Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу?





Скачать 39.36 Kb.
НазваниеТема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу?
Дата публикации09.03.2015
Размер39.36 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Информатика > Вопрос
ТЕМА УРОКА: «Teenagers Years – Do They Bring Luck?» (Юношеские годы – приносят ли они удачу? УМК под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.10 класс.)

ТЕХНОЛОГИЯ развития критического мышления посредством чтения и письма

ЦЕЛЬ УРОКА: формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности

ЗАДАЧИ УРОКА:

1) активизировать лексику и лексико-грамматические конструкции по теме;

2) обучать поисковому чтению;

3) поддерживать дух толерантности, принимая во внимание другие точки зрения;

4) развивать критическое мышление через чтение информационного текста

ХОД УРОКА

Стадия вызова

  1. Организационный момент

Hello my friends! Today we’ll continue to discuss the material of Unit №4 «Is It Easy to Be Young? »

Здравствуйте! Сегодня мы продолжаем тему четвертого раздела «Легко ли быть молодым?»

  1. Фонетическая зарядка

And now read two poems you have read and translated at home and definite the topic of our lesson (pages 124-125).

Прочитайте два стихотворения, которые вы должны были прочитать и перевести дома, и определите тему нашего сегодняшнего занятия.

После прочтения и перевода стихотворений учитель фиксирует на доске все предложенные варианты темы урока с тем намерением, чтобы в конце урока вернуться к ним и выбрать наиболее подходящую.

Let’s summarize all the information on the topic «Teenage Years» and make a special scheme which is called «cluster» on the blackboard.

Давайте суммируем всю информацию по теме «Юношеские годы» и построим кластер.

Возможный вариант ответа

much stress

some fun

life to the max

feel happy

be unique


Teenage years


problems and tears

feel unhappy

bad luck


We’ve just made a cluster. At the end of our lesson we’ll return to it to add new details. And now it’s time to get more information.
У нас получился кластер, и в конце урока мы вернемся к нему, чтобы добавить некоторые детали. А теперь пора больше узнать по теме урока.

Стадия осмысления

  1. Основной этап урока

  1. Постановка вопросов по теме


Fill in the table with your ideas connected with the word «teenagers».

Заполните правый столбик таблицы, используя ключевые моменты, связанные со словом «подростки».


Question words

Ideas

What?

Where?

How many?

Who?

When?

Why?

Problems

Young people

Love

Violence

Adults

Pastime

Make up as many questions as you can do using your ideas. (3 minutes)

Составьте столько вопросов, сколько сможете за 3 минуты, используя предложенные слова.

Возможный вариант ответа

  1. What do adults think of young people?

  2. What are teenagers’ problems?

  3. What is their pastime?

  4. Who can help young people?

  5. Why are young people violent?




  1. Поисковое чтение

Let’s form 3 groups. Each group chooses 3 the most original questions.

Each group gets a text. Read your text and answer the questions. (ex.1, p.122-123)

Read the questions which you have chosen and answer them.

Учащиеся зачитывают вопросы, которые они выбрали, и отвечают на них, опираясь на информацию из текста.


  1. Составление синквейна

Each group should make a cinquain about teenagers.

Каждой группе предлагается написать синквейн о подростках.

Стадия рефлексии

Finish your work in groups:

If you are ready, read aloud your cinquains.

Учащиеся зачитывают получившиеся синквейны, при работе над которыми они опирались на личный опыт и информацию из прочитанного текста.

На данной стадии предлагается вернуться к теме урока и дать ее четкую формулировку.

Look at the cluster again. What new details can we supplement our cluster with?

Учащиеся дополняют кластер новыми фактами, информацией.

Возможный вариант ответа


some fun, discos, parties

discussing problems with friends


Negative points

Positive points

be unique


Teenage years


Problems

being around each other

life to the max

violence, teen pregnancy, AIDS, drugs, alcohol,

mates’ influence,

personal problems,

indifference of adults,

much stress




I like that you are very active today in discussing the problem of our lesson and I would like to finish our lesson with the words about teenagers. Fill in the missing words which mean characteristics.

Мне нравится, что вы сегодня такие активные в обсуждении проблемы урока, и закончить я хотела бы словами о подростках. Вместо пропусков вставьте слова, обозначающие черты характера.
Teenagers, teenagers, teenagers

… teenagers

… teenagers

… , … , … teenagers

… , … , … teenagers

Those are just a few.

… , … , … teenagers

… , … , … teenagers

… teenagers too!

… teenagers,

… teenagers

And don’t forget … teenagers.

Last of all

Best of all

I like … teenagers.

Возможный вариант ответа:

Teenagers, teenagers, teenagers

Cool teenagers

Crazy teenagers

Merry, energetic, clever teenagers

Unhappy, unpleasant, unfriendly teenagers

Those are just a few.

Intelligent, sociable, creative teenagers

Shy, polite, kind teenagers

Bright teenagers too!

Independent teenagers

Responsible teenagers

And don’t forget nice teenagers.

Last of all

Best of all

I like friendly teenagers.

4) Заключительный этап урока

Your marks are

Homework: ex. 2 (8) page 126: What does growing up mean to you? Share your opinion with your classmates. Write a composition.

Выставление оценок и объяснение домашнего задания

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconСписок участников нпк «Языкознание для всех» 2011г
Великий сын Поморья. / Детские и юношеские годы М. В. Ломоносова/ проектная работа
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconКонспект урока английского языка, умк «Enjoy English» Биболетова...
Рабочая программа направлена на реализацию государственного стандарта литературного образования за курс среднего (полного) общего...
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconТема: «Европа и мир накануне и в годы Первой мировой войны» Тема урока
План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Расширять и углублять представления детей о насекомых (их внешний вид, пользе, которую они приносят, познакомить с видами насекомых...
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconД э. н., профессор Александрова Е. А. аспирантка
В россии они составляют 0,3% от уровня США. Наша страна тратит на ниокр меньше чем Испания, Тайвань, Бельгия или Израиль. Вместе...
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconТема: «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в доу»
Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconТема урока: СССР в 1930-е годы. Коллективизация и индустриализация. Цель урока
Цель урока: Познакомиться с деятельностью большевиков по осуществлению программы построения социализма в одной стране
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconКонспект урока тема урока: а. С. Пушкин. Детские и лицейские годы....
Цель урока: познакомить учеников с некоторыми фактами биографии А. С. Пушкина (детство, юность)
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconО деятельности детско-юношеских спортивных школ по подготовке спортивного...
Для организации тренировочного процесса по подготовке спортивного резерва на территории Чувашской Республики работают 57 спортивных...
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconКонспект урока предмет: чтение и развитие речи 9 класс Тема А. А....
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В конце первого полугодия это, как правило, повторение изученной темы, а в конце года подведение итогов целого курса. В разных классах...
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconРябицев Олег Владимирович
Есть такие люди, которые приносят солнечный свет в мир, радуют одним своим присутствием, поддерживают в трудные минуты. Рядом с ними...
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconМы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
День знаний. Хорошо продуманный сценарий музыкального руководителя Джамиевой Марины Алексеевны по проведению этого праздника помог...
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconИстория русской литературы XIX века (вторая половина, первая часть...
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconРеферат по биологии на тему: «Вирусы»
Вирусы живут пока сражаются и погибают от бездействия. Они очень прихотливы к пище, живут «взаймы» за счёт клеток животных, растений...
Тема урока: «Teenagers Years Do They Bring Luck?» Юношеские годы приносят ли они удачу? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Девиз урока: Решай, ищи, твори и мысли. (Ритм) и в задачах тех ищи удачу, где получить рискуешь сдачу!


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск