Примерное тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе.
УМК М. З. Биболетовой и др. “Enjoy English”
№ Урока
| Тема для изучения
| Тема
|
| Языковый материал
| Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П
| Лингво страноведение
| Тип урока
| Вид контроля
| Дата
| Фаут
| фонетика
| лексика
| грамматика
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| U n it 1. THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (25часов)
| 1
|
| Знакомство с новым учебником, его структурой и особенностями.
| Интонация специальных вопросов, побудительных предложений
| Chance.
То try one's chance. То take one's chance. To miss one's chance. To have (no) chance. It's a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, to take part in different kinds of competitions; I'm sure; I'm afraid In my opinion; as for me; I believe; I agree(disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It's worth doing smth.; I believe/hate
| Present/ past/ future Simple; I would like to;
Let's +ing
| Г - рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;
ЧА - извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях
|
| Комбинированный
| Лексический диктант
| 02.09
|
| 2
|
| Обучение диалогической речи по теме "Участие в конкурсе"
| Adj.ending with: -able/- ible, ~ous, - ive, -fill, -y, -ly, -ic, -al, - ing
|
| Комбинированный
| Составление предложений с новой лексикой
| 05.09
|
| 3
|
| Обучение письменной речи
|
| Комбинированный
| Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях
| 08.09
|
| 4
|
| Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи
| Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений
| Г - рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;
Ч - оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение
|
| Комбинированный
| Грамматический тест
| 09.09
|
| 5
|
| Совершенствование навыков монологической речи по теме "Описание человека"
|
|
|
| Комбинированный
| Собственное высказывание по теме
| 12.09
|
| 6
|
| Развитие грамматических навыков.
| Mottow
| Present/
Past/Future
Simple
Present
Continuous
Tense
|
| Ч - читать текст "New Year Resolutions" с детальным пониманием прочитанного; Г - обосновать свой мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников
| Знакомство с британской традицией - New Year Resolutions
| Комбинированный
|
| 15.09
|
| 7
|
| Обучение грамматике(наст.вр.,прош.вр.,будущ.вр.,наст.заверш. вр.,наст.длите-ое вр.)
|
| Present Perfect Tense (review) Once/twice/ once more
|
| П - написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах
|
| Комбинированный
| Грамматический тест "Tenses"
| 16.09
|
| 8
|
| Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации
| Интернациональные слова
| Communication cures for... Cancer;
In the years time; Space discoveries; to be optimistic about; they say... to control; diseases; I'm looking forward to
| Future/ Present Simple (review)
| Ч - выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»; Г - обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»;
П - написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»
|
| Комбинированный
| Essay
"My opinion about future
| 19.09
|
| 9
|
| Развитие навыков чтения "Будущее нашей планеты".
|
| Ролевая игра
|
| 22.09
|
| 10
|
| Развитие навыков письменной речи.
|
|
|
|
|
| Комбинированный
|
| 23.09
|
| 11
|
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного
|
| Enter competition; Be nervous (excited); Get through to the final; deadline; Free
|
| Ч - находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор; Г - рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой на вопросы; А - соотносить графический образ слова со звуковым; П - составлять текст рекламного объявления по образцу
|
| Комбинированный
|
| 26.09
|
| 12
|
| Закрепление грамматических навыков (времена английского глагола)
|
|
| Комбинированный
| Минипроект «Рекламное объявление о соревновании»
| 29.09
|
| 13
|
| Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи
|
| I was born; Left to;
Moved to
| Числительные, даты. Степени сравнения прилагательных (повторение)
| Ч - читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию; Г - называть большие числа; строить высказывание по определенному плану - сравнивать города по определенным характеристикам
| Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран
| Комбинированный
| Собственная шутка
| 30.09
|
| 14
|
| Активизация изученного материала по теме "Числительные"в устной речи.
| Комбинированный
| Рассказ об одном из городов
| 03.10
|
| 15
|
| Введение страноведческой информации по теме "Известные люди"
|
| Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician
| Verb + -ing Enjoy (love, like, hate, mind, stop,
| АЧ - поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле
|
| Комбинированный
|
| 06.10
|
| 16
|
| Развитие грамматических навыков (герундий)
|
| Academician Prime Minister Advantages Disadvantages The Nobel Peace Prize
Official career The Moscow Committee on Human Rights
| Give up, finish, doing smth. Информация о герундии
| Г - рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей
| Социокультурная осведомлённость об известных людях России и Англии
| Комбинированный
| Рассказ об известном человеке
Грамматический тест
| 07.10
|
| 17
|
| Введение лексики по теме "Суеверия"
|
| Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck lantern, pumpkin the souls'of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary
| The Imperative Mood (review)
| Г - выразить своё отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди; П - написать о приметах, в которые верят в семье/классе; Ч - поиск необходимой информации в тексте "Halloween"
| Приметы в Англии и в России
| Комбинированный
| Рассказ- страшилка
| 10.10
|
| |