№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Виды учеб. деят-ти
| Виды контроля,
измерители
| Планируемые рез-ты освоения материала
| Дом. задание
| Дата проведения
|
| план
| факт.
|
1
| Погода («Каникулы»). Введение
| 1
| Комбинированный
| Активизация лекс. знаний
| текущий
| Краткие монолог. высказывания
|
|
|
|
2
| Погода («Каникулы»). Введение
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Обучение новым ЛЕ
| текущий
| Усвоение ЛЕ в устной и письменной речи
|
|
|
|
3
| Погода (Подтема «Прогноз погоды»).Present Indefinite; past indefinite; present continuous; past continuous
| 1
| Грамматически ориентированный урок
| Обучение новой грамматике
| текущий
| Усвоение грамматики и применение в письменной и устной речи (теория)
|
|
|
|
4
| Грамматически ориентированный урок
| 1
| Грамматически ориентированный урок
| Активизация новых грамм. знаний
| текущий
| Усвоение грамматики и применение в письменной и устной речи (практика)
|
|
|
|
5
| Погода (Подтема «Путешествие»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Обучение новым ЛЕ
| текущий
| Усвоение ЛЕ в устной и письменной речи
|
|
|
|
6
| Погода (Подтема «Путешествие»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Активизация лекс. знаний
| текущий
| Использование новых лексических знаний в устной и письменной речи
|
|
|
|
7
| Погода (резервный)
| 1
| Комбинированный
| Активизация лекс. грамм. знаний
| Промежуточный
| Диалоги и краткие монолог. высказывания
|
|
|
|
8
| Погода (резервный)
| 1
| Урок домашнего чтения
| Обучение информативно-поисковому чтению
| текущий
| Полное или частичное понимание текста
|
|
|
|
9
| Климат («Погода и прогноз погоды»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Обучение новым ЛЕ
| текущий
| Усвоение ЛЕ в устной и письменной речи
|
|
|
|
10
| Климат («Погода и прогноз погоды»). Present perfect/past indefinite
| 1
| Грамматически ориентированный урок
| Обучение новой грамматике
| текущий
| Усвоение грамматики и применение в письменной и устной речи (теория и практика)
|
|
|
|
11
| Климат («Времена года»). Present perfect continuous
| 1
| Грамматически ориентированный урок
| Активизация грамм. знаний
| текущий
| Усвоение грамматики и применение в письменной и устной речи (теория и практика)
|
|
|
|
12
| Климат («Времена года»). Present perfect continuous
| 1
| Грамматически ориентированный урок
| Активизация грамм. знаний
| Промежуточный
(грамматический тест)
| Усвоение грамматики и применение в письменной и устной речи (теория и практика)
|
|
|
|
13
| Климат («Климатические изменения»). Фразовые глаголы.
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Обучение новым ЛЕ
| текущий
| Усвоение ЛЕ в устной и письменной речи
|
|
|
|
14
| Климат («Климатические изменения»). Фразовые глаголы.
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Активизация лекс. знаний
| текущий
| Использование новых лексических знаний в устной и письменной речи
|
|
|
|
15
| Климат (Резервный)
| 1
| Комбинированный (повторение)
| Активизация лекс. грамм. знаний
| текущий
| Использование новых лексических знаний в устной и письменной речи
|
|
|
|
16
| Климат (Резервный)
| 1
| Урок домашнего чтения
| Активизация лекс. грамм. знаний
| текущий
| Полное или частичное понимание текста
|
|
|
|
17
| Мир природы («Погода и климат»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Обучение новым ЛЕ
| текущий
| Усвоение ЛЕ в устной и письменной речи
|
|
|
|
18
| Мир природы («Одежда»). Страдательный залог.
| 1
| Лексически и грамматически ориентированный урок.
| Обучение новой грамматике
| текущий
| Усвоение грамматики и лексики и их применение в письменной и устной речи (теория и практика)
|
|
|
|
19
| Мир природы («Свободное время»). Страдательный залог.
| 1
| Лексически и грамматически ориентированный урок.
| Активизация грамм. знаний
| текущий
| Усвоение грамматики и лексики и их применение в письменной и устной речи (практика)
|
|
|
|
20
| Мир природы («Хобби»). Модальные глаголы.
| 1
| Грамматически ориентированный урок.
| Активизация грамм. знаний
| текущий
| Усвоение грамматики и применение в письменной и устной речи (теория и практика)
|
|
|
|
21
| Мир природы («Растения и животные»). Модальные глаголы.
| 1
| Лексически и грамматически ориентированный урок.
| Активизация лекс. грамм. знаний
| Промежуточный
(лексико-грамматический тест)
| Усвоение лексики и грамматики и их применение в письменной и устной речи (практика)
|
|
|
|
22
| Мир природы («домашние животные»). Притяжательные и возвратные местоимения.
| 1
| Грамматически ориентированный урок.
| Обучение новой грамматике
| текущий
| Усвоение грамматики и лексики и их применение в письменной и устной речи (теория )
|
|
|
|
23
| Мир природы (Резервный).
| 1
| Урок домашнего чтения
| Обучение информативно-поисковому чтению
| текущий
| Полное или частичное понимание текста. Навыки краткого пересказа.
|
|
|
|
24
| Человек и мир природы. («Жизнь растений и животных»).
| 1
| Лексически и грамматически ориентированный урок.
| Активизация лекс. и грамм. знаний
| текущий
| Усвоение грамматики и лексики и их применение в письменной и устной речи (теория )
|
|
|
|
25
| Человек и мир природы.(«Жизнь растений и животных»).
| 1
| Лексически и грамматически ориентированный урок.
| Активизация лекс. грамм. знаний
| текущий
| Усвоение грамматики и лексики и их применение в письменной и устной речи (теория )
|
|
|
|
26
| Человек и мир природы. («Загрязнение в городах»).
| 1
| Лексически и грамматически ориентированный урок.
| Активизация лекс. грамм. знаний
| текущий
| Усвоение грамматики и лексики и их применение в письменной и устной речи (теория )
|
|
|
|
27
| Человек и мир природы. («Загрязнение в городах»).
| 1
| Лексически ориентированный урок.
| Активизация лекс. знаний
| текущий
| Усвоение ЛЕ в устной и письменной речи
|
|
|
|
28
| Человек и мир природы. (Сравнительная степень прилагательных. )
| 1
| Грамматически ориентированный урок.
| Обучение новой грамматике
| текущий
| Усвоение грамматики и её применение в письменной и устной речи (теория)
|
|
|
|
29
| Человек и мир природы. (Сравнительная степень прилагательных. )
| 1
| Грамматически ориентированный урок.
| Активизация грамм. знаний
| текущий
| Усвоение грамматики и применение в письменной и устной речи (теория и практика)
|
|
|
|
30
| Человек и мир природы. («Загрязнение в городах»). Придаточные условия и времени.
| 1
| Грамматически ориентированный урок.
| Активизация грамм. знаний
| текущий
| Усвоение грамматики и применение в письменной и устной речи (теория)
|
|
|
|
31
| Человек и мир природы. (Резервный)
| 1
| Системно-обобщающий урок
| Активизация лекс. и грамм. знаний
| Промежуточный
(лексико-грамматический тест)
| Усвоение грамматики и лексики и их применение в письменной и устной речи (теория)
|
|
|
|
32
| Экология («Человек и мир природы»)
| 1
| Урок домашнего чтения
| Обучение информативно-поисковому чтению
| текущий
| Полное или частичное понимание текста. Навыки краткого пересказа.
|
|
|
|
33
| Экология («Человек и мир природы»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Обучение новым ЛЕ
| текущий
| Усвоение ЛЕ в устной и письменной речи
|
|
|
|
34
| Экология («Человек - творец»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Активизация лекс. знаний
| текущий
| Использование новых лексических знаний в устной и письменной речи
|
|
|
|
35
| Экология («Человек - творец»). Фразовые глаголы.
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Обучение новым ЛЕ
| текущий
| Усвоение ЛЕ в устной и письменной речи
|
|
|
|
36
| Экология («Человек – разрушитель»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Активизация лекс. знаний
| текущий
| Использование новых лексических знаний в устной и письменной речи
|
|
|
|
37
| Экология («Человек – разрушитель»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Активизация лекс. знаний
| текущий
| Использование новых лексических знаний в устной и письменной речи
|
|
|
|
38
| Экология («Будь в форме!»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Активизация лекс. знаний
| текущий
| Использование новых лексических знаний в устной и письменной речи
|
|
|
|
39
| Экология («Будь в форме!»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Активизация лекс. знаний
| текущий
| Использование новых лексических знаний в устной и письменной речи
|
|
|
|
40
| Экология («Пища»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Обучение новым ЛЕ
| текущий
| Усвоение ЛЕ в устной и письменной речи
|
|
|
|
41
| Экология («Пища»)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Активизация лекс. знаний
| текущий
| Использование новых лексических знаний в устной и письменной речи
|
|
|
|
42
| Экология (Резервный)
| 1
| Лексически ориентированный урок
| Активизация лекс. знаний
| Промежуточный
(лексический зачёт)
| Использование новых лексических знаний в устной и письменной речи
|
|
|
|
43
| Экология (резервный)
| 1
| Комбинированный (повторение)
| Активизация лекс. и грамм. знаний
| Итоговый тест
| Усвоение грамматики и лексики и их применение в письменной и устной речи (практика )
|
|
|
|
44-45
| Экология (резервный)
| 1
| Урок домашнего чтения.
Контрольный урок
| Обучение информативно-поисковому чтению
| текущий
| Полное или частичное понимание текста. Навыки краткого пересказа.
|
|
|
|
|