№ урока
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Планируемые результаты
| Дата проведения
| Примечание
|
Лексика
| Грамматика
|
По плану
| По факту
|
Раздел 1. «Летние каникулы» 5 часов.
|
1.
| Каникулы
| Комбинированный урок
| Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen
| Спряжение глаголов schreiben, singen, helfen
| Уметь понимать на слух текст о Свене и Сабине
Уметь читать письмо из Германии с опорой на сноски
Уметь описать картинки, кратко рассказать о своих занятиях летом
|
|
|
|
2
| Как я провел лето?
| Комбинированный урок
| Die Sonne, hell, scheinen, zur Sommerzeit, der Berg, über, schön
| Спряжение сильных глаголов lesen, sprechen, fahren, laufen
| Понимать содержание песни о лете
Уметь описывать действия по картинке, рассказывать о своих летних каникулах по фотографиям
|
|
|
|
3
| Обучение чтению диалогов по ролям.
| Комбинированный урок
| Das Automodell, die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung
| Спряжение глагола essen в настоящем времени
| Воспринимать на слух песню «Heut' ist ein Tag an, dem ich singen kann»
Уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему
Уметь высказываться по теме «Что я люблю делать летом?», описывать картинки
|
|
|
|
4
| Повторение по теме «Летние каникулы»
| Повторительно-обобщающий урок
| Die Schule, der Sommer, das Schuljahr, viel Spaß, die Ferien, in die Schule gehen, schwimmen, schaukeln, lieber, die Puppe
| Спряжение
глаголов в
настоящем
времени
| Понимать на слух рассказ в картинках
Уметь находить необходимую информацию из текста
Уметь вести беседу по тексту
|
|
|
|
5
| Проверочная работа.
| Урок контроля
| Изученный лексический материал
| Изученный грамматический материал
| Контроль умений и навыков по теме
|
|
|
|
Раздел 2 «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» 6 часов
|
6
| Дни недели
| Комбинированный урок
| Beisammen, weil
Der Montag, der Dienstag, der Mittwoch, der Donnerstag, der Freitag, der Samstag, der Sonntag
| Вопросительные предложения с вопросами Wie? Warum? Was?
Употребление предлога an в дательном падеже
| Понимать на слух диалоги между Сабиной; Свеном и Юттой
Уметь читать диалоги по ролям и понимать их содержание
Уметь вести беседу по тексту
Знать написание лексики по теме «Школа»
|
|
|
|
7
| Чем заняться в выходной?
| Комбинированный урок
| Spazieren gehen
| Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem:
an+dem=am
| Понимать на слух телефонный разговор Хайки и Сабины
Уметь читать диалог по ролям
Уметь рассказывать о своих занятиях (о занятиях немецких детей)в воскресенье
|
|
|
|
8
| Урок чтения.
| Комбинированный урок
| Das Schneiderlein, der Wald, die Sonne, die Blume, das Eichhörnchen, das Haus, die Tafel, die Eule, die Katze, der Hund, der Papagei, der Igel, der Hase
| Спряжение глагол haben в настоящем времени
| Уметь читать текст о храбром портняжке, заменяя рисунки знакомыми словами
Находить ответы на вопросы по тексту
|
|
|
|
9
| Обучение чтению с полным пониманием.
| Комбинированный урок
| Ein Stück Papier, der Fußboden, nehmen, legen, der Papierkorb, aufheben
| Спряжение глагола haben в настоящем времени
| Воспринимать текст «Die Papiersprache» на слух
Находить в тексте ответы на вопросы
Уметь предугадывать содержание текста по названию
|
|
|
|
10
| Повторение по теме «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»
| Повторительно-обобщающий урок
| Изученный лексический материал
| Изученный грамматический материал
| Повторение пройденного материала.
|
|
|
|
11
| Проверочная работа по теме «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»
| Урок контроля
| Изученный лексический материал
| Изученный грамматический материал
| Контроль умений и навыков по теме
|
|
|
|
Раздел 3 «Осень. Какая сейчас погода?» 8 часов
|
12
| Осень.
| Комбинированный урок
| Der Herbst, das Wetter, es regnet, der Wind, wehen, das Blatt, fallen, fliegen
| Образование порядковых числительных от 13 до 19
| Понимать на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки
Читать высказывания школьников по ролям
Уметь описывать погоду осенью с опорой на текст и рисунки
Знать написание слов по теме «Осень»
|
|
|
|
13
| Осень. Совершенствование лексических навыков.
| Комбинированный урок
| Der Berliner Tiergarten, der Zoo, der Park
| Образование сложных имен существительных
| Уметь понимать на слух телефонный разговор
Уметь читать диалог по ролям
Уметь выражать свое мнение о погоде
Отвечать письменно на вопросы по теме «Осень»
|
|
|
|
14
| Бабушкин сад. Формирование навыков аудирования.
| Комбинированный урок
| Der Apfel, die Birne, die Kartoffel, die Tomate, die Gurke, das Obst, das Gemüse, es gibt
| Речевой
оборот
Wem?
| Уметь воспринимать диалог о бабушкином саде на слух
Уметь читать диалог по ролям
Уметь вести диалог «На рынке»
|
|
|
|
15
| Любите животных! Формирование грамматических навыков. Дательный падеж.
| Комбинированный урок
| Der Bär, der Wolf, der Fuchs, der Fisch, fressen, der Vogel, die Maus, die Beere, die Nuss
| Употребление отрицания
kein/keine
| Уметь воспринимать на слух стихотворение «Любите животных», небольшие рассказы-загадки
Уметь читать текст и подбирать рисунки к нему
Уметь находить и переписывать информацию из текста в таблицу
|
|
|
|
16
| «Лесные животные» Формирование лексических навыков.
| Комбинированный урок
| Dick, dünn
|
| Уметь отгадывать (на слух) по описанию времена года, названия овощей и фруктов
Уметь читать фразеологизмы, высказывания и пословицы
Уметь описывать осень и лето, любимое животное; сравнивать людей с различными животными
Знать написание лексики по теме «Осень»
|
|
|
|
17
| Обучение говорению.
| Комбинированный урок
| Der Witz, abhängen von, witzig, der Bein, nennen, das Raubtier
|
| Уметь выполнять задания после прослушивания текстов шуточного характера
Уметь читать тексты шуточного характера с поиском нужной информации
Уметь высказываться по теме (3-4 предложения)
|
|
|
|
18
| Повторение по теме «Осень. Какая сейчас погода?»
| Повторительно-обобщающий урок.
| Лексика по теме.
| Употребление однокоренных слов
|
|
|
|
|
19
| Контроль умений и навыков по теме «Осень. Какая сейчас погода?»
| Урок контроля
| Изученный лексический материал
| Изученный грамматический материал
| Контроль умений и навыков по теме
|
|
|
|
Раздел 4 «Зима» 2 часа
|
20
|
Зима, зимние забавы.
| Комбинированный урок
| Fallen, nieder, die Eisbahn, der Baum, der See, Schi laufen, Schlittschuh laufen, eine Schneeball machen, einen Schneemann bauen, rodeln, bauen, laufen
| Утвердительные и отрицательные предложения
| Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста. Уметь описывать картинки по теме «Зима»
Знать написание слов по теме «Зима»
|
|
|
|
21
| Зима, зимние забавы.
| Комбинированный урок
| Das Fest, das Feiertag, das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln
|
| Уметь читать текст о зиме с полным пониманием содержания
Уметь рассказать о зиме с опорой на вопросы
Знать написание слов по теме «Зима»
|
|
|
|
Раздел 5. «Школа» 4 часа
|
22
| Мой класс. Формирование лексических навыков.
| Комбинированный урок
| Rechts, links, vorn, die Tür, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand
| Вопросительные предложения со словами Was? Wen?
| Уметь понимать текст «Mein
Klassenzimmer» с опорой на рисунки
Уметь читать текст-описание классной комнаты Сабины
Уметь описывать картинку с классной комнатой
Знать написание новых слов по теме «Школа»
|
|
|
|
23
| Формирование лексических навыков по теме «Одежда».
| Комбинированный урок
| Das Kleid, die Hose, das Hemd, die Jacke
| Модальные глаголы müssen, mögen в настоящем времени; отрицательное местоимение kein
| Уметь воспринимать на слух текст об одежде с опорой на рисунки
Уметь читать текст с полным пониманием и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями
Знать написание слов по теме
«Одежда»
|
|
|
|
24
| На уроке. Обучение чтению с полным пониманием.
| Комбинированный урок
| Die Stunde, die Deutschstunde
| Употребление, образование, значение прошедшего времени (Perfekt)
| Уметь читать текст и смешанные тексты-задачи, а также решать примеры
сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка
|
|
|
|
25
| Проверочная работа по темам «Школа», «Зима».
| Урок контроля
| Изученный лексический материал
| Изученный грамматический материал
| Контроль умений и навыков по теме
|
|
|
|
Раздел 6. «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?» 4 часа
|
26
| Весна пришла.
| Комбинированный урок
| Употребление безличного местоимения еs
|
| Уметь описать погоду весной с опорой на вопросы, картинки
Уметь подписывать поздравительные открытки к 8 Марта
Контроль орфографических навыков
|
|
|
|
27
| Какое время года лучше? Совершенствование лексических навыков.
| Комбинированный урок
|
| Воспринимать на слух содержание песни
| Уметь читать текст песни «Das Jahr»
Уметь сравнивать погоду зимой и весной
Описание картинок о временах года
|
|
|
|
28
| Весенний праздник.
Формирование грамматических навыков.
| Комбинированный урок
| Wird, blühen
| Образование слабых глаголов в прошедшем времени (Perfekt)
| Уметь читать поздравительные открытки
Уметь подписывать поздравительную открытку по образцу
|
|
|
|
29
| Проверочная работа по теме «Весна пришла! А с ней замечательные праздники, не так ли?»
| Урок контроля
| Изученный лексический материал
| Изученный грамматический материал
| Контроль умений и навыков по теме
|
|
|
|
Раздел 7. «День рождения». 6 часов
|
30
| День рождения. Формирование лексических навыков.
| Комбинированный урок
| Eintreten, im Kreis, das Geburtstagskind
|
| Уметь читать приглашения на день рождения в группах
Уметь рассказывать по рисункам о вре Комбинированный урок менах года, задавать вопрос «Wann hast du deinen Geburtstag?» и отвечать на него
Уметь писать приглашение на день рождения по образцу
|
|
|
|
31
| Подарки. Обучение чтению в группах.
| Комбинированный урок
| Der Rock, die Bluse, sich wünschen, kaufen, der Verkäufer
| Употребление глагола sich
wünschen, личного местоимения в дательном падеже
| Уметь воспринимать на слух полилог о дне рождения Сабины
Уметь читать полилог по ролям
Уметь выражать свое мнение о подарках на день рождения
|
|
|
|
32
| На дне рождения. Формирование навыков аудирования.
| Комбинированный урок
| Die Bonbons, die Geburtstagstorte mit Kerzen, die Vase mit Obst, der Apfelkuchen
|
| Уметь понимать на слух сценку «Sven gratuliert Sabine zum Geburtstag»
Уметь разыгрывать сценку поздравления с днем рождения, описывать картинки
Уметь записать реплики своей роли
|
|
|
|
33
| Повторение по теме «День рождения».
| Повторительно-обобщающий урок
| Изученный
лексический
материал
| Изученный грамматический материал
| Уметь сочинять рифмовку, отвечать на вопросы Пулу, описывать картинки
|
|
|
|
34
| Проверочная работа по теме «День рождения».
| Урок контроля
| Изученный лексический материал
| Изученный грамматический материал
| Контроль умений и навыков по теме
|
|
|
|
35
| Подведение итогов года.
|
|
|
| Знать считалки, песенки, выученные в течение года.
|
|
|
|