И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года





Скачать 181.67 Kb.
НазваниеИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Дата публикации25.09.2014
Размер181.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение

СОГЛАСОВАНО:




УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УВР




Директор МОУ СОШ № 20




О.А. Мокеева







И.В.Кузьмин

«29» августа 2013 года




Приказ №96-ОД

от «29» августа 2013 года

средняя общеобразовательная школа № 20

ПРИНЯТО:

На заседании педагогического совета

Протокол № 1

от «29» августа 2013 года

Рабочая программа

по

Немецкому языку




(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))



Для

3

класса

На

2013-2014

учебный год



Рабочую программу составил учитель:

Щаникова И.В.




(Ф.И.О. учителя-составителя)

ШУЯ 2013

Пояснительная записка.

Статус документа

Программа по немецкому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и рассчитана на 1 час в неделю на протяжении учебного года, т.е. 35 часов в год, включая уроки повторения, обобщения, контроля и коррекции знаний.

Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 3 классе

Основная интегрированная цель обучения немецкому языку в 3 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенцала.

В задачи обучения входит:

1. Учиться относительно правильно произносить уже известные, а так же новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила.

2. Закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым. Его объем примерно 175 ЛЕ, включая устойчивые словосочетания и обороты речи.

3. Учиться грамматически оформлять сою речь в ходе решения КЗ.

Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.
Учебно-тематический план по немецкому языку 3 класс




п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

В том числе

Практические (лабораторные, проверочные) работы

Уроки контроля (обобщающие уроки)

1

Летние каникулы

5




1

2

Сабина охотно ходит в школу. А вы?

6




1

3

Осень

8




1

4

Зима

2







5

Школа

4




1

6

Весна Пришла

4




1

7

День Рождения

6




1




Итого

35




6

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен:

В русле говорения:

- приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий;

- давать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию у партнера;

- что-то сообщать, утверждать, подтверждать;

- выражать сомнение, переспрашивать;

- возражать;

- запрашивать информацию с помощью предложений с вопросительными словами;

- о чем-то просить с помощью повелительных предложений;

- выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube… Ich finde das interessant! Wie schön!

- соблюдать речевой этикет при непосредственном обращении: знать как обратиться к ровеснику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т.д.

- вести ритуализированные диалоги в типичных ситуациях общения «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями»;

- уметь делать краткие связные сообщения

В области аудирования;

- понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике и жестам о значении незнакомых;

- распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

- распознавать на слух и полностью понимать монологическое сообщение соученика, построенное на знакомом материале;

- понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления

В русле чтения с полным пониманием читаемого:

- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его;

- догадываться при этом о значении новых незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

- определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а так же с помощью немецко-русского словаря;

Находить в тексте требуемую информацию;

- кратко, по опорам выражать оценку прочитанного;

Совершенствовать технику письма и письменных речевых умений:

- уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

- уметь написать поздравительную открытку, приг7лашение (по образцу)

Знать ряд страноведческих реалий: названия праздников и форм поздравления с этими праздниками;

- расширить представления о персонажах немецких сказок;

- уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.

Совершенствовать уже известные общеучебные умения: списывание, выписывание, элементарную работу с текстом и развивать новые: догадку о содержании текста по заголовку, установление логических связей в тексте.

Овладеть новыми специальными учебными умениями: использование языковой догадки на основе сходства немецких и русских слов по знакомому корню, установление ассоциативных связей между словами, использование немецко-русского словаря учебника для семантизации незнакомых слов.

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык.3 класс: Учебник. М. «Просвещение»

  2. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык.3 класс: Учебник. М. «Просвещение»

  3. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. Немецкий язык.3 класс: книга для учителя. М. «Просвещение»

  4. Федотова Т.Г. Немецкий язык. 3 класс: поурочные планы. Волгоград «Учитель»

  5. Аудиокассеты.


Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 3 класс



урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дата проведения

Примечание

Лексика

Грамматика

По плану

По факту

Раздел 1. «Летние каникулы» 5 часов.

1.

Каникулы

Комбинированный урок

Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen

Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen

Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине

Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски

Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом










2

Как я провел лето?

Комбинированный урок

Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg, über, schön

Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen

Понимать содержание песни о лете

Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям










3


Обучение чтению диалогов по ролям.

Комбинированный урок

Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung

Спряжение глагола essen в настоящем времени

Воспринимать на слух песню «Heut' ist ein Tag an, dem ich singen kann»

Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему

Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки










4

Повторение по теме «Летние каникулы»

Повторительно-обобщающий урок

Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe

Спряжение

глаголов в

настоящем

времени


Понимать на слух рассказ в картинках

Уметь находить необходимую информацию из текста

Уметь вести беседу по тексту










5

Проверочная работа.

Урок контроля

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Контроль умений и навыков по теме










Раздел 2 «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» 6 часов

6

Дни недели

Комбинированный урок

Beisammen, weil

Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag

Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was?

Употребление предлога an в дательном падеже

Понимать на слух диалоги между Сабиной; Свеном и Юттой

Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание

Уметь вести беседу по тексту

Знать написание лексики по теме «Школа»










7

Чем заняться в выходной?

Комбинированный урок

Spazieren gehen

Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem:

an+dem=am

Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины

Уметь читать диалог по ролям

Уметь рассказывать о своих занятиях (о занятиях немецких детей)в воскресенье










8

Урок чтения.

Комбинированный урок

Das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhörnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase

Спряжение глагол haben в настоящем времени

Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами

Находить ответы на вопросы по тексту










9

Обучение чтению с полным пониманием.

Комбинированный урок

Ein Stück Papier, der Fußboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben

Спряжение глагола haben в настоящем времени

Воспринимать текст «Die Papiersprache» на слух

Находить в тексте ответы на вопросы

Уметь предугадывать содержание текста по названию










10

Повторение по теме «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»

Повторительно-обобщающий урок

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Повторение пройденного материала.










11

Проверочная работа по теме «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»

Урок контроля

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Контроль умений и навыков по теме










Раздел 3 «Осень. Какая сейчас погода?» 8 часов

12

Осень.

Комбинированный урок

Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen

Образование порядковых числительных от 13 до 19

Понимать на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки

Читать высказывания школьников по ролям

Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки

Знать написание слов по теме «Осень»










13

Осень. Совершенствование лексических навыков.

Комбинированный урок

Der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park

Образование сложных имен существительных

Уметь понимать на слух телефонный разговор

Уметь читать диалог по ролям

Уметь выражать свое мнение о погоде

Отвечать письменно на вопросы по теме «Осень»










14

Бабушкин сад. Формирование навыков аудирования.

Комбинированный урок

Der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt

Речевой

оборот

Wem?

Уметь воспринимать диалог о бабушкином саде на слух

Уметь читать диалог по ролям

Уметь вести диалог «На рынке»










15

Любите животных! Формирование грамматических навыков. Дательный падеж.

Комбинированный урок

Der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss

Употребление отрицания

kein/keine

Уметь воспринимать на слух стихотворение «Любите животных», небольшие рассказы-загадки

Уметь читать текст и подбирать рисунки к нему

Уметь находить и переписывать информацию из текста в таблицу










16

«Лесные животные» Формирование лексических навыков.

Комбинированный урок

Dick, dünn




Уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов

Уметь читать фразеологизмы, высказывания и пословицы

Уметь описывать осень и лето, любимое животное; сравнивать людей с различными животными

Знать написание лексики по теме «Осень»










17

Обучение говорению.

Комбинированный урок

Der Witz, abhängen von, witzig, der Bein, nennen, das Raubtier




Уметь выполнять задания после прослушивания текстов шуточного характера

Уметь читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации

Уметь высказываться по теме (3-4 предложения)










18

Повторение по теме «Осень. Какая сейчас погода?»


Повторительно-обобщающий урок.

Лексика по теме.

Употребление однокоренных слов













19

Контроль умений и навыков по теме «Осень. Какая сейчас погода?»


Урок контроля

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Контроль умений и навыков по теме










Раздел 4 «Зима» 2 часа

20


Зима, зимние забавы.

Комбинированный урок

Fallen, nieder, die Eisbahn, der Baum, der See, Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeball machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen

Утвердительные и отрицательные предложения

Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста. Уметь описывать картинки по теме «Зима»

Знать написание слов по теме «Зима»










21

Зима, зимние забавы.

Комбинированный урок

Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln




Уметь читать текст о зиме с полным пониманием содержания

Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы

Знать написание слов по теме «Зима»










Раздел 5. «Школа» 4 часа

22


Мой класс. Формирование лексических навыков.

Комбинированный урок

Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand

Вопросительные предложения со словами Was? Wen?

Уметь понимать текст «Mein

Klassenzimmer» с опорой на рисунки

Уметь читать текст-описание классной комнаты Сабины

Уметь описывать картинку с классной комнатой

Знать написание новых слов по теме «Школа»










23


Формирование лексических навыков по теме «Одежда».

Комбинированный урок

Das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke

Модальные глаголы müssen, mögen в настоящем времени; отрицательное местоимение kein

Уметь воспринимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки

Уметь читать текст с полным пониманием и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями

Знать написание слов по теме

«Одежда»










24

На уроке. Обучение чтению с полным пониманием.

Комбинированный урок

Die Stunde, die Deutschstunde

Употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt)

Уметь читать текст и смешанные тексты-задачи, а также решать примеры

сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка










25

Проверочная работа по темам «Школа», «Зима».

Урок контроля

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Контроль умений и навыков по теме










Раздел 6. «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?» 4 часа

26

Весна пришла.

Комбинированный урок

Употребление безличного местоимения еs




Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки

Уметь подписывать поздравительные открытки к 8 Марта

Контроль орфографических навыков










27


Какое время года лучше? Совершенствование лексических навыков.

Комбинированный урок




Воспринимать на слух содержание песни

Уметь читать текст песни «Das Jahr»

Уметь сравнивать погоду зимой и весной

Описание картинок о временах года










28

Весенний праздник.

Формирование грамматических навыков.

Комбинированный урок

Wird, blühen

Образование слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt)

Уметь читать поздравительные открытки

Уметь подписывать поздравительную открытку по образцу











29

Проверочная работа по теме «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?»


Урок контроля

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Контроль умений и навыков по теме










Раздел 7. «День рождения». 6 часов


30

День рождения. Формирование лексических навыков.

Комбинированный урок

Eintreten, im Kreis, das Geburtstagskind




Уметь читать приглашения на день рождения в группах

Уметь рассказывать по рисункам о вре Комбинированный урок менах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него

Уметь писать приглашение на день рождения по образцу











31

Подарки. Обучение чтению в группах.

Комбинированный урок

Der Rock, die Bluse, sich wünschen, kaufen, der Verkäufer

Употребление глагола sich

wünschen, личного местоимения в дательном падеже

Уметь воспринимать на слух полилог о дне рождения Сабины

Уметь читать полилог по ролям

Уметь выражать свое мнение о подарках на день рождения











32

На дне рождения. Формирование навыков аудирования.

Комбинированный урок

Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelkuchen




Уметь понимать на слух сценку «Sven gratuliert Sabine zum Geburtstag»

Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать картинки

Уметь записать реплики своей роли











33

Повторение по теме «День рождения».

Повторительно-обобщающий урок

Изученный

лексический

материал

Изученный грамматический материал

Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу, описывать картинки










34


Проверочная работа по теме «День рождения».

Урок контроля

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Контроль умений и навыков по теме










35

Подведение итогов года.










Знать считалки, песенки, выученные в течение года.













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса разработана на основе
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / авт сост. В. И. Жохов. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010....
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года,...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд.» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
А. А. Плешакова, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и планируемых результатов начального...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории мо РФ 2004 года и авторской программы...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Примерной программы начального образования по технологии и содержания программы «Художественно-конструкторская деятельность» автора...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
На основании примерных программ МинобрнаукиРФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по физике и с учетом...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
При разработке программы учитывались разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рф №1089 от 05. 03. 2004 года «Об утверждении федерального компонента государственных образовательныхстандартов начального общего,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск