«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни





Скачать 128.7 Kb.
Название«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни
Дата публикации23.10.2014
Размер128.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Организация лабораторных занятий в сети Интернет на гуманитарных факультетах

Минныханова Альфира Мазитовна (Alfira233@yandex.ru)

Иванова Маргарита Васильевна (imv0@mail.ru)

Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Казань
Кто владеет информацией,

Тот владеет миром.

У.Черчиль
Современная образовательная система находится в настоящий момент в стадии перехода от этапа «знать что» к этапу «знать как». Из этого следует, что акцент должен быть направлен на деятельностную составляющую процесса обучения. Поэтому новый курс «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» (ИСИКТУП), включенный в учебную программу педагогических вузов явился весьма своевременным и актуальным.
Современные требования к информационной компетентности преподавателей и учителей предполагают высокий уровень знаний в области информационных и телекоммуникационных технологий, а также наличие умений и навыков в области поиска, структурирования и хранения информации. Новые информационные технологии предоставляют необходимые средства для освоения и применения новых методов и форм работы с любой информацией, в том числе и в области образования.
Организация практических занятий в глобальной сети Интернет имеет свои особенности. Эти особенности определяются, прежде всего, надежностью работы сети, быстро изменяющейся средой Интернет и наличием возможности практической работы в глобальной сети Интернет. Все это требует от пользователей Интернет мобильности при работе в глобальной сети и умения оперативно реагировать на все изменения, которые происходят в среде Интернет.
При проведении лабораторных занятий в компьютерном классе следует выделить несколько этапов работы: организационный этап, теоретический, практический, исследовательский, итоговый.
Создавая лабораторную работу по ознакомлению с возможностями Интернет, мы исходили из следующих принципиальных соображений:

  • принцип распределённости учебного материала;

  • принцип инвариантности относительно различных ИКТ;

  • принцип интерактивности учебного материала;

  • принцип мультимедийности представления учебной информации;

  • принцип адаптивности к личностным особенностям обучаемого.


Предложенная студентам лабораторная работа по теме «Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуникационном режиме. Кроме того, полезно на примере конкретного сайта показать те интерактивные элементы, которыми приходится часто пользоваться, а также обратить внимание на структуру Web-страницы. В ходе выполнения практической работы студенты знакомятся с адресацией используемой в глобальной сети и с основными ресурсами Интернет.
В рамках практической части курса ИСИКТУП студентам предлагается перечень тем рефератов, как по общим вопросам курса, так и по теме «Интернет» (См.: Приложение). Организация работы над рефератом требует от студентов новых навыков самостоятельной работы с разными источниками информации: книги, учебники, энциклопедии, журнальные статьи, справочники, информацию, найденную через Интернет, в том числе и мультимедийную. Всю эту разнородную информацию надо проанализировать, обработать, отсеивая лишнюю, ненужную информацию, структурировать, составлять планы, делать выводы, грамотно составлять перечень используемых источников информации. При выполнении подобной работы у студентов формируются навыки работы с разными видами информации, требующие определенной культуры умственного труда.
В лабораторной работе по теме «Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» ставились следующие цели:

  • познакомиться с системой компьютерных телекоммуникаций;

  • получить четкое представление об адресации в сети Интернет;

  • изучить основные возможности различных ресурсов Интернета: электронной почты, телеконференций, досок объявлений, удаленный доступ (Telnet), обмен файлами (FTP), глобальные гипертекстовые структуры (WWW), поиск ресурсов в Интернет.

  • познакомиться с образовательными ресурсами сети Интернет.


Задание 1

Создание учетной записи электронной почты


  1. Запустите программу Internet Explorer (ПускПрограммыInternet Explorer).

  2. На панели Адрес наберите: http://www.yandex.ru

  3. Выберите гиперссылку: Зарегистрироваться

  4. В окне Регистрация: шаг 1 из 2 наберите ваш будущий Логин, Имя и Фамилию. Щелкните на кнопке Дальше.

  5. В окне Регистрация: шаг 2 из 2 наберите ваш пароль, подтверждение пароля, Контрольный вопрос и ответ на него, электронную почту (если она у вас имеется), номер мобильного телефона (если он у вас имеется), контрольные цифры.

  6. Щелкните на кнопке ОК.

  7. Заполните окно Дополнительная информация и щелкните на кнопке Сохранить.

  8. Щелкните на кнопке Далее и рассмотрите открывшееся окно почты.

  9. Выберите гиперссылку: Выход.

  10. Попробуйте войти в вашу почту. Щелкните на кнопке Войти в почту.

  11. Введите заданный логин и пароль для доступа к электронной почте.

  12. Щелкните на кнопке Войти.

  13. Позовите преподавателя для проверки правильности выполненной работы.

  14. Выйдите из почтового ящика.


Задание 2

Отправка и получение сообщения электронной почты


    1. Запустите программу Internet Explorer.

    2. На панели Адрес наберите: http://www.yandex.ru

    3. Войдите в почту.

    4. Щелкните на кнопке Написать.

    5. В поле Кому введите заданный (свой собственный) адрес электронной почты.

    6. В поле Тема введите слова: Проверка работы электронной почты.

    7. В тело сообщения введите произвольный легко запоминающийся текст и щелкните по кнопке Отправить.

    8. Проследите за процессом отправки созданного сообщения, ход которого отображается в открывшемся окне.

    9. Вернитесь в текущую папку.

    10. Подождите некоторое время и щелкните по кнопке Проверить почту.

    11. Убедитесь, что только что отправленное сообщение появилось в списке входящих сообщений.

    12. Выберите это сообщение в списке и ознакомьтесь с его содержанием.

    13. Закройте окно сообщения.

    14. Отправьте 3 письма на почтовые ящики соседа справа, соседа слева и преподавателю (предварительно узнав их адреса).

    15. Получите письма от соседей справа и слева и просмотрите их.

    16. Позовите преподавателя для проверки правильности выполненной работы.

    17. Удалите письмо, полученное от соседа справа.

    18. Выйдите из почтового ящика.


Задание 3

Дополнительные возможности электронной почты


Кроме основных функций у электронной почты имеются дополнительные возможности: использование адресной книги, включение файлов в сообщения.

    1. Запустите программу Internet Explorer.

    2. На панели Адрес наберите: http://www.yandex.ru

    3. Войдите в почту.

    4. Отредактируйте запись в Адресной книге для своего адреса электронной почты. Для этого:

      • щелкните по гиперссылке Адресная книга;

      • в появившемся окне выберите ваше Имя (Логин);

      • Введите своё имя и фамилию. Занесите данные о себе: Телефон, Место учебы (работы) и Дату рождения;

      • Щелкните на кнопке Сохранить и закрыть;

      • Убедитесь, что данные занесены в Адресную книгу.

    5. Аналогично п. 4 отредактируйте адреса электронной почты соседей слева и справа, а так же электронный адрес преподавателя.

    6. Создайте вручную записи в Адресной книге для остальных учащихся вашей группы, предварительно узнав их адреса почтовых ящиков (2-3 адреса). Для этого щелкните по гиперссылке Адресная книга и в появившемся окне нажмите кнопку Добавить запись.

    7. Заполните все поля окна Добавить в адресную книгу.

    8. Щелкните на кнопке Сохранить и закрыть.

    9. Щелкните на кнопке Написать. В правой части строки Кому: щелкните на гиперссылке Адреса…. Установите галочки в поле Кому в строке собственного адрес и адреса преподавателя. Щелкните по кнопке Добавить.

    10. Убедитесь, что имя адресатов внесено в поле Кому.

    11. Произвольным образом заполните поле Тема, а также введите текст сообщения.

    12. К сообщению присоедините предварительно заготовленный текстовый файл. Для этого внизу окна сообщения в строке Присоединить файлы: нажмите на кнопку Обзор… и выберите нужный файл.

    13. Отправьте созданное сообщение и убедитесь, что оно доставляется правильно.

    14. Получите почту, прочитайте сообщение, просмотрите вложенный файл и скачайте (сохраните) его на рабочий стол.

    15. Перешлите письмо (кнопка Переслать) с прикрепленным файлом, которое вы получили соседу слева, включив в него еще два файла (один текстовый и один с фотографией или картинкой).

    16. Просмотрите всю пришедшую почту, пометьте и переместите все полученные файл в папку Черновики.

    17. Пошлите другу (или себе) поздравление с праздником (день рождения, окончание сессии и т.д.) в виде открытки. Для этого:

  • выберите гиперссылку Новые открытки;

  • просмотрите и выберите подходящую открытку;

  • укажите адрес и напишите текст поздравления;

  • нажмите на кнопку Отправить.

    1. Просмотрите полученную открытку.

    2. Позовите преподавателя для проверки правильности выполненной работы.

    3. Выйдите из почтового ящика.

    4. Просмотрите и удалите скаченный файл с рабочего стола.



Задание 4

Использование папки Избранное


    1. Запустите программу Internet Explorer.

    2. На панели Адрес введите: http://tggpu.ru

    3. Просмотрите загруженную страницу.

    4. Щелкните в рабочей области программы правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду Добавить в Избранное.

    5. В поле Имя введите: Общая информация о ТГГПУ.

    6. Щелкните на кнопке ОК.

    7. Щелкните на кнопке Домой на панели инструментов.

    8. Дайте команду ИзбранноеОбщая информация ТГГПУ.

    9. Убедитесь, что в папке Избранное действительно была сохранена информация о загружаемой странице.

    10. Дайте команду ИзбранноеУпорядочить избранное…. Щелкните на кнопке Создать папку. Дайте новой папке имя Материалы *** (где ***- ваша Фамилия, должно получиться, например, Материалы Павловой).

    11. Выберите пункт Общая информация о ТГГПУ. Щелкните на кнопке Переместить.

    12. В диалоговом окне Обзор папок выберите папку Материалы, после чего щелкните на кнопке ОК.

    13. Закройте диалоговое окно Упорядочить избранное и программу Internet Explorer без разрыва соединения с Интернетом.

    14. Дайте команду ПускИзбранноеМатериалыОбщая информация о ТГГПУ.

    15. Ознакомьтесь с тем, какая страница при этом загружается.

    16. Позовите преподавателя для проверки правильности выполненной работы.

    17. Удалите папку Материалы*** и все ее содержимое.


Задание 5

Загрузка файла из Интернета. Передача файлов (FTP)

    1. Запустите программу Internet Explorer.

    2. На панели Адрес введите: ftp://ftp.microsoft.com (если связь медленная, то можно попробовать ftp://rusdoc.ru).

    3. Внимательно рассмотрите способ представления каталога архива FTP в программе Internet Explorer. Обратите внимание на то, как выглядит значок в строке адреса.

    4. Двойными щелчками на значках папок откройте папку /os/win/

    5. Щелкните на значке windows9.zip правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Копировать в папку.

    6. Выберите свою папку и нажмите на кнопку ОК.

    7. Откройте папку, в которой был сохранен загруженный файл, при помощи программы Проводник.

    8. Распакуйте скаченный файл, выбрав в контекстном меню пункт Извлечь файлы ….

    9. Убедитесь, что загруженный файл можно использовать в соответствии с его назначением.

    10. Позовите преподавателя для проверки правильности выполненной работы.


Задание 6

Настройка отображения объектов

(ускорение загрузки Web-страниц ценой отказа от отображения рисунков и других объектов)


    1. Запустите программу Internet Explorer.

    2. На панели Адрес наберите: http://www.webshots.com

    3. Щелкните на кнопке Переход и зафиксируйте с помощью секундомера время загрузки страницы.

    4. Посмотрите, как выглядит загруженная страница.

    5. Щелкните на кнопке Назад на панели инструментов.

    6. Дайте команду СервисСвойства обозревателя Дополнительно.

    7. Сбросьте флажки:

      • Воспроизводить анимацию, ● Воспроизводить звуки,

      • Воспроизводить видео, ● Отображать рисунки.

    8. Выберите вкладку Общие.

    9. Щелкните на кнопке Удалить файлы, а затем по кнопке ОК.

    10. Опять щелкните на кнопке Переход.

    11. Еще раз зафиксируйте с помощью секундомера время загрузки страницы. Сравните результаты измерений.

    12. Сравните внешний вид страницы при предыдущей и нынешней загрузке.

    13. Щелкните на одной из пустых рамок для рисунков правой кнопкой мыши, и выберите в контекстном меню команду Показать рисунок.

    14. Восстановите первоначальные параметры.

    15. Позовите преподавателя для проверки правильности выполненной работы.


Задание 7

Поиск информации по ключевым словам


    1. Запустите программу Internet Explorer.

    2. На панели Адрес введите: http://www.rambler.ru

    3. Внимательно рассмотрите загруженную страницу, найдите поле Поиск для ввода ключевых слов и кнопку запуска поиска Найти!.

    4. В поле для ввода ключевых слов введите ключевые слова по интересующей Вас теме (например, философия и психология).

    5. Щелкните на кнопке Найти! и просмотрите результаты поиска.

    6. Щелкните на гиперссылке с номером 1 и просмотрите загруженную страницу.

    7. Закройте загруженную страницу.

    8. Повторяя действия п. 6, просмотрите всю первую группу из десяти ссылок на найденные страницы. Сколько из них можно считать полезными?

    9. Щелкните на кнопке Поиск на панели инструментов.

    10. Введите набор ключевых слов из п. 4 в поле панели Поиск.

    11. Щелкните на кнопке начала поиска и сравните результаты поиска.

    12. На панель Адрес введите слово find и набор ключевых слов из п.4. Щелкните на кнопке Переход.

    13. Позовите преподавателя и объясните, что произошло.


ПРИЛОЖЕНИЕ

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

Тематика общих рефератов

  1. Исторический обзор процесса внедрения информационных и коммуникационных технологий в образование.

  2. Влияние процесса информатизации общества на развитие информатизации образования.

  3. Цели и направления внедрения средств информатизации и коммуникации в образование.

  4. Педагогико-эргономические требования к созданию и использованию программных средств учебного назначения, в том числе реализованных на базе технологии Мультимедиа.

  5. Основные положения теории информационно-предметной среды со встроенными элементами технологии обучения, примеры реализации в образовании.

  6. Педагогико-эргономические условия эффективного и безопасного использования средств вычислительной техники, информационных и коммуникационных технологий в кабинете информатики общеобразовательной школы.

  7. Учебно-методический комплекс на базе средств информационных технологий.

  8. Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе мультимедиа технологии.

  9. Реализация возможностей систем искусственного интеллекта при разработке обучающих программных средств и систем.

  10. Реализация возможностей экспертных систем в образовательных целях.

  11. Зарубежный опыт применения информационных и коммуникационных технологий в образовании.


Тематика рефератов по теме «Интернет»

  1. Структура Internet. Руководящие органы и стандарты Internet.

  2. Каналы связи и способы доступа в Internet.

  3. Модемы и протоколы обмена.

  4. Программное обеспечение сети Internet: операционная системы серверов.

  5. Программное обеспечение сети Internet: серверное программное обеспечение.

  6. Протоколы и сервисы сети Internet.

  7. Телеконференции сети Internet.

  8. Клиентские программы для работы с электронной почтой. Особенности их использования и конфигурирования.

  9. Клиентские программы для просмотра Web-страниц, их конфигурирование.

  10. Основы HTML и его развитие.

  11. Интерактивные элементы Web-страниц и скрипты.

  12. Графические форматы при оформлении Web-страниц.

  13. Средства разработки Web-страниц.

  14. Элементы Web-дизайна.

  15. Поисковые сайты и технологии поиска информации в Internet.

  16. Образовательные ресурсы сети Internet.

  17. Дистанционное обучение в предметной области.

  18. Творческий Internet – проект: фестиваль «Студенческая весна».


Сущность современных информационных и коммуникационных технологий в их универсальности и многофункциональности. Но основная задача, которая решается в рамках образовательного процесса состоит в грамотном использовании этих эффективных средств, позволяющих повысить качество и степень доступности образования и самообразования.
Залогом успешного освоения телекоммуникационных технологий является наличие возможности практической работы в среде Интернет, активная заинтересованность в получении необходимой информации, умение определять ключевые слова поиска, анализировать, фильтровать, делать выводы. Человек, который не научился вдумчиво читать и формулировать свои мысли, вряд ли получит много информации, работая в глобальной сети, он скорее утонет в этом море информации.
Практическая работа была апробирована на гуманитарных факультетах Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. Опыт работы на факультете иностранных языков и на факультете психологии показал, что студенты хорошо справляются с поставленными задачами, проявляя интерес к новым средствам обучения. Они быстро преодолевают психологический барьер по отношению к новым средствам и формам обучения. Конечно, еще потребуется время, чтобы студенты - будущие учителя - смогли научиться эффективно применять приемы и методы использования средств ИКТ при проведении разных видов учебных занятий. Это скорее дело времени и желания использовать современные средства телекоммуникаций в профессиональной деятельности. Быстрее всего и нагляднее всего студенты ощущают возможности информационных и телекоммуникационных средств в образовании при использовании электронной почты, телеконференций и при поиске необходимой информации.
ЛИТЕРАТУРА

  1. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Г. Захарова. – М.: ACADEMA, 2003. – 192 с.;

  2. Ившина Г. В. Информационные технологии в образовании: обучение, воспитание, управление / Г. В. Ившина, Ш. З. Шигапов, Галимянов А. Ф. – Казань: РИЦ «Школа», 2005. – 204 с.;

  3. Минныханова А. М. Использование современных информа­ционных и коммуникационных технологий в учебном процессе: практические задания. Учебно-методическое пособие / А. М. Минныханова, М. В. Иванова. – Казань: Минитипография «Студенческая» ИП Исхаков Р. З., 2007. – 68 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconПравила использования сети Интернет Регламент работы учащихся, учителей...
...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconРесурсы сети Интернет для родителей и их описание
С помощью современных поисковых систем можно проводить поиск самых разных электронных ресурсов сети Интернет, использование которых...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни icon«Интернет и этикет» Основные правила сетевого этикета
Цель урока: познакомить ребят с основными нормами поведения в сети Интернет, особенностями общения в чатах, по электронной почте
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconИнтернет опросы при социологических исследованиях
В современном обществе в настоящее время происходит и наращивает темпы в своем развитии процесс всеобщей информатизации, который...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconРегламент работы учителей и школьников в сети Интернет (приложение 1)
В целях осуществления контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconРеферат «Интернет деньги» по дисциплине «технология научных исследований»
Но на сегодняшний день Интернет стал не только источником информации. Сейчас в сети можно найти работу, продать, купить что-либо....
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconМетодические рекомендации по изучению курса «поиск информации в сети...
«Поиск информации в сети Интернет для использования в процессе обучения». Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconТемы вашего учебного проекта
Интернет дает возможность узнать много нового, общаться с людьми, находить новых друзей и многое другое. Но для того чтобы использовать...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconМетодические рекомендации для школ, подключаемых к сети Интернет...
Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconТемы вашего учебного проекта
Данный проект предназначется для того, чтобы научить учащихся соблюдать правила этикета не только в реальной жизни, но и в условиях...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconУрока с применением ресурсов сети Интернет
Методика применения ресурсов сети Интернет на уроке основана на возможности использовать следующие методические приемы
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconПравила использования сети Интернет в огксу «Александровская ош»
Сеть Интернет представляет собой глобальное объединение компьютерных сетей и информационных ресурсов, принадлежащих множеству различных...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconДистанционный элективный курс
Поэтому в настоящее время возникла потребность обучения на основе современных информационных технологий. Подключение всех школ России...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconПравила оказания услуги «Доступ к сети Интернет» Состав Услуг, порядок предоставления доступа
Доступ к сети связи Оператора организован посредством абонентской линии utp (витая пара категории 5е) или волоконно-оптического кабеля...
«Использование распределенного ресурса сети Интернет в учебном процессе» рассчитана на два занятия, во время которых они должны проделать 7 заданий. На первом занятии необходимо объяснить студентам как подключиться к сети Интернет и сформулировать правила этикета во время сеанса работы в телекоммуни iconРоссийской федерации
Курс призван дать понимание принципов построения и функционирования сети Интернет, а также базирующихся на ней информационных технологий....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск