Topic “Present Continuous Tense. Review.”





Скачать 35.56 Kb.
НазваниеTopic “Present Continuous Tense. Review.”
Дата публикации09.03.2015
Размер35.56 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
План-конспект урока по английскому языку в 5 классе

учитель Дербишева Ек.Н.

Topic “Present Continuous Tense. Review.”

Цель: обобщение и систематизация знаний о настоящем продолженном времени.

Задачи: - обеспечить тренировку грамматического материала в серии коммуникативных упражнений;

- практиковать учащихся в чтении и умении извлекать определенную информацию при чтении;

- развивать умение использовать в процессе аудирования различные компенсаторные стратегии;

- совершенствование навыков устной речи;

- развитие умений детей взаимодействия в группе;

Тип урока: обобщающий урок, как урок совершенствования ЗУН по теме «Настоящее продолженное время».

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Средства обучения: учебник Биболетовой М.З. “Enjoy English”, раздаточный материал, диск с текстом для чтения и аудирования (Message-1 p. 97,Unit 9), диск с мультфильмом «Смешарики -Полоса невезения», картинки для лексической зарядки, музыка для физминутки.

Map of the lesson.

I.Организационный момент.

-Good morning children. I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? (Fine, thank you. And you?) Who can remind us the date, day? What is the weather like today? (It’s sunny, but cold.) Thank you. I hope you are in a good mood, so let’s start our lesson. Today we’ll revise the material we’ve studied and summarize the knowledge on some topics: adjectives –traits of character and Present continuous tense.

II. Основная часть.

Warm up.

1). фонетическая зарядка.

-First let’s prepare our tongues for the lesson. Look at the blackboard, please. Repeat after me.

[ æ] [ e ] [ p] [ ŋ ] [ u] [θ ] [ ð ] [ : ]

playing talking singing getting

cooking drinking riding

2). Лексическая зарядка.

-And now, will you look at these words. What part of speech are they? (adjectives) You can see some pictures on the right. Your task is match the words with the pictures and give their opposite meanings.

Athletic (non-athletic) (слова в скобках на доске не записываются)

Clever (stupid, silly)

Happy (sad)

Shy (sociable)

Talkative (quite)

Beautiful (ugly)
-So, when do we use such words? (to describe people and things) We like to receive compliments, let’s raise our mood and pay each other a compliment. Well, I think Tanya is kind. (Thank you. I think Sasha is sociable. …)

-Thank you. I hope you will try to be polite and kind. I’d like you to put down this proverb “A good deal is never lost”. (Доброе добром помнится).

3). Совершенствование речевых умений.

-Now let’s watch a short part of a most famous cartoon. Your task will be to answer the question- what are the characters doing? (Karych is drinking tea. Kopatych is eating. They are playing chess. They are talking. )

What tense did you use to answer my question? (present continuous) Why? (because they are doing it now) Right. We use this tense when the action is happening now, at the moment, today. What is the form of the tense? (am, is, are + Ving)

-And now let’s do some exercises.

4). Работа с учебником.

Ex. 38, p. 54 student’s book -Look at the pictures and say, what they are doing.

Ex. 39, p. 55 student’s book - Cover the pictures and correct the sentences. (работа выполняется в парах: The ducks are jumping. –No, they aren’t. They are eating.)

5). Совершенствование навыков письменной речи.

-Now please, look at the card № 1. Write what people are / aren’t doing. You have 4 minutes for this task. (устная проверка, в конце урока собрать листочки для письменной проверки учителем)

6). Физминутка.

1,1,1 - little dog run.

2,2,2 - cats see you.

3,3,3 - birds on a tree.

4,4,4 - rats on the floor.
7). Развитие умения аудирования и чтения. (Message-1 p. 97,Unit 9, Card №2)

-Lots of people, especially boys like playing football. And now, we’ll listen to a story about a footballer. Put the pictures in the right order. Card №2. (работа по заданию на карточке)

New words: goal, to score a goal

wave at sd

photographer

suddenly

  • So, do sports and you’ll be strong and healthy.

III.Подведение итогов.

-So, today we revise traits of character and learnt a new proverb, let’s repeat it. We remember when and how to use Present continuous tense. You were good. We did a lot of work.

IV. Домашнее задание.

V. Выставление оценок.

Приложение.

Card №1. (writing)

c:\users\администратор\pictures\2011-04-04\001.jpg

Card №2. (listening, reading)

c:\users\администратор\pictures\2011-04-04\002.jpg

Картинки для лексической разминки.

c:\users\администратор\pictures\2010-03-20\school.jpg


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconУпражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи...
Данная подборка упражнений имеет целью выработку автоматизма в употреблении грамматического времени The Present Continuos Tense
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconLesson 6 The Past Continuous Tense (Прошедшее продолженное время) The Past Continuous Tense
Как и все продолженные времена, The Past Continuous Tense выражает незаконченное, длительное действие, происходившее в какой-то момент...
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconLesson Present Simple or Present Continuous ? Stative Verbs Содержание урока 5
Вы уже знаете, что для правильного употребления настоящих времен в английском языке (Present Simple or Present Continuous) необходимо...
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconTo be (быть) в Present Simple Tense (Present Indefinite Tense)
Спряжение глагола to be (быть) в Present Simple Tense (Present Indefinite Tense)
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconСписок литературы на 11 марта 2010 г
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее...
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconУрок 46. Изучаем английскую грамматику
Цели урока: тренировка навыков диалогической речи; развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense)
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Погода (Подтема «Прогноз погоды»). Present Indefinite; past indefinite; present continuous; past continuous
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconКонспект урока английского языка 8 класс Тема урока: Настоящее совершённое...
Ознакомление с настоящим совершённым продолженным временем (present perfect progressive tense)
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconПлан-конспект Дроздова Елена Николаевна маоу «Гимназия №1»,г. Ахтубинск
Цель урока: совершенствование употребления Present Continuous Tense,а также навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы...
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconУрок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36)
Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту, развитие лексических навыков и монологической...
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconУчебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3». Тема: «Изучаем английскую...
Урок по английскому языку в 5 классе по учебнику М. З. Биболетовой «Еnjoy English 3»
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconКонспект урока. Фио : Калиева Санья Казикановна Место работы: маоу...
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее...
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconТематическое планирование по английскому языку по умк биболетовой...
Повторение всех изученных грамматических структур, а также Present Perfect, Present Continuous
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обобщающий урок по сравнению двух грамматических времен: Present Simple и Present Continuous
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Активизация грамматических навыков: повторение Present Simple и Present Continuous
Topic “Present Continuous Tense. Review.” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Упр. 168. Раскройте скобки, употребляя глаго­лы в Present Continuous, Present Simple или в Future Simple


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск