Урока: "Master chef" (Шеф-повар) урок в рамках темы "Особые дни" по умк "Spotlight"- 5, модуль 8





Скачать 37.81 Kb.
НазваниеУрока: "Master chef" (Шеф-повар) урок в рамках темы "Особые дни" по умк "Spotlight"- 5, модуль 8
Дата публикации28.09.2014
Размер37.81 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Тема урока: "Master chef" (Шеф-повар)

урок в рамках темы "Особые дни" по УМК "Spotlight"- 5, модуль 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули.


  1. Цели: 1. Учебный аспект:

    • научиться называть различные продукты, виды их упаковки и рассказывать о своих предпочтениях;

    • повторить и обобщить употребление some,any, much, many, how much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

    • формировать навыки устной и письменной речи, аудирования.

  1. Развивающий аспект:

    • развивать внимание, память и познавательную деятельность;

    • развивать умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Воспитательный аспект:

    • формировать способность к совместному творчеству;

    • развивать способность планирования.

2. Задачи:

    • повторить и активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по темам «Продукты, упаковка»;

    • развивать навыки поискового чтения;

    • развивать умение вести диалог – расспрос при составлении списка покупок;

    • повторить и обобщить использование some, any, much, many в предложениях различного типа,

    • развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации,

    • развивать умения составлять диалог-расспрос по образцу и составлять план дня рождения (с опорой на образец).

Тип урока – комбинированный.

Технологии – ИКТ – технологии, технологии коммуникативного обучения, репродуктивная технология.

3. Ход урока.

№ упр.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1

Организационный момент. Проверка домашнего задания WB p.59

Закрепление правила употребления неопределенного артикля с существительными; исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Фронтальный режим работы.

Р

2

№1 с. 98

№ 1

Повторение изученной и введение новой лексики по теме «Продукты» Listen and repeat. What names of these food/drinks are sound similar in our language? Сопоставление слов английского и русского языков. Which do you eat/drink for breakfast? Which of the food in the pyramid do you like/not like?


Jam, rice, pasta, lemon

I like cherries. But I don’t like grapes.

Л,П

3

№2 с. 98



Повторение видов упаковки различных продуктов (самостоятельно с дальнейшей проверкой аудированием).




A glass of orange juice

Л,П

4

№3 с.98

Развитие умений прогнозирующего и изучающего чтения. Read the first exchange. What is the dialogue about? What is their shopping list?


Ann and Bob want to make pasta for dinner tonight.

Garlic, chicken, olive oil

П,Р

5

№4 с.99

Повторение и обобщение употребления some, any c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Read the table and complete the rule, use some, any.


We use some in the affirmative.

We use any in the negative and interrogative.

П,Р

6

№5 с.99

Отработка употребления some, any в утвердительных и отрицательных предложениях. Now your task is to fill in some, any. Развитие навыков диалогической речи по предложенному образцу. Please ask each other questions as an example.



There are some eggs. There aren’t any onions.
Are there any bananas?

No, there aren’t any. Is there an orange?

Yes, there is.

П,Р

7.

№6 с. 99

Знакомство с правилом употребления выражения сколько? (much, many, how much/many) для исчисляемых и неисчисляемых существительных. Read the rule. Fill in much, many



How many oranges are there? Not many.

П,Р

8

№8 с. 99

Развитие умения аудирования с извлечением необходимой информации. Bob and Ann are talking about something. What are they talking about? Заполнение формы-плана предстоящего дня рождения.



Р

9

№7 с. 99

Развитие умений вести диалог-расспрос по образцу (№ 3 с. 98) для выполнения поставленной задачи. Задание – приготовить блюдо дома у своего друга. Расспросить его о наличии необходимых продуктов. Now I’d like you to work in pairs. You want to cook some salad for your friend at his place. Ask him if he has all food you need.

Работа в парах (Р1-Р2).

- How about fruit salad? Have you got everything I need?

- What do you need? - Are there any …

К,Р

10


Домашнее задание. Страничка портфолио: составить план-конспект дня рождения с опорой на образец и написать диалог-расспрос для приготовления любимого блюда №9 с.99, №3 с.98, WB p.60







11

Подведение итогов урока. Рефлексия.




Р

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconАльковные секреты шеф-поваров (The Bedroom Secrets of the Master Chefs)
Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» выполняется студентами в соответствии с учебным планом на завершающем этапе обучения...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconКонспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями...
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconУрок по учебнику «Spotlight»
Тип урока: Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 «Responsibility», интегрированный урок (английский...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место урока в системе по данной теме: модуль 3 умк «Starlight» под ред. К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копылова. Урок 27 из 28
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconКонспект открытого урока «Саратов мой любимый город» в рамках темы «Школа» в 7а классе
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мечание. Урок может быть проведен в 8 классе в рамках раздела «Зарубежная литература» (программа А. Г. Кутузова), в 9 классе в рамках...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconКраткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе» 5-9...
Программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект урока английского языка в рамках темы "Weather" по умк “English”, 6 класс под редакцией /авторов Кузовлев В. П., Лапа...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconПлан-конспект открытого урока английского языка в 5в классе умк о. В. Афанасьева Английский язык
Место урока в цикле – урок обобщает темы «Приветствие и знакомство», «Описание объектов действительности; запрос информации» и продолжает...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconУроки тичинской кухни со «звездой мишлена»
Молодой чемпион кулинарного мира Иво Адам готов поделиться с Вами своими секретами! Талантливый шеф повар, обладатель многих международных...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconАнализ технологических карт План-конспект урока по учебнику «Математика....
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Умк «Английский язык» 3 (Spotlight) авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Дж. Дули. Тема урока «Школа и школьные принадлежности»,...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок построен по программе «Окружающий мир. Мир вокруг нас» А. А. Плешаков по умк «Школа России» но его можно провести для обучения...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconКонспект урока Методический комментарий. Урок проводится в рамках...
В настоящее время особенную актуальность приобретает проблема сохранения здоровья учащихся
Урока: \"Master chef\" (Шеф-повар) урок в рамках темы \"Особые дни\" по умк \"Spotlight\"- 5, модуль 8 iconУрок английского языка в 5 классе на тему: "Здоровье и здоровый образ жизни"
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных компетенций учащихся в рамках обозначенной темы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск