Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург





Скачать 343.56 Kb.
НазваниеПубличный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург
страница1/3
Дата публикации23.02.2015
Размер343.56 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7





Публичный отчет коллектива МОУ СОШ №7

о работе в 2009 – 2010 учебном году

Екатеринбург

2010




Направление деятельности (раздел публичного доклада)

Сведения

Показатели

Документы

1

Общая характеристи-ка учреждения и условий его функциониро-вания

Название ОУ (по уставу) - Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобра-зовательная школа № 7.

Учредитель - Управление образования Администрации

г. Екатеринбурга.

Тип - общеобразовательное учреждение.

Вид - средняя общеобразовательная школа.

Организационно – правовая форма - муниципальное учреждение.

Контактная информация:

- адрес: 620 100, Екатеринбург, ул. Куйбышева, 100а;

- телефон: 261 – 65 – 50; 261 – 65 – 51;

- e-mail: EKMOUSOSH7@MAIL.RU.

Численность персонала: всего – 87 человек.

МОУ СОШ №7 была открыта в 1962 году в одном из промышленных районах города.

Школа имеет закрепленный за нею приказом отдела образования администрации Октябрьского района г. Екатеринбурга (РОО) микрорайон, ограниченный улицами: Куйбышева - Восточная – Сибирский тракт.

В социально-культурном и природном плане и микрорайон ОУ, и весь жилой массив, компонентом которого является микрорайон школы, благоприятны для воспитательных взаимодействий с ОУ.

Школа использует свое соседство с Уральским государственным лесотехническим университетом (УГЛТУ), с которым у ОУ многолетний опыт сотрудничества. 14 лет школа совместно с УГЛТУ реализовала образовательную программу ”Химический класс”, в настоящее время ВУЗ участвует в реализации естест-веннонаучного и социально – экономического профиля в ОУ.

В непосредственной близости от школы находятся центры дополнительного образования, такие как: ДК им Ю.А. Гагарина, Клуб верховой езды «Вольный ветер», Спортивный клуб «Луч», Подростковый клуб «Лира», Дом детского творчества Октябрьского района, Детская музыкальная школа № 12 и т.д. Много лет сотрудничает со школой работающая по соседству Детская городская поликлиника № 13.

На расстоянии до 1 км от школы расположены Центральный парк культуры и отдыха (ЦПКиО) им. В.В. Маяковского, Парк лесоводов России.

В 3 минутах ходьбы от школы находится автобусная остановка, что делает легко достижимым культурно – административный центр города.

Социальными партнерами школы на протяжении ряда лет являются такие организации, как: АОЗТ “Пневмостроймашина”, фирма «Сладко» и т.д.

Население микрорайона МОУ СОШ №7 в основном ориентировано на производственную деятельность.

По социальному составу 41% школьников - из семей служащих, 45% - из рабочих; 8% - из семей предпринимателей и из семей безработных - 6%.

Численность обучающихся:

- всего 888 человека;

- по ступеням обучения: нач. школа – 329 чел., в том числе 23 чел. обучаются в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья; основная школа – 505 чел., в том числе 33 чел. обучаются в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); средняя школа – 54 чел.

Количество классов:

- всего – 39 классов;

- начальная школа – 14 кл., в том числе 12 кл. – общеоб-разовательных и 2 кл. для детей с ОВЗ;

- основная школа –23 кл., в том числе 19 кл. общеобразова-тельных и 4 кл. для детец с ОВЗ;

- средняя школа – 2 кл., в том числе 1 класс, реализующий естественнонаучный профиль, 1 кл., реализующий социально – экономический профиль.

«География» проживания учащихся школы выходит за границы микрорайона, так например: 1,8 % учащихся живут в Чкаловском, Ленинском, Кировском и др. районах города; 3,5 % учащихся живут в территориально отдаленных от ОУ микрорайонах Октябрьского района: п. Птицефабрика, п. Чапаева, п. Малый Исток, п. Уралниисхоз, Синие камн, пю Кольцово и т.д., что говорит о привлекательности обучения в школе для учащихся и их родителей.

Соотношение учащихся, проживающих в районе учреждения и проживающих в других территориях:

- в районе ОУ проживает – 94,7% уч - ся;

- в других территориях проживает 5,3 % учащихся.

Численность персонала:

всего – 71 чел., из них учителей – 57 чел.

-Устав Муниципального общеобразова-тельного учреждения - средней общеобразова-тельной школы №7 утвержден Распоряжением (№ 526 – у от 08.12.2009г.) начальника Управления образования Администрации г. Екатеринбурга Умниковой Е.Л.

- Лицензия - Серия А № 271272 от 07. 05. 2008 г. действительна до 07. 05.2013 г.

- Свидетельство об аккредитации АА № 176759.

- Паспорт МОУ СОШ №7.

- Коллективный трудовой договор.

- Формы госу-дарственной статистики (Государственный регистрационный номер записи 203 33336604388687 -- Списки учащихся школы.



2

Образователь-ная политика

Мисси школы в развитии личности каждого обучающегося, его познавательных и созидательных способностей, а также в формировании у него опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности.

На основе образовательного заказа субъектов образования «адаптивная школа» была выбрана как перспективная модель развития МОУ СОШ №7.

Целью Программы развития школы является обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.

Выпускник школы представляется человеком с высоким нравственным сознанием, разносторонним развитием и функциональным образованием, способным к эффективной самореализации и самоопределению на основе ценностных ориентиров и поведения, достойных человека и адекватных современной ситуации.

Школа решает в рамках реализации Программы развития ОУ следующие задачи:

  • создание оптимальных условий для реализации прав всех участников образовательного процесса;

  • полная реализация государственных образовательных стандартов;

  • создание учащимся возможности получить образование, универсальное в своей основе, с возможной профилизацией в средней школе;

  • формирование системы разнообразных программ основного и дополнительного образования, позволяющих учащимся научиться делать ответственный выбор и получать возможность реализации собственной образовательной программы.

Педагогическая среда школы определяется соблюдением следующих принципов:

1. Вариативная система образования.

2. Принцип взаимодополнения всех траекторий образования.

3. Дифференциация и индивидуализация образования.

4. Принцип педагогической инверсии (готовности педагога к изменению стратегии и тактики в своем профессиональном общении с учащимся).

Темой инновационной деятельности СОШ №7 в рамках реализации районного стратегического проекта «Образование по стандартам 21 века» является «Система предпрофильной и профильной подготовки (ППП) в условиях развития школы по адаптивной модели». Тема ППП является преемственным продолжением работы педколлектива по реализации адаптивной модели развития ОУ.

Цель инновационной деятельности:

Создать условия для развития, самоопределения и самореализации учащихся средствами ППП.

Планируемый результат.

  • Наличие условий для реализации ППП учащихся школы.

  • Разработанная система ППП учащихся школы №7.

Инновационная деятельность школы по реализации ППП получила свое развитие в рамках участия ОУ в сетевом взаимодействии инновационных академических площадок УрО РАО «Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инновации».

Учителя работают над общешкольной методической темой «Формирование исследовательской культуры школьников на основе развития их общеучебных умений», т.к. сформированность общеучебных умений – одна из составляющих успешной социализации школьников, т.к. владение самообразовательными навыками является условием будущей профессиональной мобильности человека.




- Программа развития МОУ СОШ №7 (2007 – 2011г.).

- Образователь-ная программа МОУ СОШ №7 «Создание в условиях адаптивной школы образовательной среды, способ-ствующей становлению ребенка как человека и гражданина».

3

Система оценки (менеджмента) качества



Общее руководство школой осуществляется выборным представительным органом – Советом школы, в состав которого входят представители всех субъектов образования. Совет школы имеет следующие компетенции: рассматривает и утверждает локальные акты, за исключением отнесенных к компетенции других органов управления; осуществляет контроль за рациональным использованием бюджетных и внебюджетных средств школы; рассматривает вопросы деятельности школы, не отнесенные к исключительной компетенции директора, отдела образования, Учредителя.

В школе действует Родительский Совет, в состав которого входят представители классных родительских комитетов. Задачей Родительского Совета является содействие школе в воспитании и обучении детей.

Педагогический Совет является постоянно действующим органом самоуправления учителей школы для рассмотрения основных вопросов учебно – воспитательной работы.

Принимает участие в управлении школой орган ученического самоуправления - Совет старшеклассников, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, касающихся прав и обязанностей обучающихся.

В состав аппарата управления входят линейно-функциональные подразделения, возглавляемые заместителями директора. Организационной формой кооперации структурных подразделений, возглавляемых заместителями директора, является Административный совет, деятельностью которого руководит директор школы. Данный совет обеспечивает согласование тактических целей деятельности подразделений, позволяет разработать механизм их взаимодействия, а также дает возможность координации и коррекции работы линейно-функциональных подразделений в ходе образовательного процесса.

Состав администрации.
Директор МОУ СОШ № 7 - Банников Григорий Александрович (руководитель высшей кв. категории).

Заместители директора по учебно-воспитательной работе: - Мотовилова Галина Николаевна (высшая кв. категория), -Дербышева Оксана Валерьевна (высшая кв. категория),

- Гашимова Татьяна Леонидовна (высшая кв. категория).


Заместитель директора по учебно-методической работе: Городнер Мила Адольфовна (высшая кв. категория).

Заместитель директора по воспитательной работе: Головина Лариса Валерьевна (высшая кв. категория).

Жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя не было

-Устав Муниципального общеобразова-тельного учреждения - средней общеобразова-тельной школы №7 утвержден Распоряжением (№ 526– у от 08.12.2009г.) начальника Управления образования Администрации г. Екатеринбурга Умниковой Е.Л.;

- Положение о Совете школы;

- Положение о Родительском совете;

- Положение о Педагогическом совете;

- Положение о Совете старшеклассни-ков.

- Протоколы заседаний органов управления, самоуправления.

4

Система управления

Для того, чтобы управлять не только функционированием образовательной системы, но и ее развитием, нужна Система контроля и управления качеством образования в ОУ (Система). Система была внедрена в ОУ с целью развитие качества образования на основе коррекции содержания и организации образовательного процесса в школе.

Для достижения цели было необходимо решить следующие задачи:

- выявление и оценка реального уровня качества образования школьников;

- анализ факторов, обуславливающих качество образования;

- формирование управленческих решений и рекомендаций по развитию качества образования;

- мониторинг развития качества образования.

Система состоит из трех содержательных модулей: «Контроль результатов обучения», «Контроль качества обучения (преподавания)», «Контроль выполнения нормативных требований ведения учебной документации».

Методическая тема школы - «Формирование исследовательской культуры школьников на основе развития их общеучебных умений» - стала фактором, определяющим содержание и структуру методической работы педагогов в ОУ.

Работа по формированию общеучебных умений мотивирует педагогов на реализацию единых требований как к организации учебной деятельности по вертикали, так и к интеграции содержания учебных предметов, кроме того, решение общих методических задач является практической базой для осуществления межпредметных связей.

Предъявление единых требований к обучению, т. е. к деятельности учителя (преподаванию) и к деятельности ученика (учению), является непременным условием, обеспечивающим школе "лицо", и это напрямую связано с качеством образования..

Для осуществления мониторинга сформированности общеучебных умений и навыков (ОУН) у школьников и оценки деятельности учителя по формированию ОУН в школе используется форма, позволяющая единовременно организовать наблюдение, анализ и оценку как сформированности ОУН у школьников, так и деятельности учителя по формированию ОУН.

В школе определены критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для распределения стимулирующей части:

- уровень предоставляемого содержания образования;

-уровень профессиональной культуры педагога;

- динамика учебных достижений обучающихся;

- результативность внеучебной деятельности по преподаваемым предметам;

- результативность деятельности учителя в качестве классного руководителя;

- результативность участия педагога в методической и научно – исследовательской работе;

- общественная деятельность педагога.

Об эффективности школьной системы управления качеством образования говорят результаты процедур оценки качества образования, предусматривающие участие общественных (независимых) наблюдателей (ЕГЭ, ГИА, городские контрольные работы, олимпиады и НПК районного, городского, регионального и федерального уровней).

Доля 11 – классников, охваченных процедурами независимой итоговой аттестации (ЕГЭ) – 100%.

Доля 9 – классников, охваченных процедурами независимой итоговой аттестации (ГИА): математика – 46%; русский язык – 12%.
Доля технологий и процедур оценки качества образования (достижений) учащихся школы, предусматривающих участие общественных (независимых) наблюдателей – 12%.

- Положение о промежуточной и итоговой аттестации, переводе обучающихся;

- Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

- Положение о внутришколь-ном контроле.

5

Финансово-экономичес-кая деятельность

Годовой бюджет - 25059410 руб. .

Направление использования бюджетных средств: заработная плата, коммунальные платежи, приобретение учебного оборудования и школьной мебели, ремонт здания и коммуникаций школы.

Направления использования средств, полученных школой при оказании платных дополнительных образовательных услуг учащимся: заработная плата, коммунальные платежи, приобретение учебного оборудования.

Количество средств, полученных школой при оказании платных дополнительных образователь-ных услуг учащимся: 1555040 руб.

Количество денег на одного ученика в год:

- бюджетных – 17696 руб.;

- внебюджетные (от реализации платных дополнительных образовательных услуг) – 2163 руб..

Доля ФОТ в бюджете – 16802900 руб.

Доля ФОТ учителей – 11762030 руб.

Средняя стоимость для потреби-телей получения платных допол-нительных образовательных услуг - 270 руб.

Финансовый план, Смета доходов и расхо-дов, Бюджетная заявка, Положе-ние о системе оплаты труда, Трудовой договор (контракт) с работниками, Положение о порядке оказания платных дополни-тельных образо-вательных услуг, Положение

о порядке расхо-дования внебюд-жетных средств,

Финансовая отчетность.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПубличный отчет о работе педагогического коллектива мбоу сош №86...
Мы выполнили свой Учебный план и все учебные программы, а наши выпускники успешно сдали государственную аттестацию, а семь наших...
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПубличный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары»
Гак по специальностям академии в 2009/2010 учебном году, признал работу гак в 2009/2010 учебном году удовлетворительной, поручил...
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПубличный отчет о работе гоу сош №212 в 2008-2009 учебном году (август 2009 год)
В 2008-2009 уч году в гоу сош №212 сао г. Москвы реализовывались образовательные программы
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПубличный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012...
Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПубличный отчет о работе педагогического коллектива мбоу зимовниковской...
...
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная...
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПубличный отчёт «сош д. Звягино» в 2010-11 учебном году Основные направления
Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными документами
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад о работе моу «Средняя общеобразовательная школа п. Ола» в 2009-2010 учебном году
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПубличный отчёт мбоу-сош №18 ст. Мочище за 2009-2010 учебный год общие сведения об учителях
В 2009-2010 учебном году аттестовано 6 педагогов ( Илькина Н. П. дважды: как учитель и как заместитель директора по вр): два (три)...
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет о работе экспериментальной площадки в моу сош №1 в 2008 – 2009 учебном году
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconМоу «Школа №17» г. Полысаево Кемеровской области за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году в школе 19 классов-комплектов (18 в 2008-2009 учебном году.)
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconПубличный отчёт Муниципального общеобразовательного учреждения «Печорская гимназия»
Содержание деятельности педагогического коллектива Печорской гимназии в 2010 – 2011 учебном году 4
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconП. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010...
Тулаева Людмила Алексеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; высшая квалификационная категория
Публичный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год
С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск