Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе





Скачать 298.06 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
страница1/5
Дата публикации15.08.2014
Размер298.06 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по УМК М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко «Enjoy English 10 класс» (изд-во «Титул» - Обнинск, 2012 год)

Состав УМК:

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь №1

  • Рабочая тетрадь №2

  • Книга для учителя

  • Звуковое пособие

Полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 31) и федеральному базисному учебному плану (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 119)

Базируется на авторской программе М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,, 2009 г

Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень).

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов (из расчета 3 часа в неделю).
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре и взаимоотношениях с нашей страной;

  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.


уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


Тематический план на 2013-2014 уч. год

Unit

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контроль и его виды

1.

Повторение.

Начинаем снова.

27

Контрольная работа № 1. Аудирование

2

Семья. Связь поколений.

21

Контрольная работа № 2. Говорение.

3

Цивилизация и прогресс.

30

Контрольная работа № 3. Чтение.



4.

Мир возможностей

27

Контрольная работа №4. Письмо.




Итого:

105 часов

4
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Умк: “Enjoy English” (2 класс), авторы: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе
Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету, понимать адекватно причины успешности-неуспешности...
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
В планировании уроков русского языка в 7 классе предусматривается изучение таких самостоятельных частей речи, как имя существительное,...
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 9 классе

Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М. М. Разумовская
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе

Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе

Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 9 классе

Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5 классе

Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по учебнику С. К. Бирюковой. За неделю 4 часа
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе к учебнику О. С. Габриеляна «Химия» (М.: Дрофа)
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе
Язык и общество. Связь происхождения языка с возникновением челове- ческого общества
Тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск