Скачать 58.23 Kb.
|
13. Оценка качества макаронных изделий. Урок-практикум. (Исакова С. Ю. Сыктывкарский торгово-технологический техникум). 14. Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» (Черепянская Н. Ф. Сыктывкарский торгово-технологический техникум). 15. Контрольно-измирительные материалы (ШишкинаН. Ю., Енидова О. А., Семяшкина Л. В., Дуркин Р. Н., Сметанин Д. Г., Хенерин Д. А., Рогозина А. В. Ижемский политехнический техникум). 16. Исследовани как форма оценки компетенций (Канева Г. Г. Ижемский политехнический техникум). 17. Воспитательные результаты и эффекты при проведении традиционного общетехникумовского мероприятия «Выпускник года» (Попова Е. И. Коми республиканский агропромышеленный техникум). 18. Инновационные формы оценивания предметных результатов. (Костин Л. Ю. Коми республиканский агропромышеленный техникум). 19. Стендовый доклад «Инновационные формы оценивания контрольно-обобщающего занятия по пчеловодству. Кокоулина С. В., Жаворонкова А. А. Коми республиканский агропромышеленный техникум). 20. Уровни измерения компетенций по таксономии целей Блума (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет). 21. Оценивание компетенций при разработке и реализации проектов (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет). 22. Оценивание компетенций студентов на государственных экзаменах (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет). 23. Оценивание компетенций во время деловой игры (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет). 24. Карта формирования компетенций (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет). 25. Критерии оценивания полевой практики (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет). 26. Оценивание компетенций студентов при защите выпускной квалификационной работы (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет). 27. Формирование и оценка компетенций по учебной дисциплине «Современные образовательные технологии» (Уваровская О. В. Сыктывкарский государственный университет). 28. Стендовый доклад «Применение интерактивных форм оценивания студентов ИЕН СыктГУ в период прохождения педагогической практики» (Новаковская Т.В. Сыктывкарский государственный университет) Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Республики Коми Сыктывкарский государственный университет Институт педагогического образования Кафедра педагогики и педагогической психологии Программа семинара – выставки «Инновационные формы оценивания компетенций, личностных, метапредметных и предметных результатов, воспитательных результатов и эффектов» в рамках проекта «Преподаватель третьего тысячелетия» 25 апреля 2014 г. Сыктывкар 2014 Программа семинара-выставки «Инновационные формы оценивания компетенций, личностных, метапредметных и предметных результатов, воспитательных результатов и эффектов» в рамках проекта «Преподаватель третьего тысячелетия» Начало в 10.00, в 425 аудитории (Главный корпус СыктГУ, Октябрьский проспект, 55).
Каталог выставки 1. Профессиональный идеал учителя как средство психолого-педагогической диагностики и коррекции личности учителя (Пивовар Н. М. Полтавский национальный педагогический университет им. В. Г. Короленко). 2. Педагогический инструментарий определения уровня воспитанности здорового образа жизни у подростка (Денисовец Т. М. Полтавский национальный педагогический университет им. В. Г. Короленко). 3. Формирование компетенций при обучении будущих педагогов педагогическому рассказу (Жданова-Недилько Е. Г. Полтавский национальный педагогический университет им. В. Г. Короленко). 4. Научно-технический отчет на тему «Применение оценки качества образования в вузе: из опыта работы» (Агафонова Е. А. филиал Московского государственного индустриального университета, г. Киров). 5. Оценка качества образования как средство стимулирования учебной деятельности студентов (Агафонова Е. А. филиал Московского государственного индустриального университета, г. Киров). 6. Трехуровневый зачет по учебной дисциплине «Психология искусства» (Гаврилина Л. К. Сыктывкарский государственный университет). 7. Тесты-опросники по учебной дисциплине «Психология и педагогика» (Гаврилина Л. К., Краева Л. И. Сыктывкарский государственный университет). 8. Портфолио как форма оценивания компетенций (Краева И. Ю. Сыктывкарский государственный университет). 9. Формирование и оцека компетенций по теме «Разработка новой продукции» (Сенюкова М. Н., Уланова Н. Р. Сыктывкарский торгово-технологический техникум). 10. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «История» (Потапова Г. Н. Сыктывкарский торгово-технологический техникум). 11. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Английский язык» ( Мареева Л. В. Сыктывкарский торгово-технологический техникум). 12. Инновационные формы оценивания профессиональных компетенций в модульном обучении (Тарасенко Е. Н. Сыктывкарский торгово-технологический техникум). |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки... Активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии | Методические рекомендации по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения» Цель учебной дисциплины опд. Ф. 8 Современные средства оценивания результатов обучения обеспечить освоение студентами современных... | ||
Географическая карта. Раздел План и карта. №12 Данные методические разработки уроков разработаны с учётом федерального государственного образовательного стандарта основного общего... | Методические разработки и доклады Методические разработки и доклады... Уткина Г. А. «Инновационные технологии в управлении образовательным учреждением» (материалы межрегиональной научно- практической... | ||
Решение заседания России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Компьютерное... | Современные средства оценивания результатов обучения учебная дисциплина... Повышение достоверности оценки качества подготовки водителей общественного транспорта | ||
Рабочая программа по дисциплине «Современные средства оценивания... Место дисциплины. Дисциплина «Современные средства оценивания результатов обучения» входит в блок общепрофессиональных дисциплин... | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки... Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (по профессиональному модулю) | ||
Современные средства оценивания результатов обучения Протокол согласования рабочей программы дисциплины «современные средства оценивания результатов обучения» | Характеристика профессиональной деятельности выпускника Целью ооп является развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных, универсальных (общенаучных, социально-личностных,... | ||
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская... Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников | Директор Н. С. Марков Введено в действие приказом №48 от 17. 05.... Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», фгос ООО второго поколения, Уставом гимназии и определяет организационную... | ||
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы и... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Актуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в... Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний | ||
Очной формы обучения, включая последипломный отпуск, – 4 года. Трудоемкость ооп — Цель ооп — ооп имеет своей целью развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных... | Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания... Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. – М.: Педагогическое общество... |