Скачать 0.69 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________ /Волосникова Л.М./ __________ _____________ 2011г. МАРКЕТИНГ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления221400.62 «Управление качеством» (очной и заочной форм обучения) «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы _____________ /Бондаренко П.Ю./ «______»___________2011 г. Рассмотрено на заседании кафедры экономики (протокол №8 от 30.03.2011) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 41 стр. И.о.зав. кафедройэкономики ___________________/Шумилова Ю.А./ «______»___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИПЭУ ( ) Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/Лазутина Д.В./ «______»_____________2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Фёдорова С.А./ «______»_____________2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт права, экономики и управления Кафедра экономики Бондаренко Пётр Юрьевич МАРКЕТИНГ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 221400.62«Управление качеством» (очной и заочнойформ обучения) Тюменский государственный университет 2011 Бондаренко П. Ю.Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентовнаправления221400.62«Управление качеством» очной и заочнойформы обучения. Тюмень, 2011, 41 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Маркетинг[электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой экономики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР:ШумиловаЮ.А. – и.о.зав.кафедрой,канд. экон.наук, доцент© Тюменский государственный университет, 2011. © Бондаренко П. Ю., 2011.
1.1.Цели и задачи дисциплины (модуля): Цель дисциплины- сформировать у бакалавра систему знаний, умений и навыков в маркетинговой деятельности в области улучшениякачества. Задачи дисциплины:
1.2.Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Маркетинг» относится к профессиональному циклу дисциплин,базовой (общепрофессиональной) части. Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студентов, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей): - обладание теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, полученными при освоении следующих дисциплин данной программы: Экономика, Технология организации производства продукции и услуг. Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее: Всеобщее управление качеством, Управление процессами, Основы организации собственного бизнеса, Метрология, сертификация. 1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО. В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: - способность осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества (ПК – 2); - способностьидентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей (ПК – 3); - способность применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики(модели),характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач (ПК – 4); - способность применять инструменты управления качеством (ПК – 5); - способностьприменять знание этапов жизненного цикла продукции или услуги (ПК – 6); - способность корректно формулировать задачи своей деятельности, устанавливать их взаимосвязи, строить модели систем задач, анализировать, диагностировать причины появления проблем(ПК-17). В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством; -современные подходы к организации современного маркетинга; уметь: - соединять разнородную маркетинговую информацию в единое целое для разработки управленческих решений; - вести организационную работу по внедрению современных концепций Всеобщего управления качеством; владеть: - современнымиметодамиконтролякачества продукции и ее сертификации.
Семестр 4. Форма промежуточной аттестации –зачет, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет –2 зачётных единиц или 72часа. 3.Тематический план Таблица 1. Тематический план (для очной формы обучения)
|
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... «Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 221400. 62 «Управление качеством» профиль «Управление качеством в социально-экономических системах» очной и заочной формы обучения | ||
Рабочая программа дисциплины «история» Дисциплина "История" предназначена для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 221400. 62 «Управление качеством» (профиль «Управление... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... В. П. Авдеева. Основы правовой охраны интеллектуальной собственности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности... Гербер Л. П., Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 220501. 65 «Управление... | Рабочая программа дисциплины управление качеством рекомендуется для направления подготовки Управление качеством: рабочая программа / авт сост. Стефанова Т. Г. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 16 с | ||
Учебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии» «Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством».... | Программа для студентов очной формы обучения по специальности «Управление качеством» В. А. Ермолаева Экономическая география. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения по специальности... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения Майснер Т. В. Технология менеджмента качества и охрана окружающей среды. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной, заочной формы обучения Воронцова А. В., Кириченко А. Н семова Н. Г. Качество жизни. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной,... | ||
Методическое пособие для студентов специальности 220501 «Управление качеством» Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов сф ргуитп, которые участвуют в реализации завершающего этапа основной... | Рабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством» | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа Воронцова А. В., Рыбка А. Г. Международный стандарт управления качеством учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Программа дисциплины Управление качеством для специальности 080506... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080506. 65 «Логистика... | ||
Программа дисциплины для направления/ специальности [220501. 65 Управление... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для... | Программа дисциплины «Всеобщее управление качеством» для специальности... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования |