Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством»





НазваниеРабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством»
страница1/6
Дата публикации05.11.2014
Размер0.69 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

«УТВЕРЖДАЮ»:

Проректор по учебной работе

_______________________ /Волосникова Л.М./

__________ _____________ 2011г.
МАРКЕТИНГ
Учебно-методический комплекс.

Рабочая программа

для студентов направления221400.62 «Управление качеством»

(очной и заочной форм обучения)
«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы _____________ /Бондаренко П.Ю./

«______»___________2011 г.

Рассмотрено на заседании кафедры экономики (протокол №8 от 30.03.2011)

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем 41 стр.

И.о.зав. кафедройэкономики ___________________/Шумилова Ю.А./

«______»___________ 2011 г.

Рассмотрено на заседании УМК ИПЭУ ( )

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК ________________________/Лазутина Д.В./

«______»_____________2011 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________/Фёдорова С.А./

«______»_____________2011 г.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт права, экономики и управления

Кафедра экономики


Бондаренко Пётр Юрьевич


МАРКЕТИНГ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 221400.62«Управление качеством»

(очной и заочнойформ обучения)

Тюменский государственный университет

2011

Бондаренко П. Ю.Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентовнаправления221400.62«Управление качеством» очной и заочнойформы обучения. Тюмень, 2011, 41 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:

Маркетинг[электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.
Рекомендовано к изданию кафедрой экономики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.



ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР:ШумиловаЮ.А. – и.о.зав.кафедрой,канд. экон.наук, доцент



© Тюменский государственный университет, 2011.

© Бондаренко П. Ю., 2011.

  1. Пояснительная записка.


1.1.Цели и задачи дисциплины (модуля):

Цель дисциплины- сформировать у бакалавра систему знаний, умений и навыков в маркетинговой деятельности в области улучшениякачества.

Задачи дисциплины:

  • сформировать умениявыявления потребностей и средств для их удовлетворения, стимулирования сбыта, проведения маркетинговых исследований на рынке;

  • вырабатывание умений по применению современных форм маркетингового исследования основных групп показателей, характеризующих деятельность организации по управлению качеством;

  • формирование навыков владения методами исследования рынка; сегментирования рынков с использованием современных компьютерных программ.


1.2.Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Маркетинг» относится к профессиональному циклу дисциплин,базовой (общепрофессиональной) части.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студентов, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей):

- обладание теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, полученными при освоении следующих дисциплин данной программы: Экономика, Технология организации производства продукции и услуг.

Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее: Всеобщее управление качеством, Управление процессами, Основы организации собственного бизнеса, Метрология, сертификация.

1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- способность осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества (ПК – 2);

- способностьидентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей (ПК – 3);

- способность применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики(модели),характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач (ПК – 4);

- способность применять инструменты управления качеством (ПК – 5);

- способностьприменять знание этапов жизненного цикла продукции или услуги (ПК – 6);

- способность корректно формулировать задачи своей деятельности, устанавливать их взаимосвязи, строить модели систем задач, анализировать, диагностировать причины появления проблем(ПК-17).

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;

-современные подходы к организации современного маркетинга;

уметь:

- соединять разнородную маркетинговую информацию в единое целое для разработки управленческих решений;

- вести организационную работу по внедрению современных концепций Всеобщего управления качеством;

владеть:

- современнымиметодамиконтролякачества продукции и ее сертификации.


  1. Структура и трудоемкость дисциплины.


Семестр 4. Форма промежуточной аттестации –зачет, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет –2 зачётных единиц или 72часа.

3.Тематический план

Таблица 1.

Тематический план (для очной формы обучения)




Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

из них в интерактивной форме, в час


Итого

количество

баллов

Лекции

Семинарские (практические) занятия

Самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Модуль 1






















1.

Понятие, сущность, стратегия и система маркетинга

1-2

2

2

4

8

-

0 –12

2.

Исследование рынка

3-6

4

4

8

16

2

0 – 20

3.

Товар в системе маркетинга

7-8

2

2

4

8

2

0 – 12

4.

Цена в системе маркетинга

9-10

2

2

4

8

-

0 – 12




Всего




10

10

20

40

4

0 – 56




Модуль 2






















1.

Система товародвижения в маркетинге

11-12

2

2

4

8

2

0 – 12

1.

Продвижение товаров

13-16

4

4

8

16

2

0 – 20

2.

Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия

17-18

2

2

4

8

-

0 – 12




Всего




8

8

16

32

4

0 – 44




Итого (часов, баллов):




18

18

36

72




0 – 100




из них в интерактивной форме




4

4

-

-

8

-
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
«Управление качеством» профиль «Управление качеством у социально-экономических системах» очной и заочной форм обучения
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 221400. 62
«Управление качеством» профиль «Управление качеством в социально-экономических системах» очной и заочной формы обучения
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconРабочая программа дисциплины «история»
Дисциплина "История" предназначена для студентов 1 курса, обучающихся по направлению 221400. 62 «Управление качеством» (профиль «Управление...
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
В. П. Авдеева. Основы правовой охраны интеллектуальной собственности. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности...
Гербер Л. П., Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 220501. 65 «Управление...
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconРабочая программа дисциплины управление качеством рекомендуется для направления подготовки
Управление качеством: рабочая программа / авт сост. Стефанова Т. Г. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 16 с
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconУчебная программа курса по специальностям: 08050265 «Экономика и управление на предприятии»
«Управление качеством» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта к дисциплине «Управление качеством»....
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconПрограмма для студентов очной формы обучения по специальности «Управление качеством»
В. А. Ермолаева Экономическая география. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной формы обучения по специальности...
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной форм обучения
Майснер Т. В. Технология менеджмента качества и охрана окружающей среды. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной, заочной формы обучения
Воронцова А. В., Кириченко А. Н семова Н. Г. Качество жизни. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной,...
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconМетодическое пособие для студентов специальности 220501 «Управление качеством»
Методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов сф ргуитп, которые участвуют в реализации завершающего этапа основной...
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconРабочая программа для студентов специальности 220501. 65 «Управление качеством»

Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа
Воронцова А. В., Рыбка А. Г. Международный стандарт управления качеством учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины Управление качеством для специальности 080506...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080506. 65 «Логистика...
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины для направления/ специальности [220501. 65 Управление...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Рабочая программа для студентов направления221400. 62 «Управление качеством» iconПрограмма дисциплины «Всеобщее управление качеством»  для специальности...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск