Рефератов по дисциплине: «Управление качеством»





Скачать 312.63 Kb.
НазваниеРефератов по дисциплине: «Управление качеством»
Дата публикации18.03.2015
Размер312.63 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
Задания

6 курс (прием 2009 г.)

Сессия

с 15.09 по 28.09.2014 года


  1. Управление качеством

Зачет

  1. Инвестиции

Зачет

  1. Менеджмент среднего и малого бизнеса

Экзамен

  1. Управленческие решения

Экзамен



  1. Темы рефератов

по дисциплине: «Управление качеством»

  1. Повышение качества как всеобъемлющая задача.

  2. Роль качественных показателей в повышении конкурентоспособности товаров и услуг, предприятий (фирм), национальной экономики.

  3. Основные этапы исторического развития системы обеспечения качества продукции.

  4. Всеобщее (тотальное) управление качеством; методология и практическая реализация.

  5. Системы качества и их развитие.

  6. Основные принципы всеобщего управления качеством.

  7. Теоретические и методологические основы обеспечения качества жизни.

  8. Основные показатели качества жизни и их характеристика.

  9. Управление качеством на международном, макро-, мезо- и микро уровнях.

  10. «Непрерывное улучшение» и его роль в решении проблемы качества.

  11. Традиционный и современный подходы к оптимизации затрат на качество.

  12. Роль руководителей в решении проблем качества.

  13. Технический уровень продукции и его характеристика.

  14. Зарубежный опыт управления качеством.

  15. Характеристика факторов, формирующих качество продукции.




  1. Инвестиции

Вопросы для подготовки к зачету.


  1. Понятие и сущность инвестиций, их роль в развитии экономики.

  2. Признаки и функции инвестиций.

  3. Признаки классификации инвестиций.

  4. Понятие реальных и финансовых инвестиций.

  5. Классификация финансовых инвестиций.

  6. Классификация реальных инвестиций.

  7. Инвестиции в материальные и нематериальные активы.

  8. Классификация инвестиций в реальные активы по степени риска.

  9. Валовые и чистые инвестиции.

  10. Факторы, влияющие на объем инвестиций.

  11. Классификация и права инвесторов.

  12. Субъекты инвестиционной деятельности.

  13. Государственные формы регулирования инвестиционной деятельности.

  14. Прямое участие государства в инвестиционной деятельности.

  15. Денежно-кредитные инструменты регулирования инвестиционной деятельности.

  16. Инвестиционная привлекательность региона страны. Составляющие инвестиционного потенциала.

  17. Инвестиционная привлекательность региона страны. Уровень некоммерческого инвестиционного риска.

  18. Методики оценки инвестиционной привлекательности отраслей.

  19. Выбор инвестиционной стратегии предприятия.

  20. Понятие и классификация инвестиционных проектов.

  21. Жизненный цикл инвестиционного проекта.

  22. Прединвестиционная фаза инвестиционного проекта.

  23. Инвестиционная фаза инвестиционного проекта.

  24. Фаза эксплуатации инвестиционного проекта.

  25. Понятие и составляющие денежного потока.

  26. Бизнес-план инвестиционного проекта, его основные разделы.

  27. Понятие эффективности инвестиционного проекта, принципы и этапы ее оценки.

  28. Учет фактора времени при оценке эффективности инвестиционного проекта.

  29. Простые или статические показатели эффективности инвестиционного проекта. Их преимущества и недостатки.

  30. Чистый доход и срок окупаемости инвестиций. Момент окупаемости. Недостатки показателя срока окупаемости.

  31. Период возмещения инвестиций, его отличие от срока окупаемости.

  32. Простая норма прибыли, потребность в дополнительном финансировании.

  33. Понятие дисконтирования, коэффициент дисконтирования, норма дисконта.

  34. Чистый дисконтированный доход (ЧДД), обоснование выбора нормы дисконта.

  35. Внутренняя норма доходности (ВНД). Ее использование при оценке эффективности инвестиционного проекта.

  36. Индексы доходности и дисконтированный срок окупаемости.

  37. Учет неопределенности и риска при оценке эффективности инвестиционного проекта.

  38. Типы рисков в проектной практике.

  39. Состав и структура источников финансирования капитальных вложений.

  40. Внешние и внутренние источники финансирования капитальных вложений, их преимущества и недостатки.

  41. Собственные средства предприятий как источник финансирования капитальных вложений.

  42. Мобилизация средств путем эмиссии ценных бумаг.

  43. Долгосрочное кредитование капитальных вложений.

  44. Проектное финансирование и его виды.

  45. Финансирование инновационной деятельности.

  46. Понятие и цели формирования инвестиционного портфеля.

  47. Классификация инвестиционных портфелей.

  48. Принципы формирования инвестиционных портфелей.

  49. Активное управление инвестиционным портфелем и его формы.

  50. Пассивный стиль управления портфелем акций и облигаций.



  1. Менеджмент среднего и малого бизнеса

Темы рефератов

  1. Историческая практика развития малого и среднего предпринимательства.

  2. Малое и среднее предпринимательство и современный мир.

  3. Малое и среднее предпринимательство в России.

  4. Перспективы развития малого и среднего предпринимательства в России.

  5. Основные направления совершенствования малых и средних форм предпринимательства в России.

  6. Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в России.

  7. Малый бизнес и государство.

  8. Налоговая политика стимулирования малого бизнеса.

  9. Государственная политика Японии по отношению к малым и средним предприятиям.

  10. Малое предпринимательство в России и проблемы его развития.

  11. Бизнес-инкубаторы как возможность инфраструктурного обеспечения бизнеса.

  12. Бизнес-инкубаторы: их сущность и значение для малого бизнеса.

  13. Возможность использования мирового опыта бизнес-инкубаторов в российской экономике.

  14. Особенности новой экономики России и значение их для малого предпринимательства.

  15. Интернет-инкубаторы и их место в развитие малого предпринимательства.

  16. Стратегия на уровне малого предприятия.

  17. Воздействие глобализации на экономику и малый бизнес.

  18. Малый бизнес и вхождение национальной экономики в глобальную.

  19. Новые формы адаптации малых предприятий к изменениям в экономике.

  20. Франчайзинг и его значение для развития малого предпринимательства.

  21. Сущность и основные виды венчурных малых предприятий.

  22. Венчурные (рисковые) малые предприятия.

  23. Бенчмаркинг и его значение для малого бизнеса.

  24. Концепция всеобщего управления качеством и применение данной концепции в малом бизнесе.

  25. Понятие брендинга и применение его основных положений в малом предпринимательстве.

  26. Законодательные акты РФ и их значение в регулировании развития малых и средних форм бизнеса.

  27. Социально-экономические функции выполняемые современным малым бизнесом.

  28. Малое предпринимательство и его развитие в индустриальных странах.

  29. Барьеры на пути развития малого предпринимательства и основные направления их устранения.

  30. Направления поддержки малого предпринимательства на региональном уровне.

  31. Задачи, решаемые малым предпринимательством в развивающихся странах.




  1. Управленческие решения


Тесты «Управленческие решения» (Тестирование в компьютерном классе)

  1. Расширенное определение теории принятия управленческого решения:

  1. Отождествляет процесс принятия управленческого решения со всем процессом управления.

  2. Понимает процесс принятия управленческого решения как выбор наилучшего из множества.

  3. Понимает процесс принятия управленческого решения как выбор альтернативы руководителя.

  4. Процесс мыслительной деятельности человека.

  1. Узкое определение теории принятия управленческого решения:

  1. Отождествляет процесс принятия управленческого решения со всем процессом управления.

  2. Понимает процесс принятия управленческого решения как выбор наилучшего из множества.

  3. Процесс мыслительной деятельности человека.

  4. Понимает процесс принятия управленческого решения как выбор альтернативы руководителя.

  1. Принятое управленческое решение влияет на:

  1. Сотрудников организации.

  2. На организацию в целом.

  3. На внешнюю среду.

  4. На лицо, принявшее это решение.

  1. Решение – это:

  1. Выбор альтернативы.

  2. Результат выбора из нескольких возможных вариантов.

  3. Выбор альтернативы руководителем.

  4. Процесс мыслительной деятельности человека.

  1. Лицо, принимающее решение несет ответственность за:

  1. «Непродуманные» решения.

  2. «Моральные» решения.

  3. Решения, принятые в условиях неопределенности и риска.

  4. За все принимаемые им решения.

  1. Цель управленческого решения заключается в:

  1. Принятии управленцем решения, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой должностью.

  2. Принятии верного управленческого решения.

  3. Достижение поставленных перед организацией целей.

  4. Удовлетворении потребностей сотрудников.

  1. Лицо, принимающее решение:

  1. Должно обладать профессиональными знаниями и навыками.

  2. Должно иметь высшее образование.

  3. Быть хорошим психологом.

  4. Быть ответственным человеком.

  1. Совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя и обеспечивающих реальность его реализации – это:

  1. Эффективность управленческого решения.

  2. Качество управленческого решения.

  3. Надежность управленческого решения.

  4. Оптимальность управленческого решения.

  1. Для принятия качественного управленческого решения, решение должно быть описано:

  1. Только качественными показателями.

  2. Только количественными показателями.

  3. Как качественными, так и количественными показателями.

  4. Правильного ответа нет.

  1. Многовариантность решений и правовая обоснованность принимаемого решения обеспечивают:

  1. Эффективность управленческого решения.

  2. Качество управленческого решения.

  3. Надежность управленческого решения.

  4. Оптимальность управленческого решения.

  1. Личностные оценки руководителя, среда принятия решений, информационные и поведенческие ограничения, взаимозависимость решений – это:

  1. Факторы, обеспечивающие качество и эффективность управленческого решения.

  2. Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений.

  3. Параметры качества управленческого решения.

  4. Параметры эффективности управленческого решения.

  1. Какие факторы, снижают вероятность принятия качественного и эффективного управленческого решения:

  1. Личностные пристрастия или лояльность руководителя к одному из сотрудников.

  2. Структуризация проблемы.

  3. Внутрифирменные конфликты.

  4. Функционирование системы ответственности.

  1. Управленческое решение – это:

    1. Результат выбора из нескольких возможных вариантов.

    2. Результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента.

    3. Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью.

    4. Результат мыслительной деятельности человека.

  2. В каком случае возникает необходимость принятия управленческого решения:

    1. В случае ликвидации неблагоприятной управленческой ситуации.

    2. В случае достижения поставленных перед организацией задач.

    3. В случае удовлетворения потребностей организации.

    4. В случае улучшения существующей ситуации.

  3. На чем основывается принятие управленческого решения:

    1. Интуиция.

    2. Суждение.

    3. Рациональность.

    4. Профессионализм.

  4. Выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правильный – это:

    1. Решение, основанное на суждении.

    2. Интуитивное решение.

    3. Рациональное решение.

    4. Профессиональное решение.

  5. Выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом – это:

    1. Решение, основанное на суждении.

    2. Интуитивное решение.

    3. Рациональное решение.

    4. Профессиональное решение.

  6. Выбор, основанный на методах экономического анализа – это:

    1. Решение, основанное на суждении.

    2. Интуитивное решение.

    3. Рациональное решение.

    4. Профессиональное решение.

  7. Решения, тщательно оцененные менеджером, рассмотрены все альтернативные варианты – это:

    1. Рискованные решения.

    2. Импульсивные решения.

    3. Осторожные решения.

    4. Профессиональное решение.

  8. Решения, являющиеся результатом реализации определенной последовательности действий:

    1. Осторожные решения.

    2. Рациональные решения.

    3. Запрограммированные решения.

    4. Незапрограммированные решения.

  9. Решения, требующиеся в ситуациях, которые в определенной мере новы, внутренне не структурированы или сопряжены с неизвестными факторами:

    1. Осторожные решения.

    2. Рациональные решения.

    3. Запрограммированные решения.

    4. Незапрограммированные решения.

  10. От каких показателей зависит процесс разработки и принятия управленческого решения:

    1. Специфики деятельности организации.

    2. Организационной структурой.

    3. Внутренней культуры.

    4. Внешней среды.

  11. От чего зависит способ представления процесса принятия управленческого решения:

    1. От внешней среды.

    2. От научного подхода, применяемого к разработке управленческого решения.

    3. От действующей системы внутренней коммуникации.

    4. От профессионализма персонала.

  12. При разработке управленческого решения поступает огромное количество качественной и количественной информации. Как это отразится на принятом управленческом решении:

    1. Повысит качество управленческого решения.

    2. Повысит надежность управленческого решения.

    3. Повысит эффективность управленческого решения.

    4. Помешает при принятии окончательного варианта управленческого решения.

    5. Приведет к принятию ошибочных управленческих решений.

  13. Кто должен собирать аналитический материал о неблагоприятной управленческой ситуации, для повышения эффективности принимаемого решения:

    1. Только руководитель организации.

    2. Специалист, обладающий достаточными знаниями и опытом в области, к которой принадлежит неблагоприятная управленческая ситуация.

    3. Любой сотрудник организации, которому руководитель поручил собрать аналитический материал о неблагоприятной управленческой ситуации.

    4. Элементы системы менеджмента.

  14. Что является главным критерием эффективности при принятии важных управленческих решений:

  1. Опыт работы руководителя.

  2. Четкое представление целей, к которым стремится организация.

  3. Организационная структура предприятия.

  4. Наличие контролирующего параметра.

  1. Какова основная задача анализа управленческой ситуации:

    1. Выявление истинной проблемы организации.

    2. Выявление факторов, влияющих на развитие (изменение) управленческой ситуации.

    3. Уточнение целей организации.

    4. Выявление количественных данных.

  2. Количественные методы при анализе ситуации применяются для:

    1. Расчета эффективности решаемой задачи.

    2. Выявляет изменения развития ситуации под воздействием факторов внешней среды.

    3. Выявления динамика развития ситуации под воздействием тех или иных факторов.

    4. Применения количественного подхода к разработке управленческого решения.

  3. Диагностика ситуации позволяет:

    1. Выявить острые проблемы, которые необходимо решить в первую очередь.

    2. Уточнить цели организации.

    3. Определить эффективность решения той или иной проблемы.

    4. Выявить количественную информацию.

  4. На каком этапе разработки управленческого решения прогнозируется развитие ситуации:

    1. Диагностика ситуации.

    2. Разработка прогноза развития ситуации.

    3. Анализ ситуации.

    4. Определение целей.

  5. Какой из методов генерирования альтернативных вариантов управленческих решений основан на использовании опыта решения предшествующих аналогичных проблем:

    1. Метод «мозговой атаки».

    2. Метод аналогов.

    3. Метод генерирования.

    4. Метод «Делфи».

  6. Какова основная задача при разработке сценариев развития ситуации:

    1. Определение факторов, характеризующих ситуацию и тенденцию ее развития.

    2. Определение альтернативных вариантов динамики их изменения.

    3. Определение факторов внешней среды, влияющих на развитие ситуации.

    4. Корректировка поставленных целей.

  7. Анализ нескольких альтернативных вариантов развития ситуации способствует:

    1. Принятию более эффективных решений.

    2. Принятию более надежных решений.

    3. Принятию своевременных решений.

    4. Принятию качественных решений.

  8. Какие действия выполняются на этапе экспертной оценки основных вариантов управляющих воздействий:

    1. Формирование оценочной системы.

    2. Глубокий анализ ранее отобранных альтернативных вариантов управляющих воздействий.

    3. Определение факторов, характеризующих ситуацию и тенденцию ее развития.

    4. Формирование критериев оценки.

  9. Каково преимущество использования коллективных экспертиз:

    1. Разностороння оценка и аргументированность разрабатываемого управленческого решения.

    2. Возможность сопоставления различных точек зрения на разрабатываемое управленческое решение.

    3. Предоставление лицу, принимающему решение огромное количество альтернативных вариантов решений.

    4. Детальный анализ ситуации.

  10. Что служит базой для принятия управленческого решения лицом, принимающим решение:

    1. Факторы внешней среды.

    2. Результаты экспертной оценки альтернативных вариантов решений.

    3. Дополнительная информация об объекте принятия решения.

    4. Опыт работы в области принятия решения.

  11. На каком этапе планируются действия по реализации принятого управленческого решения:

    1. На этапе разработки плана действий.

    2. На этапе контроля реализации плана.

    3. На этапе принятия управленческого решения.

    4. На этапе определения целей.

  12. В каком случае возникает необходимость корректировки плана реализации управленческого решения:

    1. При изменении факторов внешней среды.

    2. При смене руководства.

    3. При внутриорганизационных конфликтах.

    4. При изменении целей организации.

  13. Каковы цели анализа результата реализации управленческого решения:

    1. Выявление новых возможностей организации.

    2. Возможность изменения стратегии организации.

    3. Выявление сильных и слабых мест принятого управленческого решения.

    4. Правильного ответа нет.

  14. По критерию определенности информации различают решения, принятые в условиях:

    1. Определенности.

    2. В условиях неопределенности.

    3. Вероятностной определенности (риска).

    4. Все вышеперечисленное правильно.

  15. Какие виды неопределенности в зависимости от причин ее появления можно выделить в процессе принятия решений?

    1. Количественную, информационную, профессиональную, ограничительную, внешней среды.

    2. Количественную, информационную, профессиональную, ограничительную, стоимостную.

    3. Количественную, информационную, профессиональную, ограничительную, стоимостную, внешней среды.

    4. Только количественную.

  16. Неопределенность при принятии решений может быть устранена полностью или частично:

    1. Единственным способом.

    2. Двумя способами.

    3. Тремя способами.

    4. Пятью способами.

  17. Предметом риска при принятии решений являются ресурсы:

    1. Материальных, финансовых, информационных, интеллектуальных или недополученных доходов, трудовых.

    2. Материальных, финансовых, информационных, интеллектуальных или недополученных.

    3. Материальных, информационных, интеллектуальных или недополученных доходов, трудовых.

    4. Только материальные ресурсы.

  18. Выберите неправильный вариант. Типичные признаки рисковых ситуаций в процессе принятия решений:

    1. Величина потенциального ущерба.

    2. Вероятность наступления последствий принятого решения.

    3. Альтернативность выбора.

    4. Невозможность управления риском.

    5. Надежда на успех.

  19. К объективным факторам, влияющим на риск при принятии решений, относятся:

    1. Инфляция, организация труда, конкуренция, политические и экономические кризисы.

    2. Инфляция, конкуренция, политические и экономические кризисы.

    3. Производственный потенциал, инфляция, конкуренция, политические и экономические.

    4. Только политические и экономические факторы.

  20. Условия риска при принятии управленческого решения – это:

    1. Условия достоверности.

    2. Условия определенности.

    3. Условия неизмеримой неопределенности.

    4. Условия измеримой неопределенности.

    5. Условия надежности.

  21. Чем характеризуются условия неопределенности:

    1. Достаточно полным количеством информации для организации действий.

    2. Отсутствием достаточного количества информации для организации действий.

    3. Отсутствием измеримой неопределенности для организации действий.

    4. Отсутствием качественной информации.

  22. Почему в отечественной экономике на данном этапе ее развития риск в процессе принятия решений особенно вероятен:

    1. Из-за неустойчивости экономической среды.

    2. Из-за неустойчивости политической ситуации.

    3. Из-за неустойчивости социальной среды.

    4. Из-за неустойчивости правовой среды.

  23. Какова последовательность катастрофического риска:

    1. Потеря прибыли.

    2. Увольнение руководителя.

    3. Банкротство.

    4. Потеря дохода.

  24. Численные размеры рисков определяют при:

    1. Количественном анализе.

    2. Качественном анализе.

    3. Статистическом анализе.

    4. Экономико-математическом методе.

  25. Такие факторы, как – производственный потенциал, организация труда, уровни специализации, техника безопасности, относятся к:

    1. Субъективным факторам, влияющим на риск.

    2. Объективным факторам, влияющим на риск.

    3. Динамическим факторам, влияющим на риск.

    4. Статистическим факторам, влияющим на риск.

  26. Какова средняя величина риска при принятии управленческого решения:

    1. 20%.

    2. 40%.

    3. 50%.

    4. 10%.

  27. На что влияют применяемые к менеджменту научные подходы и принципы:

    1. На эффективность управленческого решения.

    2. На надежность управленческого решения.

    3. На качество управленческого решения.

    4. На профессионализм управленческого решения.

  28. Сколько в настоящее время известно научных подходов, применяемых к менеджменту:

    1. 7.

    2. 10.

    3. 13.

    4. 20.

  29. Какой подход рассматривает организацию как совокупность взаимосвязанных элементов:

    1. Функциональный подход.

    2. Воспроизводственный подход.

    3. Системный подход.

    4. Ситуационный подход.

  30. Какой подход рассматривает технические, экономические, экологические, организационные, социальные, психологические аспекты менеджмента и их взаимосвязи:

    1. Интеграционный подход.

    2. Системный подход.

    3. Комплексный подход.

    4. Административный подход.

  31. Какой подход решает задачи, ориентированные на потребителей:

    1. Нормативный подход.

    2. Административный подход.

    3. Маркетинговый подход.

    4. Комплексный подход.

  32. Сущность какого подхода заключается в установлении нормативов управления по всем подсистемам системы менеджмента:

    1. Нормативный подход.

    2. Количественный подход.

    3. Административный подход.

    4. Комплексный подход.

  33. Какой подход использует математические, статистические, инженерные методы:

    1. Нормативный подход.

    2. Количественный подход.

    3. Функциональный подход.

    4. Комплексный подход.

  34. Какой подход определяет пригодность различных методов управления в зависимости от конкретной ситуации:

    1. Системный подход.

    2. Ситуационный подход.

    3. Функциональный подход.

    4. Комплексный подход.

  35. На каком принципе основан системный подход:

    1. «Нейтральный ящик».

    2. «Белый ящик».

    3. «Черный ящик».

    4. «Прозрачный ящик».

  36. Под действием каких факторов происходит «процесс в системе» в системном подходе:

    1. «Внешней среды».

    2. «Обратной связи».

    3. «Входа в систему».

    4. «Выхода из системы».

  37. От чего зависит качество «выхода из системы»:

    1. От «входа системы».

    2. От «процесса в системе».

    3. От «обратной связи».

    4. От факторов «внешней среды».

  38. В каком подходе используется метод функционально-стоимостного анализа:

    1. В функциональном подходе.

    2. В стоимостном подходе.

    3. Оба ответа верны.

    4. Правильного ответа нет.

  39. Какова особенность ситуационного подхода:

    1. Решает сначала общие проблемы, затем переходит к частным (конкретным) проблемам.

    2. Решает сначала частные (конкретные) проблемы, затем переходит к общим проблемам.

    3. Решает только одну узкую, четко поставленную проблему.

    4. Он применяется при решении любых задач.

  40. Какова основная задача ситуационного анализа:

    1. Выявление неблагоприятной управленческой ситуации.

    2. Выявление факторов, влияющих на развитие ситуации.

    3. Оба ответа верны.

    4. Правильного ответа нет.

  41. Какой метод анализа использует диаграммы, графики для оформления результатов анализа:

    1. Математический метод.

    2. Графический метод.

    3. Иллюстративный метод.

    4. Экономический метод.

  42. Выберите неправильный ответ. К основным видам сравнения относятся:

    1. Сравнение отчетных показателей с плановыми.

    2. Сравнение плановых показателей с показателями предшествующего периода.

    3. Сравнение показателей за каждый день.

    4. Сравнение показателей данного периода с аналогичным периодом прошлых лет.

    5. Правильного ответа нет.

  43. Метод системного исследования, применяемый по назначению объекта с целью повышения полезного эффекта на единицу совокупных затрат за жизненный цикл объекта – это:

    1. Функционально-стоимостной анализ.

    2. Метод элиминирования.

    3. Метод цепных подстановок.

    4. Экономический метод.

  44. Какой метод применяется для выбора наилучших, оптимальных вариантов, определяющих хозяйственные решения в сложившихся или планируемых экономических условиях:

    1. Экономико-математические методы.

    2. Балансовый метод.

    3. Метод элиминирования.

    4. Метод цепных подстановок.

  45. Каковы приемы анализа управленческих решений:

    1. Прием сводки и группировки.

    2. Прием абсолютных и относительных величин.

    3. Прием математических рядов.

    4. Прием детализации и обобщения.

    5. Прием средних величин.

    6. Прием статистических рядов

    7. Прием сплошных и выборочных наблюдений.

    8. Прием динамических рядов.

    9. Прием группировки и обобщения.

  46. На каких принципах основывается проведение функционально-стоимостного анализа:

    1. Принцип диалектики.

    2. Принцип функционального подхода.

    3. Принцип динамического подхода.

    4. Принцип балансового подхода.

  47. Перечислите основные этапы функционально-стоимостного анализа:

    1. Диагностический, аналитический, исследовательский, внедренческий.

    2. Подготовительный, творческий, аналитический, рекомендательный, внедренческий, эксплуатационный.

    3. Подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный, внедренческий.

    4. Только диагностический метод.

  48. На каком этапе проведения функционально-стоимостного анализа оценивают затраты на изготовление и функционирование объекта и его составных частей, затраты на обслуживание объекта:

    1. На подготовительном этапе.

    2. На информационном этапе.

    3. На аналитическом этапе.

    4. На заключительном этапе.

  49. На каком этапе проведения функционально-стоимостного анализа делают окончательный выбор реализуемых решений:

    1. На исследовательском этапе.

    2. На рекомендательном этапе.

    3. На этапе внедрения.

    4. На аналитическом этапе.

  50. Что происходит на творческом этапе проведения функционально-стоимостного анализа.

    1. Формирование вариантов выполняемых функций.

    2. Формулирование всех возможных функций объекта.

    3. Выработка предложений по совершенствованию объекта.

    4. Технико-экономическое обоснование решения.

  51. Что происходит на этапе внедрения при проведении функционально-стоимостного анализа:

    1. Принятие решения о возможности реализации технических решений.

    2. Стимулирование работников за внедрение методов функционально-стоимостного анализа.

    3. Согласование мероприятий по реализации принятых решений.

    4. Контроль выполнения планов.

  52. Под суждением о возможных состояниях объекта в будущем, о сроках его существования, понимают:

    1. Процесс прогнозирования.

    2. Процесс контроля.

    3. Процесс анализа.

    4. Процесс регулирования.

  53. Какова цель прогнозирования управленческих решений:

    1. Прогнозирование затрат.

    2. Прогнозирование качества.

    3. Прогнозирование финансовых показателей.

    4. Прогнозирование эффективности.

  54. Каковы основные задачи прогнозирования:

    1. Выбор метода прогнозирования.

    2. Прогнозирование затрат.

    3. Разработка прогноза рыночной потребности.

    4. Прогнозирование качества готовой продукции (работ, услуг).

  55. Каковы основные принципы прогнозирования:

    1. Системность, комплектность, непрерывность, динамичность, адекватность, оптимальность.

    2. Системность, комплектность, непрерывность, вариантность, адекватность, оптимальность.

    3. Системность, комплектность, непрерывность, вариантность, обобщенность, оптимальность.

    4. Только системность.

  56. Каковы основные источники информации для прогнозирования:

    1. Статистическая отчетность организации.

    2. Бухгалтерская отчетность организации.

    3. Учредительные документы.

    4. Внутренняя отчетность.

  57. Какая информация менее надежна:

    1. Статистическая информация.

    2. Динамическая информация.

    3. Качественная информация.

    4. Количественная информация.

  58. Каковы основные принципы организации работ по прогнозированию:

    1. Адресность, адекватность, анонимность, альтернативность.

    2. Сбалансированность, параллельность, динамичность, управляемость, прямоточность.

    3. Сбалансированность, параллельность, непрерывность, управляемость, прямоточность.

    4. Адресность, адекватность, адаптивность, альтернативность.

  59. От чего зависит структура прогноза:

    1. Срока, на который он разрабатывается.

    2. От деятельности организации.

    3. От научно-технического развития.

    4. От структуры управления.

  60. Какова основная сложность при прогнозировании:

    1. Определение структуры управления.

    2. Определение затрат для достижения целей.

    3. Определение качества и эффективности продукции.

    4. Правильного ответа нет.

  61. Какова последовательность этапов при разработке прогнозов:

    1. Анализ проблемы.

    2. Сбор материалов по прогнозированию.

    3. Анализ материалов по прогнозированию.

    4. Разработка прогнозов.

  62. Каково основное свойство организации:

    1. Имеет одного учредителя.

    2. Всегда имеет линейную организационную структуру.

    3. Имеет иерархическую структуру управления.

    4. Правильного ответа нет.

  63. Назовите главную составляющую системы управления организацией:

    1. Внешняя среда.

    2. Информация.

    3. Управленческие неблагоприятные ситуации.

    4. Внутренняя ситуация.

  64. Как происходит обмен информацией в иерархической структуре управления:

    1. Только по вертикали.

    2. Только по горизонтали.

    3. И по вертикали и по горизонтали.

    4. Правильного ответа нет.

  65. Информация, поступающая от вышестоящего подразделения к нижестоящему, должна быть:

    1. Детализированной.

    2. Носить обобщенный характер.

    3. Структурированной.

    4. Четкой.

  66. Какова последовательность действий нижестоящими структурами после получения задания от вышестоящих:

    1. Распределение ресурсов.

    2. Уточнение целей.

    3. Сбор информации о проблеме.

    4. Назначение ответственных исполнителей.

  67. Под действием каких факторов может потребоваться корректировка принятых ранее управленческих решений:

    1. Смена руководства.

    2. Изменение факторов внешней среды.

    3. Потребность в техническом переоснащении предприятия.

    4. Все ответы верны.

  68. Процесс обеспечения целей, поставленных перед организацией, а также реализации принятых управленческих решений – это:

    1. Процесс контроля.

    2. Процесс реализации управленческих решений.

    3. Процесс прогнозирования.

    4. Процесс анализа.

  69. В результате чего может быть не выполнено принятое управленческое решение:

    1. Неэффективная работа сотрудников.

    2. Изменение законодательства.

    3. Появление на рынке конкурирующей фирмы.

    4. Некачественная работа сотрудников.

  70. Какие виды контроля существуют:

    1. Предварительный контроль.

    2. Прогнозируемый контроль.

    3. Текущий контроль.

    4. Заключительный контроль.

  71. Какие показатели позволяют достигнуть поставленные цели:

    1. Статистические показатели.

    2. Количественные показатели.

    3. Динамические показатели.

    4. Качественные показатели.

  72. Каковы составляющие системы контроля:

    1. Принятие необходимых корректирующих решений.

    2. Выявление отклонений от поставленных организацией целей.

    3. Выявление качественных показателей.

    4. Правильного ответа нет.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconУчебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии»
«Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством»....
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconРабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме»
Рабочая программа по дисциплине «Управление качеством услуг в туризме» составлена в соответствии с требованиями ооп 100400. 62 «Туризм»...
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconПримерные темы рефератов Управление качеством
Сравнение концепций «управление посредством целей» и «управление посредством качества»
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины «Всеобщее управление качеством»  для специальности...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 221400. 62
«Управление качеством» профиль «Управление качеством в социально-экономических системах» очной и заочной формы обучения
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconПримерная программа дисциплины "Управление качеством" Рекомендуется...
Управление качеством в современных условиях международной конкуренции становится востребованным на всех уровнях управления, начиная...
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconРабочей программы дисциплины «Управление качеством» Цель и задачи дисциплины
«Теория организации», «Стратегический менеджмент», «Маркетинг» и др. Знания, приобретенные при изучении курса «Средства и методы...
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconРабочая программа дисциплины «история»
Дисциплина "История" предназначена для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 221400. 62 «Управление качеством» (профиль «Управление...
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconРабочей программы дисциплины «Управление качеством» Цель и задачи дисциплины
«Стратегический менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Управление проектами», «Маркетинг» и др. Знания, приобретенные при изучении...
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconРабочая программа дисциплины управление качеством рекомендуется для направления подготовки
Управление качеством: рабочая программа / авт сост. Стефанова Т. Г. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 16 с
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconУчебная программа по дисциплине Управление качеством продукции Для...
Цели и задачи дисциплины в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconРабочая программа по дисциплине «управление качеством» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Управление качеством» компонента в цикла ен составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconРабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством»
Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентовнаправления221400. 62«Управление качеством»...
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconРабочая программа составлена на основе
«Стандартизация и управление качеством продукции», утвержденной решением кафедры управления качеством от 21. 12. 2010 г. №6
Рефератов по дисциплине: «Управление качеством» iconРабочая программа по дисциплине дс 04 Управление качеством
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности (направления) 080502 Экономика и управление на предприятии (по отраслям)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск