Тема: «Magical World of Inventions»





Скачать 80.93 Kb.
НазваниеТема: «Magical World of Inventions»
Дата публикации02.10.2014
Размер80.93 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Тема: «Magical World of Inventions»

Класс: 8
Цель урока:

Повышение и развитие коммуникативных способностей учащихся, умения вести монологическую и диалогическую речь.
Социокультурный аспект – знакомство с различными изобретениями.
Развивающий аспект – формирование способности к сравнению и сопоставлению, к формированию выводов услышанного, развитие репродуктивных и продуктивных речевых действий с помощью подбора выражений, адекватных ситуации, развитие способности к догадке, качеств ума: гибкости и логичности.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, стране изучаемого языка и людям в ней проживающим, умение работать в группе, паре.

Учебный аспект – развитие лексико–грамматических навыков говорения; умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материалпродуктивный: лексический. To operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, to test, to invent, to create, to power, to communicate, to learn.

Грамматический:

1) Past Simple Passive;

2) Past Simple, Present Perfect, Future Simple.
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:


  1. эффективность работы учащихся на данном этапе урока (продуктивная самостоятельная творческая деятельность, развитие творческих способностей)

  2. интенсификация учебного процесса, а в частности автоматизация процесса запоминания и использования слов по пройденной теме

  3. развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности и самостоятельного выполнения проекта «Дом 2050 года»

  4. повышение мотивации к изучению английского языка

  5. формирование навыков коммуникативного взаимодействия



Ход урока


Этап урока

Задача этапа

Содержание этапа

Время

Учебный режим

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

1) Оргмомент, объявление темы и цели урока


Введение в атмосферу иноязычного общения.


Сообщение темы и цели урока.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? Are you ready to make a tour to the wonderful world of inventions?
Today we’ll speak about something interesting and new, something that make the whole world go further and further.

But the lesson today I want to begin with the Chinese proverb, that is the beginning of all inventions:

Tell me and I’ll forget

Show me and I may remember

Involve me and I will understand.

Good morning, teacher!
Yes.

Student 1 reads the text on the slide.

1 минута


30 сек.

T - Cl

Слайд 1


Слайд 2

2) Pronunciation


Контроль навыков произношения

T: And now I want to know what words come to your mind when you hear the word “INVENTION”?
T: By the way, I’ve examined many dictionaries and found that invention is the technical decision possessing novelty, practical applicability, and utility for economic activities.

Произнесение слов

Student 2 reads the definition.

1,5 минуты


30 сек.

T- P1, P2, P3…

Слайд 3

Слайд 4

II . Активизация лексических единиц

Развитие и совершенствование навыков правильного лексико–грамматического оформления речи


T: When people think of the inventions they picture in their minds different things.

Let’s look at the map of the world and remember inventions and countries where they were made.


Student1…

Student 2… etc.

7 минут


T – Cl,

T- P1, P2, P3…

Слайд 5

III. Активизация лексических единиц


Совершенствование слухо- произносительных навыков.

T: Who were these inventions made by?

When were these inventions made?



4,5 минуты

T – Cl

Слайд 6

IV. Активизация групповой работы


Совершенствование слухо- произносительных навыков

T: Now you should work in groups. You know that our world changes every minute, and now you should think about the house in 2050. Remember that in the future every mysterious thing will be as common as telephone or TV or something else nowadays.

Students work in groups.



5,30 минуты

T - Cl

Слайд 7


V.Аудирование по ситуации


Активизация памяти, мышления


Развитие и совершенствование навыков правильного лексико–грамматического оформления речи

Релаксация учащихся


T : We have spoken much about inventions, but how do you think what is the most useful of them and why?

T : Let’s relax a little and play a simple game: “What is What?” I’ll read you the description of the inventions and you should guess what is it:

  • it was made by Roy Plankett at the beginning of the 20-th century

  • first it was used in military industry, and now we use it in our household

  • the most famous producer of it is Tefal company




  • first it appeared in 1853 in the most fashionable restaurant in New York




  • it is made from vegetable




  • the most famous trade marks are Pringles, Lays, Chitos




  • it was made in 1946 by American scientist Percy Spenser




  • now we use it on the kitchen




  • it helps us to make our food, to warm everything




  • at the beginning we could only go to the cinema




  • later we get an opportunity to watch everything with the same effect at home




  • it consists of TV-set, DVD-player, sound system of 7 channels




  • we can get in touch with each other with its help




  • we can listen to the music, receive or send messages, call anywhere we want




  • the most famous models are Nokia, Samsung, SonyEricsson, Motorola.




  • We use it as a typewriter and address book




  • It is a brilliant source of information with the help of The Internet




  • You can design your own website, make music or make cartoons





Teflon

Chips

Microwave oven

Home cinema


Mobile telephone


Computer

5 минут

3 минуты

T - Cl

Слайд 8

Слайд 9
Слайд 10


VI. Активизация групповой работы


Совершенствование слухо- произносительных навыков

T: Now you should work in groups. Each group has the task to put the sequence of the following inventions.

T: Now let’s check your answers. Look at the screen

Students work in groups.



4 минуты

T - Cl

Слайд 11


VII . Диалогическая речь по ситуации




I think that the most magnificent and exciting invention of our world is the invention of cinematography. And now I want you to be very attentive and creative.

You know that everyone likes to watch cartoons, that’s why you’ll watch 2 pieces from different animated stories, but every character won’t speak and you should work like sound producers and famous actors and sound them.

Sounding the cartoons by students of 2 groups

4 минуты

T - Cl

Слайд 12

VIII. Активизация монологической речи





You know that advertisement is the leading power of progress, and you should make an advertisement to the unknown invention. Use your brains!
So, let’s listen to your brilliant advertisements!




2,5 минуты

T - Cl

Слайд 13


Слайд 14

Рефлексия
Подведение итога урока




So, today we’ve remembered different useful inventions of the world. What are your impressions about the lesson?

I was pleased with your work and with your company today.

Thank you for the lesson, I wish you good luck, on your future exams! Good bye!




1 минута
1 минута

T - Cl

Слайд 15
Слайд 16


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Magical World of Inventions» iconУрок по теме «Inventions That Shook The World» (к умк в. П. Кузовлева,...
Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни; знакомство с рекламой на предметы...
Тема: «Magical World of Inventions» iconУрок №63 Тема: Do you use Modern Inventions in your life?
Цель: обучающая: закрепить пройденный материал; тренировать навык определения предложений в тексте, данных конструкций в речи
Тема: «Magical World of Inventions» icon63rd World Newspaper Congress, 17th World Editors Forum and Info Services Expo

Тема: «Magical World of Inventions» iconУрока тема : “Choosing a Career: The World of Jobs”
На доске – слова, учащиеся тренируются в чтении существительных и прилагательных
Тема: «Magical World of Inventions» iconPeople speak English all over the world
Ребята, это прозвучал не только ответ на мой вопрос, но и тема нашего урока! Как вы думаете как будет звучать тема нашего урока?
Тема: «Magical World of Inventions» iconТема экскурсии -«Shakespeare’s World»
Учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «специальная (коррекционная) общеобразовательная...
Тема: «Magical World of Inventions» iconТема: "This magic world of Music " (Этот магический мир музыки)
Оборудование урока: тсо (компьютер), тексты для чтения, фотография группы «Битлз»
Тема: «Magical World of Inventions» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: “Hobbies. Cartoons. Walt Disney World” Верещагина И. Н., Афанасьева О. В. “English iv”
Тема: «Magical World of Inventions» iconТема: “Welcome to the World of Limericks”. Цели экскурсии
Развивать у учащихся понятия о взаимосвязях растительного организма с условиями окружающей среды, сформировать умение определять...
Тема: «Magical World of Inventions» iconУрок английского языка. Тема: Виртуальный мир Британии. The virtual world of Britain
Провести практику в различных видах речевой деятельности: письменные монологические высказывания, смысловое чтение с извлечением...
Тема: «Magical World of Inventions» iconКниги: Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming...
Содержание книги Jayantha Katupitiya, Kim Bentley. Interfacing with C++: Programming Real-World Applications 3
Тема: «Magical World of Inventions» iconКалендарно-тематическое планирование 5-й год обучения умк english World 5 Урок / №

Тема: «Magical World of Inventions» iconКалендарно-тематическое планирование 6-й год обучения English World 6 Урок № Цели урока

Тема: «Magical World of Inventions» iconThe 15th World Congress "Health & Education Millennium" November,...
М. в кириллов А. И. Иншаков
Тема: «Magical World of Inventions» icon“Choosing a Career: The World of Jobs”
Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий
Тема: «Magical World of Inventions» iconУрок английского языка в 6 классе по теме: «How different the world is!»
Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, эмоциональной и эстетической стороны владения иностранным языком


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск