Скачать 35.56 Kb.
|
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе учитель Дербишева Ек.Н. Topic “Present Continuous Tense. Review.” Цель: обобщение и систематизация знаний о настоящем продолженном времени. Задачи: - обеспечить тренировку грамматического материала в серии коммуникативных упражнений; - практиковать учащихся в чтении и умении извлекать определенную информацию при чтении; - развивать умение использовать в процессе аудирования различные компенсаторные стратегии; - совершенствование навыков устной речи; - развитие умений детей взаимодействия в группе; Тип урока: обобщающий урок, как урок совершенствования ЗУН по теме «Настоящее продолженное время». Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. Средства обучения: учебник Биболетовой М.З. “Enjoy English”, раздаточный материал, диск с текстом для чтения и аудирования (Message-1 p. 97,Unit 9), диск с мультфильмом «Смешарики -Полоса невезения», картинки для лексической зарядки, музыка для физминутки. Map of the lesson. I.Организационный момент. -Good morning children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? (Fine, thank you. And you?) Who can remind us the date, day? What is the weather like today? (It’s sunny, but cold.) Thank you. I hope you are in a good mood, so let’s start our lesson. Today we’ll revise the material we’ve studied and summarize the knowledge on some topics: adjectives –traits of character and Present continuous tense. II. Основная часть. Warm up. 1). фонетическая зарядка. -First let’s prepare our tongues for the lesson. Look at the blackboard, please. Repeat after me. [ æ] [ e ] [ p] [ ŋ ] [ u] [θ ] [ ð ] [ : ] playing talking singing getting cooking drinking riding 2). Лексическая зарядка. -And now, will you look at these words. What part of speech are they? (adjectives) You can see some pictures on the right. Your task is match the words with the pictures and give their opposite meanings. Athletic (non-athletic) (слова в скобках на доске не записываются) Clever (stupid, silly) Happy (sad) Shy (sociable) Talkative (quite) Beautiful (ugly) -So, when do we use such words? (to describe people and things) We like to receive compliments, let’s raise our mood and pay each other a compliment. Well, I think Tanya is kind. (Thank you. I think Sasha is sociable. …) -Thank you. I hope you will try to be polite and kind. I’d like you to put down this proverb “A good deal is never lost”. (Доброе добром помнится). 3). Совершенствование речевых умений. -Now let’s watch a short part of a most famous cartoon. Your task will be to answer the question- what are the characters doing? (Karych is drinking tea. Kopatych is eating. They are playing chess. They are talking. ) What tense did you use to answer my question? (present continuous) Why? (because they are doing it now) Right. We use this tense when the action is happening now, at the moment, today. What is the form of the tense? (am, is, are + Ving) -And now let’s do some exercises. 4). Работа с учебником. Ex. 38, p. 54 student’s book -Look at the pictures and say, what they are doing. Ex. 39, p. 55 student’s book - Cover the pictures and correct the sentences. (работа выполняется в парах: The ducks are jumping. –No, they aren’t. They are eating.) 5). Совершенствование навыков письменной речи. -Now please, look at the card № 1. Write what people are / aren’t doing. You have 4 minutes for this task. (устная проверка, в конце урока собрать листочки для письменной проверки учителем) 6). Физминутка. 1,1,1 - little dog run. 2,2,2 - cats see you. 3,3,3 - birds on a tree. 4,4,4 - rats on the floor. 7). Развитие умения аудирования и чтения. (Message-1 p. 97,Unit 9, Card №2) -Lots of people, especially boys like playing football. And now, we’ll listen to a story about a footballer. Put the pictures in the right order. Card №2. (работа по заданию на карточке) New words: goal, to score a goal wave at sd photographer suddenly
III.Подведение итогов. -So, today we revise traits of character and learnt a new proverb, let’s repeat it. We remember when and how to use Present continuous tense. You were good. We did a lot of work. IV. Домашнее задание. V. Выставление оценок. Приложение. Card №1. (writing) Card №2. (listening, reading) Картинки для лексической разминки. |
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи... Данная подборка упражнений имеет целью выработку автоматизма в употреблении грамматического времени The Present Continuos Tense | Lesson 6 The Past Continuous Tense (Прошедшее продолженное время) The Past Continuous Tense Как и все продолженные времена, The Past Continuous Tense выражает незаконченное, длительное действие, происходившее в какой-то момент... | ||
Lesson Present Simple or Present Continuous ? Stative Verbs Содержание урока 5 Вы уже знаете, что для правильного употребления настоящих времен в английском языке (Present Simple or Present Continuous) необходимо... | To be (быть) в Present Simple Tense (Present Indefinite Tense) Спряжение глагола to be (быть) в Present Simple Tense (Present Indefinite Tense) | ||
Список литературы на 11 марта 2010 г Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее... | Урок 46. Изучаем английскую грамматику Цели урока: тренировка навыков диалогической речи; развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Погода (Подтема «Прогноз погоды»). Present Indefinite; past indefinite; present continuous; past continuous | Конспект урока английского языка 8 класс Тема урока: Настоящее совершённое... Ознакомление с настоящим совершённым продолженным временем (present perfect progressive tense) | ||
План-конспект Дроздова Елена Николаевна маоу «Гимназия №1»,г. Ахтубинск Цель урока: совершенствование употребления Present Continuous Tense,а также навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы... | Урок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36) Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту, развитие лексических навыков и монологической... | ||
Учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую... Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3» | Конспект урока. Фио : Калиева Санья Казикановна Место работы: маоу... Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее... | ||
Тематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой... Повторение всех изученных грамматических структур, а также Present Perfect, Present Continuous | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщающий урок по сравнению двух грамматических времен: Present Simple и Present Continuous | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Активизация грамматических навыков: повторение Present Simple и Present Continuous | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Упр. 168. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous, Present Simple или в Future Simple |