протокол № 22 рассмотрения и оценки котировочных заявок
на предоставление услуги по записи пациентов на прием
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 9» г. Пермь «09» декабря 2008 года
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали следующие члены котировочной комиссии:
1.1. Председатель:
Кузнеделева Галина Игоревна
1.2. Члены комиссии:
Кузнецова Наталия Геннадьевна
Иванова Ирина Борисовна
Шваб Вячеслав Александрович
Байдина Олеся Владимировна
1.3. Секретарь (в случае если секретарь предусмотрен):
Байдина Олеся Владимировна
Сведения о заказчике:
Наименование – Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 9»
Руководитель – Главный врач Кузнеделева Галина Игоревна
Адрес – 614030, г. Пермь, ул. Писарева, 56
Телефон – (342) 273-02-79
3. Наименование предмета запроса котировок:
Предоставление услуги по записи пациентов на прием
(извещение № 22 от «01» декабря 2008 года, размещено на официальном сайте «Администрация города Перми» (www.gorodperm.ru) в сети Интернет «01 » декабря 2008 года).
4. Максимальная цена муниципального контракта 193288,00 рублей.
5. Источник финансирования закупки средства обязательного медицинского страхования.
6. Требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок (существенными условиями муниципального контракта) являются:
a.
Наименование услуги: «Запись пациентов на прием»
Требование
| Обеспечение приема телефонных звонков и запись на прием пациентов Заказчика по единому городскому номеру телефона и регистрация записи в информационной системе Исполнителя.
Прием и обработка звонков от прикрепленного населения Заказчика с 7:30 до 18:30 в рабочие дни.
Мощность службы по приему и обработке звонков от прикрепленного населения Заказчика составляет не менее ______ звонков в день.
Запись на прием пациентов Заказчика в соответствии с картотекой прикрепленного населения.
Обратная связь с населением в случае форс-мажорных обстоятельств (по согласованию сторон)
Ежедневная плановая сверка Исполнителем и Заказчиком расписания работы врачей .
Первоначальный импорт базы данных прикрепленного населения в базу данных информационной системы.
Актуализация картотеки прикрепленного к ЛПУ населения.
| Предоставление доступа Заказчику к информационной системе Исполнителя через VPN-сеть здравоохранения Пермского края или аналог.
Доступ к информационной системе Исполнителя специалистами Заказчика через единую корпоративную сеть здравоохранения Пермского края ежедневно без выходных с 05:00 до 24:00
Доступ к информационной системе Исполнителя посредством основных Web-браузеров без установки дополнительного специализированного программного обеспечения на рабочих местах специалистов Заказчика
Доступ к информационной системе Исполнителя для ведения структуры ЛПУ, расписания работы специалистов, записи на прием, формирования списков записанного на прием населения, получения отчетности
| Обеспечение функциональных возможностей в информационной системе Исполнителя для записи Заказчиком на прием пациентов через собственную(-ые) регистратуру(-ы)
Ведение информации в части структуры лечебно-профилактического учреждения, расписания при
работе с информационной системой Исполнителя в следующем объеме:
Формирование паспортных данных ЛПУ
Формирование профилей деятельности ЛПУ в соответствии с лицензией
Формирование структуры ЛПУ
Формирование примечаний по особенностям работы подразделений.
Формирование территории обслуживания ЛПУ по участкам в соответствии с единым классификатором адресов КЛАДР
Формирование регистра персонала ЛПУ с паспортными данными
Формирование расписания работы врачей на 2 недели
Автоматическое формирование расписания согласно нормам приема на одного пациента
Возможность резервирования времени в расписании для приема повторных и экстренных пациентов
Формирование примечаний по особенностям работы врача
Копирование расписания на последующие недели
Авторизация с распределением прав доступа на уровне пользователя при входе в систему.
Формирование печатной формы списков записанных на прием
Возможность поиска пациентов, записанных на прием
Возможность ввода дополнительных бирок в расписание работы
Формирование отчетов по количеству записанных пациентов в разрезе профилей ЛПУ
Формирование отчетов по количеству пациентов, записанных операторами
Ведение информации в части записи на прием при работе с информационной системой Исполнителя в следующем объеме:
Определение профиля деятельности врача, на прием к которому записывается пациент
Выбор подразделения лечебно-профилактического учреждения
Идентификация пациента по базе данных прикрепленного населения
Определение № участка, на территории которого проживает пациент
Уточнение фамилии врача, к которому хотел бы записаться пациент
Определение свободного времени в расписании врача
Согласование времени приема пациента врачом
Запись пациента на требуемое время
Поиск времени записи пациента на прием к врачу
Регистрация отказа в случае отсутствия доступности к специалистам требуемого профиля
Выдача рекомендаций пациенту по его последующим возможным действиям при отсутствии свободного времени в расписании врача, или отсутствия врача в требуемый период
| Обеспечение функциональных возможностей в информационной системе Исполнителя для выдачи Заказчиком медицинских направлений на госпитализацию, консультацию, обследование и реабилитацию пациентов, в том числе в другие медицинские учреждения Пермского края
4.1 Формирование направления для пациента
4.1.1 Выбор лечебно-профилактического учреждения, в котором есть необходимый для пациента профиль
медицинской деятельности
4.1.2 Определение кода заболевания пациента в соответствии с Международным классификатором болезней
МКБ-Х
4.1.3 Печать направления
4.2 Формирование отчетности по выписанным направлениям в различных разрезах
| Обеспечение функциональных возможностей для пациентов по записи на прием в медицинское учреждение через сеть Интернет (портал в сети Интернет)
Создание учетной записи пользователя портала.
Идентификация пациента по базе данных населения.
Определение места прикрепления пациента для медицинского обслуживания.
Определение профиля врачебной помощи.
Доступ к расписанию врача выбранного профиля.
Запись на прием к выбранному врачу.
Подтверждение записи к врачу с помощью электронной почты.
Возможность записи нескольких пациентов одним пользователем.
Возможность просмотра зарезервированных ранее бирок к врачу как по пациенту, так и по пользователю Интернет.
Формирование отчетных форм по записанным на прием через Интернет
| Выполнение Исполнителем при приеме звонков пациентов начальной медицинской сортировки.
Соблюдение в части процедуры приема звонков от пациента следующего основного алгоритма
Определение цели обращения
Определение требуемого подразделения, профиля, врача и времени для записи пациента на прием
Идентификация пациента по базе данных с определением ЛПУ прикрепления для медицинского обслуживания или занесение данных пациента
Обеспечение многоуровневого обслуживания населения в зависимости от сложности вопроса;
Обеспечение консультации медицинским персоналом Исполнителя в случае необходимости для определения потребностей пациента (начальная медицинская сортировка)
Обеспечение равномерной загрузки медицинского персонала Заказчика по согласованию с Заказчиком для максимальной доступности
Занесение в базу данных номера телефона пациента для обратной связи
6.1.8 Запись на прием и/или информирование пациента о режиме работы служб
| Обеспечение конфиденциальности медицинской информации, полученной в результате работы с Заказчиком и прикрепленным населением Заказчика
| Обеспечение обработки медико-статистических данных для нужд Заказчика
Отчет о доступности медицинской помощи на текущий момент и произвольную дату.
Отчет о количестве записанных пациентов в разрезе лечебных учреждений и профилей
Отчет о количестве пациентов, записанных каждым пользователем системы
Отчет о количестве отказов в записи пациентов на прием в разрезе медицинских учреждений, профилей деятельности
Отчет о возрастном составе записанных на прием в различных разрезах
Отчет о количестве принятых и пропущенных звонков пациентов
Мониторинг направлений на госпитализацию/консультацию/обследование/реабилитацию по лечебным учреждениям, профилям деятельности
| Наличие у Исполнителя действующей на период оказания услуги медицинской лицензии по следующим разделам: Амбулаторно-поликлиническая помощь. Организация здравоохранения и общественное здоровье, Доврачебная помощь. Медицинская статистика (требование к безопасности)
| Формирование выборочных медико-статистических данных для нужд Заказчика силами Исполнителя
| Обучение специалистов Заказчика и консультирования специалистов Заказчика по эксплуатации информационной системы.
|
b. Место оказания услуги: собственная территория Исполнителя.
c. Сроки оказания услуг: с 01.01.2009 г. по 31.03.2009 г.
d. Цена услуг должна включать в себя все налоги и сборы и прочие расходы.
e. Срок и условия оплаты: аванс в размере 30 % ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца, окончательный расчет ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок поступило 2 (две) котировочных заявки.
8. Участники размещения заказа:
№
п/п
| Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
| Цена контракта, предлагаемая в котировочной заявке
| Регистрационный номер (по Журналу регистрации поступления котировочных заявок)
| 1
| ООО «Центр обработки данных»
| 193200,00
| 1
| 2
| ООО «Сван»
| 193288,00
| 2
|
9. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и приняла на основании полученных результатов следующее решение:
9.1. Отклонить котировочные заявки следующих участников размещения заказа:
№
п/п
| Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
| Основания принятого решения о несоответствии (в т.ч. превышение максимальной цены)
| 1
| ООО «Сван»
| на основании п. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (п.1,п.2,п.5,п.п5.1-5.10,п.9 технических характеристик)
|
10. Наиболее низкая цена котировочной заявки (соответствующей всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок) предложена участником ООО «Центр обработки данных» и составила 193200,00 (Сто девяносто три тысячи двести рублей 00 копеек).
11. Котировочная комиссия оценила котировочные заявки и приняла решение:
11.1. признать победителем в проведении запроса котировок
ООО «Центр обработки данных»
614070, г. Пермь, бульвар Гагарина, дом 36.
193200,00 (Сто девяносто три тысячи двести рублей 00 копеек) Подписи:
Председатель котировочной комиссии:
|
_________ Кузнеделева Галина Игоревна
(Подпись)
|
Члены котировочной комиссии
| _________ Кузнецова Наталия Геннадьевна
(Подпись)
|
|
_________ Иванова Ирина Борисовна
(Подпись)
|
|
_________ Шваб Вячеслав Александрович
(Подпись)
|
|
_________ Байдина Олеся Владимировна
(Подпись)
|
|