Календарно-тематическое планирование 2013-2014 учебный год, 7-ой класс
| №
| Содержание
| Общее количество часов по разделу
| Количество часов по теме
| Примечание (использование компьютерных программ)
| Дата
| Факт
| I четверть (8 недель, 16 часов)
| Урок 7. Тема: Счастливого путешествия
| 14ч
|
|
| Сентябрь-октябрь
|
| 1
| Диалог, с.108, аудирование, диалогическая речь, составление и разговаривание диалогов. Умение начать разговор с кем-либо, с.109-111
|
| 1ч
| аудирование
| Сентябрь
|
| 2,3
| Грамматика: прошедшее незавершенное время(imparfait), грамматические упражнения, №1-4, с. 112-115
|
| 2ч
|
| Сентябрь
|
| 4
| Текст, с.116, аудирование, работа с текстом, тест по тексту, с.117-118
|
| 1ч
| аудирование
| Сентябрь
|
| 5
| Лексические упражнения, №5-13, с. 119
|
| 1ч
|
| Сентябрь
|
| 6
| Французская провинция Нормандия, с.120-123
|
| 1ч
|
| Сентябрь
|
| 7
| Монологическая речь: Моё путешествие, рассказ
|
| 1ч
|
| Сентябрь
|
| 8,9
| Грамматические упражнения на прошедшее незавершенное время в сборнике упражнений 6 кл., 1-9, с. 88-90
|
| 2ч
|
| Сентябрь-октябрь
|
| 10
| Глаголы и глагольные конструкции (с гл. proposer, etre), упр. 10-14, с.90-92, сборник упражнений 6 кл.
|
| 1ч
|
| Октябрь
|
| 11
| Повторение грамматики, упр. 16-20, с. 92-93, сборник упражнений 6 кл.
|
| 1ч
|
| Октябрь
|
| 12
| Новая лексика, гл. j’ennuyer, его спряжение, употребление, упр. 21-25, с. 93-94, сборник упражнений 6 кл.
|
| 1ч
|
| Октябрь
|
| 13
| Употреблениегл. dire, parler, raconteur, упр. 27-32, с. 95-97, сборник упражнений 6 кл.
|
| 1ч
|
| Октябрь
|
| 14
| Текст «Дневник Франсиса», работа с текстом, с. 97-98, сборник упражнений 6 кл.
|
| 1ч
|
| Октябрь
|
| Урок 8. Тема: Книги. Писатель и сказочник Ш. Перро.
| 12ч
|
|
| Октябрь, Ноябрь, Декабрь
|
| 15
| Диалог, с. 126, аудирование. Диалогическая речь, составление и разговаривание диалогов. Умение дать совет употребляя нужную лексику
|
| 1ч
|
| Октябрь
|
| 16
| Грамматика: Степени сравнения прилагательных, упр. 1-5, с. 130-131
|
| 1ч
|
| Октябрь
|
| Календарно-тематическое планирование 2013-2014 учебный год, 7-ой класс
| №
| Содержание
| Общее количество часов по разделу
| Количество часов по теме
| Примечание (использование компьютерных программ)
| Дата
| Факт
| II четверть (7 недель, 14 часов)
| 17
| Текст «Ш. Перро», работа с текстом, тест по тексту, с 132-134
|
| 1ч
|
| Ноябрь
|
| 18
| Лексические упражнения, № 7-10, с. 134-135, рассказ о любимом писателе
|
| 1ч
|
| Ноябрь
|
| 19
| Техника перевода с французского языка. Текст «История комиксов» с. 136, аудирование, текст «Бенжамин и Полярная звезда», с. 138, аудирование
|
| 1ч
| аудирование
| Ноябрь
|
| 20,21
| Степени сравнения прилагательных и наречий. Грамматически упражнения 1-6, с. 100-103, сборник упражнений 6 кл.
|
| 2ч
|
| Ноябрь
|
| 22
| Отрицание jamais, спряжение и употребление глагола traduire, упр. 7-13, с.103-105, сборник упражнений 6 кл.
|
| 1ч
|
| Ноябрь
|
| 23,24
| Глаголы и глагольные конструкции, даты, упр. 14-29, с. 106-112, сборник упражнений 6 кл.
|
| 2ч
|
| Ноябрь, декабрь
|
| 25
| Текст «Месть Пралинье», работа с текстом, с. 112-114, сборник упр. 6 кл.
|
| 1ч
|
| Декабрь
|
| 26
| Контрольная работа
|
| 1ч
|
| Декабрь
|
| Урок 9. Тема: Швейцария
| 10ч
|
|
|
|
| 27
| Диалог, с. 142, аудирование, диалогическая речь, составление и рассказывание диалогов, умение выразить согласие со словами собеседника, используя соответствующие выражения, с. 143-145
|
| 1ч
| аудирование
| Декабрь
|
| 28
| Грамматика: косвенная речь, упр. 1-3, с. 146-147
|
| 1ч
|
| Декабрь
|
| 29
| Техника перевода: текст «Франция», с.152-153. Речевой этикет по телефону, с. 149-151
|
| 1ч
|
| Декабрь
|
| 30
| Текст «Швейцария», с. 154, аудирование, работа с текстом, с. 154-156
|
| 1ч
| аудирование
| Декабрь
|
| III четверть (10 недель, 20 часов)
| 31
| Монологическая речь: рассказ о Швейцарии, о Франции
|
| 1ч
|
| Январь
|
| 32
| Грамматические упражнения на косвенную речь, №1-4, с. 116-117, сборник упр. 6 кл.
|
| 1ч
|
| Январь
|
| 33
| Глагольные конструкции с глаголами entendresetromper, упр. 5-11, с. 117-119, сборник упр. 6 кл.
|
| 1ч
|
| Январь
|
| 34
| Повторение грамматики. Время, упр. 14-20, с.120-123, сборник упр. 6 кл.
|
| 1ч
|
| Январь
|
| Календарно-тематическое планирование 2013-2014 учебный год, 7-ой класс
| №
| Содержание
| Общее количество часов по разделу
| Количество часов по теме
| Примечание (использование компьютерных программ)
| Дата
| Факт
| 35
| Лексические упражнения №21-27, с. 124-127, сборник упр. 6 кл.
|
| 1ч
|
| Январь
|
| 36
| Текст, с. 127-128, работа с текстом, сборник упр. 6 кл.
|
| 1ч
|
|
|
| Урок 10. Тема: Детские французские журналы
| 7ч
|
|
| Февраль
|
| 37
| Диалог, с. 158, аудирование, диалогическая речь. Умение начать разговор перед тем, как обратиться с просьбой, с. 159-161
|
| 1ч
| аудирование
| Февраль
|
| 38
| Выделительный оборот, грамматические упр. 2-5, с. 162-163, текст с.164, аудирование, тест
|
| 1ч
| аудирование
| Февраль
|
| 39
| Текст «Детские французские журналы», с. 168, аудирование, работа с текстом
|
| 1ч
| аудирование
| Февраль
|
| 40,41,42
| Лексические и грамматические упражнения 1-23, с. 138-140, сборник упр. 6 кл.
|
| 3ч
|
| Февраль, Март
|
| 43
| Текст «Взятие в заложники», работа с текстом, с. 138-140, сборник упр. 6 кл.
|
| 1ч
|
| Март
|
| Урок 11. Тема: Хобби
| 7ч
|
|
| Март, Апрель
|
| 44
| Диалог, с. 174, аудирование, диалоговая речь, составление и рассказывание диалогов, умение задать вопрос, чтобы узнать, что произошло, с. 175-177
|
| 1ч
| аудирование
| Март
|
| 45
| Выделительный оборот, с. 178-179, текст, тест, с. 180-181, работа с текстом, с. 182-183
|
| 1ч
|
| Март
|
| 46
| Техника перевода: страничка интернет форму, с. 184-185, комиксы, с. 186-189
|
| 1ч
|
| Март
|
| 47,48,49
| Лексические и грамматические упражнения, №1-18, с. 142-149, сборник упр. 6 кл.
|
| 3ч
|
| Март
|
| 50
| Текст «взятие в заложники» (конец), с. 149-152, работа с текстом, сборник упр. 6 кл.
|
| 1ч
|
| Март
|
|
| Календарно-тематическое планирование 2013-2014 учебный год, 7-ой класс
| №
| Содержание
| Общее количество часов по разделу
| Количество часов по теме
| Примечание (использование компьютерных программ)
| Дата
| Факт
| IV четверть (8 недель, 16 часов)
| Урок 12. Тема: Париж и его достопримечательности
| 16ч
|
|
| Апрель, Май
|
| 51
| Диалог, с. 192, аудирование, диалогическая речь, составление и рассказывание диалогов. Умение выразить восхищение кем-либо или чем-либо, с. 193-195
|
| 1ч
| аудирование
| Апрель
|
| 52
| Грамматика: пассивная форма, с. 196-197
|
| 1ч
|
| Апрель
|
| 53
| Текст, с. 198, тест, работа с текстом, с. 198-201
|
| 1ч
|
| Апрель
|
| 54
| Текст, с. 201-202, аудирование, работа с планом Парижа, упр. 9-12, с. 202
|
| 1ч
| аудирование
| Апрель
|
| 55
| Текст «Париж и его достопримечательности», с. 204, работа с текстом
|
| 1ч
|
| Апрель
|
| 56
| Монологическая речь, рассказ о Париже
|
| 1ч
|
| Апрель
|
| 57,58
| Грамматические упражнения на пассивную форму
|
| 2ч
|
| Апрель
|
| 59,60
| Лексические упражнения, №10-18, с. 156-160, сборник упр. 6 кл.
|
| 2ч
|
| Май
|
| 61
| Контрольная работа
|
| 1ч
|
| Май
|
| 62,63,64
| Даты, формулы, восхищения, текст, работа с текстом, с. 160-166, сборник упр. 6 кл.
|
| 3ч
|
| Май
|
| 65,66
| Повторение пройденного, лексико-грамматические тесты
|
| 2ч
|
| Май
|
| |