Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь»





Скачать 55.69 Kb.
НазваниеУрок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь»
Дата публикации10.09.2014
Размер55.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Урок составлен к прописи №3 М.М.Безруких (к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» ч. I) к УМК «Начальная школа XXI век»

Автор: Кулагина В.В. учитель начальных классов ФКОУ СОШ имени А.Н.Радищева г. Кузнецк-12

Предмет: русский язык.

Тема :письмо заглавной и строчной буквы Ч,ч.

Цель: к окончанию урока мои ученики:

  • будут уметь писать заглавную и строчную букву Ч,ч; соединения и слова с этими буквами.

  • приобретут навыки сотрудничества с учителем и детьми;

  • смогут проявить активную позицию на уроке; познавательный интерес к изучаемому материалу.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы обучения:

  • по источнику знаний: словесные, практические;

  • по уровню познавательной активности: частично - поисковый;

по принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, сравнительный

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Мотивация к деятельности.

Актуализация и постановка учебной задачи.

Выявление места и причины затруднения


Построение проекта выхода из затруднения

Первичное закрепление нового знания

Самостоятельная работа с самопроверкой
Рефлексия.

- Здравствуйте, ребята!

- Терпенье и труд всё перетрут.
Мы продолжаем путешествие по миру букв.

Четыре черепахи читали два часа.

Четыре черепахи сказали: «Чудеса!

Часами мы читали прилежно вчетвером,

Но что к чему, ей богу, ничуть мы не поймем».

Да, если ты надумал часочек почитать,

То книгу вверх ногами не следует держать».

Какой звук чаще других повторяется? Дайте ему характеристику. Назовите ещё мягкие глухие звуки. (п,, ф,, и др.). Запишите буквы, которые обозначают эти звуки.

Запишите слова: море, высота, ежи, шина, Женя, Саша, тишина.

У меня на доске записаны слова, но буква потерялась, кто сможет поставить букву на место?

(ч)ашка, (ч)айка, (ч)у(ч)ело, (ч)еловек, (ч)асы
- Кто сформулирует тему урока? (будем изучать написание буквы ч в словах и предложениях).

- Какую учебную задачу можем поставить перед собой на уроке? (Научиться писать букву ч, делить слова на слоги, тренироваться в постановке ударения в словах, списывать правильно предложения, контролировать и оценивать свою деятельность на уроке).

Задачу перед собой мы поставили. Что вам поможет в решении этой учебной задачи? Наши знания: мы знаем, что делать, когда узнаём что-то новое. Какая буква изображена? (буква ч). Почему сделали такой вывод? Рассмотрите букву . какие буквы изображены? Сравните печатный вариант буквы и письменный. На какую букву похожа Ч, ч? Какие элементы общие, а какие отличаются? Выскажите свои предположения, как будем её писать? Откуда начнём написание, куда поведём руку и т.д. Проверим наше предположение по прописи.
Пальчиковая гимнастика 1. Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать.
А потом они в тетради будут элемент писать.

(Дети вытягивают руки вперед, сжимают кулачки, а затем их разжимают. Так повторяется несколько раз.)

2. Две веселые лягушки ни минуты не сидят –
Ловко прыгают подружки, только брызги вверх летят.

(Дети сжимают кулачки и кладут их на парту пальцами вниз. Резко распрямляют пальцы и кладут ладони на парту. Затем резко сжимают кулачки и опять кладут их на парту.)

3. Наши пальчики сплетем и соединим ладошки.
А потом, как только можем, крепко-накрепко сожмем.

(Дети сплетают пальцы, соединяют ладони и сжимают как можно сильнее. Потом опускают руки и слегка ими трясут. Так 2-3 раза.)

4. Идет по парте человек, переставляет ножки.
А если ножки смотрят вверх, то получились рожки.
Прописать в прописи с.34 на первой и второй рабочей строке заглавные буквы Ч, на с.35 на первой, второй и третьей рабочей строке строчную букву ч.
Физминутка.

Волны плещу в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)
Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперед.)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем (ходьба на месте),
Ищем ракушки мы в песке (наклоны)
И сжимаем в кулачке (дети сжимают кулачки).
Чтоб побольше их собрать,
Надо чаще приседать (приседания).
Сядем дружно на песок.
Снова начался урок. (Дети садятся за парты.)

Сравнение слов на с.34(чем похожи, чем отличаются, прописать их); и на с.35.

Написать, разделить на слоги, поставить знак ударения, указать звонкие согласные.

Списать предложение на с.34.

С.36 ча или чу; что особенного заметили?

списать стихотворение

- Молодцы, ребята. Вы справились с заданием.

- Давайте вспомним, какую учебную цель мы поставили перед собой на уроке?

- По какому критерию будем себя оценивать? (Умение писать букву В, в)

- Оцените себя. (Дети рисуют смайлик в прописи)

-Урок окончен.


Объясняют смысл пословицы

Принимают учебную задачу.

Воспроизводят заданный учителем образец анализа написания буквы.

Уметь писать букву ч


Уметь выполнять сравнительный анализ

Уметь делить слова на слоги, ставить ударение

Выбирают критерий оценки.

Оценивают результат своей деятельности.


Мотивационная готовность к учебной деятельности.

Умение принимать и сохранять учебную задачу.

Умение учитывать позицию партнера, организовывать и осуществлять

сотрудничество со сверстниками,

контролировать действия партнера.
Умение осуществлять анализ объектов и синтез как составление целого из частей.

Умение проводить сравнение по заданным критериям.

Умение организовывать и осуществлять

сотрудничество со сверстниками и с учителем.

Умение

контролировать и оценивать свои действия.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке Уметь выполнять работу по предложенному плану


Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconУрока: Знакомство с буквой «С» Тип урока
Автор учебника: Букварь, Ч. /Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова/– М.: Вентана-Граф, 2013
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Неева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. Изд. 2-е перераб. М.: «Баласс», 2011Прописи Пронина О. В. Мои волшебные...
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconТематическое планирование по литературному чтению 1класс
Тематическое планирование составлялось в соответствии с учебником «Букварь» 2часть авт. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова 2008 г
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconСообщающихся сосудов
Поэтому урок составлен таким образом, чтобы поддерживать интерес к изучению физики и еще раз доказать, что физика – это наука имеющая...
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconТематическое планирование уроков обучения грамоте в 1 классе
«Г» в 2013-2014 учебном году. Планирование составлено на основе программы «Школа 2100»,обеспеченная учебником «Букварь»,авторы Р....
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Г» в 2013-2014 учебном году. Планирование составлено на основе программы «Школа 2100»,обеспеченная учебником «Букварь»,авторы Р....
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconКол-во часов
Вводный урок. Календарь и календарные празд­ники. Знакомство с прописями. (Прописи № )
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок составлен по учебнику «География. Страноведение» под ред. О. А. Климановой по технологии проблемного обучения
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconУрок обучения грамоте 1 класс Тема: «Строчная буква л»
Оборудование: мультимедийная установка, звуковые линейки, Су Джок, пеналы, тетради, дополнительные прописи для штриховки
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconУчебник по обучению грамоте и чтению «Букварь» Цель урока: познакомить со звуками [д], [д
Базовый учебник Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., «Баласс» 2012 г., г. Москва, учебник по обучению грамоте и чтению «Букварь»
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок обучению грамоте и развитию речи проводился в 1 классе по Прописи №2 для четырёхлетней начальной школы умк «Школа России» по...
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconУрок обучения грамоте Тема: Буква Ё. Звуки буквы Ё. Написание слогов и слов с буквой Ё
Оборудование: Учебник «Букварь» Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, пропись «Мои волшебные пальчики»
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconУрок по учебнику «Spotlight»
Тип урока: Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 «Responsibility», интегрированный урок (английский...
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconН. Н. Носова «Живая шляпа.» учителя начальных классов санаторной...
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconСистемы счисления
Составлен по учебнику Н. Д. Угринович. «Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов» и Практикума того же
Урок составлен к прописи №3 М. М. Безруких к учебнику Л. Е. Журова «Букварь» iconЮ. А. Безруких (к э. н., ст преподаватель), С. О. Медведев (ассистент, аспирант)
Лесосибирск, гоу впо «Сибирский государственный технологический университет» Лесосибирский филиал


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск