Сборочный чертеж строительного молотка





Скачать 109.65 Kb.
НазваниеСборочный чертеж строительного молотка
Дата публикации09.10.2014
Размер109.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
П Л А Н

Урока по предмету «Основы строительного черчения»

ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 8 г. Шагонара»

Группа:№7.

Профессия:

«Мастер общестроительных работ».

Преподаватель:

Кыртынмай Зоя Болатовна.

Время проведения: 80 мин

Дата проведения: 26.03.2013 г.

Место проведения: кабинет программного обеспечения ЭВМ

Тема программы:

Чтение чертежей по изучаемой профессии «Мастер общестроительных работ»

Тема урока:

Сборочный чертеж строительного молотка.

Тип урока:

Обобщающий.

Методическая цель урока:

Использование педтехнологии В.П. Беспалько на уроках технического профиля через информационно-коммуникативные технологии.

Цели:

Образовательные:

-обобщить усвоенные учащимися общие ОК 4, ОК 5 и профессиональные компетенции ПК 5.2., ПК 5.3., ПК 5.5. по учебной дисциплине «Основы строительного черчения».

Довести уровень ЗУН до следующих показателей качества обучения

К ≥0,8;=2; β=2.

Развивающие:

-Развитие межпредметных связей между строительным черчением и профилирующими модулями;

- развивать пространственные представления, пространственное мышление, познавательный интерес, техническую грамотность и творческие способности учащихся;

Воспитывающие:

- воспитание чувства необходимости технической и графической грамотности для освоения будущей профессии.

Методы:

Словесный ,практический, наглядный.

Средства обучения:
- Наглядное изображение сборочного чертежа строительного молотка.
- Компьютерная презентация;
- Раздаточные материалы:

- Учебники;
- Экран-проектор, компьютер.


Ход урока:

1. Организационный момент

2.Актуализация опорных знаний

2.1.Проверка домашнего задания

2.2. Тестовое задание №1.

2.3.Взаимопроверка.

3.Мотивационный компонент.

4.Сообщение цели и особенностей проведения урока.

4.1 . Фронтальный опрос

4.2.Практическая часть:

4.2.1. Сборочный чертеж строительного молотка.

4.2.2. Спецификация сборочного чертежа строительного молотка

4.2.3.Чтение выполненных чертежей.

4.2.4.Взаимопроверка выполненной спецификации.

5. Тестовое задание №2.

5.1..Взаимопроверка.

6. Подведение итогов урока

7.Подведение итогов учебного курса.
Структура урока


№п/п

Структурный элемент урока

Время этапа

УПД

Содержание урока

Деятельность преподавателя

1.


Организационный момент


2 мин.


0


Проверка посещаемости учащихся и готовности к уроку, санитарного состояния кабинета

Создать рабочую обстановку в группе


2.

2.1


Актуализация опорных знаний

Проверка домашнего задания


5 мин


2


Взаимопроверка, должны проверить оформление рамки чертежа, размеры углового штампа.


Инструктирование по выставлению оценок в оценочную ведомость.

2.2

2.3

Тестовое задание №1

( Формат масштаб)

Взаимопроверка.

5мин

2 мин

2

2


Учащиеся выполняют задания, по окончании выполнения обмениваются заданиями, оценки выставляют в оценочную ведомость

На экран проектора дает

тестовое задание.

Наблюдение за учащимися вовремя работы, выдача эталонов ответов задания для взаимопроверки

3

Мотивационный компонент.

2 мин

2

Реализация мотивационного компонента -разгадывание загадки

С помощью загадок пробудить интерес учащихся к теме урока

4.

4.1

Сообщение цели и особенностей проведения урока

Фронтальный опрос

2мин

5мин

0

2



Тема: «Сборочный чертеж строительного молотка»

Для успешного быстрого внедрения и рационального использования новой техники, будущие рабочие должны выполнять и читать рабочие чертежи, эскизы, схемы. Изучая предмет, черчения вы приобрели знания, умения, читать чертежи, выполнять рабочий чертеж и правильно выражать техническую мысль при помощи чертежа и эскиза. Черчение является общетехнической дисциплиной, дающей учащимся знания, умения. Навыки необходимы для изучения других общетехнических специальных предметов и производственного обучения, а также для будущей практической деятельности. Сегодня на уроке нам нужен конечный результат. Качества выполнения каждой строительной работы во многом зависит от качества инструмента. Молоток-это один из основных специальных инструментов строителей и для других профессий.

Мы должны выполнить чертеж в трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций. (Рассмотрите его с трех сторон – спереди, сверху и слева).

У вас на мониторе имеются общий вид-изображение сборочного чертежа строительного молотка, три плоскости проекций V, H и W- наглядное вид спереди, сверху и слева , мы должны начертит три плоскости проекций V, H и W строительного молотка. Наша задача дополнить их соответствующими линиями чертежа и составить спецификацию молотка соответственно назначению проекций.

Преподаватель на экране –проектора показывает тему урока, сообщает о цели урока, объясняет размеры, детали, спецификацию. Пробудить интерес между предметами строительным черчением и профилирующими модулями

4.2.

4.2.1

4.2.2

4.2.3.

4.2.4

Практическая часть:

Сборочный чертеж

строительного молотка.

Спецификация сборочного чертежа строительного молотка

Чтение выполненных чертежей

Взаимопроверка выполненной спецификации

30 мин

5мин

5мин

5 мин

2

2

2

2

Каждый учащийся работает учебным пособием (Зубенко П.Н.-Альбом рабочих чертежей)стр.40 –Молотки с квадратным бойком,рис.12.1 вариант 1

Уч-ся выполняют спецификацию

Уч-ся выполняют практическую часть

Взаимопроверка, должны проверить выполненную спецификацию

Проводит целевые обходы по правильности выполнения чертежа, исправление ошибок.

Наблюдает за уч-ся, контролирует составления спецификации сборочного чертежа строительного молотка

Наблюдает за уч-ся, контролирует озвучивание практической части

5.

5.1

Тестовое задание №2.

Взаимопроверка.


5 мин

5мин

2

2


Учащиеся выполняют тестовое задание по теме: «Детали молотка».

Учащиеся выполняют задания, по окончании выполнения обмениваются заданиями, оценки выставляют в оценочную ведомость


На экран -проекторе дается

тестовое задание№2

« Детали молотка»

Наблюдение за учащимися во время работы, выдача эталонов ответов задания для взаимопроверки на экран проектора

6


Подведение итогов урока:


1 мин


α0


Выставление оценок в оценочную ведомость

Подводит итоги урока, сообщает итоговую оценку каждого учащегося

7.

Подведение итогов учебного курса. Д/З

1 мин

α0

Из курса материаловедение

повторить материалы для изготовления молотка

Поясняет домашнее задание



Ход урока

Приветственное слово.

- Добрый день, ребята и уважаемые приглашенные гости! Мы с вами сегодня будем говорить об очень интересных вещах и об очень важном для жизни человека предмете как черчение. С тех самых пор, когда древний человек взял в руки уголек из костра и стал рисовать на скале разные знаки, появились истоки черчения. Он через схемы и рисунки передавал свое мироощущение, старался отразить в них свою жизнь.

Из курса древней истории вы знаете, что археологи различают три основных "века": скажите пожалуйста какие- каменный, бронзовый, железный.

А в современных условиях, где в жизни человека применяется черчение?

(архитектура, строительство, машиностроение, моделирование одежды и другие).

2.Актуализация опорных знаний

2.1.Проверка домашнего задания -

Сейчас давайте проверим д/з , сделаем взаимопроверку: должны проверить оформление рамки чертежа, размеры углового штампа и выставляйте оценки в оценочную ведомость – на 5 мин

сейчас выполним тестовое задание 1

2.2.Тестовое задание №1- Уч-ся выполняют тес.зад по 2вариантам, по окончании выполнения обмениваются заданиями, оценки выставляют в оценочную ведомость.-5 мин

2.3.Взаимопроверка- На экран -проекторе выдана эталон ответов

Наблюдение за учащимися вовремя работы -2 мин
3.Мотивационный компонент.- 2 мин
Внимание , давайте все месте почитаем стижок

Молотком стучу,стучу,   (постучать кулачком одной руки по ладошке другой руки)
Сто гвоздей заколочу    (то же самое, только поменять руки)
Буду строить дом, дом, (ставить поочередно кулачок на кулачок)
Будем жить в нем, в нем.(соединить кончики всех пальцев обеих рук, изображая крышу)
4.Сообщение цели урока и особенностей проведения урока- 7 мин
Действительно, без черчения невозможно представить ни одно инженерное сооружение, строительство, моделирование одежды и многое- многое другое.

Графические изображения очень удобны, компактны, легко читаются. Именно из-за этих качеств их широко используют. Представьте себе, как можно было бы словами описать дом строителям, если бы не было чертежей.

Ученые прогнозируют, что около 60-70% информации будет иметь графическую форму предъявления.

И поэтому каждый образованный человек должен владеть графическим языком, уметь читать чертежи и схемы, уметь их составлять.

Мы все сегодня заканчиваем изучения курса предмета черчения, интересный и важный для каждого человека предмет.

4.1.Практическая часть: 30 мин

4.1.1.Сборочный чертеж строительного молотка.- Вы уже чертили на уроках геометрические фигуры, знакомы с чертежными инструментами. И эти знания пригодится сегодня нам на уроке. Сегодня мы с вами будем чертить, со строительным чертежом и выполним чертеж сборочного чертежа строительного молотка. У вас на столе имеется наглядное изображение чертеж сборочного чертежа строительного молотка - главный вид. Мы должны выполнить чертеж в трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций. (Рассмотрите его с трех сторон – спереди, сверху и слева).

У вас на мониторе имеются общий вид, три плоскости проекций V, H и W, наглядное изображение сборочного чертежа строительного молотка – вид спереди, сверху и слева, но мы должны начертит три плоскости проекций V, H и W строительного молотка.
4.1.2.Спецификация сборочного чертежа строительного молотка-5 мин

Ваша задача дополнить их соответствующими линиями чертежа и составить спецификацию молотка соответственно по назначению проекций.
4.1.3.Чтение выполнений чертежей- 5мин
попарно озвучивают практическую часть Наблюдает за уч-ся, контролирует озвучивание практической части
4.1.4.Взаимопроверка выполненной спецификации-5 мин
5.Тестовое задание №2.Уч-ся выполняют тестовое задание по теме:
«Спецификация сборочного чертежа строительного молотка»..
5.1Взаимопроверка.5 мин

Уч-ся выполняют задания в бригадах, по окончании выполнения обмениваются заданиями, оценки выставляют в оценочную ведомость
6.Подведение итогов урока: 1 мин
7.Подведение итогов учебного курса1 мин

. Д/З Что нового узнали?
- Что на уроке понравилось?

- Где можно применять данные знания, умения?

Вот и закончился наш урок.

Мы с вами изучили постройки наших предков и сделали чертежстроительного молотка в трех взаимно перпендикулярных плоскостях проекций.

Мне бы хотелось, чтобы вы всегда в современности находили прошлое, а в прошлом настоящее.

С каким настроением вы работали сегодня?

Пригодятся ли вам полученные знания и умения, мои советы в дальнейшей вашей учебе и жизни?
Хочу отметить активную работу на уроке: Сат Сайын-Белек, Донгак Айдемир, Донгак Алия и остальные тоже хорошо Спасибо за урок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сборочный чертеж строительного молотка iconКонтрольные работы
...
Сборочный чертеж строительного молотка iconРеферат Пояснительная записка : 57 стр, 10 рисунков, 9 таблиц, 1...
...
Сборочный чертеж строительного молотка iconРеферат Пояснительная записка : 57 стр, 10 рисунков, 9 таблиц, 1...
...
Сборочный чертеж строительного молотка iconТема урока Типы уроков
«чертёж», «масштаб», «эскиз», «технический рисунок», «развёртка», «прочитать чертёж»
Сборочный чертеж строительного молотка iconРеферат Данная курсовая работа по дисциплине «Расчет и конструирование...
Данная курсовая работа по дисциплине «Расчет и конструирование пластмассовых изделий и форм» содержит 38 листов печатного текста,...
Сборочный чертеж строительного молотка iconРабочая программа дисциплины «Технология строительного производства»...
Данная программа учебной дисциплины «Технология строительного» предназначена для реализации Государственного образовательного стандарта...
Сборочный чертеж строительного молотка iconРеферат с элементами исследования «История возникновения рисунка...
Чертеж – графическое средство передачи информации, это лаконичное средство выражения технической мысли. Чертеж является одним из...
Сборочный чертеж строительного молотка iconРеферат по курсу Технологические особенности отраслей промышленности...
Отходы промышленных предприятий и методы их утилизации и переработки на примере предприятий строительного комплекса”
Сборочный чертеж строительного молотка icon1 Комплексный чертеж Раздел 2
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы
Сборочный чертеж строительного молотка iconИспользование информационных технологий на уроках черчения
Тема урока: Графическая работа №6 «Чертеж детали с выполнением необходимого разреза»
Сборочный чертеж строительного молотка iconУчебной дисциплине «Топографическое черчение» для специальности
Тема урока: Графическая работа №6 «Чертеж детали с выполнением необходимого разреза»
Сборочный чертеж строительного молотка iconВысшего профессионального образования
«Основы экономики» преподавателя Орловского строительного колледжа фгоу впо орел гау алфимовой Е. А
Сборочный чертеж строительного молотка iconРазвитие добычи нерудного строительного сырья в россии
Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Сборочный чертеж строительного молотка iconТема. Виды рабочей одежды. Виды фартуков
Дать учащимся определение понятий «конструирование», «чертеж», «мерки», «выкройка»
Сборочный чертеж строительного молотка iconФгбоу впо «Оренбургский государственный университет»
Фомирование общекультурных и профессиональных компетенций у студентов архитектурно строительного факультета на лабораторных занятиях...
Сборочный чертеж строительного молотка iconВоронежского государственного архитектурно-строительного университета студент и наука
Главный редактор издания – д-р техн наук, проф проректор по науке и инновациям Рудаков О. Б


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск