Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары»





НазваниеПубличный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары»
страница1/3
Дата публикации01.09.2013
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3
Публичный доклад директора

МОУ «Начальная школа – детский сад г. Чебоксары»

за 2010-2011 учебный год
Общая характеристика школы

В соответствии с постановлением главы администрации г.Чебоксары от 09.04.2003г. «О проекте реструктуризации сети общеобразовательных учреждений г.Чебоксары на 2003-2005 гг.» в целях дальнейшего развития и совершенствования сети образовательных учреждений г.Чебоксары, создания оптимальных условий для получения современного качественного образования учащимися за счет более эффективного использования материальных, технических, кадровых, финансовых ресурсов образовательных учреждений самоуправлением города Чебоксары в лице управления образования приказом №138 от 17.07.2003г. на базе МОУ СОШ №58 учреждено МОУ «Начальная школа- детский сад г.Чебоксары».

Школа расположена в поселке Новые Лапсары по ул. Совхозная,9.

Поселок Н.Лапсары – это пригородный микрорайон г. Чебоксары, образован в 1970 году, территория 30 га, численность населения более 8 тысяч человек.

20% трудоспособного населения занято в сельскохозяйственном производстве (работой на птицефабриках «Лапсарская» и «Чебоксарская»), 30% - работает на предприятиях Чувашагропромстроя, 30% - на предприятиях и учреждениях

г. Чебоксары, 15% - выезжает на работу за пределы республики, 5% - безработные.

В поселке 22 жилых дома, 1 средняя общеобразовательная школа, 1 начальная школа, школа искусств, ДЮСШ-4, ДОУ № 123, филиал библиотеки им. В. Маяковского, ДК «Акация», филиал поликлиники строителей, филиал детской поликлиники № 4, 8 магазинов, 2 рабочих общежития. В поселке Н. Лапсары проживают чуваши (82%), русские (13%), мордва (2%), татары (1,6%), марийцы (1,4%).
Социальный паспорт школы
Категория учащихся:

  • Дети из неполных семей - 78

  • Опекаемые дети – 2

  • Дети из многодетных семей – 12

  • Дети – инвалиды – 2

  • Дети, родители которых уклоняются от воспитания – 4

  • Дети из неблагополучных семей -3

  • Дети, состоящие на ВШУ, КпДН – 0

  • Дети, состоящие в отделе охраны детства – 3

  • Дети из малообеспеченных семей – 96


Категория родителей:

  • Высшее образование – 72

  • Незаконченное высшее – 2

  • Средне - специальное – 123

  • Среднее – 185

  • Работают – 203

  • Не работают – 62

  • Родители – инвалиды - 5


Категория семей:

Полная – 183

Неполная (воспитывает мать) - 78

Неполная (воспитывает отец) – 1

Неполная (воспитывает опекун) – 3

Неблагополучная семья – 3

Малообеспеченные - 96
Обеспечивая организацию жизни детей, школа создает целый комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого- педагогических условий.

Это:

  • 11 учебных кабинетов имеют звание «образцового»;

  • медицинский и процедурный кабинеты;

  • специально оборудованный кабинет для уроков ЛФК;

  • спортзал и оборудованная спортплощадка;

  • школьная столовая, которая обеспечивает двухразовое питание учащихся;

  • актовый зал;

  • книжный фонд школьной библиотеки насчитывает 7600 экземпляров учебной и художественной литературы;

  • эстетически оформленные коридоры школы;

  • условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.

С учетом этого на первой ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения предметов:

  • английский язык;

  • информатика;

  • художественный труд;

  • психологические занятие;

  • логопедические занятия.

Начальная школа представлена традиционной и развивающей системами обучения:

  • «Школа 2100»- 7 классов;

  • Л.В. Занкова- 1 класс;

  • «Школа России»- 4 класса;

Обновление содержания начального образования происходит через апробацию учителями новых образовательных программ.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ




Параметры статистики

2003-

2004

уч.год


2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007

уч.год

2007-2008

уч.год

2008-

2009

уч.год

2009-

2010

уч.год


2010-

2011 уч.год


1.

Количество

педагогов


20

20

20

21

21

21

22

21

2.

Образование

2.1. высшее

2.2.незаконченное высшее

2.3.среднее специальное



19
-
1


18
-
2


19
-
1


19
-
2


19
-
2


21
-
2


20
-
2




21
-
-



3.

Квалификационная категория

3.1. высшая

3.2. первая

3.3. вторая

3.4 без категории



2

9

4

5



2

8

5

5



3

11

6

-




3

10

6

2



5

10

6

-



7

7

5

2



6

7

6

3



6

8

4

3

4.

Награды

4.1.«Отличник народного просвещения»

4.2.«Почетный работник общего образования»

4.3. «Почетная грамота МО РФ»

4.4 «Почетная грамота МО ЧР»

4.5 Заслуженный учитель ЧР


1

3


1
6




1

4


2
6


1

6


2
7


1

5


2
7


1

5


2
7


1

6


2
7


1

6


2
8
1


1

6


2
9
1


Из таблицы видно, год от года меняются профессиональная компетенция педагогов и уровень категорий. Эти показатели свидетельствуют о достаточно высоком уровне профессионализма педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, новыми педагогическими технологиями, постоянным стимулом их самообразования, участием в инновационном процессе.

Учебной нагрузкой обеспечены все учителя, за исключением учителей музыки и ИЗО.

В течение года учителя повышали свою квалификацию, используя для этого возможные формы, в том числе и курсы повышения квалификации.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ




Параметры статистики

2003-

2004 уч.год

2004-

2005

уч.год

2005-

2006 уч.год

2006-

2007

уч.год

2007-

2008

уч.год

2008-

2009

уч.год

2009-

2010

уч.год



2010-

2011

уч.год






1.

Курсы повышения квалификации в ЧРИО

    1. учителя-предметники

    2. учителя начальных классов

    3. администрация



1

1
-



2

1
-




4

1
1




1

10
4



1

6
1



1

3
-



1

1
-



1

2
2



Занятия на курсах повышения квалификации имеют важное значение для творческого роста педагогов, помогают успешно выдержать квалификационные испытания. В 2010-2011 учебном году аттестовано на первую категорию двое учителей, на вторую - двое. Учителя, прошедшие курсы выступают на заседаниях ШМО с сообщениями о последних достижениях педагогической науки и методических инновациях. В течение 6 лет под руководством преподавателей ЧРИО кафедры начальных классов проводится в школе цикл методических мероприятий по организации работы в классах развивающего обучения. В данном учебном году велись занятия старшим преподавателем ЧРИО Пансковой Г.В.
Состояние работы с педагогическими кадрами

Направлениями работы педагогического коллектива школы

в 2010-2011 учебном году были следующие вопросы:

    • развивающее обучение в начальных классах;

    • нравственно-патриотическое воспитание на уроках и во внеурочное время;

    • совершенствование системы внеклассной воспитательной работы;

    • организация научно – практической работы с учащимися;

    • организация предметных недель и декад;

    • проведение школьных олимпиад по предметам;

    • организация семинаров и консилиумов для педагогов школы;

В 2010-2011 учебном году были проведены учителями более 27 открытых уроков и внеклассных мероприятий. Все уроки и мероприятия получили высокую оценку присутствующих учителей и гостей школы.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, педагоги стремятся создавать условия для обучения учащихся с разными способностями и разной степенью усвоения учебного материала.

По результатам проверок ЗУН учащихся проводится анализ учебно-воспитательного процесса. В школе создана система контроля знаний учащихся, которая оставаясь в своей основе постоянной, тем не менее видоизменяется в частностях; вводятся новые формы, позволяющие более гибко и оперативно отслеживать уровень знаний учащихся и принимать необходимые меры для коррекции и исправления.

Основные направления опытно – экспериментальной деятельности

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив работал по основным направлениям:

-обучение воспитанников в дошкольной группе кратковременного пребывания по образовательной системе «Школа 2100» (воспитатель Матюкова Д.А.);

- раннее обучение информатики 2-4 классов (директор Елисеева Н.Н., заместитель директора по ВР Кудряшова Н.П.);

- создание психологически комфортной образовательной среды ( заместитель директора по ВР Кудряшова Н.П., педагог- психолог Попова М.А.);

- продолжение эксперимента «Обеспечение преемственности между ступенями

общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата в Чувашской Республике на 2009-2011 учебных годов» (Смирнова Е.Ю., зам. директора по УВР, Панскова Г.В., старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ЧРИО);

-изучение новых технологий (обучающие тренинги под руководством Пансковой Г.А., старшего преподавателя кафедры дошкольного и начального образования ЧРИО, Смирновой Е.Ю. ,зам директора по УВР);

- внедрение и отслеживание применения на уроках проблемно – диалогического технологии под руководством Пансковой Г.В., старшего преподавателя кафедры дошкольного и начального образования ЧРИО;

-участите в эксперименте по апробации курса «Мировые религиозных культур и светской этики» (заместитель директора по УВР Смирнова Е.Ю.)
Результаты образовательной деятельности

Результатом обучения детей в МОУ «Начальная школа – детский сад г.Чебоксары» в 2010-2011 уч. г. является овладение учащимися определенным объемом знаний по основам наук, приобретение навыков самообразования, обеспечение полноценного развития .

Дифференцированный подход к обучению, использование новых образовательных технологий, высокая квалификация педагогов способствуют получению высоких результатов .

Успеваемость учащихся в % в динамике

Учебный год

Кол-во

уч.

Аттестовано

Качество знаний

%

Второгодники

Отличники

2003-2004

214

147

69%

0

37 чел./ 25 %

2004-2005

266

213

61,68%

1

36 чел./ 16%

2005-2006

277

202

63,68%

1

37чел/ 18,4%

2006-2007

255

194

61,34%

0

37чел. / 19%

2007-2008

258

176

71,59

1

40 чел./ 22,7%

2008-2009

261

192

64

1

30 чел./15,62%

2009-2010

258

190

65,78

0

28чел./14,73

2010-2011

263

193

66,32

1

30 / 15,54%


На протяжении нескольких лет количество учащихся, усвоивших учебные программы, держится на стабильном уровне.

Количество учащихся ,

освоивших учебные программы на «4» и «5» (в динамике)

Учебный год

Количество учащихся на конец года

Закончили на «5» и «4»

В %

Похвальных листов

2004-2005

266

132

61,68%

36

2005-2006

277

128

63,68%

37

2006-2007

255

119

61,34%

37

2007-2008

258

126

71,59%

40

2008-2009

261

123

64 %

30

2009-2010

258

125

65,78%

28

2010-2011

263

128

66,32%

30
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconПубличный доклад директора Государственного бюджетного образовательного...
Учебно-методический комплекс подготовлен Ярощуком А. Б., доктором экономических наук, доцентом
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconПубличный доклад по итогам 2011/2012 учебного года моу нош-д/с Д. Сизяшур Характеристика школы
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад д. Сизяшур...
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconБондаренко Татьяна Николаевна заместитель директора по воспитательной...
Проанализировать состояние психологического климата на уроках и выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды...
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconКС(К)оу «Чебоксарская специальная (коррекционная) начальная школа-детский...
Познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами «сумма», «значение суммы»
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconПубличный доклад
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом, типом и видом образовательного учреждения Муниципальное...
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего...
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconПубличный доклад директора моау дод «дюсш «рубин»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «начальная общеобразовательная школа»
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconПубличный доклад мкдоу старомеловатский детский сад
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconПрограмма внеурочной деятельности мс(К)оу начальная школа-детский...
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconДоклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка...
Публичный отчетный доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка Вольского района Саратовской области"за 2012...
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconПубличный отчет мбоу «Кяччинская начальная школа – детский сад»
Охватывает населенные пункты Олом, Атах-Юрях, Килиер и все отдаленные участки Тегеня. Центром мо является с. Кяччи
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Турминская начальная школа – детский сад Кайбицкого муниципального района рт»
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconДолжностная инструкция
Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Типовое положении об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего...
Публичный доклад директора моу «Начальная школа детский сад г. Чебоксары» iconУрок проект по изобразительному искусству в 1 классе на тему: «овощи и фрукты»
Моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск