Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы





НазваниеМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы
страница1/6
Дата публикации19.04.2015
Размер0.56 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > История > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6
Аннотации к рабочим программам

по направлению подготовки

070301 «Актёрское искусство»

Специализация: 03 «Артист театра кукол»

Квалификация: специалист


  1. История

  2. Философия

  3. Иностранный язык

  4. Психология и педагогика

  5. Психология творчества

  6. Русский язык и культура речи

  7. Социология

  8. Организация театрального дела

  9. Эстетические проблемы искусства

  10. История зарубежной литературы

  11. История отечественной литературы

  12. История зарубежного театра

  13. История отечественного театра

  14. История кинематографа

  15. История музыки

  16. История театра кукол

  17. Эстетика театра

  18. Актёрское мастерство

  19. Сценическая речь

  20. Сценическое движение

  21. Классический танец

  22. Народно-сценический танец

  23. Современный танец

  24. Музыкальная грамота

  25. Ансамблевое сольфеджио

  26. Сольное пение

  27. Вокальный ансамбль

  28. Грим

  29. Безопасность жизнедеятельности

  30. Мастерство артиста театра кукол

  31. Технология театральной куклы

  32. Сценическая речь артиста театра кукол

  33. Сценический бой

  34. Речевой тренинг

  35. История мировых религий

  36. История изобразительного искусства

  37. История театрально-декоративного искусства

  38. Учебная практика

  39. Производственная практика

  40. Актёрский тренинг

  41. Практика реферативной работы

  42. Гитара / Фортепиано

  43. Основы работы в звукозаписывающей студии


Аннотация на рабочую программу дисциплины

История
Структура программы:


  1. Цель и задачи курса.

  2. Требования к уровню освоения содержания курса.

  3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

  4. Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного и итогового контроля (программный минимум, зачетно-экзаменационные требования).

  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

  6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

  7. Методические рекомендации преподавателям.

  8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.

  9. Перечень основной учебной литературы.


Целью дисциплины является научить студента использовать полученные исторические знания о человеке, обществе, культуре в учебной и профессиональной деятельности.

Задачей дисциплины является изучение эпох мировых цивилизаций, современной картины мира, анализ исторической информации в различных источниках.

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • знать основные исторические события и факты (с последующей их интерпретацией), ключевые исторические эпохи и деятелей;

  • уметь осуществлять поиск исторической информации в различных источниках, ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в мире, участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

  • владеть навыками критического анализа исторической информации и ее источников, различения исторических фактов, событий и их интерпретации.

Общая трудоемкость дисциплины – 7 кредитов (252 часа), аудиторная работа – 144 часа, время изучения – 1,2 семестры.
Аннотация на рабочую программу дисциплины

Философия
Структура программы:


  1. Цель и задачи курса.

  2. Требования к уровню освоения содержания курса.

  3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

  4. Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного и итогового контроля (программный минимум, зачетно-экзаменационные требования).

  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

  6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

  7. Методические рекомендации преподавателям.

  8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.

  9. Перечень основной учебной литературы.


Целью дисциплины является формирование высокого уровня философской культуры и рационального мышления будущего специалиста, правильного понимания сущности современных мировоззренческих проблем, их источников и теоретических вариантов решения, а также принципов и идеалов, определяющих цели, средства и характер деятельности людей.

Задачей дисциплины является формирование научных основ мировоззрения студентов, умения осуществлять логический, методологический и философский анализ развития и функционирования различных сфер жизни общества, в том числе, профессиональной деятельности будущих специалистов.

В результате освоения дисциплины студент должен:

  • знать основные положения и принципы философской науки, наиболее общие законы развития природы, общества и человеческого мышления, основные закономерности взаимодействия человека и общества, общества и культуры, основные закономерности исторического развития человечества, основные философские категории и проблемы человеческого бытия;

  • уметь анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы; творчески применять полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре в учебной и профессиональной деятельности;

  • владеть основными формами и методами научного познания, приемами критики и аргументации.

Общая трудоемкость дисциплины – 6 кредитов (216 часов), аудиторная работа – 144 часа, время изучения – 4,5 семестры.
Аннотация на рабочую программу дисциплины

Иностранный язык
Структура программы:


  1. Цель и задачи курса.

  2. Требования к уровню освоения содержания курса.

  3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

  4. Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного и итогового контроля (программный минимум, зачетно-экзаменационные требования).

  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

  6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

  7. Методические рекомендации преподавателям.

  8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.

  9. Перечень основной учебной литературы.


Целью дисциплины является приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой позволит использовать иностранный язык практически, как в профессиональной деятельности, так и для целей самообразования, овладение одним из иностранных языков на уровне бытового и профессионального общения.

Задачей дисциплины является развитие навыков восприятия звучащей

(монологической и диалогической) речи, развитие навыков устной разговорно-бытовой речи, развитие навыков чтения и письма, обучение языку на материале произведений речи неспециализированной (бытовой и

общепознавательной) тематики, а также страноведческого, культурологического характера и профессиональной тематики (в соответствии с профилем подготовки).

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • знать лексический минимум иностранного языка в объеме не менее 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера, культуру и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета, основные особенности официально-делового, научного стиля, стиля художественной литературы;

  • уметь использовать различные формы, виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке в учебной и профессиональной деятельности; реализовывать словесное выступление;

  • владеть навыками грамотного письма, разговорной и письменной речи на иностранном языке.

Общая трудоемкость дисциплины – 10 кредитов (360 часов), аудиторная работа – 180 часов, время изучения – 1-5 семестры.
Аннотация на рабочую программу дисциплины

Психология и педагогика
Структура программы:


  1. Цель и задачи курса.

  2. Требования к уровню освоения содержания курса.

  3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

  4. Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного и итогового контроля (программный минимум, зачетно-экзаменационные требования).

  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

  6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

  7. Методические рекомендации преподавателям.

  8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.

  9. Перечень основной учебной литературы.


Целью курса «Психология и педагогика» является формирование у студентов основных психологических понятий и понимание специфики психических явлений процессов.

Задачей дисциплины является оснащение студентов специальными профессионально ориентированными психологическими знаниями; изучение сущности процессов актёрского творчества, функционирования психологических систем театральной деятельности; овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы психического; изучение проблемы личности, мышления, общения и деятельности, образования и саморазвития; приобретение опыта анализа профессиональных и учебных проблемных ситуаций, приобретение опыта учета индивидуально-психологических и личностных особенностей людей, стилей их познавательной и профессиональной деятельности, усвоение теоретических основ проектирования, организации и осуществления современного образовательного процесса, диагностики его хода и результатов.

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • знать основные категории, задачи психологии и педагогики основные закономерности протекания психических процессов;

  • уметь применять полученные теоретические знания в решении разнообразных личностных и профессиональных задач; уметь дать психологическую характеристику личности;

  • владеть простейшими приемами психической саморегуляции и педагогическими технологиями.

Общая трудоемкость дисциплины – 3 кредита (108 часов), аудиторная работа – 72 часа, время изучения – 6,7 семестры.
Аннотация на рабочую программу дисциплины

Психология творчества
Структура программы:


  1. Цель и задачи курса.

  2. Требования к уровню освоения содержания курса.

  3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

  4. Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного и итогового контроля (программный минимум, зачетно-экзаменационные требования).

  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

  6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

  7. Методические рекомендации преподавателям.

  8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.

  9. Перечень основной учебной литературы.


Цель курса заключается в том, чтобы открыть возможности студентов:

  • познать себя как личность в рамках психологии как науки (психологические процессы, состояния, свойства личности),

  • работать над образом в контексте приобретаемых психологических знаний (исторические и культурные аспекты, личностные качества, окружение, воспитание, и т.д.),

  • с помощью своих эмоциональный средств уметь выразить придуманный и освоенный им психологический портрет своего героя.

Исходя их этих целей главной задачей курса является показ тесной взаимосвязи психологии и искусства (искусства театра и кино в частности). Кроме того важными задачами курса является:

  • расширение представления студентов о явлениях, которые изучает психология: ощущение, восприятие, внимание, эмоции, воля, память, переживание, мышление, речь, воображение, мотивация,

  • изучение основных теории развития личности,

  • практическая работа по изучению форм воздействия изученных теорий.

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • знать основные формы проявления психики человека, место психологии в актёрском искусстве, крупнейшие психологические теории и направления.

  • уметь применить полученные теоретические знания в решении разнообразных личностных и профессиональных задач; выразить придуманный и освоенный им психологический портрет своего героя;

  • владеть навыками работы над художественным образом в контексте приобретаемых психологических знаний.

Общая трудоемкость дисциплины – 3 кредита (108 часов), аудиторная работа – 30 часов, время изучения – 8 семестр.
Аннотация на рабочую программу дисциплины

Русский язык и культура речи
Структура программы:


  1. Цель и задачи курса.

  2. Требования к уровню освоения содержания курса.

  3. Объем дисциплины, виды учебной работы и отчетности.

  4. Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного и итогового контроля (программный минимум, зачетно-экзаменационные требования).

  5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

  6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

  7. Методические рекомендации преподавателям.

  8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов.

  9. Перечень основной учебной литературы.


Целью дисциплины является обучение правильному стилистическому использованию речевых средств, современных норм русского языка, развитие вкуса к грамотной русской речи и нетерпимости к штампам, неоправданному снижению стиля.

Задачей дисциплины является изучение языковых норм, их роли в становлении литературного языка, устной и письменной разновидности языка; нормативных, коммуникативных, этических аспектов устной и письменной речи, функциональных стилей современного языка.

В результате изучения дисциплины студент должен:

  • знать стили современного русского языка, цель речи, языковую норму, ее роль в становлении и функционировании литературного языка, речевое взаимодействие, основные единицы общения, устную и письменную разновидности литературного языка, нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи, функциональные стили современного русского языка, взаимодействие функциональных стилей, научный стиль, специфику использования элементов различных языковых уровней в научной речи, речевые нормы учебной и научной сфер деятельности, официально-деловой стиль, сферу его функционирования, жанровое разнообразие, языковые формулы официальных документов, приемы унификации языка служебных документов, интернациональные свойства русской официально-деловой письменной речи, язык и стиль распорядительных документов, язык и стиль коммерческой корреспонденции, язык и стиль инструктивно-методических документов, рекламу в деловой речи, правила оформления документов, речевой этикет в документе, жанровую дифференциацию и отбор языковых средств в публицистическом стиле, особенности устной публичной речи, основы ораторского искусства, основные виды аргументов, условия функционирования разговорной речи, роль внеязыковых факторов, культуру речи, основные направления ее совершенствования;
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов....
Содержание дисциплины и требования к формам и содержанию текущего, промежуточного и итогового контроля (программный минимум, зачетно-экзаменационные...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации по всем видам самостоятельной работы студентов,...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей «Документоведение и архивоведение»
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов учебной дисциплины
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности (050709) «Преподавание в начальных классах» инаправлены на оказание...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов учебной дисциплины
В методических рекомендациях представлены методические принципы организации основных форм внеаудиторной самостоятельной деятельности...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов: учебно-метод пособие/В. С. Ширманов, В. Н. Волков, Е....
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов...
В методические указания включены рекомендации по самостоятельной проработке тем курса, вопросы для подготовки к зачету, перечень...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации по организации и методическому сопровождению...
Методические рекомендации по организации и методическому сопровождению самостоятельной работы студентов
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации по организации и сопровождению самостоятельной работы студентов 2012 г
Методические рекомендации по организации и сопровождению самостоятельной работы студентов / составитель методист ук омгпу осипенко...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...
Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы студентов всех отделений колледжа и направлены на...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации включают рекомендации по организации самостоятельной...
Методические рекомендации предназначено для студентов, обучающихся на курсе психологии и педагогики
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов...
В методические указания включены рекомендации по самостоятельной проработке тем курса, вопросы для подготовки к экзамену, перечень...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы...
Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы студентов во внеурочное время и разработаны в соответствии с требованиями...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические указания для студентов, изучающих курс философии Методические...
Освоение содержания учебной дисциплины осуществляется на лекциях и в процессе самостоятельной учебной деятельности студентов
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе...
Методические рекомендации предназначены для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентами в соответствии с рабочей программой...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов по дисциплине «Процессы формообразования...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов. Перечень основной учебной литературы iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины «конституционное...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) на базе спо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск