Скачать 0.57 Mb.
|
Публичный доклад директора МОУ «Начальная школа – детский сад г. Чебоксары» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика школы В соответствии с постановлением главы администрации г.Чебоксары от 09.04.2003г. «О проекте реструктуризации сети общеобразовательных учреждений г.Чебоксары на 2003-2005 гг.» в целях дальнейшего развития и совершенствования сети образовательных учреждений г.Чебоксары, создания оптимальных условий для получения современного качественного образования учащимися за счет более эффективного использования материальных, технических, кадровых, финансовых ресурсов образовательных учреждений самоуправлением города Чебоксары в лице управления образования приказом №138 от 17.07.2003г. на базе МОУ СОШ №58 учреждено МОУ «Начальная школа- детский сад г.Чебоксары». Школа расположена в поселке Новые Лапсары по ул. Совхозная,9. Поселок Н.Лапсары – это пригородный микрорайон г. Чебоксары, образован в 1970 году, территория 30 га, численность населения более 8 тысяч человек. 20% трудоспособного населения занято в сельскохозяйственном производстве (работой на птицефабриках «Лапсарская» и «Чебоксарская»), 30% - работает на предприятиях Чувашагропромстроя, 30% - на предприятиях и учреждениях г. Чебоксары, 15% - выезжает на работу за пределы республики, 5% - безработные. В поселке 22 жилых дома, 1 средняя общеобразовательная школа, 1 начальная школа, школа искусств, ДЮСШ-4, ДОУ № 123, филиал библиотеки им. В. Маяковского, ДК «Акация», филиал поликлиники строителей, филиал детской поликлиники № 4, 8 магазинов, 2 рабочих общежития. В поселке Н. Лапсары проживают чуваши (82%), русские (13%), мордва (2%), татары (1,6%), марийцы (1,4%). Социальный паспорт школы Категория учащихся:
Категория родителей:
Категория семей: Полная – 183 Неполная (воспитывает мать) - 78 Неполная (воспитывает отец) – 1 Неполная (воспитывает опекун) – 3 Неблагополучная семья – 3 Малообеспеченные - 96 Обеспечивая организацию жизни детей, школа создает целый комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого- педагогических условий. Это:
С учетом этого на первой ступени обучения был расширен и обогащен учебный план путем введения предметов:
Начальная школа представлена традиционной и развивающей системами обучения:
Обновление содержания начального образования происходит через апробацию учителями новых образовательных программ. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Из таблицы видно, год от года меняются профессиональная компетенция педагогов и уровень категорий. Эти показатели свидетельствуют о достаточно высоком уровне профессионализма педагогического коллектива, его творческом росте, который обеспечивается организацией работы педагогов по овладению достижениями психолого-педагогической науки, новыми педагогическими технологиями, постоянным стимулом их самообразования, участием в инновационном процессе. Учебной нагрузкой обеспечены все учителя, за исключением учителей музыки и ИЗО. В течение года учителя повышали свою квалификацию, используя для этого возможные формы, в том числе и курсы повышения квалификации. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Занятия на курсах повышения квалификации имеют важное значение для творческого роста педагогов, помогают успешно выдержать квалификационные испытания. В 2010-2011 учебном году аттестовано на первую категорию двое учителей, на вторую - двое. Учителя, прошедшие курсы выступают на заседаниях ШМО с сообщениями о последних достижениях педагогической науки и методических инновациях. В течение 6 лет под руководством преподавателей ЧРИО кафедры начальных классов проводится в школе цикл методических мероприятий по организации работы в классах развивающего обучения. В данном учебном году велись занятия старшим преподавателем ЧРИО Пансковой Г.В. Состояние работы с педагогическими кадрами Направлениями работы педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году были следующие вопросы:
В 2010-2011 учебном году были проведены учителями более 27 открытых уроков и внеклассных мероприятий. Все уроки и мероприятия получили высокую оценку присутствующих учителей и гостей школы. Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, педагоги стремятся создавать условия для обучения учащихся с разными способностями и разной степенью усвоения учебного материала. По результатам проверок ЗУН учащихся проводится анализ учебно-воспитательного процесса. В школе создана система контроля знаний учащихся, которая оставаясь в своей основе постоянной, тем не менее видоизменяется в частностях; вводятся новые формы, позволяющие более гибко и оперативно отслеживать уровень знаний учащихся и принимать необходимые меры для коррекции и исправления. Основные направления опытно – экспериментальной деятельности В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив работал по основным направлениям: -обучение воспитанников в дошкольной группе кратковременного пребывания по образовательной системе «Школа 2100» (воспитатель Матюкова Д.А.); - раннее обучение информатики 2-4 классов (директор Елисеева Н.Н., заместитель директора по ВР Кудряшова Н.П.); - создание психологически комфортной образовательной среды ( заместитель директора по ВР Кудряшова Н.П., педагог- психолог Попова М.А.); - продолжение эксперимента «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата в Чувашской Республике на 2009-2011 учебных годов» (Смирнова Е.Ю., зам. директора по УВР, Панскова Г.В., старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ЧРИО); -изучение новых технологий (обучающие тренинги под руководством Пансковой Г.А., старшего преподавателя кафедры дошкольного и начального образования ЧРИО, Смирновой Е.Ю. ,зам директора по УВР); - внедрение и отслеживание применения на уроках проблемно – диалогического технологии под руководством Пансковой Г.В., старшего преподавателя кафедры дошкольного и начального образования ЧРИО; -участите в эксперименте по апробации курса «Мировые религиозных культур и светской этики» (заместитель директора по УВР Смирнова Е.Ю.) Результаты образовательной деятельности Результатом обучения детей в МОУ «Начальная школа – детский сад г.Чебоксары» в 2010-2011 уч. г. является овладение учащимися определенным объемом знаний по основам наук, приобретение навыков самообразования, обеспечение полноценного развития . Дифференцированный подход к обучению, использование новых образовательных технологий, высокая квалификация педагогов способствуют получению высоких результатов . Успеваемость учащихся в % в динамике
На протяжении нескольких лет количество учащихся, усвоивших учебные программы, держится на стабильном уровне. Количество учащихся , освоивших учебные программы на «4» и «5» (в динамике)
|
Публичный доклад директора Государственного бюджетного образовательного... Учебно-методический комплекс подготовлен Ярощуком А. Б., доктором экономических наук, доцентом | Публичный доклад по итогам 2011/2012 учебного года моу нош-д/с Д. Сизяшур Характеристика школы Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад д. Сизяшур... | ||
Бондаренко Татьяна Николаевна заместитель директора по воспитательной... Проанализировать состояние психологического климата на уроках и выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды... | КС(К)оу «Чебоксарская специальная (коррекционная) начальная школа-детский... Познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами «сумма», «значение суммы» | ||
Публичный доклад Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом, типом и видом образовательного учреждения Муниципальное... | Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего... | ||
Публичный доклад директора моау дод «дюсш «рубин» Муниципальное общеобразовательное учреждение «начальная общеобразовательная школа» | Публичный доклад мкдоу старомеловатский детский сад Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,... | ||
Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | Программа внеурочной деятельности мс(К)оу начальная школа-детский... Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | ||
Доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка... Публичный отчетный доклад директора моу"Основная общеобразовательная школа с. Покровка Вольского района Саратовской области"за 2012... | Публичный отчет мбоу «Кяччинская начальная школа – детский сад» Охватывает населенные пункты Олом, Атах-Юрях, Килиер и все отдаленные участки Тегеня. Центром мо является с. Кяччи | ||
Доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу «Турминская начальная школа – детский сад Кайбицкого муниципального района рт» | ||
Должностная инструкция Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Типовое положении об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего... | Урок проект по изобразительному искусству в 1 классе на тему: «овощи и фрукты» Моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» |