Тема: «Охрана окружающей среды»





Скачать 18.33 Kb.
НазваниеТема: «Охрана окружающей среды»
Дата публикации21.09.2014
Размер18.33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок английского языка в 7 классе

учитель Козичева Н. М.

Тема: « Охрана окружающей среды».

Цель: Формирование у обучающихся умения строить связные монологические мини-сообщения с использованием основных лексических единиц по теме с учётом индивидуальных особенностей учащихся.

Задачи:

1. Обучение ведению монолога как способа передачи своими словами заданного содержания на базе ранее полученных знаний, прочитанного.

2. Актуализация лексико-грамматического материала по теме: Simple Present Passive. Контроль умения озвучивать проблемы связанные с охраной окружающей среды. Привлечение внимания учащихся к значимости экологической проблемы.

Ход урока.

1). Учитель:

Good morning. Nice to meet you again. What is the topic of our lesson? Учащиеся:

The topic of our lesson is «Environmental protection».

Учитель:Translate it into Russian .What are you going to do at the lesson? Учащиеся:We are going to … ( to repeat words after the teacher, to asк and answer questions, to translate from Russian into English, to do some exercises, to read, to speak about Environment, to discuss the problems).(использовать экран). 2). Учитель:Take the cards with new words, please! Listen to me and repeat after me! (chemicals, ecology, air pollution, water pollution ,to drop, to dump, to harm, to throw away litter, to protect nature, trash, wastes, аcid rain ) Say the words in English please!

-Do exercises! Match the words and phrases:

Water pollution

To throw down

Acid rain

A chemical

To dump

Dirty water

Sulfate

Sulfate mixed with clouds

Trash

Wastes

Chemicals against pests

Pesticides



(использовать экран)

-Choose the right variant:

-Air pollution is caused by (cars, trash, crops, a man)

-Companies dump their chemical waste into (sky, the street, bodies of water, houses)

-About ⅓ of the trash comes from (boxes, food, packaging, bottles)

(Задания выполняются устно, учащиеся проверяют свои ответы, сравнивая с экраном компьютера)

Учитель:What are the names of the environmental problems present day?

Учащиеся: (protect nature, reduce pollution ,destroy wildlife, damage nature, pollute air, disturb animals, throw away litter, spoil the environment, paint trees, harm nature, cut down trees.)(использовать экран)

Учитель: Imagine, you meet at the conference and discuss environmental problems worldwide.Your homework please. The task is to name as many problems on the topic as possible. (The students make sentences in Simple Present Passive and speak about ecology):

-People pollute rivers and lakes;

-People cut down forests;

-People throw litter in the forest;

-People leave fire in the forest;

-Children paint trees;

-Children break branches;

-People damage nature.

  1. Air pollution is the stinky problem all word wide .Air is polluted by factories, cars, trucks. Rivers, seas, bodies of water are polluted. Nature is damaged by people.

  2. We have a problem of polluted water. Earth water is polluted. Drink water is polluted too. Lakes, seas, rivers, oceans are polluted by factories.

  3. Many lakes in our country are polluted. Often companies dump chemicals into water. Wildlife is destroyed.

  4. People spoil the environment. Animals are disturbed by people Trees are painted by children Nature is harmed by people.

Учитель:Who can make a story as a whole using these phrases and table? (A student makes a story)



Учитель:We have discussed the environmental problems. To sum up you are to make slogans according to the model .Take the card and make it. Read it, please.
-People have to work hard to…!

-We must…!

-… to keep our Earth clean!

-People…take care of our planet!

-… … …!

3).Учитель: Oh I liked your work at the lesson .You did your best today. I give you good and very good marks. (Оценка работы учащихся на уроке)

What is your opinion about the lesson? Did you like the lesson? (учащиеся выбирают своего человечка: грустного, веселого или нейтрального, оценивая свое отношение к уроку)

Don’t forget the homework. It is to do project. «What should you do to protect the environment?»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Охрана окружающей среды» iconИ охраны окружающей среды администрации города ижевска доклад об экологической обстановке
Администрация города/Структурные подразделения Администрации города Ижевска/Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды...
Тема: «Охрана окружающей среды» icon20. 1 О-92 Охрана окружающей среды в Рунете
Охрана окружающей среды в Рунете [Текст] : веблиогр список / гбук "Самар обл универс науч б-ка", информ библиогр отд.; сост. И. Л....
Тема: «Охрана окружающей среды» iconВ амурской области
Издание доклада профинансировано из областного бюджета в рамках подпрограммы «Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей...
Тема: «Охрана окружающей среды» iconУчебной дисциплины наименование дисциплины Охрана окружающей среды...
Дисциплина "Охрана окружающей среды" обязательная дисциплина цикла оп, объединяющая тематику безопасного взаимодействия человека...
Тема: «Охрана окружающей среды» iconТема: География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды

Тема: «Охрана окружающей среды» iconЗагрязнение окружающей среды и экологические проблемы
География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды
Тема: «Охрана окружающей среды» iconОсновная образовательная программа по специальности 280201. 65 –...
Цель ооп – обеспечение углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки в области охраны окружающей среды, которая обеспечит...
Тема: «Охрана окружающей среды» iconРабочая программа дисциплины «биоразнообразие и охрана окружающей среды»
В связи с этим, наиболее актуальной задачей является задача экологического воспитания нового поколения, творчески применяющего экологические...
Тема: «Охрана окружающей среды» iconТема: «Тепловые двигатели и охрана окружающей среды»
Установить отрицательные влияния применения тд на окружающую среду и пути их устранения
Тема: «Охрана окружающей среды» iconЦе ль и з а д а ч и ди с цип л ины
Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности (охрана окружающей среды)» относится к вариативной части (дисциплины по выбору студентов)...
Тема: «Охрана окружающей среды» iconУчебно-методический комплекс дисциплины нанотехнологии Специальность...
Специальность – 280201. 65 «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»
Тема: «Охрана окружающей среды» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Экологический глобус «Охрана природы – охрана здоровья» – к Всемирному дню охраны окружающей среды
Тема: «Охрана окружающей среды» iconУчебно-методический комплекс дисциплины химия окружающей среды Специальность...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Тема: «Охрана окружающей среды» iconРабочая программа по учебным дисциплинам профессионального модуля...
Мкд 04. 02 «Охрана окружающей среды и природоохранные мероприятия» разработана на основе Федерального государственного образовательного...
Тема: «Охрана окружающей среды» iconПостановление от 06 апреля 2012 г. N 99-пр об утверждении государственной...
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-фз "Об охране окружающей среды", в целях улучшения экологической ситуации...
Тема: «Охрана окружающей среды» iconОб утверждении государственной программы Ивановской области «Охрана...
Ивановской области «Охрана окружающей среды Ивановской области на 2014 2020 годы»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск