Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников "Технология" для целей апробации и определения их надежности и валидности





Скачать 131.68 Kb.
НазваниеТесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников "Технология" для целей апробации и определения их надежности и валидности
Дата публикации28.07.2013
Размер131.68 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Информатика > Тесты
Введение
Экспериментальные тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников "Технология" для целей апробации и определения их надежности и валидности.

Данные тесты разработаны для оценки результатов обучения и по своей сути являются суммирующими тестами, имеют предметно-педагогический подход и характеризуются следующим алгоритмом: содержание учебной дисциплины - генеральная совокупность заданий для измерения знаний - тест как выборка заданий из этой совокупности - ответы испытуемого - вероятностный вывод о знаниях учащимся учебной дисциплины "Технология".

С учетом теории вероятностей тесты подлежат выбраковке при числе пунктов возможных ответов при проценте правильных ответов:

3 - 30%;

4 - 25 %;

5 - 20 %;

6 - 16,6 %;

7 - 14,2 % и т.д.
Авторы тестов:

Симоненко В.Д. - член корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор Брянского госуниверситета;

Матяш Н.В. - доктор психологических наук, доцент Брянского госуниверситета;

Самородский П.С. - кандидат технических наук, профессор Брянского госуниверситета.

"Технология - 10"1

Кто хочет стать "миллионером" в технологии? Дайте правильный ответ.

Обведите кружком букву, соответствующую варианту правильного (нужного) ответа:
Основы предпринимательства
1. Не способствует предпринимательской деятельности

А. Самостоятельность

Б. Пассивность

В. Инициативность

Г. Новаторство

Д. Конкуренция
2. Не входит в историю сфер российского предпринимательства

А. Торговля

Б. Промыслы

В. Ремесло

Г. Рыболовство

Д. Сбор плодов для кофе и какао

Е. Промышленность
3. Систему взаимодействия трех основных факторов предпринимательства образует

А. Земля

Б. Труд

Г. Процесс производства

Д. Капитал
4. Отношения между работниками предприятия и администрацией регулирует

А. Коллектив

Б. Коллективный договор

В. Контракт с работником предприятия

Г. Производительность труда
5. Налог на доход физических лиц распространяется на

А. Пенсии

Б. Выигрыши по облигациям и лотереям

В. Государственные пособия (инвалидам детства, по уходу за ребенком)

Г. Доходы по месту основной работы
6. Функция, но не вид предпринимательской деятельности

А. Коммерческая

Б. Финансовая

В. Посредническая

Г. Ресурсная

Д. Страховая

7. Объединение нескольких физических лиц для совместной коммерческой деятельности, но не капиталов

А. Общество с ограниченной ответственностью

Б. Товарищество

В. Семейное предприятие

Г. Акционерное общество
8. Свод правил и положений, устанавливающих порядок деятельности предприятия

А. Учредительный договор

Б. Юридический адрес

В. Устав предприятия

Г. Товарный знак
9. "Закрытый менеджмент" как система управления людьми и предприятием с целью повышения эффективности и получения прибыли

А. Маркетинговый

Б. Рационалистический

В. Ситуационный

Г. Мотивационный
10. Какое качество в деятельности менеджера является отрицательным

А. Четкий план личной карьеры

Б. Стремление сотрудничать с другими людьми

В. Говорить людям то, что они желают услышать

Г. Постоянное стремление к новому опыту
11. Внутренний фактор организации

А. Форма разделения труда

Б. Трудовые ресурсы

В. Потребители и конкуренты

Г. Состояние экономики страны
12. Процесс управления маркетингом не включает

А. Анализ рыночных возможностей

Б. Отбор целевых рынков или сегментацию

В. Разработку комплекса маркетинга

Г. Снижение себестоимости товара
13. Расходы на реализацию продукции и подготовку кадров включает

А. Цеховая себестоимость

Б. Производственная себестоимость

В. Полная себестоимость (коммерческая)

Г. Цена на рынке
14. В себестоимость продукции не входит

А. Мз - материальные затраты на производство и реализацию продукции

Б. Роп - расходы на оплату труда

В. Пн - нормативная прибыль

Г. Ао - амортизационные отчисления на восстановление основных фондов

15. Минимальная цена на продукцию рассчитывается как

А. Валовые издержки (на производство и реализацию)

Б. Постоянные издержки (затраты, которые не зависят от объема производимой продукции)

В. Переменные издержки (издержки производства и реализации, которые увеличиваются при выпуске каждой последующей единицы продукции - сырье, материалы, оплата труда. Энергоснабжение, транспортные расходы и т.д.)

Г. Ц = С + По
16. Принцип сегментирования потребительского рынка, который отражает возраст, пол, род занятий, уровень доходов, жилищные условия населения

А. Географический

Б. Демографический

В. Поведенческий
17. Критерием эффективности выбора каналов товародвижения не является

А. Скорость товародвижения

Б. Уровень издержек обращения

В. Объемы реализации продукции

Г. Оптовая торговля
18. Сведения о новом товаре и изменение цен являются функцией рекламы

А. Напоминающей

Б. Информационной

В. Увещевательной
19. Какой пункт должен быть первым в последовательности анализа рынка

А. Экспертная оценка полученной информации и принятие предпринимательского решения

Б. Выявление возможного эффекта от реализации идеи

В. Определение собственных расходов

Г. Выявление потенциальной цены товара

Д. Определение соотношения на рынке между спросом и предложением товара.
20. Какой пункт должен быть последним в превращении идеи в реальную практику

А. Выбор оптимального варианта

Б. Разработка технологического процесса изготовления изделия

В. Осознание проблемной области

Г. Выявление конкретной потребности

Д. Выработка идей, вариантов, альтернатив
21. Документ, содержащий обоснование основных шагов для реализации коммерческого проекта или создания новой фирмы

А. Эмиссия

Б. Инвестиция

В. Резюме

Г. Бизнес-план

22. Какой пункт нарушает структуру бизнес-плана

А. Цели и задачи коммерческой деятельности

Б. Сведения о компании

В. Продукция

Г. Оценка риска и страхование

Д. Рынки

Е. Маркетинг

Ж. План производства

З. Менеджмент

И. Правовое обеспечение

К. Финансовый план

Имидж и этикет современного делового человека
23. Понятие поведенческого плана, присущее деловому человеку, бизнесмену

А. Этика

Б. Этикет

В. Имидж

Г. Интерьер

Д. Дизайнер
24. Подарок к Новому году или пасхе сотруднику от фирмы

А. Вывеска фирмы

Б. Офисное оборудование

В. Набор делового человека

Г. Офис

Д. Фирменный стиль
25. Не соответствует имиджу сотрудника фирмы

А. Чистота и аккуратность

Б. Уместная улыбка

В. Манера правильно сидеть

Г. Темные очки
26. Какое изречение Д. Карнеги не принадлежит к правилам нравственности

А. Искренне интересоваться другими людьми

Б. Уметь слушать собеседника

В. Говорить с собеседником о том, что его интересует

Г. Всегда улыбаться
27. Профессиональное качество секретаря-референта как способность выполнять свою работу в установленное время и своевременно готовить документы для руководителя называется

А. Инициативность

Б. Пунктуальность

В. Осведомленность

Г. Дипломатичность
28. Что не входит в разработку проекта вывески для офиса

А. Материал

Б. Цена

В. Форма

Г. Метод нанесения изображения

Д. Содержание

Е. Метод крепления
Информационные технологии
29. Малогабаритный цифровой приемник информации с экраном для вывода принятых сообщений

А. Роуминг

Б. Пейджер

В. Сотовый телефон
30. Устройство для передачи текстовых и графических изображений по телефонным линиям

А. Лазерный аппарат

Б. Телефонный аппарат

В. Факсимильный аппарат (факс)

Г. Копировальный аппарат (ксерокс)
31. Устройство для ввода в компьютер графических изображений

А. Клавиатура

Б. Модем

В. Сканер
32. Принтер, в котором используется пузырьковореактивный и пьезоэлектрический эффекты

А. Матричный

Б. Струйный

В. Лазерный
33. Мощный компьютер с устройствами общего пользования (принтеры, модемы, сканеры и т.д.) называется

А. Клиент

Б. Сервер

В. Ноль-модемный кабель
34. Схемы подключения видов доступа к ресурсам Интернет обеспечивают поставщики сетевых услуг, которые называются

А. Гипертексты

Б. Электронная почта

В. Провайдеры

Г. Домен
35. В компьютерную поддержку технологии Интернет не входит

А. Обмениваться электронными сообщениями с деловыми партнерами, заключать сделки

Б. Копировать на компьютер программы и файлы с компьютеров во всем мире

В. Просматривать информацию из любой интересующей области знаний

Г. Перевозить продукцию потребителям
Информационные технологии в маркетинге

36. Детальную информацию о существующих клиентах, что и когда они купили, предоставление им новой услуги дает

А. Настольная издательская система

Б. Система управления базовыми данными компьютера.

В. Факс-модем

Г. Телеконференция
37. По четырем размерным признакам человека (рост, обхват груди, талии и бедер) детали выкройки распечатать на принтере позволяет устройство

А. Электронный справочник

Б. Программное средство фирмы ЛЕКО

В. Раскройный автомат

Г. Швейная машина со встроенным микропроцессором

Д. Компьютерный учебник
38. Программа, которая позволяет производить числовой анализ данных

А. Word

Б. Qutlok

В. Excel

Г. Point
39. В школьной системе автоматизированного проектирования КОМПАС параллельные и перпендикулярные линии, касательные, сопряжения проводятся

А. Вводом элементарных графических фигур

Б. Вспомогательными построениями

В. Вводом геометрической информации с экрана дисплея компьютера при помощи клавиатуры и мыши

Г. Редактированием изображения
40. Для какого пункта схемы осуществления проекта изготовления компьютерной открытки-поздравления понадобится меню ВСТАВКА-РИСУНОК

А. Материал

Б. Печать на принтере

В. Конструкция

Г. Художественное оформление
41. Закон художественного конструирования изделия, отражающий односторонне направленную, как бы вторгающуюся в пространство форму

А. Пропорциональность

Б. Симметричность

В. Динамичность

Г. Статичность

Д. Равновесие
42. Какой пункт алгоритма выполнения проекта соответствует определению работоспособности изделия

А. Банк идей и предложений

Б. Создание и испытание опытного образца или модели

В. Разработка вариантов изделия

Г. Изготовление опытной партии
43. К какому пункту банка идей и предложений относится изменение числа ножек стола с 4 до 3

А. Использование отходов

Б. Изменение цвета

В. Изменение размеров, объема, массы

Г. Выбор других материалов
44. К какому пункту определения цели проекта относится проблема приобретения деталей для комплектации изделия

А. Чего добиваемся для потребителя

Б. Чего добиваемся в производстве

В. Какими возможностями располагаем.
45. Что включает банк современных и перспективных конструкционных материалов

А. Технологические процессы обработки различных материалов

Б. Прочностные и технологические свойства материалов

В. Взаимозаменяемость

Г. Дизайн
46. Что записано не в последовательности материализации проектного изделия

А. Опытная партия

Б. Модель (пластилиновая)

В. Макет (деревянный)

Г. Опытный образец

Д. Опытная серия

Таблица ответов для тестов к учебнику "Технология-10",

изданному под редакцией В.Д. Симоненко



Номер теста:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответ:

Б

Д

Г

В

Г

Г

Б

В

Б

В

А

Г

В

В

В

Б

Г

Б

Д

Б

Г

Г

В

В

Г

Г

Б

Б

Б

В




Номертеста:

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

Ответ:

В

Б

Б

В

Г

Б

Б

В

В

Б

А

Б

В

В

Б

А


1 Авторы тестовых заданий: В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш, П.С. Самородский

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconТесты для учащихся и родителей, систему показателей и критериев для...
«Гендерное воспитание учащихся». Разработка содержит комплексный план деятельности методического объединения учителей начальной школы...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconПрограмма дисциплины «Теоретические основы конструирования, технологии...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconПрограмма для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев к комплекту...
Сборник нормативных документов. Биология. Сост. Г. М. Пальдяева. – 3-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2011. и образовательных программ...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconПрограмма дистанционного курса (пдк) «Технология» (технический труд)
«Технология», разработанной Ю. Л. Хотунцевым и В. Д симоненко. Курс обучения включает в себя 245 учебных часов с пятого по восьмой...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconСимоненко В. Д., Очинин О. П., Матяш Н. В. Технология: Учебник для...
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой для общеобразовательных школ «Технология. Обслуживающий труд»...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы начального общего образования по технологии и авторской программы курса «Технология» для учащихся 4 класса общеобразовательных...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconКалендарно-тематическое планирование разработано в соответствии с...
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с содержанием и структурой программы и учебника по География: население...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconПовышение мотивации и развитие когнитивных способностей учащихся...
«Как нанять «спеца»?: Тесты для приема на работу и определения уровня iq / Слепцова А. С.»: Аст, Астрель; Москва; 2006
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconРабочая программа по предмету «Технология»
Рабочая программа «Технология» для 1 класса составлена в соответствии с требованиями фгос ноо, на основе «Примерной программы по...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности icon1 вариант Задание А
Сборник нормативных документов. Биология. Сост. Г. М. Пальдяева. – 3-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2011. и образовательных программ...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconПротокол № от 2011г
Сборник нормативных документов. Биология. Сост. Г. М. Пальдяева. – 3-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2011. и образовательных программ...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности icon«Строение живых организмов»
Сборник нормативных документов. Биология. Сост. Г. М. Пальдяева. – 3-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2011. и образовательных программ...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconУчебник для 10 класса образовательных учреждений. М. Просвещение...
А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт Россия и мир: древность, средневековье, новое время: учебник для 10 класса образовательных...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconДень знаний для первоклассников составил учитель начальных классов...
Сборник нормативных документов. Биология. Сост. Г. М. Пальдяева. – 3-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2011. и образовательных программ...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconСтволовые клетки на службе человека
Сборник нормативных документов. Биология. Сост. Г. М. Пальдяева. – 3-е изд. Стереотип. –М.: Дрофа, 2011. и образовательных программ...
Тесты по технологии для учащихся 10 класса образовательных школ России разработаны в соответствии с программами и содержанием изданных школьных учебников \"Технология\" для целей апробации и определения их надежности и валидности iconДайджест публикаций – победителей конкурса «Журналисты России против...
А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт Россия и мир: древность, средневековье, новое время: учебник для 10 класса образовательных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск