Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона





НазваниеДобро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона
Дата публикации25.09.2014
Размер61.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В 5 КЛАССЕ
Учитель английского языка Федорова Ольга Николаевна

МОБУ «Алешинская средняя общеобразовательная школа»

Ленинского района, Тульской области

Тема урока: Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона.
Цель урока: Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении страноведческого материала через игровую деятельность обучающихся.
Задачи урока:

Образовательный аспект (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)

Предметные результаты:

  • Речевая компетенция: совершенствование коммуникативных умений в разных видах речевой деятельности:

Чтение: чтение с восстановлением отсутствующей информации (текст «Лондон»)

Говорение: монологическое высказывание: рассказ-представление «Виды Лондона»

Аудирование: аудирование с основным пониманием содержания при просмотре видеофильма «Добро пожаловать в Лондон»

  • Языковая компетентность: развивать стороны речи:

Фонетическую: отработка произношения наиболее важных названий достопримечательностей Лондона;

Лексическую: использование в речи и узнавание в текстах для чтения и аудирования известные лексические единицы и речевые клише по теме раздела учебника;

Грамматическую: повторение изученных видовременных форм глагола и грамматические структуры (would like, there is (are))

  • Социокультурная компетенция: расширение кругозора учащихся по теме «Достопримечательности Лондона»;

  • Компенсаторная компетенция: развитие языковой догадки учащихся при изучении материала о Лондоне;

  • Учебно-познавательная компетенция: формирование учебно-исследовательские действий при выполнении предложенных заданий.

Развивающий аспект:

метапредметные результаты:

  1. развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  2. развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя разные роли (ученик-учитель; ученик-ученики; )

  3. развивать умение учащихся применять знания в новых учебных ситуациях;

  4. развивать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка на основе страноведческого материала;


Воспитательный аспект:

личностные результаты:

  1. Формирование личностных качеств учащихся: уверенность при ответе, находчивость и любознательность, способность найти выход из трудных ситуаций, проявление чувства взаимопомощи;

  2. Осознание обучающимися потребности практического изучения иностранного языка;

  3. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка на основе страноведческого материала.


Формирование УУД:

    • Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    • Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    • Познавательные:

-определение стратегии работы с творческими заданиями;

-анализ предъявляемой информации с выделением правильных фактов;

-осуществление информационного поиска;

-использование изученного учебного ресурса для решения поставленных задач.

    • Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал. ПО Easiteach Next Generation

План урока:


Этап урока, его задачи и длительность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Приветствие.

Организационный момент.

Good morning, glad to see you! Sit down!




2 Фонетическая зарядка.

We begin our lesson with the rhyme written by a child. Read the rhyme and guess what we will speak about today.

How do you think?


Чтение стихотворения.

Формулирование темы урока с опорой на догадку.



I think …..

3.Целеполагание и мотивация.

Yes, of course. Today we’ll try to answer the question in the rhyme: “Would you like to visit London?” and “Why?”

Let’s play today and see who knows London better.

We have 2 teams.

What are your names, I wonder?



Дети представляют названия своих команд и капитанов.

Our name is

Our name is

The captain is Alexei.

The captain is Nastya.



4. Развитие языковой догадки. Умение употреблять изученную лексику в определенном контексте.

We are ready to start.

What do we know about London? Where is it situated?

The first task is to restore the text about London. Take the word and insert it into a gap. Let’s do it in turn. Who is the first?

Дети восстанавливают текст о Лондоне, заполняя пропуски словами из копилки слов по очереди.



5. Активизация изученной лексики в речи учащихся.

Контроль усвоения названий достопримечательностей.

Next task is to save sights of London from the pirates.

Take the words from the box and pull it to the English names and read the pairs.



Дети ищут русские эквиваленты английским названиям достопримечательностей Лондона и произносят пары словосочетаний.



6. Развитие умений аудирования с основным пониманием содержания и извлечения нужной информации.

Now let’s control your hometask. You’ve prepared some riddles about sights of London, haven’t you?

Listen to the stories and guess what it is. For the right answer you’ll get a smily.

Дети прослушивают загадки о видах Лондона и пытаются отгадать.

Контроль – с помощью картинки на экране.



7. Минута релаксации.

Children, let’s sing the song “Fly to London” and rest a little.


Дети поют песню вместе с героями мультфильма.



8. Просмотр видеофильма.

Развитие умений аудирования и поиска нужной информации. Развитие умений распознавания известного изученного материала в новой языковой ситуации.

You’ll watch video film and then we’ll do some tasks to see how well you’ve understood the story about London. Pay attention to subtitles.

Просмотр видеофильма “Welcome to London!”



9. Развитие ассоциативного мышления и умения выстраивать ассоциативный ряд на основе просмотренного фильма.

Children, can you match the words on the right with the sights of London? It is your next task. Draw lines from the left part to the right.

Дети соединяют слова разных колонок



9. Контроль понимания увиденного видеофильма с помощью возможности множественного выбора ответа.

Here’s a test with 3 possible answers. Try to find the right variant.

Выполнение теста с картинками и тремя вариантами ответов.



10. Восстановление предложений с помощью информации, полученной из просмотренного фильма. Развитие умений чтения и языковой догадки

Now you must restore the sentences according to the film about of London. The right answers will be shown by the Queen of England.

Дети восстанавливают предложения, называя слова, подходящие по смыслу.

Контроль с помощью раскрытия эффекта.



11. Развитие умений диалогической речи.

There is a dialogue between 2 pupils. But it’s not correct. Change the sentences to make a right dialogue.

Now you should make your own dialogue “Would you like to visit London?”

Дети восстанавливают правильную последовательность диалога.



12.Рефлексия. Анализ результатов урока и достижения цели урока.

Children, can you answer my question “Would you like to visit London and why?”


Дети отвечают на вопрос

I would like to visit London because …


13. Подведение итогов игры. Выставление оценок.

Let’s count your smilies and see who wins.

So, well done. We’ll learn more about London next lessons. We are going to make a virtual trip to London using the map of London. It will be our final project-presentation at the end of May.

Thank you. Good bye.

Дети пишут счет на доске.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconКонспект урока английского языка в 5 классе по теме: Лондон: история...
Карта Лондона, картины с видами Лондона, телевизор,dvd плеер, документальный фильм о Лондоне
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconУрока по английскому языку по теме: «Виды Лондона»
Просмотр отрывка видеофильма «Лондон». Учащиеся должны догадаться, о какой достопримечательности идет речь и кратко рассказать
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconПлан-конспект урока Урок-игра «Добро пожаловать в Лондон»
...
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона icon«Добро пожаловать в Лондон!» (Знакомство учащихся с видами столицы...
...
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconРазработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона" с использованием икт
...
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconУрока: Тренировка лексических и фонетических навыков речи по теме «Лица Лондона»
Оборудование : компьютер,мультимедийный проектор,картинки по теме «Лондон», карточки с грамматическими заданиями,видеофильм о достопримечательностях...
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная работа предполагает собой совершенствование лексики и грамматики раздела “Faces of London”, умение высказывать свое точку...
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconМоего реферата была выбрана в период изучения темы о достопримечательностях...
Административное деление Лондона Этнический состав Лондона
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconЛитература,5 класс Тема: Джэк Лондон (1876- 1916). «Сказание о Кише»
Цели урока: изучить с учащимися произведение Джэка Лондона «Сказание о Кише», обучать рассказу о герое, художественному пересказу,...
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconНазвание мероприятия
«Достопримечательности Лондона и Берлина» интегрированный урок (нем+англ) с презентацией
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconДостопримечательности Лондона
Цель: познакомить учащихся со столицей Великобритании, пробудить интерес к стране изучаемого языка
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconТематическое планирование для 9-11 класс
Достопримечательности Лондона и Севастополя. История развития нашего города и столицы Великобритании
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconТема: «Лондон. Достопримечательности»
Развитие рецептивных умений как цель и средство формирования нескольких компетенций (коммуникативной, информационной, социальной...
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вводить и закреплять в речи лексический материал по теме «Достопримечательности Лондона»
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconWelcome to Switzerland! Добро пожаловать в Швейцарию!
Утверждено на заседании Учебно-методического совета Мурманского филиала ноу впо мосАП
Добро пожаловать в Лондон! Достопримечательности Лондона iconАвторское право и Интернет
Добро пожаловать в класс русского языка. Тесты рассчитаны на учеников 1-5 классов средней школы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск