Содержание





НазваниеСодержание
страница1/6
Дата публикации24.05.2015
Размер0.74 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3   4   5   6


c:\users\ммм\google диск\фото\getimage (1).jpg

г. Владивосток
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ: История колледжа…………………………………………….4

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……………………………………………5

1.1 Тип, вид, статус учреждения……………………………………………..7

1.2 Лицензия, государственная аккредитация………………………………8

1.3 Контингент обучающихся………………………………………………..9

1.4 Управление колледжем……………………………………………….…..9

1.5 Программа развития…………………………………………………….10

1.5.1 Миссия колледжа………………………………………………………10

1.5.2 Главная цель Программы развития колледжа………………………11

1.5.3 Основные направления реализации Программы развития колледжа.11

1.6 Система управления качеством образования………………………….13

1.7 Сайт КГОАУ СПО «Региональный технический колледж»………….15

II. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.16

2.1 Режим занятий……………………………………………………………16

2.2 Кадровый потенциал…………………………………………………….18

2.3 Материально-техническая база учебного процесса…………………..19

2.4 Информационно-техническое обеспечение колледжа…………………21

2.5 Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в библиотеке колледжа…………………………………………………………21

2.6 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.23

2.7 Организация медицинского обслуживания…………………………….29

2.8 Условия для занятий физкультурой и спортом………………………..31

III. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА……………..32

3.1 Уровень и направленность реализуемых в колледже профессиональных образовательных программ…………………………………………………32

3.2 Научно-методическая работа…………………………………………...33

3.3 Опытно-экспериментальная работа по теме «Развитие профкомпетентности мастера производственного обучения и педагога как
фактор повышения качества образования в условиях ФГОС»………….36

3.4 Использование образовательных технологий………………………...37

3.5 Использование информационных технологий в образовательном процессе

3.6 Основные направления воспитательной деятельности……………….45

IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ…48

4.1 Результаты итоговой аттестации обучающихся……………………….48

4.2 Анализ отчетов председателей ГАК…………………………………...50

4.3 Востребованность выпускников………………………………………..51

4.4 Анализ работы социальной службы…………………………………..53

4.5 Работа с трудными подростками………………………………………54

4.6 Совместная деятельность колледжа с комиссией по делам несовершеннолетних, органами внутренних дел…………………………56

4.7 Совет профилактики правонарушений………………………………..56

4.8 Организация работы по борьбе с болезнями социального характера.57

V. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ…………….58

VI. СОЦИАЛЬНОЕ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО.59


ВВДЕНИЕ:

Хорошее образование, востребованная профессия – что может быть важнее?!

Именно такого нужного краю, стране рабочего человека готовят в краевом государственном автономном профессиональном образовательном учреждении «Региональный технический колледж».

В конце 50-х годов Владивосток превратился в гигантскую строительную площадку. Требовалась постоянная подготовка квалифицированных рабочих. Это и стало предпосылкой для принятия решения об открытии строительных училищ. В 1959 году открывается строительное училище № 9 в г. Владивосток.

54 года - срок немалый. Это итог не только зрелости, сложившихся традиций, но и старт для новых, интересных начинаний. С первого дня коллектив готовил квалифицированных рабочих строительных специальностей. За эти годы много славных страниц вписано в историю Регионального технического колледжа. Более 14 тысяч выпускников колледжа вышли в большую жизнь.

Время предъявляет все новые и новые требования к профессиональной подготовке.

«…Уже в ближайшее время Правительству надо проработать решения по обязательному полному среднему образованию, по кардинальному изменению качества работы средних специальных и всех профессиональных учебных заведений» - говорил В.В. Путин на заседании по науке, технологиям и образованию. В крае разработана комплексная программа развития профессионального образования.

С 1 января 2012 г. училище переименовано в КГОАУ СПО «Региональный технический колледж». С 1января 2014 года колледж переименован в краевое государственное автономное профессиональное учреждение «Региональный технический колледж».

Сегодня в нем обучается до 500 учащихся. Обучение ведется по
программам НПО и СПО. Колледж готовит монтажников санитарно - технических, вентиляционных систем и оборудования; электромонтажников электрических сетей и оборудования;

электрогазосварщиков; автомехаников; продавцов, контролеров- кассиров;

водителей категории «В» и «С». Обучающиеся по программе СПО получают квалификацию техника по специальностям «Сварочное производство» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Перед коллективом встали новые задачи. Совершенствуется материальная база (оснащаются новым оборудованием учебные кабинеты и производственные мастерские), методы обучения и воспитания и неизменным остается стремление коллектива делать свое дело честно, надежно и качественно. Помогают в этом колледжу социальные партнеры ОАО «Восточная верфь», «Дальэлектромонтаж», «Приморсантехмонтаж», ЗАО ТЭС-2, «Электротранспорт», ООО «Квестор», «Автобизнес и К», СТО «Хонда» и другие профильные предприятия города.

Наши профессии - это достойное будущее каждого выпускника колледжа.

I. Общая характеристика

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный технический колледж» г. Владивостока образовано 01 июля 1959 году.

За время существования колледжа в нем подготовлено свыше 14000 специалистов востребованных на строительных площадках и предприятиях, жилищно-коммунальном хозяйстве города, края и за его пределами. Все профессии особенно востребованы в рамках подготовки города Владивостока к саммиту АТЭС и осуществления Программы жилищного строительства

Сегодня в нем обучается до 490 учащихся. Колледж готовит техников по ТО и ремонту автомобиле, техников по сварочному производству, монтажников санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования; электромонтажников электрических сетей и оборудования;
сварщиков, автомехаников; продавцов, контролеров-кассиров, водителей категории «В» и «С». Наших выпускников можно увидеть среди рабочих ОАО «Восточная верфь», «Дальэлектромонтаж», «Приморсантехмонтаж», «ХК Дальзавод», «Радиоприбор», «Дальтехмонтаж», Дальэлектрокомплект»,

«Трансэкспресс», «СТО Хонда», «Автосервис», «Дальэнергоремонт», ООО «Квестор», «Владсантехмонтаж», «Автобизнес и К», «Авторемонт», Владстройтранс», «Туравто», «Кабриалет», «Агат», ФГУП 178 судоремнотный завод Министерства обороны РФ, МУП «Жилкомхоз Ленинский и Первомайский, ЗАО ТЭС-2, «Электротранспорт» и многих других предприятий города и края.

Вместе с профессией ребята получают полное среднее образование и получают диплом, дающий право на продолжение учебы в учебных заведениях среднего и высшего профессионального образования.

Профессиональное мастерство учащихся совершенствуют в хорошо оборудованных производственных мастерских, состоящих из электросварочного, электромонтажного, слесарного, трубозаготовительного, вентиляционного цехов и лаборатории «Автомеханик».

Колледж располагает хорошо оснащенными учебными кабинетами, материальная база которых постоянно обновляется. В кабинете информатики имеется выход в Интернет, колледж имеет свой сайт.

В колледже работает стабильный коллектив профессионалов. Фактическая численность: 81 человек, из них: 21 преподавателей, 17 мастеров производственного обучения, 5 - административный персонал, 38 – учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал.

Из 38 инженерно - педагогических работников высшую квалификационную категорию имеют 30 человек, что составляет 81,5 %, первую- 3 человека, вторую - 4 человека. Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» имеют два человека; 19 работников имеют правительственные награды, еще 14 человек имеют отраслевые награды и награды Администрации города и края. Опыт работников колледжа
неоднократно обобщался на краевых методических объединениях.

Ежегодно инженерно - педагогические работники участвуют в краевых и региональных конкурсах на звание «Лучший учитель года», «Лучший учитель педагогического труда», участвуют в краевых педагогических чтениях, выставках профессионального мастерства.

Результат работы инженерно - педагогического коллектива - ежегодный выпуск до 50% учащихся с повышенными разрядами, до 50 % выпускников продолжают учебу в ВУЗах и средних учебных заведениях.

1.1 Тип, вид, статус учреждения

Полное наименование образовательного учреждения – краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный технически колледж»

Краткое наименование образовательного учреждения – КГА ОПУ «РТК»

Тип образовательного учреждения – автономное учреждение

Вид образовательного учреждения – колледж

Учредителем и собственником имущества учреждения является Приморский край

Функции и полномочия учредителя выполняет от имени Администрации Приморского края департамент земельных и имущественных отношений Приморского края

Устав утвержден распоряжением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края

Непосредственное управление деятельностью образовательного учреждения осуществляет директор, назначенный на должность учредителем.

Компетенция всех ветвей управления расписана в Уставе колледжа, соответствующих положениях и инструкциях.

Формами самоуправления являются: наблюдательный совет, общее собрание, совет колледжа, педагогический совет, попечительский совет.
Созданная управленческая структура обеспечивает государственно-общественную форму управления; сочетание принципов единоначалия и самоуправления.

Юридический адрес: Новожилова, д.3, г. Владивосток, Приморский край, 690011.

Контактный телефон (факс): (423) 25-69-25; е-mail: PU9_Ilchenko@mail.ru; сайт: http://pu9-vl.ru.

1.2 Лицензия, государственная аккредитация

Колледж осуществляет свою образовательную деятельность на основании лицензии (от 25.02.2011 года, регистрационный № 114, серия РО №015325), выданной департаментом образования и науки Приморского края на право ведения образовательной деятельности и решения Аккредитационной коллегии департамента образования и науки (от 25.02.2011г., регистрационный № 33, серия ОП 018284).

Колледж признан прошедшим государственную аккредитацию и аккредитован с установлением государственного статуса по типу «образовательное учреждение среднего профессионального образования», по виду «колледж» на срок до 27.06.2019 года по укрупненным группам направлений подготовки и специальностям профессионального образования:

Среднее профессиональное образование

  • Техник сварочного производства

  • Техник по ТО и ремонту автомобилей

Начальное профессиональное образование

  • Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

  • Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

  • Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования

  • Автомеханик

  • Продавец, контролер-кассир

  • Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике


1.3 Контингент обучающихся

В последние годы демографическая ситуация оказывает большое влияние на количественный состав учащейся молодежи.

План приема 225 человек, в соответствии с Законом об образовании прием без вступительных экзаменов. Принято на обучение 259 человек.

Контингент обучающихся по основным профессиям составляет 494 человека (выпускники девятых – одиннадцатых классов).

  • Сирот – 43 человека;

  • Опекаемых – 25 человек;

  • Из неполных семей – 17 человек;

  • Из малообеспеченных семей – 45 человек;

  • Многодетных семей – 18 человека.

Форма обучения – дневная.

Колледж оказывает образовательные услуги по ускоренной профессиональной подготовки, переподготовки, повышению квалификации по 33 рабочим техническим специальностям для предприятий города и края. Таким образом, общий контингент за 2014 год составил 490 человек:

- дневное отделение 485 человек

- профессиональная подготовка 187 человек.

С целью оперативного и более свободного распределения финансов, особенно внебюджетных средств, коллектив колледжа перешел в статус автономного учреждения.

1.4 Управления колледжем

Отраслевое руководство и координацию деятельности Краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Региональный технический колледж» г. Владивостока выполняет Департамент образования и науки Приморского края.

Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор Александр Григорьевич Ильченко, назначенный на должность учредителем - Администрацией Приморского края.
Формами самоуправления колледжа являются:

- общее собрание педагогического коллектива и сотрудников колледжа;

- наблюдательный совет;

- совет колледжа;

- педагогический совет;

- попечительский совет.

Компетенция всех ветвей управления расписана в Уставе колледжа, соответствующих положениях и инструкциях. Такая управленческая структура обеспечивает государственно-общественную форму управления; сочетание принципов единоначалия и самоуправления.

В Уставе отражены взаимоотношения колледжа и учредителя, права и обязанности участников образовательного процесса.

1.5 Программа развития КГА ПОУ «Региональный технический колледж»

1.5.1 Миссия колледжа

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный технический колледж» г. Владивостока является одним из немногих и наиболее крупных образовательных учреждений Приморского края, занимающимся подготовкой специалистов уровня НПО и СПО для индустриальной и социальной сфер города и края.

Основное направление развития колледжа заключается в обновлении модели профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и техников индустриально-технологического, информационно-технологического и социально-экономического профилей, отвечающих современным требованиям, предъявляемым работодателями.

Главное внимание уделяется, исходя из содержания современного профессионального образования и требований работодателей, повышению уровня профессиональной и личностной компетентности каждого выпускника. Образовательный процесс перестраивается так, чтобы каждый
обучающийся стал практико-ориентированным специалистом, обладающим качественным образованием.

1.5.2 Главная цель Программы развития колледжа

Программа развития Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный технический колледж» г. Владивостока на 2011–2015 гг. направлена в соответствии со «Стратегией развития образования РФ до 2020 г.» на основе «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации» (2008) на достижение стратегической цели региональной системы образования, определяющей главную цель развития колледжа, а также на решение выявленных проблем образовательного учреждения.

Главной целью Программы развития колледжа на 2011 – 2015 гг является «Обеспечение доступности качественного начального и среднего

профессионального образования для всех слоев населения г. Владивостока и Приморского края».

В соответствии с упомянутыми основополагающими документами главная цель Программы развития колледжа достигается через:

- обеспечение качества образовательных услуг и эффективности управления колледжем;

- участие в создании региональной структуры образовательной системы, соответствующей требованиям инновационного развития экономики;

- участие в создании современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров.

Для реализации поставленной цели Программы предусматривается два основных направления инновационных изменений:

- формирование действенной системы социального партнерства в условиях рыночных взаимоотношений;

- изменение содержания и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (стандарты 3-го поколения).

1.5.3 Основные направления реализации Программы развития
колледжа

Каждое из данных направлений представляет собой комплексную подпрограмму: «Социальное партнерство» и «Развитие и совершенствование образовательного процесса в колледже».

Реализация первого направления предусматривает реализацию следующих задач:

- дальнейшее развитие Ресурсного центра для реализации 2 направлений деятельности:

1) развитие модели реализации индустриально-технологического профиля для обучающихся средних общеобразовательных школ города;

2) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров по заявкам предприятий и незанятого населения на базе колледжа по программам профессионального образования.

- в рамках модернизации и совершенствования подсистемы управления колледжа активизация деятельности Управляющего совета колледжа и трансформация его из формы государственно-общественного управления в форму общественно-государственного управления образовательным учреждением СПО.

Реализация второго направления предусматривает реализацию следующих задач:

- доработка и внедрение системы управления качеством образования; на основе ГОСТ Р ИСО 9001:2008;

- инновационное развитие Информационно-вычислительного центра колледжа в целях обеспечения условий дистанционного обучения ОПОП и программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих, реализуемых в колледже;

- совершенствование воспитательной системы колледжа;

- осуществление опытно-экспериментальной работы по военно-патриотическому воспитанию;

- обеспечение инновационного характера деятельности научно –
методической службы колледжа.

1.6 Система управления качеством образования

В колледже внедряется система управления качеством образовательного процесса, которая имеет несколько основных направлений (уровней) работы.

Уровень 1. Качество персонала.

Уровень 2. Качество учебно-методического комплекса.

Уровень 3. Качество материально-технической базы.

Уровень 4. Качество планирования учебно-воспитательного процесса.

Процесс контроля качества (системный подход на основе ФГОС СПО/НПО), также включает несколько уровней.

Уровень 1. Контроль знаний, умений и навыков, профессиональной подготовки.

Уровень 2. Промышленное применение продукта.

Уровень 3. Стратегический контроль (требования заказчика к долгосрочности качества продукта).

Уровень 4. Основной итоговый контроль конечного реального продукта.

Психолого-педагогическое сопровождение рассматривается в колледже

как важнейшая

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Содержание iconСодержание письменной работы Письменная работа выполняется в следую­щей...
Содержание работы включает наименование всех разделов, подразделов с указанием страниц
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины «Физика»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconГодовой отчет 2010 содержание
Содержание
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины оп. 07 Православная культура
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины Немецкий язык Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconКраткое содержание. Краткое содержание. 3
Многоуровневая структура эталонной модели iso osi и стека протоколов tcp/IP. 13
Содержание icon«биология и патология пчел и рыб»
Содержание дисциплины, темы дисциплины, виды занятий и количество часов по теме, содержание тем 5
Содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Осуществляют поиск ответов. Воспринимают их содержание наводящих подсказок, осознают их содержание, делают выводы
Содержание iconПерспективно-тематический план и содержание учебной дисциплины технология...
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Содержание iconСтатьи об оккультизме (1) содержание содержание 1

Содержание iconСодержание Содержание 2 Введение
Правовое государство признает за индивидом определенную сферу свободы сферу, за пределы которой вмешательство государственной власти...
Содержание iconСодержание экологического проекта по трудовому воспитанию Содержание проекта
Ребята, скажите, с какими материалами мы с вами работали вот уже два урока? (нитки, клей, картон)
Содержание iconТематический план и содержание учебной дисциплины «основы материаловедения»
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа(проект) (если...
Содержание iconМетодическое пособие по дисциплине «Создание тестов» Содержание Содержание...
Тест под тестом в данном положении понимается совокупность тестовых заданий, предназначенная для проверки знаний и навыков
Содержание iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства...
Цель Повышение эффективности использования потенциала оборонно-промышленного комплекса 12


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск