Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов»





Скачать 58.23 Kb.
НазваниеМетодические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов»
Дата публикации23.11.2014
Размер58.23 Kb.
ТипМетодические разработки
100-bal.ru > Право > Методические разработки
13. Оценка качества макаронных изделий. Урок-практикум. (Исакова С. Ю. Сыктывкарский торгово-технологический техникум).

14. Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» (Черепянская Н. Ф. Сыктывкарский торгово-технологический техникум).

15. Контрольно-измирительные материалы (ШишкинаН. Ю., Енидова О. А., Семяшкина Л. В., Дуркин Р. Н., Сметанин Д. Г., Хенерин Д. А., Рогозина А. В. Ижемский политехнический техникум).

16. Исследовани как форма оценки компетенций (Канева Г. Г. Ижемский политехнический техникум).

17. Воспитательные результаты и эффекты при проведении традиционного общетехникумовского мероприятия «Выпускник года» (Попова Е. И. Коми республиканский агропромышеленный техникум).

18. Инновационные формы оценивания предметных результатов. (Костин Л. Ю. Коми республиканский агропромышеленный техникум).

19. Стендовый доклад «Инновационные формы оценивания контрольно-обобщающего занятия по пчеловодству. Кокоулина С. В., Жаворонкова А. А. Коми республиканский агропромышеленный техникум).

20. Уровни измерения компетенций по таксономии целей Блума (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет).

21. Оценивание компетенций при разработке и реализации проектов (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет).

22. Оценивание компетенций студентов на государственных экзаменах (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет).

23. Оценивание компетенций во время деловой игры (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет).

24. Карта формирования компетенций (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет).

25. Критерии оценивания полевой практики (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет).

26. Оценивание компетенций студентов при защите выпускной квалификационной работы (кафедра педагогики и педагогической психологии, Сыкывкарский государственный университет).

27. Формирование и оценка компетенций по учебной дисциплине «Современные образовательные технологии» (Уваровская О. В. Сыктывкарский государственный университет).

28. Стендовый доклад «Применение интерактивных форм оценивания студентов ИЕН СыктГУ в период прохождения педагогической практики» (Новаковская Т.В. Сыктывкарский государственный университет)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Республики Коми

Сыктывкарский государственный университет

Институт педагогического образования

Кафедра педагогики и педагогической психологии

Программа семинара – выставки

«Инновационные формы оценивания компетенций, личностных, метапредметных и предметных результатов, воспитательных результатов и эффектов»

в рамках проекта

«Преподаватель третьего тысячелетия»
25 апреля 2014 г.

http://www.syktsu.ru/upload/groop/institut_pedagogicheskogo_obrazovaniya/logo-institut_pedagogicheskogo_obrazovan.jpg


Сыктывкар 2014

Программа

семинара-выставки «Инновационные формы оценивания компетенций, личностных, метапредметных и предметных результатов, воспитательных результатов и эффектов» в рамках проекта «Преподаватель третьего тысячелетия»

Начало в 10.00, в 425 аудитории (Главный корпус СыктГУ, Октябрьский проспект, 55).




9.30 – 10.00

регистрация участников фестиваля

1.

10.00 – 10.20

Уваровская Ольга Валентиновна. ФГБОУ ВПО «СыктГУ». Инновационные формы оценивания как условие реализации ФГОС

2.

10.20 – 10.35

Майбуров Андрей Генрихович. ФГБОУ ВПО «СыктГУ». Развитие компетенций студентов при создании фильмов по технологии и их оценка.

3.

10.35 – 10.50

Дроботова Валерия Владимировна. ГПОУ «Ижемский политехнический техникум». Исследовательская работа как форма оценивания компетенций обучающихся.

4.

10.50 – 11.05

Попова Елена Ивановна. ГПОУ «Коми республиканский агропромышеленный техникум». Воспитательные результаты и эффекты при проведении традиционного общетехникумовского мероприятия «Выпускник года».

5.

11.05 – 11.20

Дроботова Екатерина Васильевна. ГПОУ «Ижемский политехнический техникум». Мастер-класс по формированию и оценке компетенций обучающихся.




11.20 – 12.00

Обед

6.

12.00 – 12.15

Кокоулина Светлана Владимировна, Жаворонкова Александра Анатольевна. ГПОУ «Коми республиканский агропромышеленный техникум». Стендовый доклад «Инновационные формы оценивания контрольно-обобщающего занятия по пчеловодству.

7.

12.15 – 12.30

Костин Лев Юрьевич. ГПОУ «Коми республиканский агропромышеленный техникум».Инновационные формы оценивания предметных результатов

8.

12.30 – 12.45

Головина Нина Васильевна. СОШ № 25, г. Сыктывкар. Стендовый доклад

9.

12.45 – 13.00

Сенюкова Мария Николаевна. ГПОУ «Сыктывкарский торгово-технологический техникум». Формирование компетенций по теме «Разработка новой продукции».


10.

13.00- 13.15

Ульянова Ирина Анатольевна СОШ № 36, г. Сыктывкар. Формы оценивания универсальных учебных действий у учащихся

11.

13.15 – 13.30

Гаврилина Людмила Константиновна. ФГБОУ ВПО «СыктГУ».Трехуровневый зачет: оценивание компетенций.

12.

13.30 – 13.45

Краева Инна Юрьевна. ФГБОУ ВПО «СыктГУ».

Портфолио как форма оцеки компетенций.




13.45 – 15.00

Работа выставки


Каталог выставки

1. Профессиональный идеал учителя как средство психолого-педагогической диагностики и коррекции личности учителя (Пивовар Н. М. Полтавский национальный педагогический университет им. В. Г. Короленко).

2. Педагогический инструментарий определения уровня воспитанности здорового образа жизни у подростка (Денисовец Т. М. Полтавский национальный педагогический университет им. В. Г. Короленко).

3. Формирование компетенций при обучении будущих педагогов педагогическому рассказу (Жданова-Недилько Е. Г. Полтавский национальный педагогический университет им. В. Г. Короленко).

4. Научно-технический отчет на тему «Применение оценки качества образования в вузе: из опыта работы» (Агафонова Е. А. филиал Московского государственного индустриального университета, г. Киров).

5. Оценка качества образования как средство стимулирования учебной деятельности студентов (Агафонова Е. А. филиал Московского государственного индустриального университета, г. Киров).

6. Трехуровневый зачет по учебной дисциплине «Психология искусства» (Гаврилина Л. К. Сыктывкарский государственный университет).

7. Тесты-опросники по учебной дисциплине «Психология и педагогика» (Гаврилина Л. К., Краева Л. И. Сыктывкарский государственный университет).

8. Портфолио как форма оценивания компетенций (Краева И. Ю. Сыктывкарский государственный университет).

9. Формирование и оцека компетенций по теме «Разработка новой продукции» (Сенюкова М. Н., Уланова Н. Р. Сыктывкарский торгово-технологический техникум).

10. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине «История» (Потапова Г. Н. Сыктывкарский торгово-технологический техникум).

11. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Английский язык» ( Мареева Л. В. Сыктывкарский торгово-технологический техникум).

12. Инновационные формы оценивания профессиональных компетенций в модульном обучении (Тарасенко Е. Н. Сыктывкарский торгово-технологический техникум).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconФормы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки...
Активное участие в учебных, образовательных, воспитательных мероприятиях в рамках профессии
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconМетодические рекомендации по дисциплине «Современные средства оценивания результатов обучения»
Цель учебной дисциплины опд. Ф. 8 Современные средства оценивания результатов обучения обеспечить освоение студентами современных...
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconГеографическая карта. Раздел План и карта. №12
Данные методические разработки уроков разработаны с учётом федерального государственного образовательного стандарта основного общего...
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconМетодические разработки и доклады Методические разработки и доклады...
Уткина Г. А. «Инновационные технологии в управлении образовательным учреждением» (материалы межрегиональной научно- практической...
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconРешение заседания
России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Компьютерное...
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconСовременные средства оценивания результатов обучения учебная дисциплина...
Повышение достоверности оценки качества подготовки водителей общественного транспорта
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconРабочая программа по дисциплине «Современные средства оценивания...
Место дисциплины. Дисциплина «Современные средства оценивания результатов обучения» входит в блок общепрофессиональных дисциплин...
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconФормы и методы контроля и оценки результатов обучения (для разработки...
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (по профессиональному модулю)
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconСовременные средства оценивания результатов обучения
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «современные средства оценивания результатов обучения»
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconХарактеристика профессиональной деятельности выпускника
Целью ооп является развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных, универсальных (общенаучных, социально-личностных,...
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская...
Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconДиректор Н. С. Марков Введено в действие приказом №48 от 17. 05....
Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», фгос ООО второго поколения, Уставом гимназии и определяет организационную...
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы и...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconАктуальность программы мониторинга обучения. Роль тестирования в...
Гл Модернизация системы оценивания результатов обучения Задачи и способы оценки знаний
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconОчной формы обучения, включая последипломный отпуск, – 4 года. Трудоемкость ооп —
Цель ооп — ооп имеет своей целью развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных...
Методические разработки «Инновационные формы оценивания личностных компетенций, воспитательных результатов и эффектов» iconБелова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания...
Белова С. Н., Шамова Т. И., Ильина И. В. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. – М.: Педагогическое общество...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск