Тема исследования





Скачать 34.32 Kb.
НазваниеТема исследования
Дата публикации04.11.2014
Размер34.32 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
Структура исследования

  1. Тема исследования: Пищевые добавки в хлебопекарном производстве – залог здоровья или болезней



  1. Актуальность проблемы: в современном хлебопекарном производстве часто используются пищевые добавки для улучшения качества продукции, в связи с этим необходимо знать их полезные и вредные свойства.



  1. Цель: Изучить современные пищевые добавки в хлебопекарном производстве



  1. Задачи:

Раскрыть значение пищевых добавок применяемых в хлебопекарном производстве

Определить их пользу и вред для здоровья человека.

Изучить содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах питания

Пропагандировать здоровый образ жизни.

Развитие самостоятельности и совместного принятия решений

Формирование умений работы с информацией


  1. Объект исследования:

Объектом исследования являются пищевые добавки, используемые в современном хлебопечении

  1. Гипотеза:

В наше время часто используют пищевые добавки для улучшения качества продукции, в связи с этим при использовании пищевых добавок необходимо знать их полезные и вредные свойства. Так ли необходимы пищевые добавки

  1. Методы:

  • Поисковый.

  • Исследовательский.

  • Анализ



  1. Этапы исследования:

  • формулировка цели и задач исследования;

  • выдвижение гипотезы;

  • обсуждение методов исследования;

  • сбор информации,

  • анализ экспериментальных данных,

  • выводы,

  • оформление результатов.

  1. Ход работы:

  • Постановка цели и задач проекта, изучение литературы по теме.

  • Деление на группы по интересам.

  • Изучение темы и вопросов предстоящего исследования, распределение обязанностей в группе

  • Систематизация собранного материала.

  • Сбор информации по теме исследования из различных источников.

  • Анализ и обобщение полученной информации.

  • Эксперименты применения пищевых добавок.

  • Проведение экспериментов.

  • Обсуждение полученных материалов в группе

  • Подготовка докладов к защите.

  • Оформление и публичная защита полученных результатов.



  1. Наши результаты:

Учащиеся научились:

  • Определять цель и задачи исследования.

  • Выдвигать гипотезу исследования.

  • Работать с источниками информации, собирать, систематизировать и анализировать полученные данные.

  • Находить нужную информацию с использованием Internet – ресурсов.

  • Работать в группах над решением единой проблемы.

  • Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность.

  • Устанавливать связи между занятиями в различных учебных предметах.

  • Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

  • Делать выводы по результатам исследования и выстраивать систему доказательств.

  • Создавать презентации, буклеты и публикации, кроссворды, web-странички Защищать проекты.



  1. Выводы:

Все изученные пищевые продукты содержат: консерванты, ароматизаторы, усилители вкуса, антиокислители, загустители, эмульгаторы. Среди них встречаются и такие пищевые добавки, которые являются опасными, подозрительными и запрещёнными. Но в хлебопекарном производстве применяют полезные добавки, которые улучшают качество хлеба , не влияя на здоровье человека.

Необходимо использовать в пищу натуральные продукты, овощи, фрукты, а не принимать полуфабрикаты и продукты быстрого приготовления, сразу готовые к употреблению. Все изученные продукты имеют большой срок хранения. Тогда как натуральные продукты так долго невозможно хранить без добавления пищевых добавок.

  1. Список ресурсов:

  • Булдаков А.С. Пищевые добавки. Справочник. / Санкт-Петербург, 1996. – 240 с.

  • Билл Стейтем. Чем нас травят? Полный справочник вредных, полезных и нейтральных веществ, которые содержатся в пище, косметике и лекарствах. - Санкт-Петербург: Прайм - Еврознак, 2007. - 320 с.

  • Зайцев А.Н. О безопасных пищевых добавках и «зловещих» символах «Е», журнал «Экология и жизнь», № 4, 1999.

  • Исупов В.П. «Пищевые добавки и пряности. История, состав и применение», ГИОРД. 2000.

  • Носова Е. «Что мы едим? Пищевые добавки и здоровье». «Воспитание школьников», №1, 2008. - 61-65 с.

  • Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – (Метод. библиотека).

  • Рисман Майкл. Биологически активные пищевые добавки. Неизвестное об известном. Справочник. Арт-Бизнес-Центр. Москва, 1998. - 489 с.

  • Росивал Л. и др. Посторонние вещества и пищевые добавки в продуктах. - М.: «Лег. и пищ. пром.», 1982. - 264 с.

  • Сарафанова Л. А. Применение пищевых добавок. — СПб: ГИОРД, 1999. - 80 с.

  • Интернет – ресурсы:

  • 1) http://gkh-topograph.narod.ru/condiment.htm

  • 2) http://supercook.ru/1-spe.html

  • 3) http://www.bestreferat.ru/referat-113371.html

  • 4) http://www.medsite.com.ua/gmo_news_334.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема исследования iconИсследования
Тема исследования Концепт abneigung и способы его объективации в современном немецком языке
Тема исследования iconЗадачами дисциплины являются
Научные и практические исследования. Коллективные и индивидуальные исследования. Роль исследований в различных сферах развития производства....
Тема исследования iconРазвитие речевой компетенции на уроках английского языка посредством тренировочных упражнений
Тема исследования выбрана не случайно, так как она является очень актуальной в современной школе. Для достижения цели исследования...
Тема исследования iconТема реферата
Тема реферата: «Объёмные картины из кожи» практико-ориентированный реферат с элементами исследования
Тема исследования iconТема реферата
Тема реферата: «Рушник: история и современность» практико-ориентированный реферат с элементами исследования
Тема исследования iconРеферата по истории и философии науки тема реферата обязательно должна...
Основная цель написания реферата: развитие умений и навыков анализа научных текстов, структурирование материала по обозначенной проблеме,...
Тема исследования iconУчебно-методические указания для бакалавров, выполняющих письменные работы
Первый этап начинается с выбора темы, который может проходить как самостоятельно, так и с участием преподавателя (руководителя темы)....
Тема исследования iconТема проекта
Выбор темы объясняется тем, что нас заинтересовал вопрос: «Почему берёза является символом России?». Нам стало интересно. Так родилась...
Тема исследования iconРеферат с элементами исследования тема: «мифология и народные куклы древних славян»
Цель исследования состоит в том, что бы представить мифологию в качестве способа осмысления природного и человеческого мира древних...
Тема исследования iconРекомендации по оформлению реферата практикума по курсу
Реферат включает в себя следующие блоки: «введение», «глава I. Обзор литературных источников», «глава II. Цель, задачи, методы, организация...
Тема исследования iconТема : Общественное здоровье. Методика изучения общественного здоровья....
Тема: Общественное здоровье. Методика изучения общественного здоровья. Организация медико-социального исследования
Тема исследования iconЛекция №2 Тема лекции
Предмет исследования – ? какое свойство, качество, характеристику объекта изучаю
Тема исследования iconПамятка по организации исследования
Продемонстрировать анимированные картинки своим друзьям, родителям и т д и провести опрос по теме исследования
Тема исследования iconДиссертационного исследования
«Когнитивные и лингвокультурологичсекие исследования языка» магистерской программы «Английский язык» на 2014-2015 уч год
Тема исследования iconТема исследования : Колокшанский агрегатный завод. Прошлое и настоящее....

Тема исследования iconТема 13. Тестирование в исследовании систем управления
Цель освоения дисциплины «Методология и методика социологического исследования»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск