Скачать 39.36 Kb.
|
ТЕМА УРОКА: «Teenagers Years – Do They Bring Luck?» (Юношеские годы – приносят ли они удачу? УМК под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.10 класс.) ТЕХНОЛОГИЯ развития критического мышления посредством чтения и письма ЦЕЛЬ УРОКА: формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности ЗАДАЧИ УРОКА: 1) активизировать лексику и лексико-грамматические конструкции по теме; 2) обучать поисковому чтению; 3) поддерживать дух толерантности, принимая во внимание другие точки зрения; 4) развивать критическое мышление через чтение информационного текста ХОД УРОКА Стадия вызова
Hello my friends! Today we’ll continue to discuss the material of Unit №4 «Is It Easy to Be Young? » Здравствуйте! Сегодня мы продолжаем тему четвертого раздела «Легко ли быть молодым?»
And now read two poems you have read and translated at home and definite the topic of our lesson (pages 124-125). Прочитайте два стихотворения, которые вы должны были прочитать и перевести дома, и определите тему нашего сегодняшнего занятия. После прочтения и перевода стихотворений учитель фиксирует на доске все предложенные варианты темы урока с тем намерением, чтобы в конце урока вернуться к ним и выбрать наиболее подходящую. Let’s summarize all the information on the topic «Teenage Years» and make a special scheme which is called «cluster» on the blackboard. Давайте суммируем всю информацию по теме «Юношеские годы» и построим кластер. Возможный вариант ответа much stress some fun life to the max feel happy be unique Teenage years problems and tears feel unhappy bad luck We’ve just made a cluster. At the end of our lesson we’ll return to it to add new details. And now it’s time to get more information. У нас получился кластер, и в конце урока мы вернемся к нему, чтобы добавить некоторые детали. А теперь пора больше узнать по теме урока. Стадия осмысления
Fill in the table with your ideas connected with the word «teenagers». Заполните правый столбик таблицы, используя ключевые моменты, связанные со словом «подростки».
Make up as many questions as you can do using your ideas. (3 minutes) Составьте столько вопросов, сколько сможете за 3 минуты, используя предложенные слова. Возможный вариант ответа
Let’s form 3 groups. Each group chooses 3 the most original questions. Each group gets a text. Read your text and answer the questions. (ex.1, p.122-123) Read the questions which you have chosen and answer them. Учащиеся зачитывают вопросы, которые они выбрали, и отвечают на них, опираясь на информацию из текста.
Each group should make a cinquain about teenagers. Каждой группе предлагается написать синквейн о подростках. Стадия рефлексии Finish your work in groups: If you are ready, read aloud your cinquains. Учащиеся зачитывают получившиеся синквейны, при работе над которыми они опирались на личный опыт и информацию из прочитанного текста. На данной стадии предлагается вернуться к теме урока и дать ее четкую формулировку. Look at the cluster again. What new details can we supplement our cluster with? Учащиеся дополняют кластер новыми фактами, информацией. Возможный вариант ответа some fun, discos, parties discussing problems with friends Negative points Positive points be unique Teenage years Problems being around each other life to the max violence, teen pregnancy, AIDS, drugs, alcohol, mates’ influence, personal problems, indifference of adults, much stress I like that you are very active today in discussing the problem of our lesson and I would like to finish our lesson with the words about teenagers. Fill in the missing words which mean characteristics. Мне нравится, что вы сегодня такие активные в обсуждении проблемы урока, и закончить я хотела бы словами о подростках. Вместо пропусков вставьте слова, обозначающие черты характера. Teenagers, teenagers, teenagers … teenagers … teenagers … , … , … teenagers … , … , … teenagers Those are just a few. … , … , … teenagers … , … , … teenagers … teenagers too! … teenagers, … teenagers And don’t forget … teenagers. Last of all Best of all I like … teenagers. Возможный вариант ответа: Teenagers, teenagers, teenagers Cool teenagers Crazy teenagers Merry, energetic, clever teenagers Unhappy, unpleasant, unfriendly teenagers Those are just a few. Intelligent, sociable, creative teenagers Shy, polite, kind teenagers Bright teenagers too! Independent teenagers Responsible teenagers And don’t forget nice teenagers. Last of all Best of all I like friendly teenagers. 4) Заключительный этап урока Your marks are Homework: ex. 2 (8) page 126: What does growing up mean to you? Share your opinion with your classmates. Write a composition. Выставление оценок и объяснение домашнего задания |
Список участников нпк «Языкознание для всех» 2011г Великий сын Поморья. / Детские и юношеские годы М. В. Ломоносова/ проектная работа | Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» Биболетова... Рабочая программа направлена на реализацию государственного стандарта литературного образования за курс среднего (полного) общего... | ||
Тема: «Европа и мир накануне и в годы Первой мировой войны» Тема урока План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Расширять и углублять представления детей о насекомых (их внешний вид, пользе, которую они приносят, познакомить с видами насекомых... | ||
Д э. н., профессор Александрова Е. А. аспирантка В россии они составляют 0,3% от уровня США. Наша страна тратит на ниокр меньше чем Испания, Тайвань, Бельгия или Израиль. Вместе... | Тема: «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в доу» Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей | ||
Тема урока: СССР в 1930-е годы. Коллективизация и индустриализация. Цель урока Цель урока: Познакомиться с деятельностью большевиков по осуществлению программы построения социализма в одной стране | Конспект урока тема урока: а. С. Пушкин. Детские и лицейские годы.... Цель урока: познакомить учеников с некоторыми фактами биографии А. С. Пушкина (детство, юность) | ||
О деятельности детско-юношеских спортивных школ по подготовке спортивного... Для организации тренировочного процесса по подготовке спортивного резерва на территории Чувашской Республики работают 57 спортивных... | Конспект урока предмет: чтение и развитие речи 9 класс Тема А. А.... Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В конце первого полугодия это, как правило, повторение изученной темы, а в конце года подведение итогов целого курса. В разных классах... | Рябицев Олег Владимирович Есть такие люди, которые приносят солнечный свет в мир, радуют одним своим присутствием, поддерживают в трудные минуты. Рядом с ними... | ||
Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября! День знаний. Хорошо продуманный сценарий музыкального руководителя Джамиевой Марины Алексеевны по проведению этого праздника помог... | История русской литературы XIX века (вторая половина, первая часть... Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему | ||
Реферат по биологии на тему: «Вирусы» Вирусы живут пока сражаются и погибают от бездействия. Они очень прихотливы к пище, живут «взаймы» за счёт клеток животных, растений... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Девиз урока: Решай, ищи, твори и мысли. (Ритм) и в задачах тех ищи удачу, где получить рискуешь сдачу! |