Угличский механико-технологический техникум





Скачать 111.17 Kb.
НазваниеУгличский механико-технологический техникум
Дата публикации21.11.2014
Размер111.17 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
Департамент образования Ярославской области

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области

УГЛИЧСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

  1. Требования к оформлению, выполнению и содержанию домашних контрольных работ и рефератов

  2. Порядок предоставления регистрации домашних контрольных работ

  3. Проверка и оценка контрольных работ

  4. Образец оформления титульного листа

  5. Образец оформления титульного листа реферата, выполненного в качестве контрольной работы

  6. Оформление библиографического списка


г. Углич

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, ВЫПОЛНЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ДОМАШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ

3.1. Требования к выполнению рефератов и домашних контрольных работ

К выполнению индивидуальных заданий (рефератов и домашних контрольных работ) предъявляются следующие требования:

  • индивидуальное задание должно быть выполнено самостоятельно, как собственное рассуждение автора на основе информации, полученной из различных источников;

  • содержание индивидуального задания должно быть изложено от имени автора;

  • цель и задачи реферата или домашней контрольной работы должны быть четкими и отображать суть исследуемой проблемы;

  • содержимое индивидуального задания должно соответствовать теме задания и отображать состояния проблемы, степень раскрытия сути проблемы в работе должна быть приемлемой;

  • при разработке индивидуального задания должны быть использованы не менее 7 различных источников;

  • работа должна содержать обобщенные выводы и рекомендации.

3.2. Требования к структуре рефератов и домашних контрольных работ

Структура рефератов и домашних контрольных работ должна содержать:

  • Титульный лист (титульный лист является первой страницей реферата или домашней контрольной работой);

  • Содержание (содержание включает: введение; наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список источников информации);

  • Введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи реферата или домашней контрольной работы);

  • Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть реферата или домашней контрольной работы);

  • Выводы или Заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);

  • Список источников информации (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части реферата илидомашней контрольной работы).

3.3. Требования к оформлению рефератов, домашних контрольных работ

3.4 Четкость и последовательность изложения материала в соответствии с самостоятельно составленным планом; в текстовой части каждый вопрос плана должен быть выделен отдельно

3.5 Правильность оформления приведенных в работе цитат и сносок

3.6. На обложке тетради указывается название учебного заведения, специализация; название дисциплины, по которому написана ДКР; курс, группа; фамилия, имя и отчество студента, шифр

3.7 Объем контрольной работы должен составлять не менее 7-8 печатных листов, чему примерно соответствует 20 страниц текста в ученической тетради. Допускается увеличение объема работы на 20-30 %

3.9 Работы оформляются одним из трех способов: компьютерным, машинописным или рукописным. При оформлении рукописным способом работа пишется разборчивым почерком. Высота букв и цифр должна быть не менее 2,5 мм. Для пометок рецензента должны быть оставлены поля шириной 3-4 см.

3.10 Работа должна иметь общую нумерацию страниц Номер страницы не ставится на титульном листе. К оформлению рефератов и домашних контрольных работ предъявляются следующие требования:

  • рефераты и домашние контрольные работы оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается  на одной стороне листа через полтора интервала;

  • параметры шрифта: гарнитура шрифта – Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);

  • параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм, межстрочный интервал - Полуторный;

  • поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 15 мм;

  • поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм;

  • каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы);

  • страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа;

  • нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается,  нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);

  • текст основной части индивидуальных заданий разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты;

  • разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами;

  • разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят;

  • подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенного точкой. В конце номера подраздела точку не ставят, например: «1.1»;

  • пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядкового номера раздела, подраздела, пункта, между цифрами и в конце номера точку не ставят, например: «1.1.2»;

  • подпункты нумеруют в пределах каждого пункта и в конце номера точку не ставят (например, 1.1.2.1);

  • заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;

  • заголовки подразделов, пунктов и подпунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать строчными буквами, кроме первой. Точка в конце заголовка не ставится

  • иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;

  • иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;

  • графические материалы рекомендуется сохранять в форматах: .bmp, dib, .tif, .gif;

  • таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;

  • таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;

  • примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;

  • пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;

  • формулы и уравнения располагают непосредственно после их упоминания в тексте, посередине страницы;

  • в индивидуальном задании могут быть указаны ссылки на используемую литературу;

  • ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1 – 3], где 1 - 3 порядковый номер источников, указанных в  списке источников информации;

  • список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯИ РЕГИСТРАЦИИ ДОМАШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
4.1 Студенты должны быть заранее ознакомлены со сроком и порядком представления ДКР.
4.2 Задания для выполнения ДКР предоставляются студентам на предыдущей сессии.
4.3 Преподаватели в обязательном порядке дают консультации по выполнению домашних контрольных работ.

4.4.Справка-вызов на сессию выдаётся студенту после сдачи ДКР на отделение и её регистрации в журнале.

4.5 Дата получения работы отмечается зав. заочнымотделением в журнале регистрации домашних контрольных работ отдельно по каждой дисциплине и каждой группе.

4.6. На контрольной работе проставляется дата регистрации домашней контрольной работы. После регистрации, домашниеконтрольныеработыпередаются на проверку и рецензирование преподавателям по своим дисциплинам и за каждую ДКР преподаватель расписывается в журнале регистрации.

4.7 Студенты, не выполнившие ДКР по соответствующей дисциплине в установленные сроки, не допускаются к экзамену (зачету) по этой дисциплине.

4.8.Аудиторные контрольные работы выполняются в сроки, определяемые преподавателем, строго в период текущей лабораторно-экзаменационной сессии. Данный вид контрольных работ в регистрационном журнале не отмечается.

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

5.1. Проверку (рецензирование) контрольных работ осуществляет преподаватель, закрепленный за данной учебной группой.

5.2. Домашняя контрольная работа должна быть проверена и отрецензирована в срок не более 7 дней после ее регистрации. На рецензирование ДКР по общеобразовательным, гуманитарным, социально-экономическим, математическим, естественно-научным и общепедагогическим дисциплинам отводиться 0,5 часа на одну работу; по общепрофессиональным и специальным дисциплинам – 0,75 часа.

5.3. При проверке контрольной работы допускаются замечания на полях контрольной работы и исправления в тексте.

В замечаниях не должно быть неясностей, сокращений слов, непонятных терминов, вопросительных, восклицательных и других знаков без соответствующих пояснений.

Исправления в тексте и замечания пишутся с соблюдением педагогического такта, разборчивым почерком, чернилами или другим красителем, отличным от цвета написанного текста.

5.4. Наряду с замечаниями и исправлениями, сделанными на полях и в тексте контрольной работы, преподавателем делается в самой работе отметка о зачете и дата зачета работы. На не зачтённые работы пишется рецензия на отдельном бланке для последующей передачи ее установленным порядком студенту.

Рецензия пишется в понятном для студента стиле, без исправлений.

5.5. Рецензия должна быть строго индивидуальной. В ней необходимо:

  • указать достоинства выполненной контрольной работы (если они есть);

  • дать анализ и классификацию ошибок отмеченных в тексте и на полях, перечислить не усвоенные и не полно освещенные вопросы;

  • дать конкретные указания по устранению отмеченных недостатков, рекомендации;

  • в заключении сделать выводы и оценить контрольную работу.

5.6. Если в тексте контрольной работы замечания сделаны достаточно обстоятельно, то в рецензии делаются на них ссылки.

5.7. При необходимости студенту дается рекомендация о явке на консультацию.

5.8. Рецензия подписывается преподавателем с указанием даты проверки.

5.9. Незачтённая контрольная работа возвращается студенту для дальнейшей работы над учебным материалом.

5.10. Вновь выполненная контрольная работа представляется на проверку (рецензирование) вместе с рецензией на не зачтенную работу.

5.11. Повторно выполненная контрольная работа должна направляться на проверку (рецензирование) преподавателю, проверявшему первую (не зачтенную) контрольную работу. Оплата за повторное рецензирование проводится в общем порядке.

5.12. В случае, если рецензирование ДКР происходит в период сессии, допускается устный прием (собеседование).

6.13. После сдачи экзамена (зачета) преподаватель составляет акт на списание контрольных работ с указанием Фамилии Имени и Отчества, шифра выполнивших их студентов.
ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
6.1. Результаты выполнения домашней контрольной работы оцениваются отметками «зачтено» или «не зачтено». Отметка выставляется в рецензии, журнале регистрации контрольных работ, учебной карточке студента.

6.2. Информацию об итогах проверки ДКР студенты получают у зав. заочного отделения самостоятельно в межсессионный период и в период сессии.

6.3. Аудиторная контрольная работаоценивается дифференцировано.

6.4. Контрольная работа, выполненная небрежно, не по заданному варианту, без соблюдения правил, предъявляемых к ее оформлению, возвращается без проверки с указанием причин, которые доводятся до студента. В этом случае контрольная работа выполняется повторно.

Приложение 1.

Образец оформления титульного листа

Департамент образования Ярославской области

ГОУ СПО ЯО Угличский механико - технологический техникум

Домашняя контрольная работа

по дисциплине: «Название дисциплины»

студента (студентки) заочного отделения

курс _________

специальность__________________

шифр__________________________

Фамилия, Имя, Отчество (в родительном падеже)

Приложение 2

Образец оформления титульного листа реферата, выполненного в качестве контрольной работы

Департамент образования Ярославской области

ГОУ СПО ЯО Угличский механико - технологический техникум

Реферат

на тему: «Тема»

Выполнил: студент (студентка)

заочного отделения,

курс

специальность

группы (наименование)

Фамилия, Имя, Отчество

(в родительном падеже)

Дата сдачи _____________

Проверил: преподаватель (наименование дисциплины)

Ф.И.О.

Оценка:________________(подпись)

Дата_________

Приложение 3

ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА

Библиография (использованная литература) оформляется строго по алфавиту как единый список.

Нормативная литература

1. Закон РФ "Об образовании". - М., 1992. (в редакциях).

2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - М., 2004.

3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. - М., 2002.

4. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. - М., 2004.

Энциклопедии и словари:

1. Педагогический энциклопедический словарь/ А.М. Прохоров и др. - М., 1993.

2. Постмодернизм. Энциклопедия. / И. Ильин - Минск, 2001.

Учебные пособия:

1. Бородина А.В. История религиозной культуры: Основы православной культуры: Учебное пособие для основной и старшей ступени общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. - М., 2003.

2. История педагогики и образования: От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века: Учебное пособие для вузов /Под ред. А.И.Пискунова. - М., 2001.

4. Педагогическая антропология: учебное пособие. / Б.М. Бим-Бад. - М.,1998.

Монографии:

1. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. - М., 2001.

2. Кузовлев В.П., Музальков А.В. Количественный анализ и математические методы в исследовании педагогических проблем. - Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2001.

3. Щуркова Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики. - М., 2001.

Статьи:

1. Александрова Р.И., Белкин А.И. Философия образования Российского зарубежья: духовнонравственные искания // Российское зарубежье: образование, педагогика, культура, 20-50-е годы ХХ века. - Саранск, 1998. - С.42-51.

3. Сайты в Интернете. При использовании материалов из Интернета указывается автор материала, название материала. В списке сайтов источники должны иметь полный адрес по образцу:

1. Безруких П. С. Бухгалтерская отчетность должна измениться: www.berator.ru

2. http://www.kusiv.ru/gart/archive/21/interview/sarnolovov.html

3. http://www.kusiv.ru/paket/archive/11/p52.html

При размещении на сайте только одного постоянно существующего источника допускается давать только адрес сайта:

http//www.luchikru

http//www.nriz – ri.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Угличский механико-технологический техникум iconБюджетное образовательное учреждение омской области среднего профессионального...
«Омский механико-технологический техникум» был основан по приказу №11/т комитета по делам Высшей школы при снк СССР 30 августа 1942...
Угличский механико-технологический техникум iconЧувашский орнамент как составной элемент фирменного стиля
«Чебоксарский механико-технологический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Угличский механико-технологический техникум iconОтчет о результатах самообследования
Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования «Кировский механико-технологический...
Угличский механико-технологический техникум iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Печатается по решению учебно-методического совета боу спо «Омский механико-технологический техникум»
Угличский механико-технологический техникум iconСамообследование государственного бюджетного образовательного учреждения...
Порядок организации целевого приема
Угличский механико-технологический техникум iconОтчет по результатам самообследования исполнения требований государственного...
Омской области среднего профессионального образования «Омский механико-технологический техникум» при организации обучения по специальности...
Угличский механико-технологический техникум iconДоклад Федерального казенного образовательного учреждения среднего...
Федеральное казенное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новочеркасский технологический техникум-интернат»...
Угличский механико-технологический техникум iconКубанский Государственный Технологический Университет Армавирский...
На юге России, там, где воды быстрого Урупа вливаются в реку Кубань, к берегам которой вплотную прижались крутые остроги Ставропольского...
Угличский механико-технологический техникум iconТезисов
Гаоуспо рк «Сыктывкарский торгово-технологический техникум» проводит I студенческую учебно-исследовательскую конференцию «Ступени...
Угличский механико-технологический техникум iconЛенинск-кузнецкий технологический техникум
Способствовать формированию умений решать экспериментальные задачи на установление содержания белков, жиров, углеводов в пищевых...
Угличский механико-технологический техникум iconГбоу спо «Ленинск-Кузнецкий Технологический техникум»
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»
Угличский механико-технологический техникум iconКгбоу спо «Тальменский технологический техникум» за 2012 год Общая характеристика учреждения
Кгбоу спо «Тальменский сельскохозяйственный техникум», кгбоу нпо «Профессиональный лицей №6», кгбоу нпо «Профессиональный лицей №51»»...
Угличский механико-технологический техникум icon«Презентация современной зарубежной техники»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Стародубский индустриально-технологический...
Угличский механико-технологический техникум iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01 Участие в проектирование...
Орловской области среднего профессионального образования «Орловский технологический техникум»
Угличский механико-технологический техникум iconМетодические разработки «Инновационные формы оценивания личностных...
Оценка качества макаронных изделий. Урок-практикум. (Исакова С. Ю. Сыктывкарский торгово-технологический техникум)
Угличский механико-технологический техникум iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования новосибирской области «новосибирский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск