Скачать 99.2 Kb.
|
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2» Отчет о проделанной работе по внедрению ФГОС в МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2» в 2010-2011 учебном году Работа проведена по заранее намеченному плану:
Венурочная деятельность МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2» Республики Марий Эл 1 классы
Для обучающихся 1-х классов максимальная продолжительность рабочей недели составляет 5 дней; продолжительность учебного года – 33 недели; в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в 3-ей четверти (февраль). Продолжительность урока в 1 классе составляет 35 минут. Ступенчатый характер постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре (1-я четверть) – 3 урока по 35 минут каждый, во 2-4 четверти- 4 урока по 35 минут каждый. Обучение осуществляется в первую смену. Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Особенностью современного этапа развития России является изменение ориентиров и требований к образованию. Главная задача руководителя - предельно четко сформулировать представление о школе будущего и наметить конкретные пути, средства, в том числе и создать условия, для достижения желаемого состояния.
Диагностика готовности учителей к работе по ФГОС. Для того чтобы реализовать задачу достижения нового качества образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, каждое образовательное учреждение должно обладать высокопрофессиональным составом педагогических кадров, которые выступают носителями новой системы профессионально – педагогических ценностей, обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства. Качество образования, достигаемое в системе образования в целом, во многом предопределяется качеством методической работы в образовательных учреждениях. Методическая работа не должна сводиться к корректирующей функции, она должна носить опережающий характер, обеспечивать методическое сопровождение педагогов по освоению нового содержания образования в русле ФГОС. Новые профессиональные задачи учителя в связи с введением ФГОС Расширение прав и ответственности в
ФГОС диктует необходимость перехода от декларации к реальному
Проблемы
Учитывая новые требования к профессиональной компетенции педагога, необходимо организовать обучение педагогов как в самом образовательном учреждении (корпоративная форма обучения на рабочем месте), так и во внешних учреждениях дополнительного профессионального образования. В образовательном учреждении 1. необходимо ознакомить педагогов со всеми нормативными документами, касающимися перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения; 2. с программно-методическим обеспечением образовательного процесса; 3. с особенностями планирования и контроля учебных достижений; 4. с новыми технологиями обучения, позволяющими реализовать системно-деятельностный подход. Владение информационными технологиями, умение заботиться о своем здоровье, вступать в коммуникацию, решать проблемы – новые составляющие современного востребованного обществом качества образования. В современных технологиях обучения наиболее характерен переход от установки на запоминание большого количества информации к освоению новых видов деятельности – проектных, творческих, исследовательских; ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты. В практике деятельности образовательных учреждений такой подход принято называть компетентностным. Требования к системе работы с кадрами в связи с введением ФГОС
Формы и методы обучения педагогических кадров
Работа учителя по реализации ФГОС Изучение материалов по теме
Стартовая диагностика - готовность к изучению предметов - уровень физической готовности - оценка состояния здоровья РАЗДЕЛ «Универсальные учебные действия»
трудности и находки
Рабочая программа
|
16 октября 2012г в моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2» состоялся Русский язык 2А «Какие слова отвечают на вопрос кто?; а какие на вопрос что?», Митрофанова А. Г | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательное учреждение моу моркинская средняя (полная) общеобразовательная | ||
Публичный отчёт моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная... Моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края | План учебно воспитательной работы моу «Куянковская общеобразовательная... Муниципальное образовательное учреждение «Куянковская общеобразовательная полная средняя школа» расположена в деревне Куянково Параньгинского... | ||
Публичный отчёт моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная... Моу «Шалапская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края за 2009-2010 уч год | Отчет о проделанной работе Совершенствовать систему работы доу по внедрению и развитию инновационных технологий в воспитательно – образовательном процессе и... | ||
Публичный отчет о работе муниципального общеобразовательного учреждения... Моу «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Щербинки – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности школы,... | Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Моу «Карайская средняя общеобразовательная школа» Волжского муниципального района по итогам проведения межрегионального семинара... | ||
Образовательная программа начального общего образования муниципального... «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды» / Составитель: Прокудина И. В., заместитель директора по учебно-воспитательной... | Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7 | ||
Уроках математики (реферат) Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края | Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» Моу «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2 им. Н. А. Заболоцкого» | ||
Отчет по реализации фгос в моу хемчикская средняя общеобразовательная... С 1-го сентября 2011-2012 учебного года моу хемчикская сош перешла на обучение по новому Федеральному государственному образовательному... | Публичный отчет директора моу «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Красноярская средняя общеобразовательная школа является муниципальным общеобразовательным учреждением Звениговского района Республики... | ||
Расписание уроков для обучающихся 1 4 классов на 2012-2013 учебный... ... | Республики Марий Эл научно-исследовательская работа Розманов Андрей Владимирович, ученик 10 класса, моу «Зеленогорская средняя (полная) общеобразовательная школа», ул. Кооперативная,... |