Скачать 62.09 Kb.
|
Международные требования к управлению качеством гостиничных услугМГУ 11с 500р. Координаты: электронная почта acher@wiseowl.ru Icq 170552870, телефон 89168119086. www.wiseowl.ru СодержаниеВведение 31. Сертификация систем менеджмента качества по международным стандартамсерии ISO-9000 42. Качество гостиничных услуг 63. Совершенствование качества предоставляемых услуг 8Заключение 10Список используемой литературы 11ВведениеВ условиях рыночных отношений туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.1 Оказывая своеобразные по своей специфике услуги, гостиницы выполняют важные функции в сфере обслуживания населения нашей страны и иностранных граждан, обеспечивая их временным жильём и бытовым обслуживанием. Это обуславливает своеобразный ритм работы гостиниц. Гостиничный рынок обладает своими особенностями, гостиничная услуга – товар неординарный. Услуги сферы гостеприимства отличаются изменчивостью. Их содержание зависит от того, кто их оказывает и при каких условиях. Изменчивость и колебание в качестве услуги – главная причина недовольства, высказываемого клиентами в адрес индустрии гостеприимства.2 Таким образом, данная тема весьма актуальна. Целью реферата является приобретение студентом знаний в области международных стандартов качества гостиничных услуг. Цель позволила сформулировать следующие задачи: 1. Рассмотреть сертификацию систем менеджмента качества по международным стандартам. 2. Охарактеризовать качества гостиничных услуг. 3. Исследовать совершенствование качества предоставляемых услуг. 1. Сертификация систем менеджмента качества по международным стандартам |
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01. «Бронирование гостиничных услуг» Рабочая программа профессионального модуля пм. 01. «Бронирование гостиничных услуг» для специальности среднего профессионального... | Отчет по результатам социологического исследования на тему: «Оценка... Оценка удовлетворенности населения республики татарстан качеством предоставляемых услуг учреждениями образования | ||
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм»... | Анализ рынка гостиничных услуг Анохина Н. Ф.; кафедра экономики и управления (Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета) | ||
Темы курсовых работ По мдк «Организация деятельности служб бронирования... Анализ технологического цикла обслуживания гостей на примере конкретной гостиницы | В статье рассматриваются вопросы менеджмента качества услуг в сфере гостеприимства Ключевые слова: качество функционирования гостиничных предприятий, современные гостиничные технологии, подготовка кадров для сферы... | ||
Отчет о проведении «Жилищных уроков» Правила предоставления услуг. Требования к качеству предоставления коммунальных услуг. Допустимая продолжительность перерывов коммунальных... | Рабочая программа по дисциплине сд 04 Управление качеством транспортной продукции Основу конкурентоспособности услуг составляет их качество, стабильность которого достигается путем внедрения на предприятиях систем... | ||
Акционерное Общество «Центральное конструкторское бюро машиностроения» Подраздел 5 Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результата оказанных услуг | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации по управлению качеством предметного обучения в школе в целях эффективной подготовки учащихся к итоговой... | ||
Организационная структура по управлению качеством образования Она позволяет разработать политику, цели гарантии качества, пути достижения этих целей и является основой постоянного улучшения всех... | Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» Роль качественных показателей в повышении конкурентоспособности товаров и услуг, предприятий (фирм), национальной экономики | ||
Темы рефератов и курсовых работ по дисциплине Договорное право ... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... «Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения | ||
Практическое пособие по организации, выводу на рынок и развитию управляющей... Качество управления домом, качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг 52 | Программа дисциплины «Политические проблемы мировой экологии» для... «Международные отношения» факультета Мировой экономики и мировой политики. Курс является обязательным. Продолжительность курса составляет... |