Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием





Скачать 93.47 Kb.
НазваниеПротокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием
Дата публикации05.07.2015
Размер93.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
протокол № 22
рассмотрения и оценки котировочных заявок


на предоставление услуги по записи пациентов на прием

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 9»
г. Пермь «09» декабря  2008 года



  1. На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали следующие члены котировочной комиссии:

1.1. Председатель:

Кузнеделева Галина Игоревна



1.2. Члены комиссии:

Кузнецова Наталия Геннадьевна



Иванова Ирина Борисовна



Шваб Вячеслав Александрович



Байдина Олеся Владимировна

1.3. Секретарь (в случае если секретарь предусмотрен):

Байдина Олеся Владимировна



  1. Сведения о заказчике:

Наименование – Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 9»

Руководитель – Главный врач Кузнеделева Галина Игоревна

Адрес – 614030, г. Пермь, ул. Писарева, 56

Телефон – (342) 273-02-79

3. Наименование предмета запроса котировок:

Предоставление услуги по записи пациентов на прием

(извещение № 22 от «01» декабря 2008 года, размещено на официальном сайте «Администрация города Перми» (www.gorodperm.ru) в сети Интернет «01 » декабря 2008 года).

4. Максимальная цена муниципального контракта 193288,00 рублей.

5. Источник финансирования закупки средства обязательного медицинского страхования.

6. Требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок (существенными условиями муниципального контракта) являются:

a.

Наименование услуги: «Запись пациентов на прием»


Требование

  1. Обеспечение приема телефонных звонков и запись на прием пациентов Заказчика по единому городскому номеру телефона и регистрация записи в информационной системе Исполнителя.

    1. Прием и обработка звонков от прикрепленного населения Заказчика с 7:30 до 18:30 в рабочие дни.

    2. Мощность службы по приему и обработке звонков от прикрепленного населения Заказчика составляет не менее ______ звонков в день.

    3. Запись на прием пациентов Заказчика в соответствии с картотекой прикрепленного населения.

    4. Обратная связь с населением в случае форс-мажорных обстоятельств (по согласованию сторон)

    5. Ежедневная плановая сверка Исполнителем и Заказчиком расписания работы врачей .

    6. Первоначальный импорт базы данных прикрепленного населения в базу данных информационной системы.

    7. Актуализация картотеки прикрепленного к ЛПУ населения.




  1. Предоставление доступа Заказчику к информационной системе Исполнителя через VPN-сеть здравоохранения Пермского края или аналог.

    1. Доступ к информационной системе Исполнителя специалистами Заказчика через единую корпоративную сеть здравоохранения Пермского края ежедневно без выходных с 05:00 до 24:00

    2. Доступ к информационной системе Исполнителя посредством основных Web-браузеров без установки дополнительного специализированного программного обеспечения на рабочих местах специалистов Заказчика

    3. Доступ к информационной системе Исполнителя для ведения структуры ЛПУ, расписания работы специалистов, записи на прием, формирования списков записанного на прием населения, получения отчетности

  1. Обеспечение функциональных возможностей в информационной системе Исполнителя для записи Заказчиком на прием пациентов через собственную(-ые) регистратуру(-ы)

    1. Ведение информации в части структуры лечебно-профилактического учреждения, расписания при

работе с информационной системой Исполнителя в следующем объеме:

      1. Формирование паспортных данных ЛПУ

      2. Формирование профилей деятельности ЛПУ в соответствии с лицензией

      3. Формирование структуры ЛПУ

      4. Формирование примечаний по особенностям работы подразделений.

      5. Формирование территории обслуживания ЛПУ по участкам в соответствии с единым классификатором адресов КЛАДР

      6. Формирование регистра персонала ЛПУ с паспортными данными

      7. Формирование расписания работы врачей на 2 недели

      8. Автоматическое формирование расписания согласно нормам приема на одного пациента

      9. Возможность резервирования времени в расписании для приема повторных и экстренных пациентов

      10. Формирование примечаний по особенностям работы врача

      11. Копирование расписания на последующие недели

      12. Авторизация с распределением прав доступа на уровне пользователя при входе в систему.

      13. Формирование печатной формы списков записанных на прием

      14. Возможность поиска пациентов, записанных на прием

      15. Возможность ввода дополнительных бирок в расписание работы

      16. Формирование отчетов по количеству записанных пациентов в разрезе профилей ЛПУ

      17. Формирование отчетов по количеству пациентов, записанных операторами

    1. Ведение информации в части записи на прием при работе с информационной системой Исполнителя в следующем объеме:

      1. Определение профиля деятельности врача, на прием к которому записывается пациент

      2. Выбор подразделения лечебно-профилактического учреждения

      3. Идентификация пациента по базе данных прикрепленного населения

      4. Определение № участка, на территории которого проживает пациент

      5. Уточнение фамилии врача, к которому хотел бы записаться пациент

      6. Определение свободного времени в расписании врача

      7. Согласование времени приема пациента врачом

      8. Запись пациента на требуемое время

      9. Поиск времени записи пациента на прием к врачу

      10. Регистрация отказа в случае отсутствия доступности к специалистам требуемого профиля

      11. Выдача рекомендаций пациенту по его последующим возможным действиям при отсутствии свободного времени в расписании врача, или отсутствия врача в требуемый период




  1. Обеспечение функциональных возможностей в информационной системе Исполнителя для выдачи Заказчиком медицинских направлений на госпитализацию, консультацию, обследование и реабилитацию пациентов, в том числе в другие медицинские учреждения Пермского края

4.1 Формирование направления для пациента

4.1.1 Выбор лечебно-профилактического учреждения, в котором есть необходимый для пациента профиль

медицинской деятельности

4.1.2 Определение кода заболевания пациента в соответствии с Международным классификатором болезней

МКБ-Х

4.1.3 Печать направления

4.2 Формирование отчетности по выписанным направлениям в различных разрезах


  1. Обеспечение функциональных возможностей для пациентов по записи на прием в медицинское учреждение через сеть Интернет (портал в сети Интернет)

    1. Создание учетной записи пользователя портала.

    2. Идентификация пациента по базе данных населения.

    3. Определение места прикрепления пациента для медицинского обслуживания.

    4. Определение профиля врачебной помощи.

    5. Доступ к расписанию врача выбранного профиля.

    6. Запись на прием к выбранному врачу.

    7. Подтверждение записи к врачу с помощью электронной почты.

    8. Возможность записи нескольких пациентов одним пользователем.

    9. Возможность просмотра зарезервированных ранее бирок к врачу как по пациенту, так и по пользователю Интернет.

    10. Формирование отчетных форм по записанным на прием через Интернет



  1. Выполнение Исполнителем при приеме звонков пациентов начальной медицинской сортировки.

    1. Соблюдение в части процедуры приема звонков от пациента следующего основного алгоритма

      1. Определение цели обращения

      2. Определение требуемого подразделения, профиля, врача и времени для записи пациента на прием

      3. Идентификация пациента по базе данных с определением ЛПУ прикрепления для медицинского обслуживания или занесение данных пациента

      4. Обеспечение многоуровневого обслуживания населения в зависимости от сложности вопроса;

      5. Обеспечение консультации медицинским персоналом Исполнителя в случае необходимости для определения потребностей пациента (начальная медицинская сортировка)

      6. Обеспечение равномерной загрузки медицинского персонала Заказчика по согласованию с Заказчиком для максимальной доступности

      7. Занесение в базу данных номера телефона пациента для обратной связи

6.1.8 Запись на прием и/или информирование пациента о режиме работы служб

  1. Обеспечение конфиденциальности медицинской информации, полученной в результате работы с Заказчиком и прикрепленным населением Заказчика

  1. Обеспечение обработки медико-статистических данных для нужд Заказчика

    1. Отчет о доступности медицинской помощи на текущий момент и произвольную дату.

    2. Отчет о количестве записанных пациентов в разрезе лечебных учреждений и профилей

    3. Отчет о количестве пациентов, записанных каждым пользователем системы

    4. Отчет о количестве отказов в записи пациентов на прием в разрезе медицинских учреждений, профилей деятельности

    5. Отчет о возрастном составе записанных на прием в различных разрезах

    6. Отчет о количестве принятых и пропущенных звонков пациентов

    7. Мониторинг направлений на госпитализацию/консультацию/обследование/реабилитацию по лечебным учреждениям, профилям деятельности

  1. Наличие у Исполнителя действующей на период оказания услуги медицинской лицензии по следующим разделам: Амбулаторно-поликлиническая помощь. Организация здравоохранения и общественное здоровье, Доврачебная помощь. Медицинская статистика (требование к безопасности)

  1. Формирование выборочных медико-статистических данных для нужд Заказчика силами Исполнителя

  1. Обучение специалистов Заказчика и консультирования специалистов Заказчика по эксплуатации информационной системы.


b. Место оказания услуги: собственная территория Исполнителя.

c. Сроки оказания услуг: с 01.01.2009 г. по 31.03.2009 г.

d. Цена услуг должна включать в себя все налоги и сборы и прочие расходы.

e. Срок и условия оплаты: аванс в размере 30 % ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца, окончательный расчет ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок поступило 2 (две) котировочных заявки.

8. Участники размещения заказа:




п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Цена контракта, предлагаемая в котировочной заявке

Регистрационный номер (по Журналу регистрации поступления котировочных заявок)

1

ООО «Центр обработки данных»

193200,00

1

2

ООО «Сван»

193288,00

2



9. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и приняла на основании полученных результатов следующее решение:

9.1. Отклонить котировочные заявки следующих участников размещения заказа:




п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Основания принятого решения о несоответствии (в т.ч. превышение максимальной цены)

1

ООО «Сван»

на основании п. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (п.1,п.2,п.5,п.п5.1-5.10,п.9 технических характеристик)



10. Наиболее низкая цена котировочной заявки (соответствующей всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок) предложена участником ООО «Центр обработки данных» и составила 193200,00 (Сто девяносто три тысячи двести рублей 00 копеек).

11. Котировочная комиссия оценила котировочные заявки и приняла решение:

11.1. признать победителем в проведении запроса котировок

ООО «Центр обработки данных»

614070, г. Пермь, бульвар Гагарина, дом 36.

193200,00 (Сто девяносто три тысячи двести рублей 00 копеек)
Подписи:


Председатель котировочной комиссии:


_________ Кузнеделева Галина Игоревна

(Подпись)


Члены котировочной комиссии

_________ Кузнецова Наталия Геннадьевна

(Подпись)





_________ Иванова Ирина Борисовна

(Подпись)





_________ Шваб Вячеслав Александрович

(Подпись)





_________ Байдина Олеся Владимировна

(Подпись)



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconПротокол №29 рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Баксан «30»
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок...
Наименование – Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система г. Иркутска» (цбс г. Иркутска)
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconПротокол рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок...
Наименование – Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система г. Иркутска» (цбс г. Иркутска)
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconАдминистративный регламент предоставления Министерством обороны Российской...
Министерством обороны государственной услуги по организации рассмотрения заявок и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся...
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconАдминистративный регламент предоставления Министерством обороны Российской...
Я – Регламент), регулирует отношения, связанные с предоставлением указанной услуги Министерством обороны Российской Федерации (далее...
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconИзвещение о продлении срока подачи котировочных заявок
Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconРегламент разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной...
Управления образования администрации города Воткинска по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconДанное приложение носит рекомендательный характер. Данный прядок...
Автор, отправляя свою статью, соглашается с тем, что она может быть опубликована в Российском Журнале Экотуризма или Российском Журнале...
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconКонкурс «Лукоморье» ипоставлю следующую: Закончился прием заявок...
...
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconПротокол №2-п рассмотрения заявок на участие в аукционе
Земле отмечена настолько бурным развитием нашей цивилизации, что последствия наблюдаемого информационно-технологического скачка не...
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием icon«Информационные и коммуникационные технологии в образовании и научной деятельности»
Продолжается прием заявок на участие в работе Межрегиональной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные...
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconПорядок участия в работе конференции
Регистрация участников до 11. 09. 12 – прием заявок, текстов тезисов и статей в нил 43 нцзи вити нтуу «кпи» г. Киев
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconПроекта
Оу 4 состоится мини-нпк для обучающихся 5-7 классов «В поисках истины». Приём заявок до 11 марта на эл почту имц imc- по форме. Положение...
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconУтвержден
Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по приему заявок на выдачу патента Российской Федерации...
Протокол №22 рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуги по записи пациентов на прием iconО проведении независимой оценки
«Проведение независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск