Урок по учебнику «Spotlight»





НазваниеУрок по учебнику «Spotlight»
Дата публикации21.05.2015
Размер78.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
МКОУ Бетлицкая СОШ п. Бетлица

Куйбышевский район Калужская область

Открытый урок
по учебнику «Spotlight»
для 11 класса

Module 4, Lesson “Across the Curriculum. Citizenship

Автор разработки:

Козлова Елизавета Валерьевна,

учитель английского языка

МКОУ Бетлицкая СОШ,

п. Бетлица

Куйбышевский район

Калужская область
2012 год

Тема урока: Its My Right.

Класс: 11

Тип урока: Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 «Responsibility», интегрированный урок (английский язык +обществознание)
Пояснительная записка: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и раскрытие межпредметных связей английского языка и курса обществознания. (тема: Права человека). Проблема урока связана с формированием у старшеклассников правовой компетентности в части защиты основных прав и свобод личности, закрепленных Всеобщей декларацией прав человека. Для этого учащиеся знакомятся с Декларацией, практикуют исследовательские учебные действия при выполнении мини-проекта. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, повысить ИКТ-грамотность, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.

Цель урока: Систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “It’s my right ”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.

Задачи урока:

1. Образовательный аспект:  систематизировать знания учащихся о правовом статусе личности в РФ и во всем мире, сформировать правовую компетентность старшеклассников в части защиты основных прав и свобод личности, закрепленных Декларацией, расширение страноведческих знаний учащихся по теме «Граждановедение»; совершенствование умения и навыка устной речи с использованием опор на кластер, таблицу, тексты.

2. Развивающий аспект: развивать навык самостоятельного поиска информации и её систематизации с последующим представлением полученных данных в мини-проектах; развитие способности к продуктивным речевым действиям, развитие внимания, логического мышления, умения сравнивать и делать выводы, извлечение нужной информации из текста; формирование критического мышления в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы. Объяснить значение Всеобщей Декларации прав человека для развития демократии и совершенствования правовой системы стран мира.

3. Воспитательный аспект: поддержка мотивации к изучению английского языка;  формирование уважительного отношения школьников к правам и свободам человека, международным документам, обеспечивающим их; воспитание толерантного отношение к правам людей; обучение сотрудничеству и работе в группах, формирование навыков межличностного общения; воспитание чувства взаимопомощи и поддержки через работу в парах и группах.

Используемые личностно-ориентированные технологии: технология развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, видео- и аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал.
Учебно-методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных учреждений (авторы И.Михеева, О.Афанасьева, Д. Дули, В. Эванс, Б.Оби)

·        Учебник;

·        Рабочая тетрадь;

·        Книга для учителя;

·        CD для работы в классе;

·        CD для самостоятельной работы дома;

·        Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).


All human beings are born free and equal in dignity and rights.”

The Universal Declaration of

Human Rights, article 1


Ход урока


Этап учебного занятия и его задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Вводный этап.

1.1.Приветствие.

1.2. Стадия вызова.

Формулирование темы урока.

1.3. Учащиеся актуализируют имеющиеся знания по данной теме.




- Good morning, guys.

I am glad to see you. I hope everybody is ready to work.
- Look at the screen. (slide 1) Our topic for discussion today will be Human Rights. What do you associate with the word “right”?

- So let’s define what the right is.

-Which rights do we name inalienable?

-Have a look at the screen and name basic human rights (slide 4).

-Human rights are divided into 3 categories: civil, political and social-economical. Name some civil (political, socio-economic) rights of a person in Russia. (slide 5. Учащиеся заполняют кластер. Можно делать это в группах, распределяя уже данные мной права по группам. Затем сверяются с экраном.)



- What you can do or have any time, the right to …

-These are things that you are morally or legally entitled (have the right) to do or have.

(slide 2)
-The rights that are the same to everyone, regardless of sex, age, race, nationality or social class. (slide 3)
-The right to go to school…


- (civil) The right to live, have a private life, live in freedom and safety, be treated equally by the law, have a name, define and tell ones nationality, have one’s value and dignity recognized, have opinions, speak them & share them with other people, follow the religion you want to…

- (political) The right to vote and be elected, the right to assemble, the right to petition, the right of self-defense.

-(socio-economic) The right to education, to housing, to adequate standard of living, the right to rest, the right to live in a good environment, the right to work, the right to have a pension and

the right to health.



2. Стадия осмысления.

-Which main document protects the basic human rights?

-Prove using the text. (Учащиеся в группах заполняют таблицу аргументов по тексту из учебника, стр.58. slide 6)

-Let’s check if you are right or wrong.

-Now you are going to learn about some organizations that protect human rights. (Работа в группах по технологии обучения в сотрудничестве Circle the Sage в рамках приема «Взаимообучение». В качестве мудрецов выступают трое учащихся, которые дома приготовили информацию по UNICEF, UN & Amnesty International по пунктам из упр.3 на стр.58 учебника. Slide 7)

-Now you’ll listen to the American History teacher June Satak. She will tell you about a volunteer organization. Your task is to listen attentively and then to choose the appropriate answer.

(video)

-If you get more interested in this organization, you can find out about it on http://www.msf.org/msf/ (slide 12).


- The Universal Declaration of Human Rights does.


Учащиеся в группах знакомятся с вопросами, на которые они должны получить ответы. Затем представители групп расходятся по разным «мудрецам». После получения информации по этим организациям, представители групп возвращаются в свои группы и заполняют таблицу по вопросам из упр.3 на стр.58 учебника. После заполнения таблицы группы оглашают свои результаты, выявляются и разрешаются (если возникли) противоречия в сведениях. (Slides 8, 9,10.)
Учащиеся выполняют задание в течение 5 минут. Затем сверяют свои ответы с правильными на доске. (slide 11)

  1. 3. Рефлексия


3.1. Дискуссия.

3.2.Синквейн.


3.3.Подведение итогов урока.

3.4.Домашнее задание.

-We’ve talked a lot about human rights’ protection. Завершается заполнение кластера: -Which laws of our country guarantee our rights?


-Where can we go for help if our rights are violated?
-Let’s solve some specific cases:

1.You were mugged on the way home from school. The attacker grabbed your mobile phone and ran away. Which right is violated and where should you go for help? (slide 14)

-A student is expelled from school for his/her poor progress. (slide 15)


-At the elections you are made to vote for a certain candidate Petrov. (slide 16)


-Police officers have rung your doorbell and are entering your apartment without your permission. (slide 17)

-You are refused a regular vacation because of some production necessity. (slide 18)

-At a hospital you are refused a badly needed aid. (slide 19)


-You want to apply for membership in the institutions of local government. But you can’t find your surname in the ballots. (slide 20)

-A teenager is kept by the police and the teenager’s parents are not informed about it. (slide 21)

-Now I suggest you make up a cinquain on human rights.

(slide 22 - правила построения синквейна)

-Thank you so much for being extremely enthusiastic today. I hope you’ve become more competent on human rights and will allow nobody to violate them. (slide 23)
-At home you’ll have to find out which charities and organizations fight for human rights in Russia to answer the questions from Ex.3,p.58.


-The constitution of RF, the Convention of Children’s Rights, the laws of the Russian Federation.

(slide 13)

-We can go to the Police, to the Court, the Public Prosecutor’s office, different state and public inspectorates.
-The right of property (Nobody may take your things from you without a good reason.) We should go to the police.


-The right to get an education. We should go to the local Education Department and the Inspectorate of Children’s Rights’ Protection.
-The right to have a free vote in elections. We should go to the District Election Committee, then to the Public Prosecutor’s office and then to the Court.

-The right to have a security of residence. We should go to the Public Prosecutor’s office.


-The right to rest. We should take the matter to the Labor Inspection and then to the Public Prosecutor’s Office.


-The right to have one’s health protected. We should take the matter to the Public Prosecutor’s Office.


-The right to take part in political life of the state. We should take the matter to the Central Election Committee and then to the Court.

-Children’s right for protection is violated.We should take the matter to the public prosecutor’s office.




КЛАСТЕР «Права»:

  1. Гражданские

  2. Политические

  3. Социально-экономические

ЗАПОЛНЯЮТСЯ на этапе РЕФЛЕКСИИ!!!:

  1. Какие документы (законы) нашей страны гарантируют эти права.

  2. Какие организации выполняют гражданам эти права?

  3. Куда обратиться в случае нарушения этих прав.


Синквейн on Human Rights: (e.g.)

1. (Human) Rights

2. Inalienable, violated

3. Protect, recognize, have

4. Are guaranteed by the Declaration

5. Dignity

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по учебнику «Spotlight» iconКонспект урока по учебнику «Spotlight» 2 класс. Авторы : Virginia...
План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 2 класс. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova
Урок по учебнику «Spotlight» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок по учебнику «Spotlight» iconУрока: "Master chef" (Шеф-повар) урок в рамках темы "Особые дни" по умк "Spotlight"- 5, модуль 8
Технологии – икт – технологии, технологии коммуникативного обучения, репродуктивная технология
Урок по учебнику «Spotlight» iconУрок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь»
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких (к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» ч. I) к умк «Начальная школа XXI век»
Урок по учебнику «Spotlight» iconУчебник: Spotlight 7, Express publishing

Урок по учебнику «Spotlight» iconУчебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую...
Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3»
Урок по учебнику «Spotlight» iconКонспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями...
Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой...
Урок по учебнику «Spotlight» iconУрок №5 «познай самого себя» урок разработан Медведевой С. Е. учителем...
Медведевой С. Е. учителем истории и обществознания гбоу сош №1291 г. Москвы, к учебнику обществознание 6 класс под редакцией Л. Н....
Урок по учебнику «Spotlight» iconКонспект урока по учебнику «Окружающий мир. 1 класс». Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Урок по учебнику «Spotlight» iconУрок русского языка по учебнику М. С. Соловейчик «К тайнам нашего...
Урок русского языка по учебнику М. С. Соловейчик «К тайнам нашего языка». 2-й класс
Урок по учебнику «Spotlight» iconПовторительно- обобщающий урок в 5 классе по учебнику Кузовлева В. П
Урок начинается с актуализации опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов через игровую ситуацию. Рационально выбрано...
Урок по учебнику «Spotlight» iconУрок усвоения нового материала с использованием икт и системно-деятельностного...
Урок усвоения нового материала с использованием икт и системно-деятельностного метода по учебнику
Урок по учебнику «Spotlight» iconУрок окружающего мира в 3 классе. Тема урока: Дуб и все вокруг него
Открытый урок по окружающему миру по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас» для 3 классов
Урок по учебнику «Spotlight» iconУрок по теме: “ История спорта” к учебнику В. П. Кузовлева для 8...
Цель: Расширение кругозора, повышение уровня общей культуры и информированности в области спорта
Урок по учебнику «Spotlight» iconТематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы
Учебно-методический комплекс “Spotlight”. Издательство Express Publishing и «Просвещение»
Урок по учебнику «Spotlight» iconМолодёжь в современном обществе.(Учитель-никулина в. В. Урок по учебнику...
Тема: Молодёжь в современном обществе.(Учитель-никулина в. В. Урок по учебнику кузовлева в. П. 10 Класс)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск