжительность проекта




Например: 3 урока




Основа проекта




Образовательные стандарты




Монологическая речь

Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.





Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

-личностные:

- метапредметные:

- предметные:




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

What can you see in London?




Проблемные вопросы учебной темы






Учебные вопросы

What is the capital of Great Britain?

Is London rich in parks and gardens?

Have you ever been to London?

Are there many places in London that are worth visiting?






План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями.


Контрольный перечень прогресса работы Проверочный лист продвижения по проекту необходим, когда проекты требуют от учеников соответствия требованиям проекта и его расписанию.

Презентации




Описание методов оценивания










Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Ученики должны уметь пользоваться информационными технологиями и выполнять презентацию, пользоваться интернет ресурсами.




Учебные мероприятия




Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

1 урок – Объяснение цели и задачи проекта, постановка вопросов.

2 урок – Выполнение черновых вариантов проекта, консультация с учителем по трудным вопросам.

3 урок – Защита проекта




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Английский язык является для нашей школы только изучаемым языком. Поэтому каждый вопрос и пункт обсуждается на английском и на русском языках. Учитель раздает адаптированные тексты с переводом некоторых слов в качестве дополнительного материала, сайты, где можно взять адаптированную информацию для выполнения проекта.




Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Компьютер, сканер, ноутбук и проектор.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Программы обработки изображений, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.




Материалы на печатной основе

Учебник Биболетовой М.З. Enjoy English 5-6

Распечатки текстов по теме проекта

Справочный материалы.




Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе




Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта:

london-walk.ru/map_site.html

http://www.virtual-london.com/





Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

-экскурсии или туры по Лондону




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск