Содержание услуг и основные требования к ним





Скачать 197.65 Kb.
НазваниеСодержание услуг и основные требования к ним
Дата публикации28.09.2014
Размер197.65 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
ПРИЛОЖЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

п/п

Наименование услуг (работ)

Содержание услуг (работ)

Срок выполнения работ

Требования к услуге

Ожидаемые результаты

Гарантия качества услуг

Лот № 1. Организация и методическое сопровождение дистанционного образования детей-инвалидов


1.1.

Установка комплектов программно- технических средств (пуско-наладочные работы)

1. Предварительное тестирование комплектов программно-технических средств;

2. Доставка комплектов программно-технических средств до мест установки;

3. Пуско-наладка комплектов программно-технических средств;

4. Проверка работоспособности комплекта программно-технических средств.

5. Обеспечение технического обслуживания комплектов программно-технических средств с выездом по адресам пользователей на местах в течение 3-х месяцев после окончания пуско-наладочных работ.

В течение 10 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Услуга по установке поставленных комплектов программно-технических средств должна предоставляться в соответствии со следующими требованиями:

- обеспечение пользователей комплектами программно-технических средств должно осуществляться при наличии минимально необходимых технических условий: наличие электричества (220В), места установки программно-технических средств и пр.;

- комплекты программно-технических средств для участников образовательного процесса должны быть предоставлены Государственным заказчиком;

- соответствующие комплекты программно-технических средств должны быть собраны и протестированы до момента установки;

- комплекты программно-технических средств должны быть доставлены до мест непосредственного проживания детей-инвалидов, мест проживания педагогических работников и места размещения центра дистанционного образования детей-инвалидов;

- комплекты программно-технических средств должны быть подключены и настроены в местах непосредственного проживания детей-инвалидов, педагогических работников и размещения центра дистанционного образования детей-инвалидов сертифицированными специалистами по работе с комплектами программно-технических средств, которые идут на оснащение рабочих мест участников образовательного процесса.

Установленные, настроенные и протестированные комплекты программно-технических средств по адресам проживания участников образовательного процесса, акт передачи комплекта программно-технических средств участнику образовательного процесса, акт оказанных услуг по установке и настройке комплекта программно-технических средств

Срок гарантии на услуги по установке комплектов программно-технических средств (пуско-наладочные работы) должен быть не менее одного месяца со дня подписания Акта оказанных услуг по обучению базовым навыкам всех пользователей.

На период гарантийного обслуживания Исполнитель должен обеспечить контактный телефон для приема обращений участников образовательного процесса по вопросам пользования комплектами программно-технических средств, а также выезд своего представителя для дачи консультаций по указанным вопросам педагогическим работникам и учащимся (детям-инвалидам).

Обращение в службу технической поддержки Исполнителя должно быть обеспечено Исполнителем всеми следующими средствами:

▪ по бесплатному телефонному номеру;

▪ по факсу;

▪ по электронной почте.


1.2.

Краткое начальное обучение базовым навыкам использования комплекта программно-технических средств

Краткое начальное обучение базовым навыкам использования комплекта программно-технических средств

В течение 10 календарных дней со дня установки комплектов программно-технических средств и подключения их к сети Интернет

Услуга по краткому начальному обучению базовым навыкам использования комплекта программно-технических средств должна предоставляться после установки комплектов программно-технических средств и подключения к сети Интернет (не более 2 часов на каждого пользователя).

Участники образовательного процесса, ознакомленные с базовыми навыками использования комплекта программно-технических средств

Акт оказанных услуг по обучению базовым навыкам всех пользователей

1.3.

Методическая поддержка педагогических работников по использованию поставленных комплектов программно-технических средств и возможностей сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов

1. Подготовка педагогических работников основным навыкам использования поставленных программно-технических средств и возможностей сети Интернет в центрах дистанционного образования детей-инвалидов в форме он-лайн семинаров.

2. Предоставление оперативных консультаций в центрах дистанционного обучения детей-инвалидов.

3. Ведение базы лучших практик и систем обмена опытом с использованием сети Интернет.

До 31.12.2010 года

Услуга по обеспечению методической поддержки педагогических работников по использованию поставленных комплектов программно-технических средств и возможностей сети Интернет для организации дистанционного образования детей-инвалидов должна предоставляться в соответствии со следующими требованиями:

- должна быть проведена подготовка педагогических работников основным навыкам использования поставленных программно-технических средств и возможностей сети Интернет в центрах дистанционного образования детей-инвалидов в форме проведения on-line семинаров в общем объеме не менее 72 часов:

а) методика преподавания детям-инвалидам (детям с ограниченными возможностями здоровья) отдельных учебных предметов в дистанционной форме (не менее 7 предметов по 4 семинара длительностью 2 академических часа каждый) для учителей-предметников;

б) организация и контроль деятельности ученика и учителя в образовательном процессе с использованием дистанционных технологий. Нормативно-правовая база для организации образовательного процесса. Осуществление внутришкольного контроля и ведения отчетной документации в электронном виде (не менее 4 семинаров по 2 академических часа каждый) для директоров и заместителей директоров по учебной работе;

в) технологические модели организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (не менее 4 семинаров по 2 академических часа каждый) для технических специалистов;

- должны быть предоставлены оперативные консультации в центре дистанционного образования детей-инвалидов по телефону, с использованием программы Skype (или её аналога), в форуме на интернет-сайте;

- должно быть организовано ведение базы лучших практик и систем обмена опытом с использованием сети Интернет. База данных должна позволять любому участнику образовательного процесса без использования специализированных средств разработки интернет-страниц добавить в базу информацию о своем методическом или педагогическом опыте по обучению детей-инвалидов в дистанционной форме в виде текста, аудио и видео материалов, а также возможность оставить комментарий к уже опубликованной информации.

Акт оказанных услуг (выполненных работ) с приложением отчета о проведенной работе.

1.4.

Оказание услуг в форме очного и дистанционного обучения педагогических работников (36 человек) по Программе: "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием Интернет технологий" в объеме не менее 72 часов (из них не менее 36 часов очного обучения),

а также по выполнению технических работ по обеспечению образовательного процесса на учебных курсах информационной образовательной среды (ИОС) для педагогических работников (36 человек).


  1. Освоение необходимых для ведения учебного процесса операций в информационно образовательной среде (ИОС), в роли учителя и ученика: вход в ИОС, изучение учебного ресурса, публикация и чтение сообщений в форуме, выполнение задания (в роли ученика) и его проверка (в роли учителя);

  2. Знакомство с методическими аспектами обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий на электронных учебных курсах в ИОС.

  3. Знакомство с операционной системой,  компьютерным, периферийным и специальным оборудованием, рекомендованным Министерством образования и науки РФ в использовании при обучении детей – инвалидов с использованием дистанционных технологий




До 31.12.2010 года

  1. Обучение педагогов должно проходить в очно-дистанционном режиме в информационно образовательной среде (ИОС).

  2. Для прохождения данного обучения каждому слушателю должен быть предоставлен персональный почтовый электронный ящик на домене, использование которого поддерживается ИОС.

  3. При прохождении данного обучения каждый слушатель должен получить персональный доступ к ИОС, который обеспечивает ему права, необходимые для обучения в очно-дистанционной форме по Программе и получения практических навыков использования особенностей и возможностей ИОС при обучении детей- инвалидов с использованием дистанционных технологий.

  4. При прохождении данного обучения каждый слушатель должен иметь доступ к базам лучших практик и системам обмена опытом с использованием сети Интернет в ИОС.

  5. При прохождении данного обучения каждый слушатель должен получить возможность осуществить практико-ориентированный подход к обучению: в процессе обучения каждый слушатель, используя возможности ИОС, должен включиться в работу с правами ученика для выполнения задания, включиться в обучение с правами учителя и оценивать (рецензировать) ученические работы, формировать ведомость оценок, отчеты о деятельности ученика и т.п.

  6. Обязательным условием оказания услуг является фиксация процесса в ИОС.

Технические работы по обеспечению образовательного процесса должны быть проведены в информационной системе, предоставляющий следующие информационные сервисы:

1)Информационно-образовательная среда должна предоставлять следующие информационные сервисы:

а) общение в форумах, блогах и чатах информационной площадки

б) рассылка сообщений (индивидуальным пользователям и группам пользователей);

в) поиск, просмотр, загрузка на ПК пользователей учебных, методических материалов и цифровых образовательных ресурсов, используемых в учебном процессе ИОС;

г) обновление, создание новых учебных материалов силами учителей, осуществляющих интернет-обучение;

д) администрирование процесса интернет-обучения.

2). Учебные материалы и цифровые образовательные ресурсы в ИОС должны включать:

а) гипертекстовые учебно-методические пособия;

б) аудио учебно-информационные материалы;

в) видео учебно- информационные материалы;

г) учебно-информационные материалы с элементами анимации;

д) лабораторные дистанционные практикумы;

е) тренажеры с удаленным доступом;

ж) средства обучения на основе виртуальной реальности.

3). Образовательное содержание ИОС должно быть представлено следующими элементами:

  • курс;

  • урок;

  • текстовое задание;

  • опрос;

  • тест (различные виды);

  • учебное обсуждение в форуме;

  • учебное обсуждение в чате.

ИОС должна содержать не менее 150 учебных курсов объемом от 34 до 102 часов.

4). По составу и объему учебные, методические материалы и цифровые образовательные ресурсы ИОС должны быть достаточны (избыточны) для организации учебного процесса с учащимися, которые имеют различную начальную подготовку, различные учебные навыки и стили учебной работы.

5). Учебные материалы и цифровые образовательные ресурсы ИОС должны быть разработаны на основе образовательной программы, соответствующей содержанию образования в рамках образовательного стандарта, должны обеспечивать подготовку учащихся по учебным предметам федерального базисного учебного плана с 1 по 11 класс и формировать у учащихся учебные умения, навыки и способы деятельности в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования.

6). Учебные материалы и цифровые образовательные ресурсы ИОС должны предусматривать и обеспечивать вариативность способов учебной работы, изложения, освоения и закрепления изучаемого учебного материала, отвечая индивидуальным учебным стилям школьников (например, в текстовом виде, с помощью аудирования, в сопровождении иллюстраций, в коммуникации с другими учащимися, с помощью «открытия на модели», возможности проектной, исследовательской деятельности и т.п.).

7). Учебные материалы и цифровые образовательные ресурсы ИОС должны быть адаптированы под условия работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья (в том числе слабым зрением или слухом, нарушениями в работе опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистого аппарата, с лейкемией, неврологическими заболеваниями и пр.)

8). Учебные материалы и цифровые образовательные ресурсы ИОС по каждому предмету и курсу должны содержать:

  • сформулированные цели обучения;

  • описание учебных материалов, в том числе их разбиения на разделы, модули, темы и единицы изложения (вопросы);

  • промежуточные и итоговые учебные задания и контрольные работы;

  • видео-лекции, тексты с иллюстрациями, проекты, лабораторные работы;

  • упражнения и вопросы на понимание материала, текущего контроля и самоконтроля.

Требования к организации обучения педагогических работников по использованию поставленных комплектов программно-технических средств и возможностей сети Интернет для организации дистанционного образования детей инвалидов:

  1. Обучение педагогов должно проходить в очно - дистанционном режиме в ИОС.

  2. При прохождении данного курса должен осуществляться практико-ориентированный подход к обучению: в процессе обучения каждый слушатель, используя возможности информационно-образовательной среды, должен включиться в работу учителя, оценивать и рецензировать ученические работы, формировать ведомость оценок, отчеты о деятельности ученика и т.п. Обязательным условием оказания услуг является фиксация процесса в информационно-образовательной среде.

  3. Дистанционное обучение педагогических работников должно быть проведено по Программе "Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием интернет технологий", в рамках которой должны быть освоены операционная система Mac OS X,  компьютерное и периферийное оборудования, проведено знакомство с  информационно-образовательной средой. В курсовой подготовке слушатели должны получить рекомендации по изучению и использованию полученного оборудования и программного обеспечения  при обучении детей с ограниченными возможностями по состоянию здоровья (слабое зрение, слух, нарушение в работе опорно-двигательного аппарата).

Оказание методического сопровождения педагогическим работникам в объеме не менее 1 часа на каждого в режиме реального и отложенного времени.

Программа обучения педагогических работников должна содержать следующие тематические модули:

  • Основы работы учителя – тьютора в информационно образовательной среде

  • Методика использования форумов и он-лайн конференций для организации дистанционного учебного взаимодействия

  • Практическая работа в информационно- образовательной среде учителя-тьютора

  • Информационные компьютерные инструменты (знакомство и первоначальные навыки)

  • работа в текстами с использованием программного обеспеспения NeoOffic,

  • работа с изображением с использованием программного обеспеспения IPhoto, PhotoBooth, Preview,

  • запись видео и звука с использованием программного обеспеспения iMovie, iTunes, iDVD, QuickTime Player

  • создание сайтов с использованием программного обеспеспения iWeb,

  • оформление формул и рисунков по математике, физике, химии с использованием программного обеспеспения GSP4 (Живая Математика),

  • работа с географическими картами с использованием программного обеспеспения ШГИС «Живая география»

  • ПервоЛого и Логомиры - инструменты для оформления проектной и исследовательской

  • информационный поиск в сети Интернет

  • использование цифровых лабораторий Архимед с использованием программного обеспеспения USBLink.

Запись на учебные курсы должна осуществляться слушателями с использованием кодового слова.

4. В ИОС должны функционировать не менее 73 отдельных информационных площадок для обсуждения проблем и методической работы со слушателями каждого субъекта Российской Федерации. На этих информационных площадках должны быть организовано ведение базы лучших практик и систем обмена опытом с использованием сети Интернет. База данных должна позволять любому участнику образовательного процесса без использования специализированных средств разработки интернет-страниц добавить в базу информацию о своем методическом или педагогическом опыте по обучение детей-инвалидов в дистанционной форме в виде текста, аудио и видео материалов, а также возможность оставить комментарий к уже опубликованной информации.

5. В ИОС должна функционировать площадки для дистанционного общения слушателей из разных регионов. Для выполнения целей обучения слушателям должен быть предоставлен уникальный логин и пароль с присвоением роли пользователя на сайте, необходимым для изучения и ведение базы лучших практик и систем обмена опытом с использованием сети Интернет на информационной площадке «Учебно-методический совет учителей РФ 2009-2010»

6. В ИОС должна функционировать площадка для обсуждения проблем педагогических работников Республики Северная Осетия-Алания.

Данная информационная площадка для обсуждения проблем и методической работы со слушателями субъекта должна позволять размещение текстовых, аудио и видео ресурсов с возможностью:

  • создания и модерирования обсуждений,

  • скачивания и просмотра файлов различных форматов – дописать что у них уже есть База лучших практик

7.В ИОС должна функционировать специальная информационная площадка для педагогических работников не менее 73 субъектов РФ для осуществления методической поддержки педагогической работы в ИОС.

«Методическая поддержка педагогической деятельности учителя РФ». Вход в класс должен осуществляться по кодовому слову.

В работе информационной площадки должна использоваться фиксации результатов оперативной методической помощи учителям по организации дистанционного обучения детей-инвалидов в ИОС в режиме отложенного времени. Фиксация результатов должна осуществляться в новостном, специальных и тематических форумах.

8. В ИОС должна функционировать информационная площадка для специалистов органов управления в области образования не менее 73 субъектов РФ.

«Информационно-консультационная поддержка деятельности специалистов органов управления». Вход в класс должен осуществляться по кодовому слову.

Обязательно наличие специальной площадки для оказания информационно-консультационной поддержки деятельности специалистов органов управления образованием, содержащей вопросы педагогических работников об организации обучения детей – инвалидов с использованием дистанционных технологий и ответы специалистов дистанционного обучения в виде оказанной оперативной методической помощи учителям в ИОС в режиме отложенного времени в специальных тематических форумах: общий новостной, нормативное обеспечение, обмен опытом, индивидуальные ответы на вопросы.

Акт оказанных услуг (выполненных работ) с приложением отчета о проведенной работе.




1.5.

Обучение педагогических работников центра дистанционного образования по методикам реабилитации и коррекционной педагогики.

Обучение в режиме реального и отложенного времени в объеме не менее 36 часов и методическое сопровождение в режиме реального и отложенного времени в объеме не менее 1 часа каждого педагогического работника центра дистанционного образования по методикам реабилитации и коррекционной педагогики.

До 31.12.2010 года

Услуга по обеспечению обучению педагогических работников центра дистанционного образования по методикам реабилитации и коррекционной педагогики и организационно-методическому обеспечению указанного обучения должна предоставляться в соответствии со следующими требованиями:

- очное обучение в объеме не менее 36 часов;

- обучение в режиме реального и отложенного времени в объеме не менее 36 часов и методическое сопровождение в режиме реального и отложенного времени в объеме не менее 1 часа каждому педагогическому работнику центра дистанционного образования по методикам реабилитации и коррекционной педагогики.


Акт оказанных услуг (выполненных работ) с приложением отчета о проведенной работе.




Лот № 2. Создание и проведение опытной эксплуатации республиканской широкополосной, коммуникационной системы обеспечения дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

2.1.

Подключение комплектов программно-технических средств к сети Интернет детей-инвалидов, педагогических работников в местах их проживания на территории Республики Северная Осетия-Алания и центра дистанционного образования детей-инвалидов

1. Организация выделенного канала связи до мест установки.

2. Поставка, установка и настройка оконечного оборудования.

3. Настройка программно-аппаратного комплекса пользователя.

4. Приемо-сдаточные испытания.

В течение 10 календарных дней со дня заключения Государственного контракта.

Услуга по подключению комплектов программно-технических средств детей-инвалидов, педагогических работников, а также Центра дистанционного образования детей-инвалидов к информационным сервисам сети Интернет должна обеспечить выполнение следующих требований:

- должен быть организован выделенный канал связи до мест непосредственного проживания детей-инвалидов, мест проживания педагогических работников и места размещения центра дистанционного образования детей-инвалидов;

- подключение к сети Интернет должно осуществляться при установке соответствующего комплекта программно-технических средств;

- в случае размещения каналообразующего оборудования, необходимого для оказания услуг доступа к сети Интернет в помещении участника образовательного процесса, таковое оборудование должно передаваться по акту приема передачи участнику либо его законному представителю на ответственное хранение. В случае утери (выхода из строя) каналообразующего оборудования по вине участника образовательного процесса, либо наступлению форс-мажорных обстоятельств на основных каналах связи (невозможности их восстановления), услуги доступа к сети Интернет приостанавливаются до момента организации резервных каналов связи;

- точкой оказания услуг должен являться соответствующий порт (с согласованными стандартизованными интерфейсами и протоколами обмена данными) на оконечном оборудовании, установленном по местам проживания детей-инвалидов, местам проживания педагогических работников и месту размещения центра дистанционного образования детей-инвалидов.

- в ходе установки комплектов программно-технических средств и подключения их к сети Интернет должно осуществляться тестирование работы автоматизированных рабочих мест (далее АРМ) с доступом к сети Интернет.

Варианты подключения к сети Интернет с использованием волоконно-оптических линий связи, медных линий связи, подключения с использованием радио-технологий или иных технологий доступа к сети Интернет согласовываются между государственным заказчиком и победителем конкурса в установленном порядке. Должен быть организован выделенный канал связи до мест непосредственного проживания детей-инвалидов, мест проживания педагогических работников.

Комплекты программно-технических средств, подключенные к сети Интернет

Акт оказанных услуг по подключению комплекта программно-технических средств к сети Интернет




2.2.

Проведение опытной эксплуатации коммуникационной системы с предоставлением доступа к сети Интернет

Тестирование параметров качества услуг доступа к сети Интернет;

проведение пробных сеансов связи АРМ ученика, АРМ учителей и Центра дистанционного образования детей-инвалидов;

проверка эффективности работы системы контентной фильтрации на АРМ учеников;

определение устойчивости связи в процессе проведения занятий с использованием дистанционных технологий.


До 31.12.2010 года

Услуга по обеспечению доступа детей-инвалидов, педагогических работников, а также центра дистанционного образования детей-инвалидов к информационным сервисам сети Интернет должна предоставляться в соответствии со следующими требованиями:

- точкой оказания услуг должен являться соответствующий порт с согласованными стандартизованными интерфейсами и протоколами обмена данными на оконечном оборудовании, установленном по местам проживания детей-инвалидов, местам проживания педагогических работников и месту размещения центра дистанционного образования детей- инвалидов;

- услуга должна предусматривать обеспечение доступа до ресурсов центра дистанционного образования с использованием установленных программно-технических средств для детей-инвалидов и педагогических работников на скорости не ниже 512 Кбит/с;

- для центра дистанционного образования должен быть обеспечен порт доступа в сеть Интернет со скоростью 2 Мбит/с и технической возможностью увеличения скорости доступа до 10 Мбит/c и возможностью установления не менее 20 одновременных сессий по 512 Кбит/с по предварительным заявкам Заказчика;

- для центра дистанционного образования должна быть обеспечена возможность перераспределения информационной нагрузки;

- услуги должны предоставляться в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учета объемов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной доступности услуг не менее 99,5% в месяц;

- в рамках оказания услуг должны быть обеспечены стандартизованные интерфейсы взаимодействия и стандартизованные протоколы для обмена данными;

- в рамках оказания услуг должны быть обеспечены возможности использования базовых сетевых сервисов: доступ к Интернет-ресурсам (протокол HTTP) и электронной почте (протокол SMTP, POPЗ), обмен файлами (протокол FTP), управление и контроль сетевых устройств;

- должно быть обеспечено резервирование основных каналов доступа к сети Интернет для обеспечения отказоустойчивости;

- должна быть обеспечена контент-фильтрация доступа к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами обучения и воспитания;

- должна быть обеспечена информационная безопасность инфраструктуры предоставления базовых сервисов от атак типа «отказ в обслуживании» с возможностью интеграции в системы обеспечения информационной безопасности сетей передачи данных уполномоченных государственных органов;

- должна быть организована система учета предоставления доступа к сети Интернет (в том числе удалено) с обеспечением хранения данных в течение 1 года.

Реализация услуг подразумевает наличие у оператора системы обеспечения информационной безопасности инфраструктуры оператора, совместимой с системами федерального уровня, для обеспечения защиты от атак типа «отказ в обслуживании».

Оператор, оказывающий услуги доступа в Интернет, должен обеспечить круглосуточное функционирование центра управления сетью для организации оперативного управления аварийными ситуациями.

Отчет об итогах опытной эксплуатации системы, анализ качества предоставляемых услуг.

Акт оказанных услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

Обеспечение «горячей линией» технической поддержки

_______________________________________


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание услуг и основные требования к ним iconУрок математики в школе примерное содержание: Урок, его структура....
Примерное содержание: Урок, его структура. Основные требования к уроку. Построение уроков основных типов. Система подготовки учителя...
Содержание услуг и основные требования к ним iconОтчет о проведении «Жилищных уроков»
Правила предоставления услуг. Требования к качеству предоставления коммунальных услуг. Допустимая продолжительность перерывов коммунальных...
Содержание услуг и основные требования к ним iconАкционерное Общество «Центральное конструкторское бюро машиностроения»
Подраздел 5 Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результата оказанных услуг
Содержание услуг и основные требования к ним iconИнструкция не может служить теоретическим учебным пособием по стационарному...
В настоящей инструкции изложены основные конструктивные особенности двигателя и требования по эксплуатации и уходу за ним
Содержание услуг и основные требования к ним iconМеждународные требования к управлению качеством гостиничных услуг
Целью реферата является приобретение студентом знаний в области международных стандартов качества гостиничных услуг
Содержание услуг и основные требования к ним iconДоговор об оказании платных образовательных услуг
Требования к студентам: Студенты, приступающие к изучению курса, должны иметь базовые знания в области общей социологии и истории...
Содержание услуг и основные требования к ним iconДоговор на предоставление платных дополнительных образовательных...
Требования к студентам: Студенты, приступающие к изучению курса, должны иметь базовые знания в области общей социологии и истории...
Содержание услуг и основные требования к ним iconОсновные эргономические требования к созданию мультимедийных обучающих презентаций
Применение мультимедиа-технологий для создания электронных материалов диктует свои законы и предъявляет определенные требования (эргономические)...
Содержание услуг и основные требования к ним iconОсновные требования к формату статей для «трудов спииран» Тулупьев...
Основные требования к формату статей для Трудов спииран. V. 06-20091203. Ожидаемое время прочтения 01 час 45 мин
Содержание услуг и основные требования к ним icon«Устойчивое развитие российских регионов: человек и модернизация»...
Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги
Содержание услуг и основные требования к ним iconА. В. Нестеров Появление в официальных документах термина «государственные...
Однако отсутствие теории услуг не позволяет развиваться институту услуг должным образом. В статье сделана попытка, провести анализ...
Содержание услуг и основные требования к ним iconРабочая программа по «Искусству» (музыка)
Яснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные...
Содержание услуг и основные требования к ним iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов....
Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного и итогового контроля (программный минимум, зачетно-экзаменационные...
Содержание услуг и основные требования к ним iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов....
Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного и итогового контроля (программный минимум, зачетно-экзаменационные...
Содержание услуг и основные требования к ним iconМетодологические подходы к оптимизации фармацевтического обслуживания...
Охватывает не все функции, выполняемые аптеками лпу, т е является не полным, отсутствуют требования к осуществлению фармацевтических...
Содержание услуг и основные требования к ним iconРабочая программа дисциплины административное право Направление подготовки...
Знать основные понятия и термины, используемые в административном праве, уметь объяснить их содержание и применить на практике. Знать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск