Скачать 0.62 Mb.
|
Бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Алтай «Республиканская гимназия имени В.К. Плакаса»
Рабочая программа По Информатике и ИКТ Класс 10-11 Количество часов 136 – профильный уровень, 34 часа базовый уровень Учителя Гейман Т.Н.,Кеберекова Д.И., Крапивина С.А. Учебный год 2015-2016 г. Горно-Алтайск Пояснительная записка Настоящая рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» разработана в соответствии с п.7 ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования". Данная рабочая программа действует в рамках федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. №2643, от 24 января 2012 г. №39 и от 31 января 2012 г. №69 Рабочая программа курса по предмету «Информатика и ИКТ» составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (Программа Поляков К.Ю., Еремин Е.А. Информатика 10-11 Программы для старшей школы. Углубленный уровень, 2013) и основана на учебно-методическом комплекте, который включает в себя учебник:
Задача учебного предмета: получение фундаментальных знаний, умений и навыков в области информатики Цели изучения информатики и информационных технологий в 10 -11 профильных классов направлено на достижение следующих целей:
Цели изучения информатики и информационных технологий в 10 -11 классов базовый уровень направлено на достижение следующих целей:
Внесенные изменения в авторскую программу и их обоснование Авторская программа К.Ю. Полякова составлена на основе федерального образовательного стандарта, в календарно-тематическом планировании сокращены темы по программированию, с целью увеличения часов на повторение, внесена этнокультурное составляющая Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа Для полного освоения программы отводится: 4 часа в неделю (136 часов) для углубленного изучения, 1 час в неделю (34 часа) для базового изучения. Содержание учебного курса 10 класс - профильный уровень (136 часов) Техника безопасности. Организация рабочего места.( 1 час) Информация и информационные процессы ( 8 часов) Кодирование информации ( 26 часов) Логические основы компьютера(15 часов) Компьютерная арифметика ( 5 часов) Как устроен компьютер( 8 часов) Программное обеспечение ( 7 часов) Компьютерные сети( 6 часов) Алгоритмизация и программирование(39 часов) Решение вычислительных задач на компьютере ( 11 часов) Информационная безопасность(8 часов) Повторение( 1 час) 10 класс - базовый уровень( 34 часа) Введение. Правила работы и техники безопасности( 1 час) Информация ( 8 часов) Информационные процессы ( 7 часов) Программирование обработки информации ( 18 часов) 11 класс- профильный уровень (136 часов) Техника безопасности.( 1 час) Информация и информационные процессы (11 час) Моделирование( 11 часов) Базы данных( 14 часов) Создание веб-сайтов( 20 часов) Элементы теории алгоритмов( 8 часов) Алгоритмизация и программирование( 10 часов) Объектно-ориентированное программирование(8 часов) Компьютерная графика и анимация( 11 часов) Трехмерная графика( 10 часов) Повторение ( 32 часа) 11 класс - базовый уровень ( 34 часа) Информационные системы и базы данных( 9 часов) Интернет( 7 часов) Информационное моделирование( 10 часов) Социальная информатика ( 4 часа) Повторение (4 часа) На этнокультурную составляющую отводится 34 часа. Раздел «Основы информатики» содержит 10 часов, включает использование программного обеспечения для набора алтайских текстов. Раздел «Алгоритмы и программирование» содержит 10 часов, включает в себя задачи по составлению программ этнокультурного характера. Раздел «Основы информатики» содержит 14 часов, включает создание веб страниц отражающих этнокультурные традиции своего народа. Критерии оценки Критерий оценки устного ответа Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком: ответ самостоятельный. Отметка «4»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя. Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. Отметка «2»: при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не смог исправить при наводящих вопросах учителя. |
Республики Алтай «Республиканская гимназия имени В. К. Плакаса» Настоящий тематический план рассчитан на изучение литературы на базовом уровне и составлен на основе Государственного стандарта общего... | Инновационного педагогического опыта «Республиканская гимназия им. В. К. Плакаса» г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический 44 | ||
О проведении республиканской экологической акции Ния к проблемам охраны окружающей среды Республики Алтай, в частности к проблеме сохранения снежного барса (ирбиса) руководствуясь... | Директор гбоу рги им. Г. Альмухаметова Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республиканская гимназия-интернат имени Газиза Альмухаметова | ||
Положение о iy международном конкурсе-фестивале детского литературного... Танским филиалом но «Российский Фонд культуры», Научно-методическим центром развития одаренности гаоу дпо институт развития образования... | Республики Бурятия «Республиканская детско-юношеская библиотека» Директор Государственного бюджетного учреждения культуры Республики Бурятия «Республиканская детско-юношеская библиотека» | ||
Т урочакский район расположен в северо-восточной низкогорной части... Видовой состав птиц насчитываетна сегодняшний день более 300 видов. Это гагары, соколы, журавли, кукушки, дятлы. Более 50 видов занесены... | Образовательная программа муниципального бюджетного образовательного... Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №1 имени Ч. Т. Айтматова п г т. Кукмор» Кукморского муниципального... | ||
Библиотечная Ассоциация Республики Карелия Национальная библиотека... Лапичкова В. П., зам директора Национальной библиотеки Республики Карелия, исполнительный директор Библиотечной Ассоциации Республики... | Республики Алтай Автономное образовательное учреждение среднего профессионального... Автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай | ||
Республики Казахстан Республиканская научная сельскохозяйственная библиотека «Состояние, проблемы и перспективы информационного обеспечения агропромышленного комплекса Республики Казахстан» | Публичный отчет о деятельности муниципального автономного общеобразовательного... Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №47 имени А. П. Гайдара – многопрофильное образовательное учреждение,... | ||
Республика алтай закон о туризме в республике алтай Статья Предмет регулирования и основные понятия, используемые в настоящем Законе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательное учреждение: моу «Гимназия имени М. М. Вахитова города Буинска Республики Татарстан» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мбоу «Гимназия №1 имени Ч. Т. Айтматова п г т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан | Реферата Республики Алтай в Комитете по обеспечению деятельности мировых судей |