Скачать 281.65 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Факультет Бизнес Информатика Отделение Программная Инженерия Программа дисциплины Методология разработки корпоративных приложений для направления 231000.68 - «Программная инженерия» подготовки магистра Автор программы доцент, к.т.н. С.В.Зыков szykov@hse.ru Рекомендована секцией УМС Одобрена на заседании кафедрыпо бизнес-информатике Управление разработкой программного обеспечения Председатель Ю.В.Таратухина Зав. кафедрой С.М.Авдошин ________________________________ _________________________________ «_____» __________________ 2010г. «____»_____________________ 2010 г Утверждена Ученым Советом факультета Бизнес-информатики Ученый секретарь В.А.Фомичев ________________________________ « ____» ___________________2010 г. Москва 2010 I. Пояснительная записка Автор программы:доцент, к.т.н. С.В. Зыков Общие сведения об учебном курсе:дисциплина читается студентам магистерской программы «Управление разработкой программного обеспечения» на отделении программной инженерии факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Она входит в базовую часть профессионального цикла, определяющего магистерскую программу, и читается в первом семестре второго учебного года [1, 2], код дисциплины в учебном плане М2.Б.1. Количество кредитов – 6, общее количество часов – 216. Количество аудиторных часов 54, в том числе: 22 часа лекционных занятий, 32 часа практических занятий. Общее количество часов самостоятельной работы – 162. Текущий контроль – зачет; Итоговый контроль - письменный экзамен в конце семестра. Требования к студентамИзучение дисциплины базируется на знаниях студентами математики, основ информатики и алгоритмизации, основ объектно-ориентированного анализа и проектирования, умении применять математический аппарат при выборе метода решения задачи. Цель курсаЦелью преподавания дисциплины “Методология разработки корпоративных приложений (КП)” является формирование у студентов профессиональных компетенций, связанных с использованием теоретических знаний в области объектного подхода к проектированию корпоративных программных систем и практических навыков в области объектно-ориентированного анализа, проектирования и программирования, позволяющих творчески применять их для решения задач разработки крупномасштабных программных проектов и обработки информации как в профессиональной деятельности, так и при выполнении магистерских диссертаций. АннотацияВ основе построения курса лежит развитие курса “Методология разработки корпоративных приложений (на платформе .NET)”, поставленного автором в НИУ-ВШЭ в 2008 г., а также учебно-методического комплекса, выполненного коллективом сотрудников МИФИ под руководством автора в рамках гранта на создание учебного курса Microsoft Research Ltd. в 2004 году, и развитого при поддержке грантов ФОИ НИУ-ВШЭ в 2008-2010 гг. Предлагаемый курс ориентирован на изучение основных современных подходов к проектированию и реализации крупномасштабных программных систем, а также методов, платформ, технологий и инструментальных средств, применяемых на всех этапах разработки подобных комплексов программ. Учебные задачи курса:в результате прохождения учебного курса студенты должны:
Прохождение учебного курса должно способствовать формированию у студентов магистратуры следующих профессиональных компетенций [3]:
II. Тематический план учебной дисциплины
III. Базовый учебник (и) или ридер (ы) Книги:
Дополнительная литература:
Публикации в Интернет:
IV. Формы контроля: - итоговый контроль: зачет в первом модуле, экзамен в конце семестра; - текущий контроль: работа на практических занятиях текущий контроль осуществляется посредством оценки качества подготовки и работы на практических занятиях (доклады, презентации, оппонирование, критические выступления, выполнение домашнего задания); при непосещении занятий ставится оценка «0»; реферат - студенты выполняют исследование на заданную тему в первом модуле; домашнее задание - выполняется во втором модуле; контрольная работа – выполняется в форме компьютерного тестирования во втором модуле. Оценка за зачет формируется из оценки за работу на практических занятиях, за реферат и устный зачет по формуле: З = 0,3Пр + 0,3Р + 0,4УЗ - итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов: 1) работа на практических занятиях (доклады, обсуждения, деловые игры); 2) зачет; 3) домашнее задание; 4) контрольная работа; 5) экзамен. Итоговая оценка К по 10-балльной шкале формируется как взвешенная сумма: K = 0,1Пр + 0,2З + 0,2ДЗ + 0,2КР + 0,3Э 10-балльная оценка за работу на практических занятиях Пр, контрольную работу Кр, домашнее задание ДЗ, зачет З и экзамен Э с округлением до целого числа баллов. При округлении учитывается работа студента на семинарах. |
Программа дисциплины «Сценарный трейдинг» Правительство Российской... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования |