Скачать 0.56 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МАЛЫШЕВСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА за 2012/ 2013 учебный год Целью публичного доклада является информирование родителей и общественности, об образовательной деятельности, результатах и перспективном развитии муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Малышевский Дом детского творчества. Обзорная справка
Учебный план на 2011-2012 учебный год был составлен с учетом целей и задач, предусмотренных Уставом учреждения, Образовательной программой, Программой развития. Цель: Обеспечение гарантии на получение качественного дополнительного образования, с учетом потребностей, способностей и возможностей воспитанников. Задачи: 1. Продолжить работу по совершенствованию образовательного процесса, применяя информационно-компьютерные технологии (ИКТ). 2. Освоить современную компьютерную программу для 2D и 3D- моделирования и современного технического оснащения конструкторами Leqo. 3. Продолжить выявление и развитие детей со скрытой потенциальной одаренностью, создавая им условия для их самореализации и социальной адаптации. Учебный план сформирован с учетом: спроса на дополнительные образовательные услуги, возможностей педагогического коллектива, обеспеченности программно-методической документацией и санитарно-эпидемиологических правил и норм (СанПиН). Образовательная деятельность велась по 7 направленностям: - художественно-эстетическая; - социально-педагогическая; - туристско-краеведческая; - эколого-биологическая; - физкультурно-спортивная; - спортивно-техническая; - научно-техническая.
В начале учебного года утверждены: 4 составительские программы. В образовательный процесс внедрены образовательные программы: - «Первые шаги в робототехнику», объединение «Робототехника» педагог доолнительного образования И.В.Сорокина; - «Программа по работе с конструктором LeGo WeDo» объединение «Робототехника», педагог доолнительного образования И.В.Сорокина; - «Робототехника» (Лекоконструирование для детей 5-7 лет), объединение «Робототехника» педагог доолнительного образования О.Б.Плиш; - «Мир фантазеров», объединения «Бумажная пластика», педагог доолнительного образования И.В.Сорокина; 36 рабочих программ педагогов дополнительного образования. Обеспечение учебного плана осуществлялось за счет приобретения: - учебно-методической литературы, нормативно-правовых пособий ; - специальной методической литературы; - методических аудио и видео материалов . Отслеживание результатов учебного плана проводилось согласно: - плана общего контроля; - плана руководства и контроля учебно-воспитательного процесса.
Обязательный минимум содержания образования и требования к уровню подготовки воспитанников в возрасте от 6 до 18 лет реализуются в соответствии с содержательными линиями образования. Воспитанники 6-7 лет: содержательная линия образования «Художественно-эстетическое развитие»: - в объединениях «Юный художник», «Изобразительное искусство». Воспитанники 7-12 лет: содержательная линия образования «Художественная культура»: - в объединениях «Юный художник», «Вязание», «Игрушечка», «Дорожный патруль», «Дорожная азбука», «Роспись по дереву», «Клуб друзей хорошего настроения», «Бумажная пластика», «Творческая мастерская», «Одежда для кукол»,, «Бумажная пластика», «Игротека», «Чудеса для детей из ненужных вещей»; содержательная линия образования «Культура здоровья и охрана жизнедеятельности»: - в объединениях «Дзюдо», «Самбо», «Моделисты», «Ритмика»; содержательная линия образования «Экологическая культура»: - в объединении «Уголок живой природы». Воспитанники 12-14 лет: содержательная линия образования «Художественная культура»: - в объединениях «Досуг», «Юный художник», «Вязание», «Игрушечка», «Дорожный патруль», «Дорожная азбука», «Роспись по дереву», «Клуб друзей хорошего настроения», «Бумажная пластика», «Конструирование и моделирование одежды», «Одежда для кукол», «Авторская песня»; содержательная линия образования «Культура здоровья и охрана жизнедеятельности»: - в объединениях «Дзюдо», «Самбо», «Моделисты», «Ритмика», «Робототехника»; содержательная линия образования «Экологическая культура»; - в объединении «Уголок живой природы», «Туристы-проводники»; Воспитанники 14-18 лет: содержательная линия образования «Художественная культура»: – в объединениях «Авторская песня»; содержательная линия образования «Культура здоровья и охрана жизнедеятельности»: - в объединениях «Дзюдо», «Самбо», «Моделисты», «Робототехника». Следующее направление отслеживания результатов внедрения учебного плана – это методическая работа, которая была спланирована и организована согласно структуре МДДТ. Методический совет состоит из 4 человек: председатель методсовета – В.Ю. Парфенюк, педагог дополнительного образования выс. кв. кат.; члены МС - И.В.Сорокина, зам. директора по УВР 1 кв. категории; - А.Н. Бабенкова, педагог дополнительного образования 1 кв. кат.; - Л.А. Бирючев, педагог дополнительного образования выс. кв. кат. Планирование методической работы и ее организация осуществлялась на заседаниях методических объединений и методического совета. Методической темой учреждения являлась: «Социально-педагогическая поддержка одаренных детей средствами дополнительного образования вусловиях поселка». На начало учебного года каждым методическим объединением составлен план работы с учетом целей и задач методической темы. План работы МО включал в себя разделы: - план воспитательной работы;
- повышение квалификации педагогов;
Для управления педагогическим процессом педагогами проведен мониторинг уровня образованности воспитанников. С помощью выбранных диагностических методик каждый педагог смог измерить качество отдельных умений и знаний своих воспитанников.
Педагогический коллектив состоит из 14 человек, из них по основной деятельности управленческих работников – 1 чел., педагогов-организаторов - 3 чел., педагогов дополнительного образования – 9 человек. Руководитель совмещает должность директора с должностью педагог дополнительного образования, 2 педагога-организатора с должностью педагог-организатор, 1 педагог дополнительного образования с должностью педагог-организатор, бухгалтер совмещает должность с педагогом дополнительного образования. 2 чел.(14,3 %) - имеют высшее образование; из них высшее педагогическое- 2 (14,3 %). 4 чел.(28,6 %) - среднее специальное, из них среднее педагогическое – 2 (14,3 %). 6 (42,9 %) начальное профессиональное. Уровень квалификации персонала: педагогические работники: общее количество аттестованных 13 (92,9 %); из них аттестовано: на высшую категорию - 4 чел. (30,7 %); на первую категорию – 7 чел. (53,8 %); на вторую категорию – 2 ч. (15,4 %); не аттестовано – 1 чел. (7,1 %). Средний возраст педагогов – 45,8 года, 12 человек (85,7 %) имеют педагогический стаж работы свыше 10 лет. Развитие содержания дополнительного образования и творческого потенциала педагогов осуществляется через систему кадровой подготовки, которая способствует оптимизации образовательного процесса. В МДДТ принята установка на формирование профессиональной компетентности, коммуникабельности, креативности педагогов через: педагогические советы; методические советы; методические учебы; участие в семинарах; подготовку и проведение открытых мероприятий и занятий объединений; творческие отчеты о проведенной работе (доклады, рефераты, творческие и методические разработки); участие в конкурсах различных уровней; самообразование; «школу молодого педагога»; курсы повышения квалификации; аттестацию. Педагоги МДДТ приняли активное участие в подготовке и проведении педагогических советов: - 31.08.2011г. Педсовет «Анализ работы учреждения за 2010-2011 учебный год. Задачи на новый 2011-2012 учебный год. Итоги августовской педагогической конференции» Доклады: Г.А.Попова «Формирование, внедрение и обеспечение учебного плана в 2010-2011 учебном году»; |
Доклад о деятельности Муниципального бюджетного образовательного... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» | Публичный доклад о деятельности нашего Муниципального казенного образовательного... О-35 Справочная книга школьного психолога. — 2-е изд., дораб. — М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996. — | ||
Публичный отчёт Муниципального бюджетного образовательного учреждения... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» за 2012... | Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр... | ||
Доклад муниципального образовательного учреждения дополнительного... ... | Доклад муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного... «Дом детского творчества с. Ракитное». Сегодня это муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Шекснинского муниципального района о реорганизации муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом... | Доклад Областного государственного казенного образовательного учреждения... Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный... | ||
Образовательная программа муниципального казённого образовательного... Дополнительное образование – сложная и динамичная социальная структура. В стенах дома детского творчества взаимодействуют педагоги,... | Публичный отчёт муниципального казенного образовательного учреждения... Муниципальное казенное образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества «Мечта» | ||
Доклад муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного... Вашему вниманию предлагается публичный доклад об основных итогах деятельности муниципального автономного образовательного учреждения... | Доклад о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения... Анализ экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | ||
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного... Итоги экспериментальной деятельности мкоу дод цдод ипатовского района за 2013 – 2014 учебный год | Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного... «Дом пионеров и школьников» имеет муниципальный статус: тип образовательное учреждение дополнительного образования детей | Анализ работы коллектива Муниципального казенного образовательного... Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска... |