Информационные системы федеральной службы по труду и занятости





Скачать 196.82 Kb.
НазваниеИнформационные системы федеральной службы по труду и занятости
Дата публикации21.03.2015
Размер196.82 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Выпускная работа

по

«Основам информационных технологий»

Магистрант

кафедры международных экономических отношений

Мартиросян Артур Арсенович

Руководители:

Ярошевич Вячеслав Иванович,

кандидат экономических наук

Громко Николай Иванович,

ассистент, ст. преподаватель



ОГЛАВЛЕНИЕ

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ» 4

Введение 4

Глава 1. Общая характеристика Роструда 6

Глава 2. Информационные системы Роструда 8

2.1 АИС «Регистры получателей услуг» 8

2.2 АИС ГИТ 9

Заключение 15

Список литературы к реферату 16

ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЧНЫЙ САЙТ в WWW 17

Граф научных интересов 18

ПРИЛОЖЕНИЕ 19


СПИСОК ОБОЗНАЧЕНИЙ КО ВСЕЙ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЕ

АИС –автоматизированная информационная система;

ОИВ – орган исполнительной власти;

ГИТ – Государственная инспекция труда;

ИАС – информационно-аналитическая система;

АГС – альтернативная гражданская служба;

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ»

Введение


На современном этапе мировое сообщество переходит к координации усилий многих стран по разрешению острых ситуаций и коллективному регулированию миграционных потоков. Организационно-институциональные, нормативно-правовые и финансовые механизмы регулирования, а также информационные технологии, созданные в прошлые годы на глобальном (в рамках ООН и других организаций), региональном (региональные экономические организации) и национальном (в основном промышленно развитыми странами) уровнях, позволяют постепенно ослаблять остроту в сфере международной миграции населения и нормализовать миграционные потоки.

Страны-импортеры и страны-экспортеры трудовых ресурсов вносят существенные коррективы в свою миграционную политику, усиливают контроль за ней с помощью различных способов, одним из которых, например, в Российской Федерации являются информационные технологии.

Мы живем в эпоху построения информационной цивилизации, которая рождается в результате развития и постоянного совершенствования информационно-компьютерных технологий. Суть информационных технологий, которые в связи со всеобщей компьютеризацией ныне вышли на принципиально новый уровень, – передача, хранение, обработка и восприятие информации, что существенно помогает облегчить процесс про сбору, хранению и эффективному использованию информации, касающейся вопроса трудовой миграции. Современные информационные технологии позволили облегчить работу Федеральной службы по труду и занятости, благодаря внедрению целого ряда информационных систем, основными из которых являются:

  • АИС «Регистры получателей услуг»

  • АИС ГИТ

  • АИС «Роструд – Контроль»

  • ИАС «Трудовая Миграция»

  • Web-представительство ИАС ТМ «Работа в России»

  • АС АГС

Современные информационные технологии представляют собой компьютерную обработку информации по заранее отработанным алгоритмам, хранение больших объёмов информации на разных носителях и передачу информации на любые расстояния в предельно минимальное время.

Разработка информационных технологий – это очень затратная отрасль, требующая высокой подготовки специалистов и наукоемкой техники, зато их реализация нередко сравнима с революционными преобразованиями.

Характеристика и преимущества вышеперечисленных информационных систем будут приведены далее в работе.

Общая характеристика работы:

Цель:

Проанализировать использование информационных систем и технологий в миграционных процессах.

Задачи:

  • Изучение функционального направления применения информационных технологий в сфере миграции.

  • Изучение возможностей использования программных систем для регулирования миграции.

Объект исследования:

Экономические аспекты использования информационных технологий в регулировании миграционных процессов.

Предмет исследования:

  • механизм использования информационных технологий в сфере миграции;

  • функциональные направления применения информационных технологий в миграционной политике;

Структура и объем реферата:

Реферат состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.

Глава 1. Общая характеристика Роструда



Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров.

Федеральная служба по труду и занятости находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Федеральная служба по труду и занятости осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральная служба по труду и занятости осуществляет следующие основные полномочия:

  • осуществляет государственный надзор и контроль за соблюдением:

  • работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  • установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;

  • осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения в полном объеме и качественно с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов и государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации, об отстранении от должности указанных должностных лиц;

  • осуществляет надзор и контроль за реализацией прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также за назначением, исчислением и выплатой пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей.


Центральный аппарат Роструда:

  • Советники и помощники руководителя

  • Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде

  • Управление надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения

  • Управление планирования, взаимодействия с регионами и контроля

  • Правовое Управление

  • Финансово-экономическое Управление

  • Управление делами

  • Управление информации и информационных технологий

  • Управление социальных гарантий

  • Отдел по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации

  • Отдел по защите государственной тайны.


Структура Управления информации и информационных технологий:

  • отдел ведения регистров получателей государственных услуг и статистического учета;

  • отдел информирования и информационных ресурсов;

  • отдел организации и контроля применения информационно-коммуникационных технологий.


Основными информационными системами, находящимися в ведении Роструда являются:

  • АИС «Регистры получателей услуг»

  • АИС ГИТ

  • АИС «Роструд – Контроль»

  • ИАС «Трудовая Миграция»

  • Web-представительство ИАС ТМ «Работа в России»

  • АС АГС



Глава 2. Информационные системы Роструда

2.1 АИС «Регистры получателей услуг»


Автоматизированная информационная система «Регистры получателей услуг» выполняет следующие основные функции:

  • проведение конкурсных процедур по выбору исполнителя работ по сопровождению и технической поддержке автоматизированная информационная система «Регистры получателей услуг» ;

  • формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения ( прием сведений, проверка логической целостности, передача сведений);

  • осуществление сбора и обобщение форм федерального статистического наблюдения;

  • размещение информации по вопросам формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения на едином портале Федеральной службы по труду и занятости;

  • организация работ по защите информации.

Объектами защиты в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения (далее – ОИВ СРФ), являются сети, системы и комплексы, задействованные в обработке конфиденциальной информации и персональных данных населения. Типовой сегмент сети в ОИВ СРФ состоит из серверов, на которых ведется обработка персональных данных, и клиентских мест операторов.

Структурная схема, используемая в АИС «Регистры получателей услуг» отражена на Рисунке 1.


2.2 АИС ГИТ



Автоматизированная информационная система повышения эффективности выполнения контрольных функций Государственными инспекциями труда (АИС ГИТ).

Была создана в 2005 году, предназначена для повышения эффективности выполнения контрольно-надзорных функций в сфере труда.

Пользователями АИС ГИТ являются:

  • Федеральная служба по труду и занятости

  • Государственные инспекции труда в субъектах Российской Федерации.

Целями АИС ГИТ являются:

  • Автоматизация деятельности Государственной инспекции труда, повышение точности и полноты учета, возможности анализа и встречных проверок информации.

  • Повышение эффективности выполнения контрольно-надзорных функций государственными инспекциями труда.

  • Внедрение новых технологий информатизации деятельности инспекции труда.

  • Формирование единого информационного пространства государственной инспекции труда, обеспечение мобильности и оперативности работы инспекторов.

  • Организация автоматизированного информационного обмена между участниками процессов в области охраны труда.

Основное назначение АИС ГИТ - автоматизация деятельности по обеспечению надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде в государственных инспекциях труда, а также центрального аппарата Роструда.
2.3 АИС"Роструд-Контроль"
Автоматизированная информационная система обеспечения контроля за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской (АИС"Роструд-Контроль").

Была создана в 2006 году. Содержит данные для обеспечения контрольно-надзорных функций за полнотой и качеством переданных полномочий, анализа и поддержки принятия решений.

Правовым основанием создания и ведения государственной информационной системы АИС"Роструд-Контроль" является Федеральный закон от 31.12.2005 года № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" .

Пользователями АИС"Роструд-Контроль" являются:

  • Федеральная служба по труду и занятости (Роструд);

  • органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения;

  • государственные учреждения службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Целью АИС"Роструд-Контроль" является обеспечения контрольно-надзорных функций за полнотой и качеством переданных полномочий в области содействия занятости населения, анализ и поддержка принятия решений.

АИС «Роструд-Контроль» существенно облегчает работу служащим Агентств занятости, которые могут осуществлять проверку деятельности центров занятости прямо на рабочем месте с использованием данной информационной системы.
2.4. ИАС «Трудовая Миграция»
Информационно-аналитическая система, обеспечивающая информирование иностранных граждан о вакантных местах и эффективное регулирование процессов внешней трудовой миграции (ИАС ТМ).

Правовым основанием создания и ведения государственной информационной системы ИАС ТМ является протокол заседания Единой комиссии Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации по прикладным экономическим исследованиям, научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам и прочим расходам, включая входящие в реализуемые Министерством президентские, федеральные и ведомственные целевые программы, № 27 от 23 августа 2007 года.

Пользователями ИАС ТМ являются:

  • Федеральная служба по труду и занятости (Роструд);

  • органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения;

  • иностранные граждане, заинтересованные в осуществлении трудовой деятельности в Российской Федерации;

  • работодатели, заинтересованные в привлечении иностранных работников.

Целью ИАС ТМ является расширение информационного пространства по вопросам внешней трудовой миграции и улучшение его качественных характеристик; расширение сегмента законного осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации; обеспечение рационального привлечения иностранных работников в субъекты Российской Федерации; повышение эффективности регулирования процесса внешней трудовой миграции; обеспечение принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов.

Функции ИАС ТМ:

  • создание системы информирования иностранных граждан о наличии вакантных рабочих мест и их характеристиках;

  • доведение до иностранных граждан необходимой информации в сфере внешней трудовой миграции;

  • организация системы информационно-аналитического обеспечения процесса определения потребности субъектов Российской Федерации в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на их территории.



2.5. Web-представительство ИАС ТМ «Работа в России»
Web-представительство информационно-аналитической системы "Трудовая миграция" (ИАС ТМ) "Работа в России".

Пользователями web-представительства ИАС ТМ "Работа в России" являются:

  • Федеральная служба по труду и занятости (Роструд);

  • органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения;

  • Российские граждане, заинтересованные в осуществлении трудовой деятельности вне территории постоянного проживания;

  • иностранные граждане, заинтересованные в осуществлении трудовой деятельности в Российской Федерации;

  • работодатели, заинтересованные в привлечении российских граждан вне территории их постоянного проживания и иностранных работников.

Целью создания web-представительства ИАС ТМ "Работа в России" является обеспечение выполнения функций Федеральной службы по труду и занятости по регулированию в сфере внутренней трудовой миграции, повышение информированности российских и иностранных граждан, работодателей о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы за счет более качественного предоставления государственной услуги по информированию.

Функции web-представительства ИАС ТМ "Работа в России":

  • информирование российских граждан об условиях возможного трудоустройства в субъектах Российской Федерации;

  • информирование работодателей о российских гражданах, желающих трудоустроиться в других субъектах Российской Федерации, и об иностранных гражданах и лицах без гражданства, желающих трудоустроиться в Российской Федерации;

  • расширение состава участников информационного обмена ИАС ТМ путем привлечения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, государственных учреждений центров занятости населения;

  • раскрытие информации в сфере внутренней трудовой миграции из информационных систем органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, из информационных систем государственных учреждений центров занятости населения;

  • предоставление в электронном виде государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.

Доступ к web-представительству ИАС ТМ "Работа в России" является бесплатным.

2.6. АС АГС
Автоматизированная система обеспечения организации, контроля и надзора в сфере альтернативной гражданской службы и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им организаций, участвующих в организации альтернативной гражданской службы (АС АГС)

Правовым основанием создания и ведения государственной информационной системы АС АГС является Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 113 -ФЗ "Об альтернативной гражданской службе".

Пользователями АС АГС являются:

  • Федеральная служба по труду и занятости;

  • Федеральные органы исполнительной власти;

  • органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в объемах, касающихся федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующие в организации альтернативной гражданской службы.

Целью АС АГС является обеспечение организации, контроля и надзора в сфере альтернативной гражданской службы и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им организаций, участвующих в организации альтернативной гражданской службы.

АС АГС позволяет реализовать следующие функции:

- ввод информации с рабочих мест Роструда, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об организациях, а также видах работ, профессиях и должностях, на которых могут быть заняты граждан, проходящие альтернативную гражданскую службу;

- ввод информации о гражданах, в отношении которых призывными комиссиями вынесено заключение о замене им военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, с рабочих мест Роструда и органов исполнительной власти;

- подбор рабочих мест для граждан, в отношении которых вынесено заключение о замене им военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, с рабочих мест Роструда;

- разработка плановых заданий для организаций органов исполнительной власти, участвующих в организации альтернативной гражданской службы;

- подтверждение плановых заданий органами исполнительной власти;

- разработка дополнительных плановых заданий для организаций, в случае если плановое задание не подтверждено;

- разработка плана направления граждан на альтернативную гражданскую службу;

- подтверждение прибытия гражданина к месту прохождения альтернативной гражданской службы и заключение срочного трудового договора с рабочих мест органов исполнительной власти;

- ввод информации об увольнении граждан с альтернативной гражданской службы с рабочих мест органов исполнительной власти;

- получение различной справочной информации с рабочих мест сотрудников центрального аппарата.


Заключение


Информационные системы с момента появления первых электронно-вычислительных машин претерпели существенное изменение в своем развитии.

На сегодняшний день информационные системы, используемые Федеральной службой по труду и занятости, отвечают всем требованиям новейших технологий и оказывают огромную пользу необходимую для успешной и эффективной работы данной организации.

Информационные системы, используемые в Роструде, позволяют автоматизировать деятельность Государственной инспекции труда; сформировать единое информационное пространство государственной инспекции труда, обеспечить мобильность и оперативность работы сотрудников. Благодаря информационным технологиям стало возможным создание системы информирования иностранных граждан о наличии вакантных рабочих мест и их характеристиках.

С помощью web-представительства ИАС ТМ "Работа в России" стало доступным информирование российских граждан об условиях возможного трудоустройства в субъектах Российской Федерации, а также информирование работодателей о российских гражданах, желающих трудоустроиться в других субъектах Российской Федерации, и об иностранных гражданах и лицах без гражданства, желающих трудоустроиться в Российской Федерации.

Именно благодаря масштабному внедрению информационных технологии, стала возможной организация автоматизированного оперативного информационного обмена между участниками процессов в области труда и занятости.

Список литературы к реферату


  1. Приказ Роструда от 24 декабря 2009 года № 331 "Об утверждении типовых форм документов"

  2. Приказ о плане работ по формированию и ведению регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) и организации защиты информации в АИС "Регистры получателей услуг" в 2010 году.

  3. Приказ Роструда от 9 февраля 2010 года № 35 " О сопровождении и развитии автоматизированной информационной системы государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (АИС ГИТ) в 2010 году".

  4. Положение о Федеральной службе по труду и занятости (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2007 N 559).

  5. О формировании и введении регистров получателей государственных услуг в сфере занятости в 2010 году.

  6. Малышев А.Ю. Методы и механизмы регионального регулирования трудовой миграции в России //Федеративные отношения и региональная социально-экономическая политика, 2008.

  7. Миграция и безопасность в России/ Под ред. Г. Витковской и Панарина. М., 2000.

  8. Моденов В.А., Носов А.Г. Россия и миграция. История, реальность, перспективы. М Прометей, 2007.

  9. Интернет источник: http://www.rostrud.ru

  10. Интернет источник: http://www.iteconomic.com



ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЧНЫЙ САЙТ в WWW


http://albmart.narod.ru/

Граф научных интересов


Магистранта Мартиросяна А.А., факультет международных отношений

Специальность – «мировая экономика»

Смежные специальности

  • 08.00.01 – экономическая теория

  1. Экономические отношения;

  2. макроэкономическое регулирование общественного воспроизводства. Распределение. Обмен. Потребление. Накопление;

  3. финансово-кредитные отношения. Финансовые рынки. Кредитно-денежная и налоговая политика;

  4. мировая экономика и международные экономические отношения. Тенденции и закономерности. Мегаэкономика.




  • 08.00.10 – финансы, денежное обращение и кредит

  1. Финансы учреждений и организаций непроизводственной сферы (образования, здравоохранения, культуры и др.);

  2. финансы внешнеэкономической деятельности, финансово-кредитные системы зарубежных стран;

  3. деньги и денежные системы;

  4. банки, специальные кредитно-финансовые институты и их операции.




Основная специальность


08.00.14 – мировая экономика

  1. Теории мирового хозяйства;

  2. тенденции и закономерности развития мирового хозяйства;

  3. механизмы мирового хозяйства и закономерности их проявления в национальных экономиках, в интеграционных объединениях мира; интеграционные процессы;

  4. мирохозяйственные связи и международная торговля;

  5. мировые рынки и международные экономические отношения;

  6. мировые валютно-финансовые рынки и международные финансовые отношения; инвестиционные процессы.



Сопутствующие специальности

  • 01.01.05 – теория вероятностей и математическая статистика

  1. Статистические выводы и анализ данных;

  2. последовательный анализ;




  • 12.00.03 – гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право

  1. Физические и юридические лица в международном частном праве. Государство и международные организации как участники гражданско-правовых отношений с иностранным элементом;

  2. договор международной купли-продажи. Международные перевозки. Международные расчетные и кредитные отношения.

ПРИЛОЖЕНИЕ


(Презентация магистерской диссертации на тему: «Международная миграция рабочей силы: сущность, причины и эволюция»)
















































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconИнформация
Федеральной службы по труду и занятости от 13. 06. 2013г. №123 «О работе государственных инспекций труда по реализации Указа Президента...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconДоклад об осуществлении и эффективности
Фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные системы...
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 октября 2011г.№2267 на основе требований Государственного образовательного...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconАвтономное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Г-230; лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29. 05. 2003 №000751; лицензия Федеральной службы по...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconПредоставления предприятиями, организациями, учреждениями всех форм...
Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления органам службы занятости юридическими и физическими лицами – работодателями...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconФедеральная служба по труду и занятости
Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-фз «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указа Президента Российской...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconФедеральная налоговая служба уфнс россии по республике карелия
Фнс россии по Республике Карелия от 01. 11. 2005года предусматривает провести конкурс на замещение вакантной должности государственной...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconПоложение о порядке рассмотрения обращений граждан и организации...
Положением об Управлении, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 19. 04....
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconСлужбы занятости
Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально-экономических...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconПрограмма по дисциплине «Распределенные информационные системы»
Учебная программа по дисциплине «Распределенные информационные системы» составлена в соответствии с требованиями гос впо. Предназначена...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconПравосознание и законность в деятельности федеральной службы исполнения наказаний
Работа выполнена на кафедре теории государства и права, международного и европейского права Академии права и управления Федеральной...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приоритетными объектами изучения информатики в старшей школе являются информационные системы, преимущественно автоматизированные...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconОб утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантных...
Методики проведения конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы и Порядка и сроков...
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
I. Основные результаты деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области в отчётном финансовом году
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconУправление федеральной миграционной службы по ставропольскому краю...
Методические рекомендации в помощь преподавателю: издание гаоу спо «Уфимский топливно – энергетический колледж». – Уфа, 2012г
Информационные системы федеральной службы по труду и занятости iconРабочая программа по дисциплине “алгоритмизация и программирование”...
Алгоритмизация и программирование” составлена в соответствии с требованиями Государственного общеобразовательного стандарта высшего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск