Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе»





Скачать 156.34 Kb.
НазваниеРеферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе»
Дата публикации29.12.2014
Размер156.34 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
Набережно – Челнинский педагогический институт

Реферат

по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе»

на тему:

«Информационно - коммуникационные технологии»

Выполнила: студентка 080601 гр.

преподаватель английского языка

Руководитель: Хусаинова А.Х.

Набережные Челны, 2011

Оглавление:

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1. Детский поисковик Agakids……………………………………..…5

Глава 2. Торренты….………………………………………………………..7

Глава 3. Сетевые сообщества учителей иностранного языка………….….8.

Глава 4. IP- телефония……………………………………………………….12

Что такое IP-телефония?.................................................................................12

Оборудование для IP-телефонии……………………………….…………..12

Как это работает…………………………………….……………………….13

Основные протоколы IP-телефонии…………………………………….…14

Основные алгоритмы сжатия звука, используемые в IP-телефонии……14

Немного истории……………………………………………………………15

Заключение………………………………………………………………….16

Список использованной литературы………………………………………18

Введение


Информатизация образования и науки является частью глобального процесса. Информационные и коммуникационные технологии признаны во всем мире ключевыми технологиями XXI века, которые на ближайшие десятилетия будут являться залогом экономического роста государства и основным двигателем научно-технического прогресса.

В начале 2009 года в Кремле состоялось первое заседание совета по развитию информационного общества при президенте России. Указ о его создании был подписан в ноябре 2008 г. Открывая заседание, Дмитрий Медведев подчеркнул, что никакой прогресс и модернизация невозможны без ИТ: «это касается и научно-технической сферы, и собственно вопросов управления и даже вопросов укрепления демократии в стране». Говоря о развитии информационных технологий в социальной сфере, Медведев Д.А. подчеркнул, свое: «…очень важно научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учащихся, но и для учителей – вся переподготовка должна быть ориентирована на использование современных технологий».

Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, меняются формы общения людей. Электронная почта, факсимильная и сотовая связь позволяют в считанные секунды получить или отправить информацию с любой точки земного шара. Люди становятся ближе друг к другу, характер взаимоотношений меняется: ускоряется процесс обсуждения и принятия решений по многим вопросам, расширяется круг заинтересованных лиц. Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чатах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному объединению групп людей по интересам. В сети создаются профессиональные объединения и сообщества. Проблема влияния Интернета на детей порождает множество мифов и стереотипов. Кроме того, ее рассматривают с диаметрально противоположных точек зрения: от признания безусловной пользы максимально раннего знакомства с технологиями до убеждения в том, что компьютеры и Сеть приносят только вред и, чем позже с ними столкнешься, тем лучше.

Сеть — просто еще одно отражение нашей с вами реальности. Никто не отрицает наличия отрицательных сторон Всемирной паутины, встреча с которыми, впрочем, у детей происходит вряд ли чаще, чем с негативными явлениями в обычной жизни. Так что вполне логичным представляется создание инструментов, способных оградить подрастающее поколение от вредного влияния.

Вспомним Корнея Чуковского: «Книжки для детей должны быть такими же, как и для взрослых, только лучше». Этот афоризм вполне подходит и для характеристики интернет-поиска. Для того чтобы «безопасная» машина пользовалась популярностью, она должна предлагать действительно качественные результаты и удобный для маленьких пользователей интерфейс. Такие поисковики в идеале должны не ограничивать пользователя, а открывать перед ним новые качественные ресурсы. Рекомендательные детские поисковики на русском языке многочисленными не назовешь, и потому несложно представить полную картину.

Детский поисковик Agakids.




Каждый родитель знает, как трудно оградить ребёнка от компьютера, как манит маленького человечка этот красивый экран с картинками. С тех пор, как в нашу жизнь вошёл Интернет, родители не перестают беспокоиться: по каким ресурсам "ходит" их ребёнок, что там смотрит, на что обращает внимание, с кем общается.  

Вместе с тем любая мама знает, насколько трудно отыскать в Сети нужный сайт для своего ребёнка, потому что, набрав в поисковике любое слово, родители сталкиваются с абсолютно неподходящими ресурсами, темы которых никак не соотносятся с запросом в строке поиска.

В помощь родителям и детям, а также в поддержку семейных ценностей был создан поисковик "АгА". Этот поисковик полезен детям, так как помогает найти необходимые детские ресурсы, также он интересен и полезен взрослым, которые найдут здесь множество сайтов, посвящённых вопросам сохранения здоровья, семейным отношениям, воспитанию детей.У "АгА" удобная для пользователя система информирования о найденных сайтах: в блоке каждого сайта демонстрируется адрес, заголовок, цитаты из полного текста документа, есть информация о самой релевантной из найденных страниц, есть ссылка для предварительного просмотра сайта, маленький скриншот сайта.Поисковая система "АгА" индексирует сайты только с детской или около-детской тематикой (психология, здоровье, познавательные сайты и т.д.). Каждый сайт проходит строгую проверку, поэтому родители могут быть уверены, что каждая страничка содержит только адекватную детскому восприятию интересную и познавательную информацию. Приятной особенностью "АгА" является то, что работать с этим поисковиком можно как. В Рунете, так и в англоязычной среде.

Особенность данного проекта — визуальный интерфейс поиска, построенный с помощью технологии Flash. Кроме собственно системы поиска, на сайте присутствуют ряд онлайновых игр и другие дополнительные ресурсы. Предусмотрен визуальный и текстовый режимы поиска. В текстовом результаты демонстрируются в виде довольно крупных плашек с текстом. На странице выдачи их помещается всего пять, причем первый — рекламная ссылка. Такой результат нельзя считать хорошим и удобным. При попытке ввода стоп-слов поиск блокируется, а пользователю демонстрируется сообщение «Плохое слово». В то же время попадающие в выдачу ресурсы далеко не всегда содержат только детский контент, что уменьшает эффективность фильтра.

Гораздо интереснее выглядит интерфейс визуального поиска. В этом режиме найденные сайты демонстрируются в виде ленты графических миниатюр-скриншотов, которые можно листать колесиком мыши. Все они разделены на страницы, содержащие по десять ссылок. Переход между страницами выдачи осуществляется с помощью их списка в левой части экрана. Интересный и удобный интерфейс, к сожалению, присутствует в комплекте с неудачным поиском, качество результатов которого оставляет желать лучшего. Содержание сайтов из индекса Agakids будет в большей степени полезно родителям.

Глава 2. Торренты.


Несмотря на все старания правообладателей музыки и видео закрыть любые сервисы по обмену мультимедийным контентом, в интернете по-прежнему есть место для тех, кто не видит в этом ничего плохого. Один из способов послушать новый музыкальный альбом или посмотреть недавно вышедший на экраны фильм - скачать себе его на жесткий диск, используя программу, работающую с протоколом BitTorrent. О достоинствах этого способа обмена данных знают практически все - распределенная передача данных между всеми пользователями снижает нагрузку и зависимость от каждого клиента сети. Но вот проблема - для того, чтобы загрузить любой файл при помощи BitTorrent, необходимо скачать файл торрент, который содержит информацию о раздаваемых пользователем файлах. В интернете есть множество ресурсов, которые собирают желающих поделиться с другими своими "сокровищами". Каждый такой ресурс имеет свой трекер - сервер, на котором хранятся файлы-торренты. Чтобы найти тот или иной файл среди тысяч и тысяч раздаваемых архивов, необходимо выполнить поиск соответствующего файла-торрента на этом трекере. Впрочем, интересующего файла может не оказаться. В таком случае придется искать другие трекеры и смотреть уже там, есть ли возможность загрузить разыскиваемый файл-торрент. На перебор сайта за сайтом часто тратится немало времени.

Выход - специализированный поисковик торрентов. Сайтов, которые ищут по торрент-ресурсам, в сети немало. Однако torrent-finder.com имеет перед остальными поисковыми системами неоспоримое преимущество - этот сервис позволяет искать файлы на огромном числе трекеров одновременно.


Глава 3. Сетевые сообщества учителей английского языка.


Во времена «железного занавеса» в Советском Союзе знание  иностранного   языка  не представляло особую важность для большинства советских граждан. В этом не было необходимости. Только ограниченный круг людей имел возможность общаться на  иностранном   языке  по роду своей деятельности. В настоящее время ситуация изменилась. В стране произошли общественно-политические и социально-экономические преобразования. Развитие и укрепление межгосударственных политических, экономических и культурных связей, вхождение России в мировое  сообщество , способствуют растущей потребности  иностранных   языков  в современном обществе.  Иностранный   язык  выступает как средство познания мира, приобщения к культуре других народов и лучшему осознанию своей собственной культуры. «Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом» (Концепция образования по ИЯ в 12-летней школе).

    В современном мире развиваются процессы межкультурной интеграции на национальном и международном уровнях.  «В современном мире нет более важной проблемы, чем поиск путей единения человеческих  сообществ  на основе их взаимопонимания, духовной конвергенции и интеграции…. Пришла пора понять, что в основе взаимопонимания людей, народов и государств лежит их внимание и интерес друг к другу, аргументированное, доказательное знание о тех духовных идеалах, этических приоритетах, мировоззренчески обусловленных мотивах поведения, которые в совокупности определяют менталитет той или иной общности» (Б С. Гершунский «Россия и США на пороге третьего тысячелетия» Москва «Флинта» 1999).  Сетевые   сообщества  или виртуальные методические объединения – это новая форма организации профессиональной деятельности  учителей  в сети. Участие в профессиональных  сетевых   сообществах  позволяет  учителям , живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, меняются формы общения людей. Электронная почта, факсимильная и сотовая связь позволяют в считанные секунды получить или отправить информацию с любой точки земного шара. Люди становятся ближе друг к другу, характер взаимоотношений меняется: ускоряется процесс обсуждения и принятии решений по многим вопросам, расширяется круг заинтересованных лиц. Люди из разных регионов страны и зарубежья объединяются в группы по интересам. В сети создаются профессиональные  сообщества , то есть группы людей, общающихся между собой при помощи сети Интернет.

В настоящее время число профессиональных  сетевых   сообществ  растёт с каждым годом. Уже никто не оспаривает тот факт, что  сетевые   сообщества  помогают группе людей, территориально удалённых друг от друга,  сообща решать многие проблемы в определённой области профессиональной деятельности, общаться друг с другом  с помощью современных средств коммуникации. А одним из важнейших факторов является то, что участники профессиональных  сетевых   сообществ  имеют возможность получать новые знания в области своей деятельности, повышая, тем самым, уровень своей профессиональной компетентности. Есть мнение, что деятельность профессионального  сетевого   сообщества  является моделью неформального обучения, обучения с рабочего места (work-place leаrning), не прерывая производственного/учебного процесса. Это и есть не что иное, как пример обучения в течение всей жизни (Long-life Learning).

Если мы говорим о профессиональном  сетевом   сообществе  для  учителей , то надо учитывать тот факт, что его деятельность должна отвечать интересам профессионализма в области образования. Необходимо учитывать опыт профессиональных отечественных и зарубежных  сообществ , которые тоже имеют много общего и в некоторых случаях могут проводить совместную деятельность (тематические теле и видеоконференции, форумы,  сетевые  проекты, дискуссии, конкурсы и т.д.).

На схеме № 1 приведён пример педагогической деятельности  учителя-участника  профессионального  сетевого   сообщества . Профессиональная деятельность  учителя  направлена с одной стороны на ученика, с другой стороны на самого себя. Участвуя в деятельности  сетевого   сообщества ,  учитель  узнаёт много нового, улучшает свои знания в педагогике, методике, страноведении и т.д., повышая профессиональную квалификацию.

Схема № 1
http://www.distant.ioso.ru/seminary/09-02-06/communit1.gif

Проанализировав деятельность существующих профессиональных  сетевых   сообществ , учитывая специфику профессии  учителя   иностранного   языка , можно создать профессиональное  сетевое   сообщество  для  учителей   иностранных   языков . Данное  сообщество , конечно же, должно содержать необходимую и полезную информацию для  учителей  разных  иностранных   языков , это и документы Министерства образования РФ, и методические разработки, учебный материал, ссылки на образовательные отечественные и зарубежные ресурсы. Каждый  учитель  может поделиться своим опытом и позаимствовать опыт своих коллег. Обязательным разделом должен быть раздел консультаций со специалистами и отдельный форум для них. В  сетевом   сообществе  должна быть предусмотрена возможность для общения друг с другом по профессиональным вопросам, это форум и чат. Руководители (организаторы, модераторы, консультанты, координаторы) профессионального  сетевого   сообщества   планируют регулярное проведение теле- и видео конференций.  Лучшие работы  учителей  (разработки уроков, проекты, статьи и др.) помещаются в банк знаний для пополнения методической копилки. Информация о проведении конференций или других мероприятий, поступлении новых разработок уроков, методических документов даётся в разделе – объявления. Очень важным является проблемный совет, где можно обсудить и найти решение в проблемных, конфликтных ситуациях. Внутри  сетевого   сообщества  могут формироваться группы по интересам, например, участники, увлекающиеся искусством или музыкой могут делиться опытом проведения уроков по данной тематике и т.д. На схеме № 2 предлагается модель профессионального  сетевого   сообщества   учителей   иностранных   языков.

Схема № 2
http://www.distant.ioso.ru/seminary/09-02-06/communit2.gif

Глава 4. IP- телефония.


IP-телефония - это технология, позволяющая использовать Интернет или любую другую IP-сеть для ведения телефонных разговоров и передачи факсов в режиме реального времени. Особенно актуально, с экономической точки зрения, использование данной технологии для осуществления международных и междугородных телефонных разговоров или для создания распределенных корпоративных телефонных сетей.

Оборудование для IP-телефонии


Для организации телефонной связи по IP-сетям используется специальное оборудование - шлюзы IP-телефонии. Общий принцип действия телефонных шлюзов IP-телефонии таков: с одной стороны шлюз подключается к телефонным линиям - и может соединиться с любым телефоном мира. С другой стороны шлюз подключен к IP-сети - и может связаться с любым компьютером в мире. Шлюз принимает телефонный сигнал, оцифровывает его (если он исходно не цифровой), значительно сжимает, разбивает на пакеты и отправляет через IP-сеть по назначению с использованием протокола IP. Для пакетов, приходящих из IP-сети на шлюз и направляемых в телефонную линию, операция происходит в обратном порядке. Обе составляющие процесса связи (вход сигнала в телефонную сеть и его выход из телефонной сети) происходят практически одновременно, что позволяет обеспечить полнодуплексный разговор. На основе этих базовых операций можно построить много различных конфигураций.

В настоящее время, все большую популярность приобретают IP-АТС, которые кроме функций шлюза IP-телефонии выполняют также традиционные функции обычных офисных АТС. Таким образом, при организации телефонной связи через IP-сети с использованием IP-АТС можно вполне обойтись без офисной АТС, т.е. сэкономить на дополнительном оборудовании.

Как это работает


IP-телефония опирается на две основных операции: преобразование двунаправленной аналоговой речи в цифровую форму внутри кодирующего/декодирующего устройства (кодека) и упаковку в пакеты для передачи по IP-сети. В IP-телефонии используется особая система передачи пакетов со звуковой информацией, что обусловлено спецификой передачи данных по IP-сетям.

В традиционных телефонных линиях между абонентами во время разговора создается электрическая цепь, и этим обеспечивается фиксированная пропускная способность для передачи сигнала. В то время как IP-сеть представляет собой систему, реализующую принцип коммутации и маршрутизации пакетов, и не предоставляет гарантированного пути между точками связи. Вся информация, передаваемая через IP (голос, текст, изображения, и т.п.) разделяется на пакеты данных, имеющие в своем составе адреса точек назначения (приема и передачи) и порядковый номер. Узлы IP направляют эти пакеты по сети до окончания маршрута доставки.

После прибытия пакетов к точке назначения, для восстановления исходного объема упорядоченных данных используются порядковые номера пакетов. Для приложений, где не важен порядок и интервал прихода пакетов, таких как e-mail, время задержек между отдельными пакетами не имеет решающего значения. IP-телефония является одной из областей передачи данных, где важна динамика передачи сигнала, которая обеспечивается современными методами кодирования и передачи информации. Для обеспечения стабильной телефонной связи по IP-сетям введены специальные протоколы передачи данных, например, H.323 и SIP.

Основные протоколы IP-телефонии


H.323 - основополагающий стандарт, принятый ITU-T, где описывается, каким образом чувствительный к задержке трафик, в частности голос и видео, получает приоритет в локальных и глобальных сетях. Он состоит из ряда рекомендаций (стека протоколов) по смежным техническим вопросам, таким, как качество речи, стандарты кодирования звуковой и видеоинформации и пр. Протокол SIP (Session Initiation Protocol) принят в марте 2000 года организацией IETF в качестве стандарта RFC 2543. SIP в большей степени соответствует идеологии TCP/IP, чем стек протоколов H.323. О поддержке этого протокола заявили такие производители как 3Com, Cisco, Ericsson, Siemens и др. Однозначность стандарта SIP позволяет с уверенностью говорить о совместимости IP-шлюзов разных производителей.

При передаче в режиме реального времени до 30% пакетов могут быть утеряны или получены с опозданием (что в режиме реального времени одно и то же). Хорошее приложение IP-телефонии должно возместить нехватку пакетов, восстановив потерянные данные. Сам алгоритм кодирования речи также оказывает влияние на восстановление данных.

Основные алгоритмы сжатия звука, используемые в IP-телефонии


Для кодирования звуковой информации обычно используются следующие кодеки: G.711, G.722, GSM0610, G.723, G.723.1, G.728, и G.729. Для кодека G.711 требуется ширина полосы частот в 64 Кбит/с, поэтому он приемлем не во всех IP-сетях (например, в Интернет), т.к. большинство пользователей Интернета имеет канал заведомо меньшей ширины. Кодеки с низкой шириной полосы частот - G.729 в 8 Кбит/с и G.723.1 в 5.3/6.3 Кбит/с - вполне подходят для использования в Интернет. В частности, G.723.1 является одним из нескольких "стандартных" кодеков для IP-телефонии, особенно после того, как Intel, Microsoft и Netscape объявили о поддержке этого стандарта звукового кодирования.

Немного истории


Технология IP-телефонии была разработана в конце 80-х годов прошлого столетия. Открытие IP-телефонии, как профессиональной технологии, совершила израильская компания VocalTeс, сумевшая к 1995 году собрать воедино достижения в областях цифровой обработки сигналов (DSP), кодеков, компьютеров и протоколов маршрутизации. Начиная с 1995 года, для IP-телефонии стали использоваться два метода звуковой компрессии - GSM и TrueSpeech компании DSP Group Inc., обеспечивающие высокую степень компрессии исходного звукового сигнала и малозаметную потерю качества при декомпрессии. В дополнение к алгоритмам компрессии/декомпрессии речи и стандартным протоколам, IP-телефония постоянно занималась совершенствованием методов борьбы с задержками в Интернет.

Изделия для современной IP-телефонии предоставляют множество функциональных возможностей и позволяют решить множество проблем качества передачи речи, что обеспечивает рост коммерчески привлекательных и высококачественных услуг. На западе, в Европейских странах, а также в США технология начала интенсивно использоваться порядка 7 лет назад, в России же последние несколько лет.




Заключение


Когда ребенок стремится изучать компьютер - это нужно всячески поощрять. Но давать ему самостоятельно искать ответы на свои вопросы в Google или подобном "взрослом" поисковике не стоит.

Но есть один очень хороший выход из положения - предложить ребенку поработать со специальным детским поисковиком agakids.ru. Этот сервис устроен таким образом, что осуществляет поиск исключительно по тем ресурсам, которые были добавлены в базу данных agakids.ru и были одобрены создателями сервиса. Поисковый сервис может найти полезную информацию и для родителей - расскажет, как правильно воспитывать детей, как заботиться об их здоровье и т.д. На сайте работает и детское интернет-радио, которое транслирует в эфир разные сказки, детские песни, рассказы и многое другое.

Выход - специализированный поисковик торрентов. Сайтов, которые ищут по торрент-ресурсам, в сети немало. Однако torrent-finder.com имеет перед остальными поисковыми системами неоспоримое преимущество - этот сервис позволяет искать файлы на огромном числе трекеров одновременно.

Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Такое сетевое пространство - это виртуального методическое объединение (ВМО) учителей иностранных языков, имеющее научную базу в общей системе непрерывного образования. Основные цели данного объединения это подготовка учителей иностранных языков для профессиональной деятельности в сети, организация и проведение курсов повышения квалификации через дистанционную форму обучении.

Компьютерная телефония - новая отрасль, возникшая в середине 80-х на стыке компьютерных и телефонных технологий. Это - открытая технология на базе плат расширения для персонального компьютера, позволяющая строить как очень крупные, так и совсем небольшие системы.

Список использованной литературы:


1.  Теория и практика дистанционного обучения: Учебное пособие для студ. высш. пед.учеб. заведений/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева; Под ред. Е.С. Полат. – М.: издательский центр «Академия», 2004.

2.  Основные направления использования зарубежного опыта для развития методической системы подготовки учителей в области информационных и коммуникационных технологий (теория и практика). – М.: Образование и Информатика, 2003

3.  Организация профессиональной деятельности учителей в сети. Владимирова Л.П. Материалы XVI  Международной Конференции «Применение новых технологий в образовании», Троицк, 2005 г.

Список использованных сайтов:


  1. kidoz.net

  2. kids.quintura.ru

  3. http://www.komptec.ru

  4. family.yandex.ru

  5. www.google.ru

  6. www.tirnet.ru/proxy

  7. www.agakids.ru

  8. kids.quintura.ru

  9. www.detpoisk.ru

  10. www.nachalka.com

11. http://referat2000.bizforum.ru/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» icon«Сканирование документа. Система распознавания текста и запись в текстовый документ»
«Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной подготовке специалистов»
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconУчебный процесс в информационной образовательной среде. Использование...
Ния современная школа требует квалифицированных, инициативных, информационно грамотных специалистов, способных эффективно применять...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconПоложение об областном заочном конкурсе «Информационно-коммуникационные...
Положение определяет порядок организации и проведения областного заочного конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современные информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconТема: Использование икт на уроках химии
Богатейшие возможности для привлечения интереса детей к процессу обучения предоставляют нам современные информационно- коммуникационные...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconПрограмма учебной дисциплины информатика и информационно-коммуникационные...
Информатике и икт (базовый уровень) 2008г для специальностей 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств» (химическая...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: через информационно – коммуникационные и другие современные технологии сформировать у учащихся представление об Японии
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconПрименение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе школы
Васина О. С. Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе/ Муниципальное образовательное учреждение «Информационно-диагностический...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: через информационно – коммуникационные и другие современные технологии сформировать у учащихся представление о вооруженных...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconРеферат по дисциплине "Информационные и коммуникационные технологии...
В связи с этим на электронные системы ложится обязанность автоматизации всех процедур работы с документами, а также интеграции совместных...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconОсновные направления инновационной деятельности учителей – участников пнпо 2007 года
Расширение практики применения новых образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (информационно-коммуникационные...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconРеферат по дисциплине Информационно-коммуникационные технологии в...
Ее можно представлять себе как упругую пластину, погруженную в пространство данных и прикрепленную к точкам данных пружинками. Служит...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconАктуальность использования информационно- коммуникационых технологий в сфере
Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования взаимодействия участников образовательного процесса и социального...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconМетодические рекомендации по использованию авторских цифровых образовательных...
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края-2010: опыт, проблемы и перспективы»
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconПротокол № от 2011 г
КТ./ Сост. Э. Днепров и А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа. 2007. При составлении программы учтены рекомендации инструктивно-методического...
Реферат по дисциплине: «Современные информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе» iconРегулярно использую на своих уроках современные образовательные технологии:...
Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского организма. Конечно, многое зависит от исходного состояния...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск