И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года





Скачать 343.88 Kb.
НазваниеИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
страница1/4
Дата публикации25.07.2014
Размер343.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение

СОГЛАСОВАНО:




УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УВР




Директор МОУ СОШ № 20




О.А. Мокеева







И.В.Кузьмин

«29» августа 2013 года




Приказ № 96-ОД

от «29» августа 2013 года

средняя общеобразовательная школа № 20


ПРИНЯТО:

На заседании педагогического совета

Протокол № 1

от «29» августа 2013 года

Рабочая программа

по

Немецкому языку




(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))


Для

4

класса



На

2013-2014

учебный год



Рабочую программу составил учитель:

Петрова Н.П.




(Ф.И.О. учителя-составителя)

ШУЯ 2013


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года.

Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» является продолжением УМК для 3 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 4 класса данного типа школ.

Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.

Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:

  • учебник «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях;

  • две рабочие тетради на печатной основе;

  • аудиокассеты;

  • книгу для учителя.

Основная интегрированная цель обучения в 4 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.

В задачи обучения входит:

  • формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;

  • знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.

Для достижения цели используются различные формы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Промежуточный и итоговый контроль обучающихся осуществляется на основе локального акта общеобразовательного учреждения.

Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д.

Требования к уровню подготовки учащихся:

  • буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонаций основных типов предложений;

  • название страны изучаемого языка и её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора;

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).

Перечень учебно-методического обеспечения

    1. Учебник “Deutsch. 4. Klasse “

    2. Рабочая тетрадь

    3. Сборник упражнений.

    4. Книга для учителя.

    5. CD-s.

    6. Интернет-ресурсы

Список литературы:

  1. И.Л. Бим, Л.И.Рыжова, Л.М. Фомичева. Учебник «Немецкий язык 4 класс. Первые шаги». Москва. «Просвещения» 2006.

  2. Пособие для общеобразовательных учреждений. Книга для учителя к учебнику «Немецкий язык 4 класс. Первые шаги». Москва «Просвещение» 2010.

  3. Программа для общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение» 2006.

  4. Рабочие программы по немецкому языку 2-11 класса по УМК И.Л.Бим, Л.И. Рыжовой, Г.И.Ворониной, И.В. Карелиной. Москва. «Глобус» 2009.

Учебно-тематический план по немецкому языку 4 класс

п/п



Раздел, тема



Кол. часов.



В том числе

Практические (лабораторные, проверочные работы)

Уроки контроля (обобщающие уроки)

1.

Раздел 1. «Повторение».

Тема 1. «Мы уже много знаем и умеем»

6

0

1

2.

Раздел 2. «Основной курс».

Тема 1. «Как было летом?»

12

0

1

3.

Раздел 2. «Основной курс».

Тема 2. «А что нового в школе?»

12

0

1

4.

Раздел 2. «Основной курс».

Тема 3. «У меня дома… что там?»

12

0

1

5.

Раздел 2. «Основной курс».

Тема 4. «Свободное время»

12

0

1

6.

Раздел 2. «Основной курс».

Тема 5. «Скоро наступят каникулы,»

8

0

0

7.

Раздел 3. «Обобщающее повторение».

Тема 1. «Это интересно».

6

0

1




Итого

68

0

6
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса разработана на основе
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / авт сост. В. И. Жохов. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010....
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд.» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
А. А. Плешакова, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и планируемых результатов начального...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории мо РФ 2004 года и авторской программы...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Примерной программы начального образования по технологии и содержания программы «Художественно-конструкторская деятельность» автора...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Программа по немецкому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
На основании примерных программ МинобрнаукиРФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по физике и с учетом...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
При разработке программы учитывались разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную...
И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рф №1089 от 05. 03. 2004 года «Об утверждении федерального компонента государственных образовательныхстандартов начального общего,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск