П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г





НазваниеП. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г
страница1/7
Дата публикации04.04.2015
Размер0.66 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный отчет

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

п. Шерегеш

о деятельности образовательного учреждения

в 2009-2010 учебном году.
І Общая характеристика МОУ СОШ №11 г.


Полное наименование

в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 11»

Юридический адрес

652971 п. Шерегеш, ул.Советская,4а

Телефон

( 838473) 6-21-99

Е -mail

tulaeva1952@bk.ru

Сайт

sheregschool11.ucoz.ru

Учредитель

Администрация Таштагольского муниципального района

Организационно-правовая форма

Учреждение

Аккредитационное

свидетельство

Серия АА № 178133 от 11.04.2008г

Регистрационный №01137

Лицензия

Серия А № 263422, регистрационный № 8396 от 11.03.08 до 11.03.13

Сведения о руководителях школы

Директор – Францева Оксана Васильевна

Заместители директора:

Тулаева Людмила Алексеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; высшая квалификационная категория);

Шевнина Валентина Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, высшая квалификационная категория);

Козлова Мария Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе; 1 квалификационная категория;

Якунин Александр Андреевич, заместитель директора по БЖ; 1 квалификационная категория



Миссия нашего образовательного учреждения – учить каждого, что предполагает:

  • получение основного и общего (полного) среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне в соответствие с индивидуальными возможностями личности;

  • создание психологического комфорта для каждого ученика;

  • содействие ученику в адаптации к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, родителей, района;

  • создание условий для профессионального роста учителя;

Для определения проблем, стоящих перед педагогическим коллективом, был проведен swot – анализ.

swot – анализ внутренней среды



Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Угрозы

Школа является единственным образовательным учреждением

Двусменность

режима работы





Отсутствие условий для

организации

дополнительного

образования




Сокращение числа обучающихся




Проблема формирования профильных классов

Высокая

квалификация

педагогов,

творчески

работающий

коллектив




Способность к

инновациям;

участие в опытно-

экспериментальной

работе.







Недостаточная

мотивация

школьников к

освоению

содержания

образования




Отсутствие

конкурентной

способности

выпускников

школы

Богатство

школьных

традиций,

использование в

работе прошлого

опыта




Воспитание

уважения к

традициям школы,

их поддержание и

развитие




Систематическое

обновление

материально-

технической базы:

учебно- наглядных

пособий, УМК

учителя,

оборудования

кабинетов,

мебели,

компьютерной

техники

Недостаточная

материально-

техническая база.

Старение классно-

лабораторного

оборудования,

спортинвентаря


Возможность

проведения

современных

уроков с

использованием

информационно-

коммуникационных

технологий,

внедрение

инновационного

опыта

Ограничение

возможностей для достижения

современного

уровня

образования




Слабая

обеспеченность

современными

методическими

пособиями

профильного

изучения

школьных

предметов

Повышение

квалификации

педагогических

кадров, научно-

методическое

сопровождение

образовательного

процесса,

организационно-

методическая

работа,

редакционно-

издательская

деятельность

Большие

временные затраты

при подготовке к

урокам в связи с

поиском

необходимого

методического

материала



swot – анализ внешней среды


Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Угрозы

Школа является единственным образовательным учреждением

Отсутствие конкурентности

Контингент родителей микрорайона

Увеличение числа обучающихся


Близкое расположение ФГУ


Наличие на

территории

микроучастка

учреждений

дополнительного

образования и

учреждений

культуры

Резкое увеличение населения микроучастка в зимнее время за счет туристов

Занятость

обучающихся в

внеурочное время

развитие

творческих,

интеллектуальных

способностей

Пропуски уроков

без уважительной

причины


Таким образом, выделяются проблемы, подлежащие решению в процессе развития школы:

  • повышение качества образования в условиях современной школы;

  • формирование информационного пространства;

  • подготовка выпускников к дальнейшему освоению программ профессионального образования;

  • материально-техническое оснащение кабинетов современными средствами обучения;

  • повышение профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной работы.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения находится на должном уровне, что подтверждено наличием локальных актов, регламентирующих работу всех органов самоуправления школы. Это позволяет администрации школы, педагогам грамотно, рационально строить свою деятельность, совершенствовать внутришкольный контроль и самоконтроль, улучшить методическую работу, помощь педагогам в их профессиональном росте.

2. Образовательная политика и управление школой

Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об образовательном учреждении в РФ», Уставом школы, Программой развития, годовым планом школы.

Орган общественного управления: Управляющий совет школы.

В школе созданы и функционируют органы общественного управления, отражающие интересы каждой из групп участников образовательного процесса:

  • Совет старшеклассников;

  • Педагогический совет;

  • Методический совет;

  • Родительские комитеты в классах, а также Управляющий Совет, который в полной мере реализует принцип демократического, государственного характера управления.

К показателям эффективности демократической системы управления школой можно отнести:

  • рациональное распределение внебюджетных средств;

  • согласование стимулирующих доплат работникам школы;

  • улучшение материально – технической базы школы.

Структура управления школой


Управляющий совет школы



Родительский комитет

Педагогический совет

Директор


Заместитель директора по АХЧ

Заместитель директора по БЖ

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УВР



Социальная служба

МО классных

руководителей

Методический совет




ОС

«Школа 2100»

Перспективная начальная школа

Профессиональные объединения учителей

Творческое объединение (5-8)

Творческое объединение (1-4)

Совет дежурных

командиров

Совет

Старшеклассников

Методические

объединения

Аттестационная комиссия



Характеристика контингента обучающихся


Ступени обучения,

номер, литер класса



2009 - 2010

Начальная школа всего:

353

Основная школа всего:

467

Средняя школа всего:

37




ИТОГО:857
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconДоклад о деятельности учреждения в 2009-2010 учебном году Общая характеристика...
Моу «сарашевская средняя общеобразовательная школа им. Героя советского союза ш. Казанбаева» участник национального реестра «ведущие...
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Республики Мордовия, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования в 2010-2011...
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconГ. Лысьвы Пермского края за 2009 – 2010 учебный год I. Общая характеристика учреждения
Моу «сош №17» функционирует с 1961г. Это типовое трехэтажное здание площадью 1369,8 квадратных метров
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconМоу «Школа №17» г. Полысаево Кемеровской области за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году в школе 19 классов-комплектов (18 в 2008-2009 учебном году.)
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Моу «сош №66» г. Брянска начало образовательную деятельность в 1989 году, здание школы приняло первых учеников в 1990 году
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2009-2010 учебный год
С учетом организации учебно-воспитательного процесса в 2009-2010 учебном году была выбрана научно-методическая тема школы
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconПубличный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая...
Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconОбщая характеристика образовательного учреждения
Моу «Средняя общеобразовательная школа №10» открыта в 1953 году, в октябре 2010 года школе исполнится 57 лет, с 1994 года находится...
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconПубличный отчет директора моу сош №2 г. Шагонар за 2010-2011 уч г....
Шагонарская средняя общеобразовательная школа №2 Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconПубличный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconПубличный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары»
Гак по специальностям академии в 2009/2010 учебном году, признал работу гак в 2009/2010 учебном году удовлетворительной, поручил...
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная...
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconАнализ воспитательная работа в моу гимназии-интерната №21 р п. Кольцово в 2009-2010 учебном год
В 2009-20010 учебном году гимназия-интернат №21 продолжила свою работу по реализации долгосрочной программы воспитания подрастающего...
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconПубличный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013...
Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение
П. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010 учебном году. І общая характеристика моу сош №11 г iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск