Скачать 52.23 Kb.
|
Региональная научно-практическая конференция «Опыт создания Интернет-ресурсов педагогами Оренбуржья» (в рамках проекта «Информатизация системы образования» в ходе реализации программы «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов») Практическое использование конструктора тестов «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕСТ» в общеобразовательной школе. Апсалямов Г.А. milana_salyam@mail.ru МОУ «Новомусинская средняя общеобразовательная школа»Развитие образования невозможно без развития контроля качества обучения. Не менее очевидно, что с появлением новых форм и технологий обучения, возникают новые методы контроля, к ним в частности относятся компьютерные тесты. Преимущества компьютерного тестирования. (Фрагмент статьи посвященной компьютерному тестированию. Автор: Полевой Валерий. Нижний Новгород.)Стандартным критерием подготовленности учащегося являются его текущие оценки. Это, в общем-то, достаточно хороший инструмент для отслеживания уровня качества образования. Но! Все мы знаем, что выставление оценки – это процесс субъективный. У любого преподавателя всегда есть свои «любимчики» и «не любимчики». Да и кто помешает руководству учебного заведения несколько завышать выставляемые оценки в целях «повышения качества образования»? Более надежным способом оценки знаний является комиссия, состоящая из нескольких преподавателей. В этом случае оценка получается более объективная и разносторонняя, что позволяет несколько поднять общий уровень контроля за качеством образования. Но такой способ слишком накладен (время работы преподавателей стоит дорого), поэтому и прибегают к нему лишь в самых ответственных случаях. И третий вид контроля знаний – это тестирование (как вариант – компьютерное тестирование). Плюсы очевидные:Существует много готовых тестирующих программ с готовыми тестами, но для повседневной работы они не удобны, так не учитывают специфику конкретной школы и конкретного класса. Поэтому нужна программа конструктор тестов, отвечающая следующим требованиям.
Всему этому отвечает бесплатная программа «Универсальный тест». В этой программе на сегодня созданы тесты по всем классам и разделам школьной физики и астрономии, биологии, начаты комплекты по информатике, истории, экономике, природоведению и ОБЖ . Программа «Универсальный тест» предназначена для проведения контрольно-обучающего и контрольного (на оценку) тестирования учащихся (школьников и студентов) по различным предметам или проверки уровня профессиональной подготовки сотрудников различных предприятий… Я разработал и создал собственные оригинальные тесты по главам курса ОБЖ, чтобы была возможность оценивать, закреплять полученные знания по пройденным темам и значительно увеличить накопляемость оценок учащихся по предмету:
При создании этих тестов была использована следующая литература:
На уроках ОБЖ с программой «Универсальный тест» мои ученики работают в двух режимах, в зависимости от типа урока:1.Контрольно- обучающий режим.2.Режим контрольного (на оценку) тестирования.В настоящий момент, я продолжаю создавать тесты для 11 класса используя программу «Универсальный тест». В будущем я хочу создавать уже графические тесты. Это - цифровые фотографии, рисунки, графики, диаграммы, таблицы, знаки дорожного движения, чертежи и т. п. вместе с текстом: |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Практическое применение математического конструктора в обучении математике с. 10-15 | Тесты к апим дисциплина: английский язык Факультет: скст задание № Заполните пропуск Для тестирования студентов используется стандартизованный тест, состоящий из двух частей: письменной (разделы: «Аудирование», «Чтение»,... | ||
Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи.... Для тестирования студентов используется стандартизованный тест, состоящий из двух частей: письменной (разделы: «Аудирование», «Чтение»,... | Инструкция по выполнению каждого задания дается также и в записи.... Для тестирования студентов используется стандартизованный тест, состоящий из двух частей: письменной (разделы: «Аудирование», «Чтение»,... | ||
Использование авторских тестов на уроках гуманитарного цикла и логопедических... Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников | Школьный тур олимпиады по экономике для 10 классов. Раздел I. Тест 1 В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | ||
Тематика рефератов по курсу «Компьютерные технологии в инновационной... Использование компьютерных технологий для управления учебным процессом в средней общеобразовательной школе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Внедрить использование интерактивной доски (ИД) в процесс преподавания музыки в общеобразовательной школе | ||
Пособие для уроков музыки «тестовые технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе» Педагогический тест – это система заданий позволяющая измерить уровень обученности учащихся, совокупность их представлений, знаний,... | Приложение Тест школьной тревожности Филипса Программа предназначена для создания и проведения тестов позволяет вести учет успеваемости учащихся | ||
Организация профориентации в общеобразовательной школе. Профессиональное... Организация профориентации в общеобразовательной школе. Формы профессионального просвещения | Практическое использование информационных технологий при обучении химии и биологии | ||
Организация и планирование профориентации в общеобразовательной школе г. Барнаул, 2007г Организация и планирование профориентации в общеобразовательной школе: Методическое пособие Алт. Краев. Центр проф ориентации молодежи... | Использование тест-контроля на уроках в начальной школе Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности... | ||
Структура и оформление реферата Задачи: изучение и практическое использование технологии оформления результатов реферативной работы | Разработка и использование системы автоматической генерации тестов Лабораторная работа №6. Обобщение данных. Создание таблицы подстановки. Подведение итогов 28 |